Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 10 января 2011 20:37

    Башка

    А с БТК бывает уверенность? Забили "медицинкой"?

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 10 января 2011 20:48

    no404error, а кто-нибудь видел эту газель в городе? :)

    имхо это просто нафотошопили на скорую руку, а на ней ваще ничего не написано.

    Не вижу причин не выпить!
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 10 января 2011 20:56

    Таки дозвонился. Посоветовали на 40 минут модем отключить:roof: Сессию разорвать не могут

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 10 января 2011 20:56

    no404error ..даааа... по мордам - явно "компьютерщики" :ura:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 10 января 2011 21:00
    DiMoS1988:

    Таки дозвонился. Посоветовали на 40 минут модем отключить:roof: Сессию разорвать не могут

    :-? пипец...

  • Pochvars Onliner Auto Club
    офлайн
    Pochvars Onliner Auto Club

    2783

    18 лет на сайте
    пользователь #49566

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 10 января 2011 21:00

    у всех проблемы интернетом???? район кинотеатра киев...

    Turntablism! JDMgarage.by
  • pro-pasha Member
    офлайн
    pro-pasha Member

    335

    14 лет на сайте
    пользователь #283301

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 10 января 2011 21:02

    У всех уже минимум 11 дней проблемы, а ты только очнулся :jump:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 10 января 2011 21:02
    Башка:

    Пакет называется "ОптиМУМ"...

    .....

    http://www.beltelecom.by/news/38473/

    всё..ясно...эурека!!!!инету мешаит это недоделанный говно-тв! :roll:

  • pro-pasha Member
    офлайн
    pro-pasha Member

    335

    14 лет на сайте
    пользователь #283301

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 10 января 2011 21:03

    Белтелеком - :ass: с УШАМИ!

  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 10 января 2011 21:04
    Pochvars:

    у всех проблемы интернетом???? район кинотеатра киев...

    Там же, та же песня.

    1/1/2000 1:6:18> Call Failed

    1/1/2000 1:6:48> Call Failed

    1/1/2000 1:7:18> Call Failed

    1/1/2000 1:7:48> Call Failed

    1/1/2000 1:8:18> Call Failed

    1/1/2000 1:8:48> Call Failed

    1/1/2000 1:9:18> Call Failed

    1/1/2000 1:9:48> Call Failed

    1/1/2000 1:10:18> Call Failed

    1/1/2000 1:10:48> Call Failed

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 10 января 2011 21:11
    DiMoS1988:

    Сессию разорвать не могут

    Это Репка! :lol: Еще есть аргументы против того что в БТК работают сказочники? :wink:

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 10 января 2011 21:30

    У меня работает нет, у знакомой р-н Радиотехники не работает воще !

  • Nickass Member
    офлайн
    Nickass Member

    186

    15 лет на сайте
    пользователь #174282

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 10 января 2011 21:49

    прив ребят подскажите. 09.12.2010 сменил тп с Комфорт Экспресс на Домосед ... сейчас хочу поменять на Домосед + .. знаю раньше же было 30 дней и меняй.. а вот пытаюсь сейчас посчитал прошло 32 дня... а в кабинете пишет не прошло менять не буду ... что то изменилось ?

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 10 января 2011 21:51

    no404error, так и есть, сессия была разорвана в 19:05 судя по статистике биллинга

  • Pochvars Onliner Auto Club
    офлайн
    Pochvars Onliner Auto Club

    2783

    18 лет на сайте
    пользователь #49566

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 10 января 2011 21:53

    pro-pasha, 11 дней он тупит переодически по вечерам. но сейчас его тупо нету...

    Turntablism! JDMgarage.by
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 10 января 2011 22:01

    Наконец-то поднял адекватный специалист, даже тёзка. Сказал что ведутся восстановительные работы на оборудовании и что неизвестно, когда заработает. Могли бы сразу сказать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 10 января 2011 22:10
    DiMoS1988:

    Наконец-то поднял адекватный специалист, даже тёзка. Сказал что ведутся восстановительные работы на оборудовании и что неизвестно, когда заработает. Могли бы сразу сказать.

    Скажи чесно: Ты им веришь? я, после лапши с портом в течении недели -нет :toliet:

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 10 января 2011 22:12

    Nickass, только с 1 февраля :wink:

  • pro-pasha Member
    офлайн
    pro-pasha Member

    335

    14 лет на сайте
    пользователь #283301

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 10 января 2011 22:20

    Pochvars, у меня он есть и сейчас и связь не рвется (минск, шаранговича, тп Домосед)

    но качество в :ass:

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 10 января 2011 22:23

    renilnor, про то, что неполадки с оборудованием - да. по поводу того, что чинят - не очень.