Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 3 октября 2007 13:07

    Продолжаем обсуждать. Начало здесь, продолжение, еще одно

    *=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

    В данной теме обсуждаем выбор провайдеров предоставляющих услуги ADSL. Рекомендуется просмотреть следующие темы.

    Пользователям adsl

    Подскажите ADSL с оплатой только по трафику

    ADSL и ISDN от Белтелеком

    ADSL: Айчына vs Atlant

    Альтернатива ADSL

    *=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

    Обращение ко всем :

    В данной ветке обсуждают провайдеров ADSL : плюсы и минусы того или иного провайдера, тарифного плана и т.п.

    Разговоры про 20-долларовый высокоскоростной в Европе просьба перенести в ветку

    Почему Вы так ненавидите Белтелеком?

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1677

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 23 ноября 2007 00:56

    Smog .. тебе глаза мозолило что с капс локом писал????

    На некоторых форумах за такое даже карают.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • izumik88 Junior Member
    офлайн
    izumik88 Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #88859

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 23 ноября 2007 02:48

    Smog... я не качаю .. я работаю в интернете и мне очень важно чтобы была высокая скорость!!! поэтому и уточнил что нада минимум 512 (при этом моя работа потребляет 3-4 гига минимум....бывает и больше)

    vadzimK ...да...я как раз об этом подумываю. Выбираю между анитексом (для дом сети.... при этом нада будет минимум на 100 000 руб выкачивать)....и шокером на атланте. склоняюсь всё-таки к шокеру..потому как скорость обещают очень сладкую..надеюсь так и будет))))

    P.S. сори что писал с капс локом (хотел выделить таким образом мою необходимость в помощи по вопросу поиска провайдера)... я и не думал что это вызовет такое негодование (даже намекнули на мой низкий уровень развития.... приняли меня за блондинку)... так уж вышло...мало посещаю всякие форумы... и таких тонкостей не знал.....

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1677

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 23 ноября 2007 02:55

    Может уже и было, но хочется оставить свой отзыв...

    Использую АДСЛ.БАЙ (Инфонет) уже не первый год - если быть точнее, то 3 года их юзверь (с декабря 2004).

    Непринято, конечно, выносить сор из избы, но тем не менее... По порядку...

    Сразу о ПЛЮСАХ: :beer:

    1. Скорость. Как у индивидуала, у меня 7168\768. Утраивает все - СОВЕРШЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ! (я не геймер, поэтому пинг не волнует на ВОВ и т.д.).

    2. Медиа. Обновляется часто, репертуар разнообразный, хотя в последнее время админ на медии слишком увлечен ужасами и анимэ. Имеется радио, плохое МП3, аудио-книги, жалкое подобие Стрим-ТВ. В последнее время выкладывается конетент в основном размером 1.400М\фильм - не страшно, главное качество! Хоть и странно, с учетом их условно-бесплатной медии...

    3. Игровой портал. Хорошо разрекламили игровой портал, который на данный момент от них отделился, но находится на их базе.

    4. Тех.портал. Бесплатная помощь в настройке модемов, барохолка, обсуждение всего...

    5. ИРК. Бесплатный доступ к ИРК.БАЙ и БАЙНЕТ.ОРГ.

    6. Охват территории столицы. ПОЧТИ везде.

    МИНУСЫ: :molotok:

    1. САППОРТ. Дозвон напрягает, если дозвонился - в большинстве своем камни сыпят в ваш огород - "У нас все ОК - проблема на ВАШЕЙ стороне".

    2. ФОРУМ (скорее, доска объявлений, ака борда). Все негативное удаляется, без объясниения причин ставиться бан человеку который сказал ПРАВДУ! Инакомыслие режется на корню на ИХ форуме. :moderator: ПРИМЕР: не было инета 22.11 с 2 до 4 утра, был топик на форуме с утра как появился инет, с утра - отсутствие! и ни извинений, ни объясниения причи! грустно... :conf:

    2 АДМИНИСТРАЦИЯ АДСЛ.БАЙ: меняйте отношение к клиентам! Их надо :love: и дружить с ними! ;)

    ВЫВОД (ИМХО): :shuffle:

    Пров стоит своих денег для индивидуалов, повторюсь - ИМХО! :shuffle:

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 23 ноября 2007 08:22

    здесь ты прав, Белинфонет-совершенный интернет...если есть ошибки.. то это его недосовершенные сотрудники

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 23 ноября 2007 11:17

    здесь ты прав, Белинфонет-совершенный интернет.

    да, очень совершенный. и скока у них будет стоит, если в месяц я качаю 40-60 гигабайт, и отдаю около 40 гигов?

    сколько тысяч доларов будет стоить такое?

    вот и всё их совершенство.

    p.s. я индивидуальный пользователь.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 23 ноября 2007 11:41

    Mask, чистой воды пиар:ass:

    2. Медиа. Обновляется часто, репертуар разнообразный, хотя в последнее время админ на медии слишком увлечен ужасами и анимэ. Имеется радио, плохое МП3, аудио-книги, жалкое подобие Стрим-ТВ. В последнее время выкладывается конетент в основном размером 1.400М\фильм - не страшно, главное качество! Хоть и странно, с учетом их условно-бесплатной медии...

    каким местом Стрим ТВ у БИНа? почему медиа должна быть качественнее чем оригинал, если она бесплатная?

    5. ИРК. Бесплатный доступ к ИРК.БАЙ и БАЙНЕТ.ОРГ.

    6. Охват территории столицы. ПОЧТИ везде.

    ИРК бесплатный у всех провайдеров, охват столицы практически у всех крупных провайедров

    2. ФОРУМ (скорее, доска объявлений, ака борда). Все негативное удаляется, без объясниения причин ставиться бан человеку который сказал ПРАВДУ! Инакомыслие режется на корню на ИХ форуме. ПРИМЕР: не было инета 22.11 с 2 до 4 утра, был топик на форуме с утра как появился инет, с утра - отсутствие! и ни извинений, ни объясниения причи! грустно...

    давайте у Вас на двери напишут не пристойность - Вы что даже не подумаете о том, чтобы ее стереть?

    [не любит меня администрация]
  • Tarry Senior Member
    офлайн
    Tarry Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #96355

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 23 ноября 2007 12:35

    izumik88, если сейчас тебя все устраивает в "деловом квартале" кроме нестабильности доступа из-за домашней сети, то бери "шокер" и не парься. Серьёзно сэкономить, я думаю, ни с каким провайдером тебе не удастся из-за обязательного требования "быстро и не ночью".

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 23 ноября 2007 13:37
    shpatun:


    Цитата: 2. ФОРУМ (скорее, доска объявлений, ака борда). Все негативное удаляется, без объясниения причин ставиться бан человеку который сказал ПРАВДУ! Инакомыслие режется на корню на ИХ форуме. ПРИМЕР: не было инета 22.11 с 2 до 4 утра, был топик на форуме с утра как появился инет, с утра - отсутствие! и ни извинений, ни объясниения причи! грустно...

    давайте у Вас на двери напишут не пристойность - Вы что даже не подумаете о том, чтобы ее стереть?

    одно дело написать непристойность. другое - нарекания к работе, пожелания, просьбу

    а у нас же все делается по принципу "не нравится - не пользуйся/иди на/иди к другому" (нужное подчеркнуть)

    и всем режет глаза читать про себя правду и делать хоть что-то, дабы сделать свои услуги лучше

    хотя, как показывает практика, на некоторых все же действует. даже на интырнет провайдеров

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 23 ноября 2007 13:45

    atwa,

    одно дело написать непристойность. другое - нарекания к работе, пожелания, просьбу

    а у нас же все делается по принципу "не нравится - не пользуйся/иди на/иди к другому" (нужное подчеркнуть)

    и всем режет глаза читать про себя правду и делать хоть что-то, дабы сделать свои услуги лучше

    хотя, как показывает практика, на некоторых все же действует. даже на интырнет провайдеров

    как показывает практика - люди даже не в состоянии выразить эти пожелания, просьбы, а только кричат что говнопровайдер, какое отношение они могут вызывать?

    и вообще форум служит не для отзывов о провайдере, тем более, что 90% этих отзывов не соответствует действительности и как правило проблемы лежат на поверхности, только пользователь не соизволяет решать их, а пытается сделать крайним провайдера

    [не любит меня администрация]
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 23 ноября 2007 14:03
    shpatun:


    и как правило проблемы лежат на поверхности, только пользователь не соизволяет решать их, а пытается сделать крайним провайдера

    хе, странно. но то же самое пытаются сделать и провы, утверждая "проблемы не у нас"

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 23 ноября 2007 14:52

    atwa, так а почему провайдер должен выслушивать, что он плохой, только из-за лени или неграмотности пользователя?

    [не любит меня администрация]
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 23 ноября 2007 15:01

    shpatun, по моему опыту - 5% вина провайдера, 5% "субподрядчики", 90% - юзера. с воинствующими ламерами разговаривать действительно тяжело, но приходится.

    Vaše hovna - naše radost!
  • Zlo FBY Team
    офлайн
    Zlo FBY Team

    3176

    21 год на сайте
    пользователь #5751

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 23 ноября 2007 15:20
    shpatun:

    atwa, так а почему провайдер должен выслушивать, что он плохой, только из-за лени или неграмотности пользователя?

    потому что это твоя работа

    It's good to be bad. [b][url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=731831]Лечим коров от бешенства![/url][/b]
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    20 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 23 ноября 2007 15:58

    Zlo, отличный борщ. Вы считаете что хамить это хобби а выслушивать хамство - это работа?

    Vaše hovna - naše radost!
  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 23 ноября 2007 16:31

    Zlo Времена, когда клиент всегда прав , уже прошли, так и не начавшись.:)

    Потому как утопия:znaika:

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1779

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1779
    # 23 ноября 2007 16:52

    Давно сюда не заходил))

    Наверное потому, что 40к на ДС СМЛ найт пока лучшее предложение из анлимов.

    К тому же всё работает без проблем.:super:

  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    17 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 23 ноября 2007 16:56

    Скажем так, провайдерам которые преодолеют критический порог и у которых пользователи будут исчислятся тысячами смогут спокойно забить на одного пользователя. В Литве например звонок в службу поддержки TEO стоит 0.19LT(примерно 200 брб) за минуту.

    http://www.teo.lt/en/common_phone_numbers-1063.html

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 23 ноября 2007 16:58
    Zlo:

    shpatun:

    atwa, так а почему провайдер должен выслушивать, что он плохой, только из-за лени или неграмотности пользователя?

    потому что это твоя работа

    И с каких это пор так стало?

    Что жилетки нету куда поплакатся о своей глупости?

    Для этого есть телефон доверия.

    [не любит меня администрация]
  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    784

    22 года на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 23 ноября 2007 17:50

    Товарищ, а некотрые еще и жизни учат, как строить сеть :insane:

    Последнее "предложение" объеденить !бесплатно! пару десятков домашних сетей :D

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 23 ноября 2007 18:28

    Что жилетки нету куда поплакатся о своей глупости?

    Для этого есть телефон доверия.

    Причем у каждого провайдера телефон доверия свой (-:

Тема закрыта