Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 5 февраля 2013 15:15
    Def:

    slavic-dj:

    у 25 1,4

    а вот и нет. Уже сам вычислил - http://www.dikovsky.ru/fotoshkola/kalkulyator-grip/

    На 3 метрах:

    У 35 1.8 ГРИП будет 0.262 м
    У 24 1.4 ГРИП будет 0,305 м

    Хм, сам даже не ожидал. Вообщем 2-й кроп для боке непригоден в принципе

    так боке и грип немного разные вещи

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 5 февраля 2013 15:18
    АТВ:

    так боке и грип немного разные вещи

    я понимать. Я про художественную составляющую вообще не говорю. Но степень размытия заднего плана зависит от ГРИП. То что боке у 24 будет менее красивое, тут и говорить не приходится.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    АТВ:

    было бы 25 1.4 и 50 1.8. я бы сказал, что у 50ки было бы лучше

    я сравнивал обьективы, которые дают одинаковое эквивалентное фокусное.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 5 февраля 2013 15:20

    Def, тут соглашусь. меньше грип. больше размытость.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 5 февраля 2013 15:55 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    чистка матрицы, диошава :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 февраля 2013 16:07
    dzer:

    Я написал, что есть стекла со светосилой 0.95 и 1.4. Скоро будет автофокусный портретник от панаса 42.5(85 эфр) 1.2. Что опять не так

    Ваш 42.5 ф1.2 на 2-хкратном кропе выдаст грип всего лишь как 85 ф2.4 на полном кадре.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 5 февраля 2013 16:18
    Berezina:

    dzer:

    Я написал, что есть стекла со светосилой 0.95 и 1.4. Скоро будет автофокусный портретник от панаса 42.5(85 эфр) 1.2. Что опять не так

    Ваш 42.5 ф1.2 на 2-хкратном кропе выдаст грип всего лишь как 85 ф2.4 на полном кадре.

    жуть...
    сколько стоит дешевый 85 1.8 и сколько 42.5 1.2 ?)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
  • lunatek Junior Member
    офлайн
    lunatek Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #437924

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 5 февраля 2013 19:51

    всем привет!
    объясните мне разницу между http://fotiki.by/product_21491383.html и http://fotiki.by/product_10625037.html
    спасибо)

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 5 февраля 2013 19:55

    lunatek, разницы нет, и то и то = Г )

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 февраля 2013 19:56 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    Canon 200-400mm f/4L IS + 1.4x: Видео-обзор

    Не интересное стекло абсолютно.
    Берешь 300/2.8 в 2 раза дешевле в полтора раза легче, оптически качественнее и снимаешь шедевры.

    И пусть хоть годами рассказывают как эта подделка ни о чем может пригодиться.

  • lunatek Junior Member
    офлайн
    lunatek Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #437924

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 5 февраля 2013 20:00
    AiM):

    lunatek, разницы нет, и то и то = Г )

    почему? а что лучше, чтобы не дороже тех вариантов

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 5 февраля 2013 20:02 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    lunatek, да не обращайте внимания, тут все любят просто трололо

    что это

    AiM):

    lunatek, разницы нет, и то и то = Г )

    что это

    Berezina:

    Берешь 300/2.8 в 2 раза дешевле в полтора раза легче, оптически качественнее и снимаешь шедевры.
    И пусть хоть годами рассказывают как эта подделка ни о чем может пригодиться.

    :D

    разница между вашими тушками в 20 баксов, почему не взять тогда 600д

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 5 февраля 2013 20:05
    AiM):

    lunatek, разницы нет, и то и то = Г )

    ну так посоветуй давай

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 февраля 2013 20:12

    Canon 200-400mm f/4L IS + 1.4x нужно понимать что это для узкого круга задачь.. нешенал гиографик, футбол , тенис.. оно найдет своих покупателей .

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 5 февраля 2013 20:15
    makby:

    Canon 200-400mm f/4L IS + 1.4x нужно понимать что это для узкого круга задачь.. нешенал гиографик, футбол , тенис.. оно найдет своих покупателей .

    стекло наверно интересное, с такими фокусными сразу представляется съемка пингвинчиков на льдине или львов в саванне :)

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 февраля 2013 20:15

    завтра выложу правда пока джипеги камерные с кривых рук на исо от 5 000 до 25600 :)))
    будет вам о чем потрындеть :)))

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 5 февраля 2013 20:16
    АТВ:

    AiM):

    lunatek, разницы нет, и то и то = Г )

    ну так посоветуй давай

    а толку советовать, пускай берут свой кэнон и радуются тому как он жузжит)

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 февраля 2013 20:16
    [u3]Nemiroff:

    makby:

    Canon 200-400mm f/4L IS + 1.4x нужно понимать что это для узкого круга задачь.. нешенал гиографик, футбол , тенис.. оно найдет своих покупателей .

    стекло наверно интересное, с такими фокусными сразу представляется съемка пингвинчиков на льдине или львов в саванне :)

    недумаю вашу саванну и львов это 500-600 мм надо

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 5 февраля 2013 20:18
    makby:

    завтра выложу правда пока джипеги камерные с кривых рук на исо от 5 000 до 25600 :)))
    будет вам о чем потрындеть :)))

    а смысл от жпегов?

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 5 февраля 2013 20:19 Редактировалось 54323, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, конечно, лучше взять 17-55 за штуку и внушать себе до чего же бесподобное стекло)) успокаивая себя на форумах
    интересно узнать 6д будет приносить деньги? или просто так?