Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 22 ноября 2017 16:57
    Rams123:

    Как раз таки CWVA при постоянной езде по трассе на дальние дистанции масло и не жрет

    а вот и не правда, у всех по разному.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
  • djek_viktor Neophyte Poster
    офлайн
    djek_viktor Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #852002

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 ноября 2017 17:18

    Был на тест-драйве Логана, Весты и Поло вроде все хороши ну почему то выбрал Поло и предсказал, а сейчас что- то сомневаться стал.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 ноября 2017 17:21 Редактировалось misha2502, 3 раз(а).

    Я на своей за 38 тыс пробега ни разу не проверял уровень масла
    Начитавшись пойду проверять

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    djek_viktor,
    Из-за форумов сомневаетесь?

  • djek_viktor Neophyte Poster
    офлайн
    djek_viktor Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #852002

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 ноября 2017 17:23

    Предзаказал

    Добавлено спустя 34 секунды

    Да, Ютуб тоже.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Но и про другие авто тоже хватает плохих отзывов.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 22 ноября 2017 17:56 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    djek_viktor, так будет с любой машиной. Веста - российский автопром - ВАЗ, это же Жигули!!!1 Рено - да блин, что за тарантайка?! А Сандеро собирается на одной линии с Ладой! Ааааа. Поло - не ФВ и вообще сделан из фольги. А ещё и масло жрёт. И т.д. и т.п. А потом зайдёте в ветку выбор новый бюджетник vs б.у. премиум - и не такое начнётся.
    Так вы только себя изведёте. Лучше хлопнуть коньячку - грамм 50. Не больше. И успокоится. Всё будет хорошо. :)
    Я вон, например, про Весту-Кросс читаю. :)

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 22 ноября 2017 18:42 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 ноября 2017 18:43 Редактировалось misha2502, 1 раз.

    wimmy,
    Согласен полность
    djek_viktor,
    Хорошо я не читал форумы перед покупкой
    Прислушался к Дмитрию Перлину и журналу АВТОРЕВЮ
    Есть знакомый с поло 4 года - ни одной проблемы
    Тут главное как ОД свои обязательства исполнять будет и как вы будете ему в этом содействовать

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 22 ноября 2017 20:37
    Sparepart:

    alekres:

    Добрый день.Подскажите пожалуйста нужно ли после покупки нового поло делать антикоррозийную обработку?Если да ,то на какие места обратить особенное внимание?

    Лично я не вижу необходимости в доп-антикоре для этой модели

    местами мастика даже густо,выштамповка под запаску,шов накладки порога.Но есть места,насколько смог всунуть руку,под защитой пластиковой прикрывающей все днище,там просто грунтовка!?!?как так?

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 22 ноября 2017 21:46

    Ну да так делают или голое днище обильно смазывают или ставят защиту днища авто из пластика как у нас в поло. а под ней только голая грунтовка . сама защита уже защищает днище. я после покупки в первый же день снял и все мовилью запшихал на год два хватит потом повторю. это для того что бы в душе спакойно было . Также кстати и под защитой арок тоже только грунтовка вот ее не успел снять до зимы. может весной сниму и все запшихаю. слышал от кого-то что там тоже часто поевляется коррозия одна из первых мест в машине , хотя в других авто такого вроде не видел...

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 ноября 2017 07:06
    alekres:

    Но есть места,насколько смог всунуть руку,под защитой пластиковой прикрывающей все днище,там просто грунтовка!?!?

    Под защитой нет антикора. Сама защита типа защищает. Хотя. В нее тоже попадает грязь и влага. Видимо дешевле прикрутить лист пластика, чем делать антикор. Зы. Я снимал защиту эту и интикорил. Но если машина на 3-4 года - то смысла нет. Если на больше - нужно думать.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 23 ноября 2017 07:16

    Спасибо за ответ.

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 23 ноября 2017 09:45 Редактировалось Alexey82, 1 раз.

