Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 6 июня 2013 19:50

    Сколько ВШ в одной и той же валюте можно открыть на 1 лицо?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 6 июня 2013 21:16
    Pharmacist:

    меня, например, раздражает необходимость пистафать в банк, если 3 раза неправильно ввел пароль, как в бпс, например...

    +1

    Добавлено спустя 54 секунды

    Made:

    Сколько ВШ в одной и той же валюте можно открыть на 1 лицо?

    сколько угодно. любой каприз за ваши деньги.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 7 июня 2013 07:13
    andkh:

    А разве в БПС в этом случае вход блокируется не на 2 часа (или 6? не помню), а перманентно?

    это МТбанке так.
    А в БПС... :-? может что поменялось, но год назад было именно через визит в банк.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 7 июня 2013 08:58
    Made:

    Сколько ВШ в одной и той же валюте можно открыть на 1 лицо?

    = количество имеющихся денег / неснижаемый остаток.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • PeterA Junior Member
    офлайн
    PeterA Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #725958

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 июня 2013 10:04

    Почему не пришли выписки по счетам за май?
    Или это только у меня?

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 7 июня 2013 10:57
    PeterA:

    Почему не пришли выписки по счетам за май?
    Или это только у меня?

    Будут в пятницу (сегодня). Работники банка на этой ветке об этом уже писали.
    Хотя, честно говоря, при наличии Интернет-банкинга, не понимаю, зачем ждать выписку именно на почту?

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 июня 2013 14:33
    MobS:

    PeterA:

    Почему не пришли выписки по счетам за май?
    Или это только у меня?

    Будут в пятницу (сегодня). Работники банка на этой ветке об этом уже писали.
    Хотя, честно говоря, при наличии Интернет-банкинга, не понимаю, зачем ждать выписку именно на почту?

    Выписки уже отправляются, часть уже ушла клиентам, часть в пути. К 23 00 планируем всем отправить.

    Согласен с MobS в части выписки в ИБ - используйте пока этот инструмент :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 7 июня 2013 15:06

    Подскажите, открыт карт-счет на юр лицо и выпущена корпоративная карта на мое имя. Буду ли я ее видеть в моем личном интернет банкинге?

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 7 июня 2013 15:17 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    ANDREWS:

    Уважаемые господа работники банка !!! Так что решилось с паролем - нижний/верхний регистр ?

    в работе

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    PeterA:

    andkh:

    PeterA:

    Если посторонние лицо знает мой e-mail

    Во-первых, не "знает мой e-mail", а "имеет возможность читать мою почту".

    В том-то и дело, что когда 15 лет назад я заводил почтовый аккаунт у меня и в мыслях не было пользоваться И-банкингом.
    И при выборе пароля для e-mail я не относился так щепетильно, как теперь для для И-банкинга.
    См. любимые пароли выше.
    И если уже кто-то смог попасть на страничку с моей собачкой, то изменение собачки на другую картинку не спасет -есть возможность запросить пароль на e-mail.
    А я же раньше не знал, что

    Стойкость системы безопасности И-банкинга БИБа определяется стойкостью пароля моего почтового аккаунта!!!

    Введите кривой e-mail и чуть что идите в банк. :-)
    А если серьезно, то сейчас мы активно работаем над оптимизацией (в том числе и повышением безопасности) системы аутентификации в ДБО. Не то чтобы существующая была небезопасная, но время идет, появляются новые требования и при этом все должно быть и безопасно и удобно.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 7 июня 2013 15:44 Редактировалось apx, 1 раз.

    2- ве выписки по одному и тому же карт счету с периодичностью 5 часов это так и должно быть....
    различие только в текстовом блоке снизу, в последовательности подачи информации!?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 7 июня 2013 15:57
    ssserega:

    при этом все должно быть и безопасно и удобно.

    удобно - это ключевое слово! лично я бы не хотел, чтобы было сложнее.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 8 июня 2013 11:34

    Cardhunter,

    Перспективы 2013 года
    ...
    7. USSD-банкинг (просмотр баланса, блокировка/разблокировка)
    ...

    Это уже тоже сделано. :super:

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 8 июня 2013 14:47

    Перспективы 2013 года

    Кстати, как насчёт переводов между (карт-)счетами в ИБ? Этого нет в планах на этот год?

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 8 июня 2013 16:02 Редактировалось квазар, 1 раз.

    Присоединяюсь к офигиванию на счет бага с паролем. Виновные должны искать новую работу.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 8 июня 2013 19:01

    Я подозреваю, что не без участия уважаемого Cardhunterа БИБ почти идеально выдрессировал обучил кассиров магазинов правильно работать с карточкой К сожалению, не всех, как выяснилось. Опять тянут ручки к пин-паду, нажимают зеленую кнопочку подтверждения суммы. На мое замечание, что я сам могу нажать кнопочку, а у нее есть своя клавиатура, девочка даже не поняла о чем речь - "Я же не спрашиваю пин". Как бы сделть так, чтоб это правило соблюдали ВСЕ кассиры? Подтверждение суммы КЛИЕНТОМ в первую очередь для исключение случайных ошибок. Вряд ли кассир будет злонамеренно завышать сумму, но тем не менее.....

    любите интернет- источник знания
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 8 июня 2013 20:46

    Cardhunter, Планируется ли возможность перевода денег между депозитом и карточкой и обратно? И если планируется то хотябы примерные перспективы реализации этого?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 9 июня 2013 10:56

    SergeiT, не совсем понятно, причем БИБ к кассирам магазинов?напишите,что за магазин хотя бы. может,там и терминалы не БИБа?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 9 июня 2013 12:14 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    metandienon, терминал там БИБ, потому как на чеке написано. А БИБ при том, что кто-то же должен дрессиовать их. Банк -эквайер - самый логичный кандидат на это. Магазин - спорт-туризм на Притыцкого

    любите интернет- источник знания
  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 июня 2013 17:11
    SergeiT:

    Я подозреваю, что не без участия уважаемого Cardhunterа БИБ почти идеально выдрессировал обучил кассиров магазинов правильно работать с карточкой К сожалению, не всех, как выяснилось. Опять тянут ручки к пин-паду, нажимают зеленую кнопочку подтверждения суммы. На мое замечание, что я сам могу нажать кнопочку, а у нее есть своя клавиатура, девочка даже не поняла о чем речь - "Я же не спрашиваю пин". Как бы сделть так, чтоб это правило соблюдали ВСЕ кассиры? Подтверждение суммы КЛИЕНТОМ в первую очередь для исключение случайных ошибок. Вряд ли кассир будет злонамеренно завышать сумму, но тем не менее.....

    Насколько я знаю, в retail-терминалах БИБа на пинпадах отсутствует подтверждение суммы. Сумма операции отображается только в момент ввода ПИН.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 9 июня 2013 18:19 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    landi, есть разные терминалы. бывает, что в процессе ввода пин сумма светится. бывает, что показывается сумма, надо жать зеленую ОК, потом пин и снова ОК. речь о том, что кассир вообще не должен пимпочки на пин паде нажимать.

    любите интернет- источник знания