Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13735

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 12 июня 2013 15:28
    ddv:

    PB:

    Это только меня коробит очень странная формулировка новости про 3D Secure (см. на этой странице или на сайте - http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/14733/)

    Что такое "доступ в сеть Интернет по карточке"? Я в сеть по карточке не попадаю. В новости на этой странице аналогично написано "будет отключен доступ для всех карточек". Напомнило далекие времена с диал-ап соединением и интернет-картами.

    Я не придираюсь, но не могу 100% понять,что конкретно с 1 июля перестанет работать. Речь только про оплату покупок с использованием реквизитов карты, или, например, в Интернет Банкинге все операции с картой также перестанут работать

    поддерживаю :100500:
    Прочитал несколько раз, бесполезно :D Сформулируйте новость нормально! :znaika:

    я тоже хочу, чтобы внятно переформулировали. Тем более, это несложно.

    Да, и Cardhunter, моя просьба про то, чтобы в выписке была отдельная сумма оборотов по дебету и по кредиту - будет воплощена?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20891

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20891
    # 12 июня 2013 18:03
    onliner-fan:

    Иначе половине клиентов придется ВЫБРОСИТЬ ваши карты, т.к. добрая половина (если не больше) инет-платежей станут невозможны!!!!

    Не выбросить, а вернуть обратно банку. А банк, соответственно, должен будет вернуть деньги, заплаченные за обслуживание карты (как минимум за остаток срока действия карты). Поскольку банк в одностороннем порядке отказывается исполнять свои обязательства по договору.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3296

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 12 июня 2013 18:31
    redbird:

    tred:

    Было?

    да именно так все и будет с 1 июля 2013... делается для того, чтобы усилить безопасность карт наших клиентов и делать Интернет-платежи (это не относится к платежам в Интернет-банкинге!) с использованием сервиса 3D Secure

    Текс. Ничего не понял. Вот у меня Мастеркард, прикрученный уже несколько лет ( тьфу-тьфу тьфу) к paypal . Что мне надо сделать что-бы я и после первого июля мог продолжать оплачивать этой картой paypal. Я просто совсем не вкурсе как работает 3d secure совместно с paypal.

    Es esmu brīvs
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 12 июня 2013 18:53 Редактировалось metandienon, 10 раз(а).

    Не прошло и суток, а уже приходится забирать свои извинения обратно.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    metandienon:

    homeded:

    metandienon:

    Cheburashka_J:

    Можно ли включить возможность работы карты за границей в ИБ? Если да, то как?
    только с 1 июля 2013

    Да не может быть!!!
    Может только интернет-платежи можно будет включить? :)

    metandienon:

    homeded, официальной инфы и я не нашел.Хотя и не искал.Впредь непроверенную инфу постить не буду,хотя еще и не 1 июля. Предварительно извиняюсь(вот и верь после этого людям).Хотя,может это еще в планах и пока не подтверждено. :-?
    зы: если правда,попрошу извинения обратно 8)

    homeded:

    Я не работник банка, но я и не разбрасываюсь заявлениями, которые не могу подтвердить ссылкой.

    homeded:

    Ссылку на подтверждение данного заявления можно увидеть?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • A512 Junior Member
    офлайн
    A512 Junior Member

    33

    22 года на сайте
    пользователь #3058

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 июня 2013 22:50
    2600hz:

    Текс. Ничего не понял. Вот у меня Мастеркард, прикрученный уже несколько лет ( тьфу-тьфу тьфу) к paypal . Что мне надо сделать что-бы я и после первого июля мог продолжать оплачивать этой картой paypal. Я просто совсем не вкурсе как работает 3d secure совместно с paypal.

    Ничего не надо делать. Платежи через PayPal после включения 3-D Secure проходят.

