Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 ноября 2017 16:25
    fiksa78:

    Ребята а кто сколько обкатку проходил ?машине 1.5 месяца проехал 1650км сколько ее еще обкатывать надо или уже можно втапить нормально.. ?...

    РЭ, то есть, руководство по эксплуатации, предусматривает особенно аккуратное "педалирование" в течение:
    - первых примерно 500 км - педали тормоза. Тормозные диски и колодки приработать.
    - Первых 1500 км - педаль газа. Не грузить мотор-трансмиссию резкими движениями, не грузить под крышу тоннами. Ну и, как я обычно советую, и никого сие не подвело, не превышать полспидометра и полтахометра.

    Но, вообще, лучше "открывать гашетку" после первого ТО. Так верней будет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 28 ноября 2017 17:35
    Oleg_Svetoslavovich:

    Кореец:

    Всем привет.
    если кому интересно - перевалил рубеж 165 000. полет нормальный. меняю только расходники.
    на 162 000 сдался второй kомплект передних колодок, с третьим придется менять и диски.
    интересное наблюдение - за последний год слегка подешевели фильтры.
    лампы Н4 - просто беда какая-то, наверное уже пятый комплект перегорает. по одной с разницей в нелею-две.
    думал продавать по достижении 5 лет, но пока ничего не ломается, то поезжу еще годик. сколы не цветут, так что внешне тоже все устраивает.

    А подвеска? Что меняли в подвеске? Спасибо.

    две тяжки стабилизатора где-то на 90 000. Лемфердер вроде поставил по старой памяти.
    в морозы утром что-то постукивает, первые метров 500-1000, но пока доезжаю до сервиса ничего найти не могут. наверное в амортизаторы подмерзают за ночь.
    жду пока хороший постоянный стук вылезет.

    memento mori
  • djek_viktor Neophyte Poster
    офлайн
    djek_viktor Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #852002

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 ноября 2017 18:09

    Спасибо за фото защиты. Она легко устанавливается?

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 28 ноября 2017 18:12 Редактировалось fiksa78, 1 раз.

    да , легко. просто защелкивается во внутрь и все.

    Добавлено спустя 15 секунд

    Спасибо за ответы....

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 28 ноября 2017 19:05
    tov Suhov:

    мотор поехал нормально только после тысяч 8000.

    Согласен, у меня совпадают ощущения.

    tov Suhov:

    вваливать до отсечки постоянно...Но мне кажется это не очень правильно

    Полностью поддерживаю.
    Но и тошнить на обкатке ни в коем случае нельзя.
    Что заметил у себя, ну то, что после 10000км по-приемистее стал двигун это да, но самое интересное, тфу-тфу и масла стала жрать по-минимуму после отмены" режима бережливости".

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Кореец:

    две тяжки стабилизатора где-то на 90 000.

    Фига себе, режим трасса?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 28 ноября 2017 19:49 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Добрый вечер,подскажите какую лучше установить защиту нижнюю моторного отсека,чтоб не попадала соль-влага на контакты -ремни?

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    Там не "просто грунт", ув. alekres. Пластиковые защитные панели закрывают днище от механических повреждений. Нет повреждений - будь-то фосфатационная, или цинковая защита под грунт и ЛКП - не будет коррозии. Уважаемый,при обращении на "етм", и заострении что автомобиль новый с 200км пробега,ответили что подлежит полной комплексной обработке ,стоимость 495 рублей.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 28 ноября 2017 20:47

    У нас в Гродно на сервисе ставят только железную защиту и стоит она больше 100р . но все свои мастера советовали только пластик ставить. искал по всейстране а нашел хорошего прадовца в Гродно за 35р прикинь .! считаю как по заводу стала супер один в один по всем крепленияМ очень доволен.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 28 ноября 2017 21:05
    fiksa78:

    У нас в Гродно на сервисе ставят только железную защиту и стоит она больше 100р . но все свои мастера советовали только пластик ставить. искал по всейстране а нашел хорошего прадовца в Гродно за 35р прикинь .! считаю как по заводу стала супер один в один по всем крепленияМ очень доволен.

    Спасибо,что за фирма?Еще бы кто подсказал где же эту комплексную защиту сделать,так как на "етм"запись аж на февраль,когда соль уже начнет вовсю жрать моего полика.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 28 ноября 2017 21:38 Редактировалось fiksa78, 1 раз.

    ..

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 28 ноября 2017 22:59

    Народ, вы всю жизнь собираетесь ездить на поло?
    3-4 года и в "людзи".
    Сколько поло седан уже существуют? 5-6 лет
    Кто-нибудь видел ржавое?

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 28 ноября 2017 23:16

    3-4 года и в люди это только те у кого реально денег много , но они опять же не покупают поло а очень дорогие тачки и потом как как должное 3 года и в люди .Потому что вышло еще новее X6 например. Я до поло имел два авто и каждый бал изночально по 10лет , на первой 4года отъесдил на втором 7лет и был доволен .Только лет уже было 17 этому авто . Вот накопил и купил новый автомобиль и почему я на нем не могу отъесдить те-же 10 лет если меня авто устраивает и продать как сам когда то покупал. а были бы здесь все крутые то и ветки этой не было и на поло мы бы не покупали .Поэтому с читаю что 3 года это ничто если ты новым его купил .

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 28 ноября 2017 23:41
    abelyavscky2010:

    Народ, вы всю жизнь собираетесь ездить на поло?
    3-4 года и в "людзи".

    Допустим. А если мне нравится? Фикса очень правильно все расписал. Пересесть с поло через 3-4 года на другой новый авто выше классом сможет не так уж много водителей.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Maxvale Member
    офлайн
    Maxvale Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #167705

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 29 ноября 2017 00:21
    abelyavscky2010:

    Народ, вы всю жизнь собираетесь ездить на поло?
    3-4 года и в "людзи".
    Сколько поло седан уже существуют? 5-6 лет
    Кто-нибудь видел ржавое?

    Ну не знаю. По городу Поло очень удобен - маленький, бензина жрёт немного, багажник вместительный, всё необходимое из функций в нём есть (если конечно не покупать самую базовую версию). Вот детей у меня пока нет, поэтому не знаю насколько он будет удобен, когда появятся. За городом Поло, конечно, становится уже не столько комфортен - не самая удобная посадка, всякие круиз контроли только за доп. плату, машина жёстко реагирует на всякие неровности, так что завороты на плохие дороги не особо приветствуются. Но мне вот особо и не надо загород часто.

    Адкрый сваю таямніцу!
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 29 ноября 2017 05:26

    Всем спасибо, некоторых очень даже поддерживаю, но я имел в виду дополнительную обработку днища - которая, как мне кажется, лишняя.
    А ржавых поло, пока не встречал, хоть и эксплуатация их с 2010-2011года

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 29 ноября 2017 07:18
    abelyavscky2010:

    Всем спасибо, некоторых очень даже поддерживаю, но я имел в виду дополнительную обработку днища - которая, как мне кажется, лишняя.
    А ржавых поло, пока не встречал, хоть и эксплуатация их с 2010-2011года

    Тогда понятно , надеюсь не обидел. а на счет днища считаю что это тоже лишне. мне советовали если хочешь то через года 3 обработайте а пока просто нет необходимости но я сам снял защиту с обеих старой и там и по другому железу чисто мавилью запихать и все .Для успокоения души..... а авто и делают так что днище самое крепкое и я думаю через лет 10 в любом случае там будет все ржавое и это нормально. Ржавое но не дырявое.....

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 29 ноября 2017 10:46 Редактировалось wimmy, 1 раз.

    Если девать деньги некуда, то можно делать. Но уже всё проверили:

    На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

    Взято отсюда: абв
    Кто не знает, как открывать ссылки - жмём цитировать - ссылка появится.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 29 ноября 2017 12:30
    Maxvale:

    abelyavscky2010:

    Народ, вы всю жизнь собираетесь ездить на поло?
    3-4 года и в "людзи".
    Сколько поло седан уже существуют? 5-6 лет
    Кто-нибудь видел ржавое?

    Ну не знаю. По городу Поло очень удобен - маленький, бензина жрёт немного, багажник вместительный, всё необходимое из функций в нём есть (если конечно не покупать самую базовую версию). Вот детей у меня пока нет, поэтому не знаю насколько он будет удобен, когда появятся. За городом Поло, конечно, становится уже не столько комфортен - не самая удобная посадка, всякие круиз контроли только за доп. плату, машина жёстко реагирует на всякие неровности, так что завороты на плохие дороги не особо приветствуются. Но мне вот особо и не надо загород часто.

    я вот кое с чем не соглашусь, но общий вывод поддержу.
    расход по городу у меня негуманный, радует только по трассе.
    езжу по правилам (+9 к максимальной), поэтому дискомфорта нет
    учитывая маленькие размеры РБ, проехать 300-350 без остановки мне нормально, главное правильно отрегулировать сиденье.
    но вот моральное старение - увы. проехав в новом топовом Рапиде и вернувшись в свой пятилетний поло комфортлайн - как в прошлый век попал.

    memento mori
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 29 ноября 2017 13:15 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Кореец,
    Рапид, по сути своей, та же игрушка, только в другой обёртке.
    Самое главное, чуть не забыл, за большие деньги...

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 29 ноября 2017 13:17
    abelyavscky2010:

    Кореец,
    Рапид, по сути своей, та же игрушка, только в другой обёртке.
    Самое главное, чуть не забыл, за большие деньги...

    чуть лучше и чуть дороже. маркетологи хорошо расчитали связку поло - рапид - октавия.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    fiksa78:

    Вот накопил и купил новый автомобиль и почему я на нем не могу отъесдить те-же 10 лет если меня авто устраивает и продать как сам когда то покупал.

    Кореец:

    проехав в новом топовом Рапиде и вернувшись в свой пятилетний поло комфортлайн - как в прошлый век попал.

    вот думаю хватит ли меня на 5 лет владения бывшим когда то новым полоседан
    надеюсь что как всегда неразлучное-душащее-зеленое мне поможет в этом :)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 ноября 2017 15:26
    alekres:

    Уважаемый,при обращении на "етм", и заострении что автомобиль новый с 200км пробега,ответили что подлежит полной комплексной обработке ,стоимость 495 рублей.

    Что такое "етм"? И очень интересно, на основании чего заявлено, что Полуседан "подлежит комплексной обработке за 495 руб"?

    С уважением, Дмитрий Перлин