Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 12 февраля 2012 15:20
    Popesych:

    так этот железный фильтр обеспечивает то дозированное давление в ТНВД?

    Если не обеспечивает, то чем это может грозить?

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Дембель:

    а где можно подкупить пистонов пластиковых для порогов на с5???? прост на экзисте за 10шт. надо почти 100 тыс. отдать.

    Любые пистоны и прочая подобная мелочевка продается на Некрасова, причем в любом количестве и ассортименте.

    Дембель:

    И может у кого есть лишние защелки для крышки двигателя HDI.

    Такие защелки я покупал на Пежо-сервисе (13600 руп./шт), еще видел в магазине 500 Ампер (что возле Электроники), ну и на Некрасова опять же.

    Hakuna matata!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22853

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22853
    # 12 февраля 2012 16:54

    ddm2003, Может они и знают что делают.
    Citron, Это давление нужно как для открытия впускных клапанов плунжеров в ТНВд так и для смазки самого насоса. ИМХО Меньше это давление наверно плохо особенно на нагрузках и для смазки, а больше это давление наверное подкачивающий быстрее выйдет из строя, да и опять же тяжелей накачать в рампу давление будет сложнее - КПД мотора уменьшится. Но +/- пол бара ИМХО ничего не будет... главное что бы в фильтре была система подачи дозирования давления.

    Балять мои крылья
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 12 февраля 2012 17:54

    Подскажите номер пистонов, на рисунке обозначены как 73.

    Еще крышка над АКБ тоже таким пистоном защелкивается. В сервисбоксе рисунок есть, цифирка 73 есть, а вот номер запчасти отсутствует.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 12 февраля 2012 18:30 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Vetali:

    Подскажите номер пистонов, на рисунке обозначены как 73.
    Еще крышка над АКБ тоже таким пистоном защелкивается. В сервисбоксе рисунок есть, цифирка 73 есть, а вот номер запчасти отсутствует.

    Ошибка в сервисбоксе. На С5-II выдает это же, но под номер 70. Референс код - 6991.X7

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 12 февраля 2012 19:43

    Hitman, спасибо, действительно 70.

  • kosmas Senior Member
    офлайн
    kosmas Senior Member

    3849

    15 лет на сайте
    пользователь #171568

    Профиль
    Написать сообщение

    3849
    # 12 февраля 2012 20:55
    kussh78:

    kosmas, сними крышу, в которую приходит воздуховод и посмотри на заслонку. Сними с нее лед и езди пару недель нормально. Проходил сам в прошлом году.

    т.е. там где воздушный фильтр стоит ???

    Сегодня опять поездил, держало 2тыс.

    https://www.youtube.com/channel/UCWnmyQ8q_mTqMYa9AMYDKHQ?view_as=subscriber
  • ANTi_13 Senior Member
    офлайн
    ANTi_13 Senior Member

    661

    13 лет на сайте
    пользователь #428633

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 12 февраля 2012 21:39 Редактировалось ANTi_13, 4 раз(а).
    kosmas:

    т.е. там где воздушный фильтр стоит ???

    ну почти. Не совсем знаю устройство твоего движка, но думаю у ПСА всё однотипное в этом плане. Сегодня чистил. Артефактов обнаружил куча. (если учесть что часть из них появились, после того как масло поперло через щуп). Ездить не мешает. Вот фото, как всё это выглядит изнутри.:
    1. Как всё выглядит у меня под капотом. Снимать надо элемент под номером 1.

    2. Вот такое вот там находится. Быть может не в таком плачевном состоянии, как у меня. Чистить надо элемент под номером 2.

    3.-4. Не помежает и воздуховоды ото льда очистить.

    ПС есть куча тем в инете. Ищи нужные по своему авто. Вот парочку ссылок по ПСА: пыжик 406
    и ситроен ксара пикассо

    Попутно 2 вопроса.
    1 вопрос. А что тут должно быть подключено. Ксара Пикассо 1.8 2001г. Вид - правое переднее колесо. Обозначено красной стрелкой:

    вид поближе:

    2 вопрос. Это утепление заводское или приколхожено? Что тут утепляли и с какой целью (опять же обозначено красной стрелкой):

    3 вопрос. Кто чем утеплял патрубок сапуна, что от картера идет в воздуховод? Дайте фото и советы)

  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 12 февраля 2012 21:41

    Нет. Там где заслонка дроссельная. От того места где фильтр стоит идешь по патрубку воздуховода и далее крышка. Держится одним хомутом. Отверстие технологическое для отвертки есть. Откручиваешь хомут, снимаешь крышку и видишь заслонку со слоем льда.

    что ни делается то к лучшему
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22853

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22853
    # 12 февраля 2012 21:41
    kosmas:

    т.е. там где воздушный фильтр стоит ???

    чуть левее. по центру впускного коллектора.

    Балять мои крылья
  • timoxi50 Member
    офлайн
    timoxi50 Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #526507

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 12 февраля 2012 22:04

    в с5 подвеска села. проверил все уровни - в норме. пишет (serious suspension fault) (что-то серьезная проблема) нажимаю на поднятие подвески- перечеркивает авто. авто стояло в гараже все морозы ни где нет течи .домкратом поднимал, лазил под низ посмотреть(как раньше авто само не поднялось)- ничего не увидел
    подскажите что за проблема??? можно-ли устранить самому, если нет, то кто знает мастера в лс скинте ПОЖалуйста!!!!!

    Закон, как дышло, куда повернешь, туда и вышло!!!!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 13 февраля 2012 00:11

    Заводил машину (Ксю HDI) дохлым аккумулятором, что на панели аж стрелки начали плясать как попало. Потом зарядил аккумулятор, завел сполтыка, но вот тахометр теперь показывает на 200 оборотов больше чем нужно. Прошло много времени, но само не вылечивается. Это можно как-то поправить? :-?