  • Soldatic Member
    офлайн
    Soldatic Member

    352

    19 лет на сайте
    пользователь #40805

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 13 июня 2013 00:33 Редактировалось Soldatic, 5 раз(а).

    del

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 13 июня 2013 08:29

    Возвращаясь к теме принудительного 3d-secure.

    DVK:

    Не выбросить, а вернуть обратно банку. А банк, соответственно, должен будет вернуть деньги, заплаченные за обслуживание карты (как минимум за остаток срока действия карты). Поскольку банк в одностороннем порядке отказывается исполнять свои обязательства по договору.

    А ведь верно! При включении клиентом для карты операций в интернете - только клиенту решать, где, за что, с каким риском платить. Только клиент может и должен решать по каждому конкретному платежу, что для него важнее, произвести нужную ему оплату в интернете, или остаться ни с чем, но гордиться при этом своей "суперзащищенностью" в инете.
    А проблемы с платежами нам всем обеспечены, если банк не откажется от "понуждения к 3d".

    Сейчас еще вспомнил: часто покупаю через свой телефон разные приятные софтинки на google play (андроид маркет) - и как, интересно, было бы с такими платежами в случае принуждения к 3d?!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20891

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20891
    # 13 июня 2013 09:35

    Ну вот, получил ответ из первых рук на предмет будут ли проходить транзакции с мерчантами, не поддерживающими 3D secure:

    код выделить все
    Добрый день! Если клиент зарегистрирован на сервис VbV/SecureCode, а магазин не поддерживает данный сервис, то операция может совершаться без использования сервиса VbV/SecureCode (зависит от настроек банка-эквайера, обслуживающего Интернет-магазин). В данном случае все риски перекладываются на банк-эквайер. С уважением, Контакт-центр.

    Так что, наверное, всё-таки БИБ еще не совем сошел с ума. Но вообще странно выглядит такая забота банка о безопасности, одновременно с тем, что сотрудники банка настоятельно предлагают клиентам называть реквизиты своих карточек по открытым каналам связи.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 13 июня 2013 09:56
    DVK:

    ..

    код выделить все
    Добрый день! Если клиент зарегистрирован на сервис VbV/SecureCode, а магазин не поддерживает данный сервис, то операция может совершаться без использования сервиса VbV/SecureCode (зависит от настроек банка-эквайера, обслуживающего Интернет-магазин)...

    DVK, большое спасибо за инфу. Меня только несколько смущает фраза "зависит от настроек банка-эквайера, обслуживающего Интернет-магазин" - какие такие еще "настройки"?
    Не обернется ли эта хитрая оговорка той самой отмазкой, которую будут нам бодро сообщать девушки из 146, когда мы столкнемся с непрохождением какого-либо критически важного для нас платежа?
    И эквайер с БИБ-ом будут уверенно кивать друг на друга, объясняя, что "у них все проходит", но клиенту от этого-то не легче?
    В общем, как говорит "сами-знаете-кто", "Не дай бог вам (БИБу) не пропустить хоть одну мою транзакцию на сайте без поддержки 3d!!" :)

    Честно сказать, насколько мне удалось (вынужденно забросив все свои дела!!) выяснить, то как раз БИБ-то такую транзакцию пропустит, а вот банк-эквайер без 3d вполне может ее заблокировать!!, т.к. не захочет брать на себя все риски, т.к. именно он без 3d.

    Итак, резюме такое: вышеприведенная "отмазка" в ответе БИБ-а далеко не случайна, и вполне может обернуться для клиента непрохождением его оплат магазинам, чьи банки БЕЗ 3d.

    А если заплатить все же надо?!?!? Вот тут-то принуждение к 3d и может попортить жизнь клиентам!

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 июня 2013 10:14

    metandienon, А можно нормальную ссылку дать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 13 июня 2013 10:40 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    onliner-fan:

    Честно сказать, насколько мне удалось (вынужденно забросив все свои дела!!) выяснить, то как раз БИБ-то такую транзакцию пропустит, а вот банк-эквайер без 3d вполне может ее заблокировать!!, т.к. не захочет брать на себя все риски, т.к. именно он без 3d.

