Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • retralis Neophyte Poster
    офлайн
    retralis Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #157170

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 февраля 2009 19:33

    Фантом, _w_, Аргументы ---- Авто находится на гарантии. В задних фонарях появилась вода ( в виде запотевания фонаря и в виде капель воды) Когда был задан им ( СТО) вопрос по данной ппроблеме, то была предьявлена ими бумага от французов ---- допускается запотевание ----. Но я обратился к знакомому на гостехосмотре. На что был получен ответ ---- пошли их СТО далеко--- Была дана рекомендация.--- Покажи им ПДД ( это является законом в РБ ) Так вот там в приложении №4 в главе №3 в пункте 19 указано ---Внутри оптических элементов находятся не предусмотренные конструкцией предметы (жидкости).--- в данном случае эксплуатация авто транспорта запрещена! Этим все сказано. После того как подарил на СТО сей девайс, то они согласились на замену оптики.

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 20 февраля 2009 19:38

    retralis, поддерживаю полностью! Мне буквально на днях о таком же случае рассказал мой брат, у него тоже Пежо на гарантии, автобусы, такая же ерунда приключилась. Пришлось шороху навести и всё исправляли. Это было на Пежо-сервисе( только не скажу точно, по какому адресу расположен).

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 20 февраля 2009 23:00

    retralis, зачёт. А если судить по "СТО-ошному", то и стуки в двигателе допускаются, пока клина не схватишь...

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 23 февраля 2009 13:37

    retralis, поздравляю. Я после опыта общения с ними не желаю даже близко подъезжать к их СТО.

    +375 29 158-1088
  • пиво Senior Member
    офлайн
    пиво Senior Member

    966

    21 год на сайте
    пользователь #9337

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 2 марта 2009 22:50

    СТО ПроДизельСервис. Бетонный проезд 19А.

    Надо было сделать ручник, т.к. растянулся трос. Приехал, посмотрели, мастер смены сказал купить 2 троса, центральный и левый, съездил купил оба троса, вернулся, посмотрели, уже не мастер смены, а сами роботяги сказали что нужен только левый трос... поменяли без вопросов, только 45 баксов на ветер кинул за центральный трос.

    Через некоторое время начала вылетать задняя передача, я приехал, ребята посмотрели, мастер сказал что надо менять два троса переключения передач... поехал купил два штуки (левый и правый), вернулся, и что вы думаете???? оказалось опять, что нужен только левый трос... хорошо что я брал в фирменном магазине на этот раз а не на рынке как в прошлый, и легко сдал его обратно на след. день. Но это ещё не всё... когда они меняли мне трос, я наблюдал непосредственно весь процесс стоя рядом, хоть и вход для клиентов запрещен... при мне отсоединили глушитель, чтобы добраться до коробки передач, но отсоединили не до конца и оставили болтаться на одном креплении, я думал что он обломается, но мне сказали что всё ОК..., потом опускали машину на подъемнике и я сказал что глушак погнете... на что опять услышал что всё будет нормально, и тут же при мне, опуская тачку придавили банку глушителя :roof: ... уехал я злой, но отремонтированный, ... а через два дня стал рычать что дурной... вот блин, мастера :molotok:

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 3 марта 2009 14:37

    пиво,

    центральный и левый, съездил купил оба троса

    хорошо что я брал в фирменном магазине на этот раз а не на рынке как в прошлый, и легко сдал его обратно на след. день.

    Вообще-то на рынках (так же как и в магазинах) можно вернуть ненужные запчасти - не солить же вы их будете! По такой причине я сам возвращал некоторые запчасти, даже мелочь.

    IMHO Вы тут в выйгрышной ситуации - вам не поменяли того, что менять не нужно.

    а через два дня стал рычать что дурной

    Претензии предъявляли? :spy:

  • пиво Senior Member
    офлайн
    пиво Senior Member

    966

    21 год на сайте
    пользователь #9337

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 4 марта 2009 21:39

    Mauritius,

    Вообще-то на рынках (так же как и в магазинах) можно вернуть ненужные запчасти - не солить же вы их будете! По такой причине я сам возвращал некоторые запчасти, даже мелочь.

    я в курсе, два раза ездил сдать, точка была закрыта, потом просто плюнул и хотел продать, даже через онлайнер.... так и валяется в багажнике.

    IMHO Вы тут в выйгрышной ситуации - вам не поменяли того, что менять не нужно.

    я понимаю что ситуация не из худших, НО какого, извините меня, леса я должен покупать лишнее? Пускай тогда мастер вообще свой нос не сует в эти дела... ведь я ему позвонил из магазина и переспросил... точно два?... ответ был "Да ДВА"

    Претензии предъявляли? spy.gif

    Нет, т.к. не потребовал чек, тут я сам виноват, но факт есть ...

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 12 марта 2009 18:55

    СТО Хундай (Ждановичи)

    Все работы очень дорого стоят, деньги снимают практически за всё что можно. Многие запчасти у них покупать смысла нет - в 2 раза дороже, хотя реклама обещает что-то иное, а многих запчастей попросту - НЕТ.

    После 3-х визитов к ним я был в шоке. Будет время - напишу подробнее.

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    369

    17 лет на сайте
    пользователь #100147

    Профиль

    369
    # 12 марта 2009 19:07

    Aaron, так это на всех фирменных станциях так. Запчасти оригинальные + растаможка и все такое. Цены всегда будут высокие.

    Так а в чем собственно проблема?

    Репетитор по физике
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 12 марта 2009 19:13

    После 3-х визитов к ним я был в шоке

    значит будет и 4-й и 5-й визит...не все видимо так плохо

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 марта 2009 11:43
    Aaron:

    СТО Хундай (Ждановичи)

    Все работы очень дорого стоят, деньги снимают практически за всё что можно. Многие запчасти у них покупать смысла нет - в 2 раза дороже, хотя реклама обещает что-то иное, а многих запчастей попросту - НЕТ.

    После 3-х визитов к ним я был в шоке. Будет время - напишу подробнее.

    А нормо-час у них почем?

    What's mine is mine!
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 13 марта 2009 15:45

    Aaron, Странный какой-то отзыв... Цена нормо-часа прописана вродь сразу... С запчастями тоже, что на любом фирменном сервисе... Обычно есть расходники по цене на 20-30% выше рыночной... Вобщем распишите, интересно...

  • Schlaumeier Member
    офлайн
    Schlaumeier Member

    429

    18 лет на сайте
    пользователь #61038

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 16 марта 2009 00:28
    bbking:

    ChelDm (цитата):bbking, На Прожевальского.

    понятно , моя жена когда машину купили тоже туда сунулась, ей там уже насчитали и замену колодок, дисков и пол подвески ... Фирмачи короч

    а на Скорины ни каких вопросов - всё быстро и ценник особо не кусается

    Раньше не кусался. Теперь заламывают как и все, а с качеством работы проблемы.

    Год назад забарахлил стартер. Приехал к ним. Стартер разобрали, сказали что все сделали. Можно было сказать что некоторое улучшение наступило. Через пару месяцев все вернулось к первоночальному состоянию - проблемы с запуском. Недавно поменял аккумулятор (стартер стал рывками крутить постоянно, а не в 20% случаем как раньше), замена аккума помогла слабо - поехал на сервис стартеры/генераторы что напротив Некрасова. Там мне за пол минуты диагностировали плохой контакт минуса аккума с корпусом двигла и отправили на Некрасова за "плетенкой". Проблема была решена за 5 минут, а ведь могли и стартер снять для "поглядеть" и деньги за это снять как на СТО.BY. И это только один из случаев связанных с этим СТО. Раньше обслуживался у них, так как рядом с домом, да и ценник был гуманней + скидка. Теперь может на шиномонтаж к ним только поеду (в сезон там очередей нет).

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 16 марта 2009 07:36
    Schlaumeier:

    ... (в сезон там очередей нет).