    Hakuna matata!
  • vitttttttttt Member
    офлайн
    vitttttttttt Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #198663

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 13 февраля 2012 07:34

    Народ всем привет.У меня ситроен с-5 2.0хди после замены стартера перестал заводится.Два дня я его мучал стартером,веревкой результат ниразу не схватил.Третий день мучений дал результат со стартера с Газом в пол он схватил и заглох.После попыток 20 начал заводиться,но обороты около 600-650 и при малейшем длбавлении газа Глохнет.Подскажите что может быть.

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 13 февраля 2012 07:45
    vitttttttttt:

    Народ всем привет.У меня ситроен с-5 2.0хди после замены стартера перестал заводится.Два дня я его мучал стартером,веревкой результат ниразу не схватил.Третий день мучений дал результат со стартера с Газом в пол он схватил и заглох.После попыток 20 начал заводиться,но обороты около 600-650 и при малейшем длбавлении газа Глохнет.Подскажите что может быть.

    Достаньте ТФ и посмотрите в каком он состоянии. Предположу что забит парафином. У меня стартер исправен, но когда ТФ забило парафином - симптомы 1 в 1 были как у вас, и 600 оборотов, и глох, и стартер просто крутил не хотела заводиться и т.д.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22853

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22853
    # 13 февраля 2012 08:57

    ANTi_13, 1. датчик уровня масла. на наших с тобой машинах ф-ция не реализована.
    2. это не утепление а ИМХО защита от перетирания.

    Балять мои крылья
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 13 февраля 2012 09:37
    Citron:

    Заводил машину (Ксю HDI) дохлым аккумулятором, что на панели аж стрелки начали плясать как попало. Потом зарядил аккумулятор, завел сполтыка, но вот тахометр теперь показывает на 200 оборотов больше чем нужно. Прошло много времени, но само не вылечивается. Это можно как-то поправить? :-?

    Как вариант, попробовать заводить на усаженном в ноль аккуме. У меня на предыдущей ксю аккум после зимы крутил стартер со скоростью 1 оборот в секунду, тоже плясали все стрелки, обестачивалась вся электроника, и тахометр улетел и уперся в ограничитель. Ничего не помогло вернуть стрелку на место. Только одно, через пару дней, когда аккум после зарядки сдох окончательно, во время попытки завода все стрелки плясали опять, и тахометр отглючило, стрелка вернулась на место и стала показывать все четко.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 13 февраля 2012 09:57
    Vetali:

    Как вариант, попробовать заводить на усаженном в ноль аккуме. У меня на предыдущей ксю аккум после зимы крутил стартер со скоростью 1 оборот в секунду, тоже плясали все стрелки, обестачивалась вся электроника, и тахометр улетел и уперся в ограничитель. Ничего не помогло вернуть стрелку на место. Только одно, через пару дней, когда аккум после зарядки сдох окончательно, во время попытки завода все стрелки плясали опять, и тахометр отглючило, стрелка вернулась на место и стала показывать все четко.

    У меня как-то стрелка спидометра запала на максимум:-) ,мне как-то не раз говорили, что усаженный аккум совсем не гуд для компа...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Docs Member
    офлайн
    Docs Member

    373

    16 лет на сайте
    пользователь #125181

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 13 февраля 2012 10:08
    Citron:

    И может у кого есть лишние защелки для крышки двигателя HDI.

    На Некрасова на третьем этаже покупал, там лерек с кучей этого пластмассового добра. Цена 18000 за штуку, осенью.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Чем более ленив человек, тем более его труд похож на подвиг.
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 13 февраля 2012 10:11
    JNE:

    У меня как-то стрелка спидометра запала на максимум:-) ,мне как-то не раз говорили, что усаженный аккум совсем не гуд для компа...

    Таки да. Но другого выхода как вернуть стрелку на родину я не знаю. Этот закидон был у меня уже во второй раз, в первый раз, пока машина стояла у чела, он решил с помощью русской смекалки стрелку вернуть на место - просверлил в стекле панели маленькую дырочку и попробовал проволокой стрелку оттянуть на место. Как мне по телефону это потом рассказывал, так я от злости чуть телефон в стену не отправил.

  • kosmas Senior Member
    офлайн
    kosmas Senior Member

    3849

    15 лет на сайте
    пользователь #171568

    Профиль
    Написать сообщение

    3849
    # 13 февраля 2012 10:49
    Popesych:

    kosmas:

    т.е. там где воздушный фильтр стоит ???

    чуть левее. по центру впускного коллектора.

    Она снимается, просто хамут раскрутить и вверх потянуть...у меня кстате под ней масло виднелось, на сто сказали что это просто "патеет " и ни чего в этом страшного нет.

    https://www.youtube.com/channel/UCWnmyQ8q_mTqMYa9AMYDKHQ?view_as=subscriber
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 13 февраля 2012 10:54 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Vetali:

    JNE:

    У меня как-то стрелка спидометра запала на максимум:-) ,мне как-то не раз говорили, что усаженный аккум совсем не гуд для компа...

    Таки да. Но другого выхода как вернуть стрелку на родину я не знаю. Этот закидон был у меня уже во второй раз, в первый раз, пока машина стояла у чела, он решил с помощью русской смекалки стрелку вернуть на место - просверлил в стекле панели маленькую дырочку и попробовал проволокой стрелку оттянуть на место. Как мне по телефону это потом рассказывал, так я от злости чуть телефон в стену не отправил.

    Имхо, мне было бы жалко мучать машину дохлым аккумом, 200об. тахометра - не самое страшное :-)

    кто сеет ветер - пожнет бурю