    Итак, резюме такое: вышеприведенная "отмазка" в ответе БИБ-а далеко не случайна, и вполне может обернуться для клиента непрохождением его оплат магазинам, чьи банки БЕЗ 3d.

    А если заплатить все же надо?!?!? Вот тут-то принуждение к 3d и может попортить жизнь клиентам!

    Че-то вы тут намутили, если мерчант не поддерживает 3d, то ему без разницы, есть у карточки 3d или нет, он просто не запрашивает у эмитента 3d-код и все, тут уже только настройки эмитента, пропускать транзакции, которые пришли без использования 3d или не пропускать. ИМХО данное нововведение никак не должно отразится на транзакциях в магазинах без 3d.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 13 июня 2013 10:55
    homeded:

    metandienon, А можно нормальную ссылку дать?

    А чем та не нормальная?
    http://belinvestbank.by/bank-profile/news/14733/

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 13 июня 2013 11:10

    вчера примерно в 22 30 оплачивал картой в магазине. смс-ка пришла только в 7 49 сегодня. снимал блр в банкомате недавно, пришло аж сразу 2 смс-ки о снятии

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 13 июня 2013 11:43
    Gwynbleidd:

    Че-то вы тут намутили, если мерчант не поддерживает 3d, то ему без разницы, есть у карточки 3d или нет, он просто не запрашивает у эмитента 3d-код и все, тут уже только настройки эмитента, пропускать транзакции, которые пришли без использования 3d или не пропускать. ИМХО данное нововведение никак не должно отразится на транзакциях в магазинах без 3d.

    По вашей версии при проблемах с платежами сайтам без 3d все претензии следует предъявлять только БИБ-у. А БИБ выше человеку ответил, что всегда будет пропускать. Отлично.
    Главное, чтобы не было такого, что оба (БИБ и эквайер) будут утверждать "не знаем, почему не проходит платеж, у нас все проходит". Ладно, посмотрим, что еще решат по 3d.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13735

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 13 июня 2013 12:23

    Мой вариант попроще:

    с 09:00 1 июля 2013 года
    совершать покупки в Интернет с использованием карты смогут только те, у кого подключена услуга 3D Secure.
    Остальным необходимо будет включить в Интернет-банкинге услугу "возможность оплаты картой в Интернет с использованием 3D Secure"
    Также с 1 июля 2013 года возможность оплаты картой в Интернет можно будет подключить только через Интернет-банкинг.
    После подключения услуги платежи в Интернет при наличии 3D Secure у магазина будут проходить с её использованием, а при отсутствии у магазина 3D Secure - без её использования

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • runnel1 Senior Member
    офлайн
    runnel1 Senior Member

    1125

    15 лет на сайте
    пользователь #181627

    Профиль
    Написать сообщение

    1125
    # 13 июня 2013 13:51

    Понимаю, что процентные ставки по депозитным картам устанавливают не карточники, но все же...
    Пока по рублевой платине была ставка 0,5СР, по валютной - 3% на любой остаток, была мысль заменить заканчивающуюся ВШ на платину (все равно неснижаемый остаток 300 долл. на ВШ без дела лежит, а на платине не требуется).
    С нынешними диапазонными ставками такое желание пропало. Не думаю также, что найдется большое количество желающих "прокачивать" свою зарплатную карту до уровня платины даже со скидкой с 375 до 285 за выпуск (а раньше было 330). Уж лучше предлагайте всем желающим, не выдвигая каких-либо условий - только плати. Тем более, если инфинити на подходе, то платину можно переводить в разряд заурядных продуктов (кстати, БПС свою инфинити засекретил или перестал выпускать).

