Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 апреля 2009 14:37

    SMaster, ну не горячись, Berezina, прав

    А те цифры, которые пишутся в этой ветке информацией являются весьма специфической.

    Можно написать любую цифру и она будет допустимой.

    Условия в городе у всех разные. У меня на одном и том же маршруте может расход от одного дня к другому получаться на 10-15% отличающийся! Тупо в один день на всех ПП ни кого не было, а в другой день они как сговорились и на каждом надо остановиться и т.п.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 15 апреля 2009 14:43

    A_Lee_Ksei, я согласен с тем, что город у всех разный.

    однако ты неправ, защищая Berezina. все-таки допустимые границы приводимых цифр имеются. чтобы цифра была поменьше, допускаю что на ценнике пишут расход по трассе, но утверждать что в городе можно сделать расход как на трассе (да еще намерянный производителем в лаборатории) - это бред. такое может быть только если пересечь город ночью, без светофоров, но городом для большинства это уже не является.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 15 апреля 2009 14:49

    а за необоснованные цифры по расходу на ценниках надо штрафовать как за нечестную рекламу (хозяев ценников). вроде даже закон такой есть, правда вряд ли у нас. Чтобы некоторые не писали глупостей с умным видом, чтобы из-за отсутствия недостоверных источников читали обоснованные.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 апреля 2009 15:00

    SMaster, про какие ценники ты говоришь? :shuffle:

    Авмерикосы вон такие чудные цифры приводят для города своим монстрам вроде HUMMER H2 и ничего, никто не жжужит. Хотя в Минске ты хоть тресни, даже ночью такого не получишь.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ВаТруша Senior Member
    офлайн
    ВаТруша Senior Member

    1526

    19 лет на сайте
    пользователь #41552

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 15 апреля 2009 15:06
    Александр Метрик:


    Если на онлайнере, найдется человек, который мне докажет или покажет, что в нормальном городском режиме (пусть не час "пик", но движение днем по оживелнным улицам) на моей лагуне, или аналогичной можно укладываться в л на 100 км по городу, вот тогда я и умою руки и возьму свои слова обратно, а пока - это все так "догадки". :wink:

    Можно поподробней, во-сколько л надо уложиться, и чем именно будешь умывать руки?:-?

    "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." Альберт Эйнштейн Спорить с дураком - все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал...
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 15 апреля 2009 15:09
    A_Lee_Ksei:

    про какие ценники ты говоришь?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=11616512#11616512

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 15 апреля 2009 15:35

    http://www.autoby.biz/f/08/econom-rally.php - так, для ознакомления если кто не видел :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 15 апреля 2009 15:54

    SMaster,

    но утверждать что в городе можно сделать расход как на трассе (да еще намерянный производителем в лаборатории) - это бред

    Никаких лабораторий, цифры расхода получены по определенным методикам, хоть и не совсем стандартизированным, но по крайней мере открытым. Так что сделать расход не только таким но и меньшим вполне можно. И в городе получить какую-нить смехотворную цифру расхода тоже не проблема - надо только подобрать условия и стиль езды.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2009 15:57

    Dervik,

    http://www.autoby.biz/f/08/econom-rally.php - так, для ознакомления если кто не видел

    давать ссылку так уж на первоисточник - economrally.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 15 апреля 2009 16:00

    Dervik, хорошая ссылка.

    правда такой фантастики я еще никогда не видел:

    1. проехать 70 км из 180 с выключенным двигателем... это я даже не знаю...

    2. Кришкевич Иван, 2л соляры на 100 км, коэффициент 1.429

    вот коэффициент и сдал, не знаю что он значит, но если это заявленный производителем расход поделенный на полученный на ралли, то это гон. нет у VW заявленного/паспортного расхода 2.8 л/100 даже для лаборатории

    ugen, ссылку на методику дашь? а то самое ценное что я находил было это:

    Справка MA.by

    Официальные тесты для определения расхода топлива автомобилей проводятся с 1970 г.

    Почти все модели, которые получили разрешение на продажу в странах Европы, проходят стандартные тесты для определение расхода топлива. Директива ЕС 80/1268/EEC (с изменениями и дополнениями, внесенными директивой 2004/3/EC) описывает процедуру тестов, которые с 1 января 2001 г. должны проходить все модели автомобилей, имеющиеся в продаже.

    Тесты проводятся независимыми организациями, производителями или. Результаты признаются странами в рамках договоров о взаимном признании результатов тестирования.

    Новая методика тестирования была одобрена на международном уровне и считается, что по сравнению с предыдущими, она лучше отражает среднее потребление топлива в реальных условиях. Тест состоит из двух этапов: городской и загородный циклы. Тестируемые автомобили должны пройти обкатку и на момент проведения теста иметь пробег не менее 3000 км.

    Городской цикл

    Тестирование проводится в лабораторных условиях на бегущей дорожке при температуре окружающей среды от 20°C до 30°C. Старт дается при холодном двигателе (он не должен работать по меньшей мере несколько часов). Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость – 19 км/ч, дистанция – 4 км.

