Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 12:29
    yuraakabella:

    Ну тогда по вашему какой средний предел пробега для этого двигателя??? Т.к. если верить вам они уже должны массово начинать выходить из строя, обратите внимание не стучать, а именно выходить из строя.

    я же все сказал уже много много раз - он раза в полтора слабее чем AFH, точнее во сколько раз Р/С меньше, вот столко больше нагрузка на низ и во столько же раз выше износ

    а дальше все зависит от режима, авторевью довел вкладыши до предкапитального состояния за 100ткм, до ужасных задиров, в этом же режиме до полной потери давления масла еще 50-100ткм не больше и проворот

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    а стук мне похрен, ну нету давления ну подкусывает шатун из-за низкого давления и из-за задиров, + Р/С + нагрузка... ну постукивает, ну и хер с ним, главное чтобы не провернуло, а пока маслонасоса хватает - будет стучать, пердеть, разваливаться, но ехать

    ...

    это же не субару, нагрузки не те, там при стуках таких и километра не проехать, а тут можно довольно долго дорезать

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    хотите отсрочить проблемы? - переходите на SAE60
    хотя я бы хотел попробовать не SAE60, а минералку типа SAE15w40, мне кажется именно на холодную как раз минералка решит куда больше, но надо проверять, я этого еще не проверял
    купить себе такое ведро ради экспериментов я пока не готов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 26 февраля 2015 12:36
    Андрей Владимирович:

    одна разница, АКПП до первого вскрытия ходит примерно 250-300ткм

    ерунда...
    сколько уж попандосов с гидроблоками у айсинов для гольф/пассат/джетта я прошел
    при среднегодовом 15 ткм и не замене масла, с вероятностью 50% от 80 ткм начинаются проблемы.

    Андрей Владимирович:

    да ее ремонт выйдет дороже ДСГ, но не сильно, раза в полтора не более, и еще примерно столько же, там уже возможно умрет бублик, а может и не умрет

    нормальный правильный ремонт будет стоить раза в два дороже.
    и не забывай, что да DQ200 большАя гарантия + сейчас активно подтверждают куланц на не гарантийный машины.

    Андрей Владимирович:

    по поломкам же - мехатроник на самом деле то на то с бубликом и гидроблоком

    мехатрон всегда стОил 1 000 евро
    и в большинстве случаев, его приговаривают из-за течи, которую научились прекрасно ремонтировать
    Гидроблок от 1,5 евро.

    Нормочасов и сопутствующих затрат на работы для гидроблока раза в три дороже

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 12:45
    Бамбарбия Кергуду:

    Нормочасов и сопутствующих затрат на работы для гидроблока раза в три дороже

    вот только не надо рассказывать про снятие гидроблока на айсине и на мехатрона на дсг ;)

    Бамбарбия Кергуду:

    и не замене масла

    я же кажется сказал при условии неубивания коробки специально, понятно что если сознательно нарушать регламент в 60ткм, то ее можно будет уложить

    Бамбарбия Кергуду:

    нормальный правильный ремонт будет стоить раза в два дороже.
    и не забывай, что да DQ200 большАя гарантия + сейчас активно подтверждают куланц на не гарантийный машины.

    я знаю много людей котрых задолбало месяцами торчать без машины, даже подменные поджопники уже не решают
    понятно что надо возвращать доверия к этому барахлу, и куланцами ща машут со всех щелей, но машина то проставивает в ремзоне и дольше чем ездит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 26 февраля 2015 12:51
    Андрей Владимирович:

    а дальше все зависит от режима, авторевью довел вкладыши до предкапитального состояния за 100ткм, до ужасных задиров, в этом же режиме до полной потери давления масла еще 50-100ткм не больше и проворот

    Т.е. при спокойном, среднестатистическом режиме езды дом-работа-дом + немного трассы + весной-летом путешествия, ресурс мотора, по Вашему мнению, 200-250 тык при условии регулярного обслуживания (ну скажем раз в 8-10 тык)? Я Вас правильно понял?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 12:55
    Dimych75:

    Т.е. при спокойном, среднестатистическом режиме езды дом-работа-дом + немного трассы + весной-летом путешествия, ресурс мотора, по Вашему мнению, 200-250 тык при условии регулярного обслуживания (ну скажем раз в 8-10 тык)? Я Вас правильно понял?

    дом-работа-дом это очень жесткий режим, может и меньше и раньше

    если б по трассе ездила, глушилась бы раз в день, то там 250ткм - легко, а может и все 300
    в такси тоже, если почти не глушить - может много проехать, хоть и не так как по трассам
    а именно дом-работа-дом может и не дотянут до 250, я говорил за 150 всегда в таком жестком режиме
    как минмиум даже тот самый 1.4 стары на поликах к 250ткм умирал вхалм, даже с нормальным еще Р/С

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 26 февраля 2015 12:56
    Андрей Владимирович:

    вот только не надо рассказывать про снятие гидроблока на айсине и на мехатрона на дсг ;)

    замена мехатроника - 1,6 н/ч
    замена гидроблока - 2,5 + сопутствующие работы с з/ч

    Андрей Владимирович:

    я же кажется сказал при условии неубивания коробки специально, понятно что если сознательно нарушать регламент в 60ткм, то ее можно будет уложить

    нет регламента на замену АТФ. Поэтому они и массово укладываются, т.е. взять 7ДСГ гарантийную с пробегом 100 ткм не несет рисков для кармана, в отличии от айсина

    Андрей Владимирович:

    я знаю много людей котрых задолбало месяцами торчать без машины

    каких людей ты знаешь?
    реально большОе ожидание это только мехатроник - до 2-3 недели, может растянуться ожидание з/ч
    Это если мехатроник совсем наелся.
    А сцепления - утром оставил, днем приговорили(в ходе тест драйва), на следующий день машина готова

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 12:57
    Бамбарбия Кергуду:

    регламента на замену АТФ

    айсин утверждает что есть, ргеламента нету только у ВАГа
    а у того кто эти коробки проектировал и разрабатывал - регламент есть

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    в отличии от айсина

    в отличие от айсина, ДСГ укладывается до 40ткм, зимой от агресивной езды на непрогретой коробке, летом наоборот от перегрева по пробкам
    а айсин ходит 250-300 железно до первых толчков, разумеется при регламентном обслуживании, при этом даже если в грязь по крышу залезть, то сцепления у нее не горят за полчаса вхлам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 26 февраля 2015 13:08
    Андрей Владимирович:

    дом-работа-дом это очень жесткий режим

    Т.е. такой же жесткий как в тесте авторевю? Пробег Вы прогнозируете тот же. Впрочем 150-200 тык, при условии покупки новой машины и среднего пробего 15 тык (а так у большинства, я думаю) - это минимум 10 лет, не так и мало... Отказался даже от рассмотрения этой модели в основном из-за этих проблем, вот пытаюсь понять - я все-таки пгаф или не пгаф:))

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 26 февраля 2015 13:14
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду:

    регламента на замену АТФ

    айсин утверждает что есть, ргеламента нету только у ВАГа
    а у того кто эти коробки проектировал и разрабатывал - регламент есть

    ага, у вольво на 80 ткм, как раз к тому моменту когда северный пушной зверек засовывает голову к вам в гости))).
    60 ткм - это реальный максимум

    Андрей Владимирович:

    в отличие от айсина, ДСГ укладывается до 40ткм, зимой от агресивной езды на непрогретой коробке, летом наоборот от перегрева по пробкам
    а айсин ходит 250-300 железно до первых толчков, разумеется при регламентном обслуживании, при этом даже если в грязь по крышу залезть, то сцепления у нее не горят за полчаса вхлам

    ах как ты умело жонглируешь понятиями)))
    у ДСГ зима агрессивная езда на не прогретой коробке
    Летом перегрев в пробках, а у айсина все обычно)))
    И это, не убиваются сцепы за 15 минут буксования, проверено))
    А кто 30 то будет буксовать? Опять же кручу-верчу в действии))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 13:21
    Dimych75:

    Впрочем 150-200 тык, при условии покупки новой машины и среднего пробего 15 тык (а так у большинства, я думаю) - это минимум 10 лет, не так и мало... Отказался даже от рассмотрения этой модели в основном из-за этих проблем, вот пытаюсь понять - я все-таки пгаф или не пгаф)

    отказываются не потому что она развалится вот прям под вами, а по тому что тот же логан, це-элиз, солярис/рио через 5 лет вы продадите и продадите с хорошим выхлопом
    а полоседан придется сдавать даром, на вес, по цене вторчермета

    если горизонт планирования один день, то полосдан отличная машина, хорошо рулится, неплохо едет, эргономически выверенная, если же думать по принципу "а что потом", то это ведро, которое даром никому не нужно