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 13 июня 2013 14:08

    runnel1, Visa Platinum - это не сберегательная карта. Это продукт для состоятельных клиентов, которые не заморачиваются на копеечных процентах :)

    Если Вам жалко 375 долларов за карточку, Ваш уровень - максимум Gold.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 13 июня 2013 14:12
    slod:

    Forbidden
    You don't have permission to access /cards/3d-secure-set on this server.
    Вот пытаюсь включить 3D Secure в разных браузерах - результат одинаковый

    Была та же проблема, помог ввод другого персонального сообщения.
    Без вменяемого сообщения об ошибке и описания требований к этому самому персональному сообщению как-то непросто, вообще говоря, догадаться, в чём проблема.

  • runnel1 Senior Member
    офлайн
    runnel1 Senior Member

    1125

    15 лет на сайте
    пользователь #181627

    Профиль
    Написать сообщение

    1125
    # 13 июня 2013 14:45 Редактировалось runnel1, 1 раз.
    ahromovo:

    runnel1, Visa Platinum - это не сберегательная карта. Это продукт для состоятельных клиентов, которые не заморачиваются на копеечных процентах :)

    Если Вам жалко 375 долларов за карточку, Ваш уровень - максимум Gold.

    Спасибо за разъяснения :D
    Мне и не нужна валютная сберегательная карта как таковая, по большому счету сейчас по валюте что 3%, что 4% - один коленкор.
    Просто для комплекта и возможности конверсии неплохо иметь карты в четырех валютах. И держать ради этого 300 USD на ВШ считаю бессмысленным (по евро у меня ВШ другого образца на электроне с неснижаемым остатком 100).
    Ну а копейка рубль бережет, если в перспективе хотя бы на одной из карт будет постоянно находиться 1-2 к$. Раньше по % ставкам платина выглядела в этих диапазонах лучше ВШ, теперь хуже на 0,5%, при бОльших остатках - на 1% хуже. Остальные "преимущества" платины - не для меня, это верно. Еще раз поясню свою мысль - мне было все равно: замораживать опять 300 баков на три года на голде или отдать те же деньги за платину, сейчас не так.
    PS Голды Белинвеста у меня разные - ВШ и зарплатная-престиж бесплатные, Вояж - МС за деньги. :) Цвет карточки большого значения не имеет.

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    ahromovo, может вам рассекретиться перед Cardhunterом, чтобы он вас внес в список работников банка в шапке?

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 13 июня 2013 18:27
    Aleksei:

    Карта VISA electron, 3D-secure включен.
    Платеж через liqpay: запрашивает пароль 3D-secure, пишет отмену платежа.
    В выписке по карте :
    2013-06-12 10:48:14 ***** Отмена операции LP M-Y ORDERSUSD>DNEPROPETR-S UA 10 USD
    2013-06-12 10:48:13 ***** Другое LP M-Y ORDERSUSD>DNEPROPETR-S UA -10 USD

    Служба поддержки ликпэя утверждает, что блокировка со стороны банка.

    По звонку 146 предложили позвонить в отделение выдавшее карту.
    В отделении выдавшем карту предложили позвонить в 146, и просить связать со службой 3D-secure. (еще не звонил).

    Aleksei:

    Aleksei:

    повторный звонок в 146: зарегистрировали проблему, передали в тех группу. Обещали перезвонить.
    Радует, т.к. первый раз предложили топать в отделение, писать заявление на разбор ситуации.

    Перезвонили. Банк не при чём.

    Платеж не прошел, хотя ликпэй карту верифицировал, доллар успешно заблокирован.

    Сегодня попробовал еще раз: 3Д сек запрос появляется, пароль принимает, платеж не проходит.

    Отключаю 3Д сек в интернетбанкинге для этой карты и ЧУДО, платеж проходит.

    Банкиры, такой навязанный сервис мне не нужен. У меня карта 99,9% времени пустая, пополняется только перед переводом денег. Отставьте, пожалуйста, возможность выбора. Под мою ответственность, готов притопать и написать заявление об этом.