    Ну, теперь будут!:D

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • mkmk Senior Member
    офлайн
    mkmk Senior Member

    744

    17 лет на сайте
    пользователь #78609

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 18 марта 2009 15:44

    СТО на Серова 4, Альфа-Феатом. (Liancia, alfa-romeo, fiat)

    Начнем с того что пригнал машину на диагностику подвески, которая стоит 27.000 рублей. После диагностики мне выдили бумагу с неисправностями подвески. а именно задние балочные саленблоки, рем комплект задний левый, замена правого переднего рычага.

    За работу они мне сразу подсчитали и сказали что это будет стоить 372.000. Они сразу и сказали почем запчасти, я говорю хорошо, я еду сейчас покупаю все запчасти сам, и пригоняю машину. Через день или два я пригнал машину, меняли все вышеперечисленное мне день.

    в итоге я приезжаю забирать ее, а они говорят, вы знаете у вас плохой стабилизатор передний стоял, мы решили снять его и положили вам в багажник ... Стояли минут 15 рассказывали что в нем плохого... Когда я пошел расчитываться за ремонт, мне выскочила цена в 530.000 К замене запчастей сюда приплюсовываеться 2 трубки тормозные и бутылочка 0.2 тормозухи. Я не стал возиться с ними, забрал стабилизатор и уехал. На завтра пригнал машину на другую СТО, подняли на подъемник, и мастера мне рассказывают картину: При установке правого переднего рычага они сбили и заломали 2 болта на которые крепиться стабилизатор. Чтобы поставить стабилизатор на место - надо снимать подрамник, ремонтникам на Серова лень было заниматься этим, и они косили на то что плохой стабилизатор. Когда я позвонил и попытался разобраться, мне сказали: "За демонтаж стабилизатора мы с вас денег не брали, а чтобы его установить обратно - это будет стоить 72.000"

    Вообщем эта история длинная и до сегодняшнего дня нерешенная... Но это СТО я не советовал бы никому...

    ЗЫ после Серова был на Шате-М 2-й Прилукский переулок 8.А ... Ремонтники сказали что эта замена деталей вышла бы в 120-150 условных, но никак не в 530.000.

    ICQ 283839686
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 марта 2009 15:51

    При установке правого переднего рычага они сбили и заломали 2 болта на которые крепиться стабилизатор. Чтобы поставить стабилизатор на место - надо снимать подрамник, ремонтникам на Серова лень было заниматься этим, и они косили на то что плохой стабилизатор.

    уроды, что сказать...

    150 условных

    что и есть почти 500 000

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • mkmk Senior Member
    офлайн
    mkmk Senior Member

    744

    17 лет на сайте
    пользователь #78609

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 18 марта 2009 15:58

    150х2900 = 435.000

    разница в 100.000 рублей...

    весь ремонт обошелся в 978 тыс (работа+запчасти) и еще стабилизатор висит... Все таки думаю добить Серова...

    ЗЫ ведь когда нету стабилизатора - передние саленблоки быстрее намного бьються ?

    ICQ 283839686
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 марта 2009 17:36

    ведь когда нету стабилизатора - передние саленблоки быстрее намного бьються

    сайлентам постольку поскольку, на сайленты ИМХО больше аммо влияют... без стаба машина хреново рулиться... особенно на скоростях. стремно. я как-то катался (было дело - говностабилизатор ЛОПНУЛ!)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • April Neophyte Poster
    офлайн
    April Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #152913

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 марта 2009 12:35
    adminius:

    Цитата:

    ведь когда нету стабилизатора - передние саленблоки быстрее намного бьютьсясайлентам постольку поскольку, на сайленты ИМХО больше аммо влияют... без стаба машина хреново рулиться... особенно на скоростях. стремно. я как-то катался (было дело - говностабилизатор ЛОПНУЛ!)

    в поворот без стабилизатора на скорости не войдешь.. а так ездить можно! 8)

    censoredbySammy
  • fair-hunter Junior Member
    офлайн
    fair-hunter Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #162886

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 марта 2009 19:23 Редактировалось fair-hunter, 1 раз.

    :)