    Сегодня подморозило и при проезде лежекопов появился скрип-спереди и сзади-явно втулки стабилизатор (а вот в балке что может скрипеть?). Вопрос-по гарантии меняют и имеет ли смысл заморачиваться, т.к. читаю что после замены быстро начинают скрипеть опять ?

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 23 ноября 2017 10:49 Редактировалось powerpro, 1 раз.

    misha2502, при 3000 оборотов у меня 135 кмч было на Поло с мотором в 110 сил. Сейчас знакомый купил Поло Лайф с мотором 90 сил, и у него, как он говорит, при скорости 100 кмч 2000 оборотов, или даже чуть меньше. Сам я не видел, но верится туго, потому что у меня на шестиступке на шестой передаче при 2000 оборотов 100 кмч. Так у меня насколько мотор тяговитее, логично предположить, что и передачи длиннее, плюс их на одну больше.

    + 375 29 2706154
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 ноября 2017 10:55
    djek_viktor:

    Но и про другие авто тоже хватает плохих отзывов.

    Что популярней, о том и больше отзывов. Разных. Только вероятность хорошего в отзывах и форумах РАЗ В ПЯТЬ ниже, чем вероятность плохого.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    alekres:

    Sparepart:

    alekres:

    Добрый день.Подскажите пожалуйста нужно ли после покупки нового поло делать антикоррозийную обработку?Если да ,то на какие места обратить особенное внимание?

    Лично я не вижу необходимости в доп-антикоре для этой модели

    местами мастика даже густо,выштамповка под запаску,шов накладки порога.Но есть места,насколько смог всунуть руку,под защитой пластиковой прикрывающей все днище,там просто грунтовка!?!?как так?

    Там не "просто грунт", ув. alekres. Пластиковые защитные панели закрывают днище от механических повреждений. Нет повреждений - будь-то фосфатационная, или цинковая защита под грунт и ЛКП - не будет коррозии.

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунда

    misha2502, Спасибо! Я растроган... Просто стараюсь быть честным перед людьми.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Alexey82:

    Сегодня подморозило и при проезде лежекопов появился скрип-спереди и сзади-явно втулки стабилизатор (а вот в балке что может скрипеть?). Вопрос-по гарантии меняют и имеет ли смысл заморачиваться, т.к. читаю что после замены быстро начинают скрипеть опять ?

    Могут скрипеть и подзадубевшие пыльники штоков амортизаторов. Втулки - безусловно тоже могут. Зимой такое не редкость на самых разных марках-моделях. Не дефект, но если есть свободное время, можно ОД показать, втулки проверить. Какой пробег Вашего авто?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 23 ноября 2017 11:25

    Sparepart, 62т.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 ноября 2017 11:39
    Alexey82:

    Sparepart, 62т.

    Понял. Если в прежние зимы при наступлении морозов не было такого эффекта - ИМХО есть смысл показать.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 23 ноября 2017 11:42

    Sparepart, спасибо, авто брал этим летом с пробегом 57т. Поэтому не знаю как до этого было.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 23 ноября 2017 12:56

    powerpro,
    У меня механика, 5-тиступенчатая, 3000 при около 120
    Разница если и есть то может из-за двигателя у меня старый, новые (Калужской сборки) может и по другому крутят с новой коробкой(хотя она таже что и была, только made ин Калуга . Но от лошадиных сил не зависят это точно, ВАГ ставит одну механику на все моторы 1.6, и два вида автоматов, в зависимости от мотора(если я не ошибаюсь)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 23 ноября 2017 15:06 Редактировалось abelyavscky2010, 4 раз(а).

    1.6mpi, 110л.с., 5мкпп, CWVA, 2016г.в. При скорости 140км/ч на тахометре примерно 3000об.
    Вполне даже всё устраивает. После 110-120км на 5-ой без проблем можно притапливать на обгон, до 100км движок не мучаю, включаю 4-ую и нет проблем.