    Загородный цикл

    Загородный цикл проводится сразу же после городского. Примерно половина дистанции проходится с постоянной скоростью, а оставшаяся половина состоит из ускорений, замедлений и остановок с работающим двигателем. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя скорость – 63 км/ч, дистанция - 7 км.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 15 апреля 2009 16:04

    текст самих директив находил, но ничего полезного там не нашел. может потому что на русском не находил а на англ слишком много мпецифики...

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 15 апреля 2009 19:10
    Berezina:

    Вроде на шоссе это, в городе 10.4 заявлен.

    Roman4x4,

    На серова у дилера на ценнике ку5 висит указаная мной цифра расхода.

    :D

    странно, полторы недели назад все правильно был написано

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 16 апреля 2009 09:52

    ВаТруша,

    Можно поподробней, во-сколько л надо уложиться, и чем именно будешь умывать руки?

    для писателей, написано было выше в 8 л/100 км город на лагуне 2.0 бенз.Причем не проспет Машерова в районе Жданович, а город утром в час "пик", днем и вечером . :wink:

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 16 апреля 2009 10:55

    правда такой фантастики я еще никогда не видел:

    1. проехать 70 км из 180 с выключенным двигателем... это я даже не знаю...

    2. Кришкевич Иван, 2л соляры на 100 км, коэффициент 1.429

    вот коэффициент и сдал, не знаю что он значит, но если это заявленный производителем расход поделенный на полученный на ралли, то это гон. нет у VW заявленного/паспортного расхода 2.8 л/100 даже для лаборатории

    1. Ну вот так. На прямой, с горки вырубал движок. На хх ведь есть расход, а так нету.

    2. Если не знаете что значит, так зачем рассуждать ;)? Это коэффициент расход на массу авто:

    Отдельно стоит упомянуть, как проводился расчет коэффициента расхода топлива. Организаторы прибегли к международному подходу, который используется во всем мире. Индекс топлива (FEI – Fuel Efficiency Index). FEI – это среднее арифметическое фактических расходов топлива и расходов топлива на тонну веса автомобиля. FEI рассчитывается следующим образом:

    S + S/ m

    FEI = ______________ ,

    2

    где:

    S – средний расход топлива в литрах на 100 км;

    m – общий вес автомобиля в тоннах (по данным производителя).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 16 апреля 2009 11:01

    master_of_shadows, про коэффициент я почитал когда дали ссылку на первоисточник. просто не хотел впустую править сообщение.

    а насчет 70 км из 180 с заглушенным двигателем - я удивляюсь до сих пор что можно в таком режиме (пусть и с горок) проехать такую существенную часть пути. С горки ехать с выключенным двигателем до полной остановки что-ли? Кроме того что нужно адское терпение, это еще и жесточайшее издевательство над автомобилем, если он не электро и не гибрид...

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 16 апреля 2009 11:02

    m – общий вес автомобиля в тоннах (по данным производителя).

    - причем бралась не снаряженная масса, а разрешенная максимальная масса ( та которая в техпаспорте) у меня 2 305

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 16 апреля 2009 11:05

    Кроме того что нужно адское терпение, это еще и жесточайшее издевательство над автомобилем, если он не электро и не гибрид...

    какой гибрид, вроде гольф или пассат - ничего сложного нету - разогнался с горки выключил зажигание, когда скорость упала до 50-60 км/ч, опять передачу включил разогнался и так до следующей горки.

    а запалили его, т.к. спидометр электронный и когда зажигание выключено он не мотает :P, у всех было по 180 км, а у него 110

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 16 апреля 2009 11:13
    I've got the power:

    ...какой гибрид, вроде гольф или пассат

    да я знаю что там гольф 97 года. я в общем случае говорил что такое издевательство допустимо разве что с гибридом. для электромобиля отключение питания двигателя вообще норма...

    I've got the power:

    а запалили его, т.к. спидометр электронный и когда зажигание выключено он не мотает :P, у всех было по 180 км, а у него 110

    а вот как его запалили я не знал, хотел спросить, но это было не совсем по теме топика... спасибо за подсказку.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2009 11:34

    SMaster,

    такое издевательство допустимо разве что с гибридом

    тупо чтобы поржать, а просветите, в каком же именно месте вы видите издевательство для авто в том что его глушат переодически, пусть даже и в движении?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 апреля 2009 11:44
    Андрей Владимирович:

    тупо чтобы поржать, а просветите, в каком же именно месте вы видите издевательство для авто в том что его глушат переодически, пусть даже и в движении?

    Ну для ГУР это плохо и тормоза же могут в ответственный момент понадобиться :D А если АКПП то как смазывать трансмиссию, если насос не крутиться? А если цитроен какой с гидроподвеской, там же насос подвеску поддерживает, как упадет вдруг внезапно на дороге... :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний