Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Yaroslav7575 Member
    офлайн
    Yaroslav7575 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #512216

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 12 июня 2013 21:05 Редактировалось Yaroslav7575, 1 раз.

    --

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 13 июня 2013 07:39

    Yaroslav7575 это не логин yuradeni :molotok: :lol: это логин суперадмина,для того что бы настроить те параметры которые скрыты от обычного пользователя(когда вы под обычным заходите)

  • Yaroslav7575 Member
    офлайн
    Yaroslav7575 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #512216

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 июня 2013 13:33 Редактировалось Yaroslav7575, 3 раз(а).

    --

  • liudok Junior Member
    офлайн
    liudok Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #318602

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 июня 2013 22:28 Редактировалось liudok, 2 раз(а).

    пожалуйста, помогите настроить TP-Link TD-W8968. Уже кучу времени потратила и все безрезультатно. Ошибку выдает следующую:
    1. Пожалуйста, проверьте тип ипараметры подключения WAN.
    2. Пожалуйста, проверьте сетевое подключение и повторите попытку.
    какие здесь параметры выставлять нужно:

    Добавлено спустя 15 минут 43 секунды

    liudok:

    пожалуйста, помогите настроить TP-Link TD-W8968. Уже кучу времени потратила и все безрезультатно. Ошибку выдает следующую:
    1. Пожалуйста, проверьте тип ипараметры подключения WAN.
    2. Пожалуйста, проверьте сетевое подключение и повторите попытку.
    какие здесь параметры выставлять нужно:

    проблема не актуальна. Уже решена. на этой странице нужно оставлять настройки по умолчанию, а дальше проще простого. Извините, за беспокойство

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 13 июня 2013 23:36

    Yaroslav7575 попробуйте как я писал раньше:сделать ресет,затем настройте модем согласно этой инструкции http://ftp.byfly.by/byfly/Byfly_by1.4.chm ,в настройках сетевой карте как компа так и ноута поставте все на автомат

  • Yaroslav7575 Member
    офлайн
    Yaroslav7575 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #512216

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 июня 2013 01:40 Редактировалось Yaroslav7575, 1 раз.

    --

  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2971

    16 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 14 июня 2013 09:26

    парни, подскажите это нормальные показатели линии?

    просто реально начало напрягать перезагрузка модема и уменьшения скорости вплоть до 700/100(а должна быть 5000/700). звоню в 108, делаю заявку, мастер чет делает там и грит что линия идеальная, но скорость то падает сама по себе. иногда нет гудков в телефоне, т.е. позвонить не могу с домашнего и на него. до розетки идет совдеповская пара из колодца. частный сектор. есть пару скруток. может в кабеле проблема? :(

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 14 июня 2013 10:52

    Yaroslav7575 а что подключаете?,пробовали как я писал выше?

  • Yaroslav7575 Member
    офлайн
    Yaroslav7575 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #512216

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 июня 2013 12:54 Редактировалось Yaroslav7575, 1 раз.

    --

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 14 июня 2013 13:22
    fry_lila:

    парни, подскажите это нормальные показатели линии?

    просто реально начало напрягать перезагрузка модема и уменьшения скорости вплоть до 700/100(а должна быть 5000/700). звоню в 108, делаю заявку, мастер чет делает там и грит что линия идеальная, но скорость то падает сама по себе. иногда нет гудков в телефоне, т.е. позвонить не могу с домашнего и на него. до розетки идет совдеповская пара из колодца. частный сектор. есть пару скруток. может в кабеле проблема? :(

    Шумов многовато на download. На пределе можно сказать если залу подключать собрались

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 14 июня 2013 14:30

    Yaroslav7575 а интернет пропадает и на компе и на планшетнике,или только на одном устройстве.,можно прописать в настройках сетевой карты разные ip адреса,например на компе 192.168.1.2 а на планшетнике 192.168.1.3

  • Yaroslav7575 Member
    офлайн
    Yaroslav7575 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #512216

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 июня 2013 14:43 Редактировалось Yaroslav7575, 1 раз.

    --

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4340

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 14 июня 2013 14:44
    fry_lila:

    звоню в 108

    Забудьте этот номер. Звоните 123 и почаще - в Вашем случае это будет эффективнее. Линия не годная. Представляю, сколько там "шумов" в момент падения скорости до 700/100.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4736

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 14 июня 2013 15:04

    fry_lila,
    Поставьте модуляцию adsl1.
    Yaroslav7575,
    Найдите специалиста, который разберется в вашей проблеме, возможно придётся и модем заменить на "нормальный".

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • agon72 Member
    офлайн
    agon72 Member

    227

    11 лет на сайте
    пользователь #842385

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 14 июня 2013 17:07 Редактировалось agon72, 1 раз.

    Если проблемы с буфлом (низкая скорость, настроить роутер, вайфай) в Брестской области- пишите в личку

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 14 июня 2013 17:25 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    Yaroslav7575 не понятно пишете, что значит:"не запускается интеренет при запуске компа"?меня интересует следующие:если модем настроен в режиме роутера,то когда нет выхода в интернет(я так понимаю что страницы не открываются) его нет и на компе и на планшетнике в этот момент?

  • Yaroslav7575 Member
    офлайн
    Yaroslav7575 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #512216

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 июня 2013 18:31 Редактировалось Yaroslav7575, 1 раз.

    --

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 14 июня 2013 19:41

    Yaroslav7575 вы пробовали делать ресет модема и настроить согласно мануала от белтелекома http://ftp.byfly.by/byfly/Byfly_by1.4.chm

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 14 июня 2013 20:02 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    Yaroslav7575:

    желтый треугольник с восклицательным знаком

    Нет ограничений в настройках на сетевую?, в любом случае этот треугольник с восклицательным знаком , не из -за проблем с модемом.

    Добавлено спустя 7 секунд
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 14 июня 2013 20:31

    nowikow о каких ограничениях вы говорите?где это можно посмотреть"Нет ограничений в настройках на сетевую"