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    ага, у вольво на 80 ткм, как раз к тому моменту когда северный пушной зверек засовывает голову к вам в гости))).
    60 ткм - это реальный максимум

    а вот у фм4 и у мазды как-то без косячковс
    даже на цеикс7, где от агресивной прошивки были вопросы, и то все уже порешено

    и главно - тайоты, там вообще никто не знает что у машин есть коробки и что они могут поломаться ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 26 февраля 2015 13:27

    50-70 тыс проехать, для среднестатистической второй машинки в семье это на лет 4-5,
    а потом в трейд ин и следующую одноразовую

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 26 февраля 2015 13:29
    Андрей Владимирович:

    а вот у фм4 и у мазды как-то без косячковс
    даже на цеикс7, где от агресивной прошивки были вопросы, и то все уже порешено

    и главно - тайоты, там вообще никто не знает что у машин есть коробки и что они могут поломаться ;)

    вывод один - узкопленочные производители кпп устраивают диверсии для широкоглазых
    у СХ-7 разве такой же айсин как на пассат/джетта/гольф?
    на каких моторах у ФМ4 и мазда именно такая коробка?
    а у тойоты - кувалды и кирозовые сапоги тоже трудно сломать :D

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 26 февраля 2015 13:56
    Андрей Владимирович:

    а полоседан придется сдавать даром, на вес, по цене вторчермета

    Ой сомневаюсь. Велика еще вера в волшебные буквы VW у нас, интернеты многие не читают на эту тему. Так что через пять лет точно продадите, и не дешевле корейцев, думаю так.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 26 февраля 2015 14:10
    Андрей Владимирович:

    а полоседан придется сдавать даром, на вес, по цене вторчермета

    ну вот и принять роды Владимирович сможет)
    все знает.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 февраля 2015 14:21

    Без обид, но я бы не доверял мнению человека, который вот так держит руки на руле :shuffle:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 14:21
    Dimych75:

    Ой сомневаюсь. Велика еще вера в волшебные буквы VW у нас, интернеты многие не читают на эту тему. Так что через пять лет точно продадите, и не дешевле корейцев, думаю так.

    расклад правильный, наедяться на это можно, других шансов там нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 26 февраля 2015 18:06

    Бедные немцы! Построили завод, запустили новую модель и... начисто слили корейцам?
    Бренд, лояльность к которому зарабатывалась пол века, уронили в канаву бесталанные инженеры, дизайнеры и маркетологи.
    А здесь, на Онлайнере, столько талантливых самородков тупо убивают время. Помогли бы ФВ, жалко ведь. :weep:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2015 19:12

    ФВ помогают "домохозяйки" которые думать не умеют, но как зомби ползут на эмблему и несут и несут бабло нескончаемой рекой
    и помогать им не надо, они отлично зарабатывают деньги и если вы думаете что их задача строить машины - вы жестко ошибаетесь
    их задача - забатывание бабла

    когда они делали машины, они чуть не разорились, гольф2 и пасцатб3 их худшая машина на все времена, которая чуть их не довела до разорения

    уроки извлечены и сейчас ФВ живее всех живых и рубит капусту рекой, как никакой другой автопроизводитель

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 26 февраля 2015 19:28
    Андрей Владимирович:

    но как зомби ползут на эмблему

    это про РБ.
    в РФ такого нет.
    просто покупают автомобиль

    Андрей Владимирович:

    их задача - забатывание бабла

    зарабатывания бабла это задача любого бизнеса :D

    Андрей Владимирович:

    уроки извлечены и сейчас ФВ живее всех живых и рубит капусту рекой, как никакой другой автопроизводитель

    Владимирыч и аудитор еще мирового уровня :o :D

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 февраля 2015 01:28
    Бамбарбия Кергуду:

    Владимирыч и аудитор еще мирового уровня :o :D

    Вот ты тут шутишь, а человек уже реально потерял авторитет на столько, что уже даже школота не будет воспринимать его слова в серьез :trollface: Непонятно, для кого он так старается, если ни одного одобряющего коммента нет :roof: А чего стоят фразы вроде "мне же жестко все равно, убеждать вас в чем либо я не собираюсь и не буду", и потом на 5-10 страниц переубеждений :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 февраля 2015 12:10)
    Основание: 3.5.18

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний