Апрельская:
Если я написала вопрос по заказу, мне ответ должен прийти на электронную почту?
Придет, но не сразу
Добавлено спустя 1 минута 58 секунд
Лиза55:
Один раз - по недовесу, второй раз - в Гипермолле
что-то из посуды было треснутым, это было давно, не помню уже.
Ни гнилого, ни испорченного ничего не было.
Так у меня тоже
Если не заказывать НИЧЕГО, что может приехать гнилым или побитым,
хоть в сумках, хоть без (бананы, помидоры, яйца и т.д.)
То и возвращать не придется
Добавлено спустя 1 минута 17 секунд
Правда я там скоропорт не заказываю с заламыванья цен
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд
sagittariu5:
пять лет заказываю, никогда не было проблем и возвратов
(один раз приехало поплывшее мороженое, но я отказался от замены).
Почему я должен мыслить также, как написано в постах 10-летней давности?
у меня есть свое собственно мнение и голова на плечах
Вам короткая иди длинная версия?
Начать следует с гнилой рекламной ЗАМАНУХИ, псевдоакций, маркетолухов
т.е. мошенники
и заканчивание закрытием нормально самовывоза с гипермола, закрытием е-дисконта,
закрытием опта на монтажников, и постоянными сменами вывесок: +++, брусника, хит, грошык
Добавлено спустя 1 минута 19 секунд
И это я еще не упомянул постоянное тасование цен, и как правило их поднятие на доставках,
исчезновение ассортимента из доставок и офф-лайна и расширение отделов белорусского чарла
Не платежи и просрочка поставщикам
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд
Одним словом МОНОПОЛИСТ, жулье обыкновенное