Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)
был бы признателен за отзывы/советы.
проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.
Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)
был бы признателен за отзывы/советы.
проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.
Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by
ZARC:Мне недавно устранили стук в рейке,. И я доволен как слон ))
судя по многочисленным отзывам это временно
даже опытные восстановители говорят макс на 70ткм
для меня это ничто
pauls79:0sub1:pauls79, на каком пробеге возникли данные проблемы? Если люфт уберётся заменой тяг и наконечников (проверьте ещё и шаровые) то бороться со стуком почти бесполезно. Способствует этому ещё и низкопрофильная резина.
Купил со стучащей рейкой при 85 ткм. Сейчас 120 ткм. При покупке люфта в колёсах не было. К стуку рейки привык, знаю что болячка у них такая. Когда появился люфт в колёсах не знаю. Недавно заметил. Резину заметно не жрет.
В общем замена тяг результата не дала. Так что продолжаю искать варианты решения проблемы ...
AleXis6:ZARC:Мне недавно устранили стук в рейке,. И я доволен как слон ))
судя по многочисленным отзывам это временно
даже опытные восстановители говорят макс на 70ткм
для меня это ничто
А новые больше 120 не выхаживают. А по мне если хватит на 70, то норм. Куплю другую и отдам тоже. Мне не сложно её снять.
офлайн
bezbamperoff
Senior Member
|
|
728 |
14 лет на сайте Город:
|
pauls79, люфт может быть от ступицы? Стук может быть у амортизатора?
гараж35:Стучит точно там?
Ну теперь уже точно там. Раз не тяги
bezbamperoff:pauls79, люфт может быть от ступицы? Стук может быть у амортизатора?
Ступицы с подшипниками в порядке, притом одна не так давно менялась. Стук идет по тягам в рейку.
По хорошему можно было стащить пыльники и более точно проверить тяги, так не пришлось бы зря менять. Но там доступ не ахти и на стадии диагностики ни кто лезть туда естественно не хочет - послушали, пощупали, тащи запчасти ...
pauls79, меняйте СТО если слесаря не могут определить люфт тяги рулевой рейки без снятия пыльника. Они так же проверяют шаровые и стойки стабилизатора на поднятом авто и без разгрузки рычага?
subaru legacy 2011 после ремонта вариатора в Kinergo осталась следующая проблема - писк при ускорении.
может кто-то уже сталкивался и знает как ее решать? на данный момент есть следующие варианты:
1. нужно залить оригинальное масло, во что верится не очень, но сеть говорит о этом
2. что-то в коробке
3. гидротрансформатор, он так же менялся
если кто-то решал, имеет эту же проблему дайте плиз знать
ZARC:pauls79:Но там доступ не ахти
Да ладно....
Доступ очень даже норм. Где ты вообще обслуживаешься?
Преимущественно сам.
Увы, зимой лежать в холодном гараже под машиной как-то уже не очень могу и когда припрет езжу на пару знакомых сервисов. Туда где есть ближе запись. Конкретного мастера не имею.
0sub1:pauls79, меняйте СТО если слесаря не могут определить люфт тяги рулевой рейки без снятия пыльника. Они так же проверяют шаровые и стойки стабилизатора на поднятом авто и без разгрузки рычага?
Не знаю как они что там проверяют, но в целом справедливое мнение
pkorzun, гидротрансформатор на таких оборотах и при такой скорости должен быть заблокирован. Если звук исходит от него то это неисправность. Обычно при ремонте его либо заменяют либо ремонтируют с разборкой, потому что конструкция сварная и увидеть состояния накладок не разобрав невозможно. Ну и т.к. в вариаторе рабочими поверхностями, передающими усилие, являются цепь и шкивы то при нажатии на газ происходит понижение передаточного числа и в этот момент цепь может слегка проскальзывать, к примеру от того что перераспределение диаметра шкивов неравномерно. Этот процесс управляется давлением масла и возможно его замена поможет. Особенно если наличие (отсутствие) звука зависит от температуры двигателя. Не стоит пренебрегать сбросом адаптаций АКПП после её ремонта. Иногда даже на известных СТО по ремонту АКПП этим пренебрегают или забывают сделать.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
AleXis6:0sub1:звука зависит от температуры двигателя.
может T жижи вариатора?
приятно иметь дело с нрамотным пользователем.
если сможете ее померять.
6666:приятно иметь дело с нрамотным пользователем.
если сможете ее померять.
прогой ActiveOBD например
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
теоретически, да. можно даже график составить, отражающий изменение интенсивности скрипа в зависимости от температуры.
на практике же, два состояния - прогретый и непрогретый автомобиль. можно еще добавить перегретый интенсивными стартами и разгонами со светофоров.
AleXis6:pkorzun, судя по отзывам в сети в кинерго с вариатором лучше не соваться, а других вариантов в РБ похоже и нет
Добавлено спустя 1 минута 56 секунд0sub1:звука зависит от температуры двигателя.
может T жижи вариатора?
лучше не соваться, как вопрос полностью закроется распишу плюсы минусы варик реально было за 1.9к привезти новый....
AleXis6:0sub1:звука зависит от температуры двигателя.
может T жижи вариатора?
Это практически прямая связь из-за наличия теплообменника для АКПП в радиаторе охлаждения. Конечно, пока ОЖ идёт по малому кругу, минут 5 при нормальном движении и исправном термостате, масло в АКПП значительно холоднее (следовательно давление может быть выше и интересно проверить наличие звука в таком режиме). Перегрев масла в вариаторе чреват поломкой поэтому есть аварийный режим по датчику температуры масла. Если такое не проявляется то и измерять температуру нет смысла - она в норме.
pkorzun, да про вариант нового я знаю, он причем с новым задним дифом и 2 полуосями
0sub1, на морозе по трассе на круизе температура вариатора будет сильно ниже, чем например летом в горах с прицепом,
а температура двигателя будет +- одинаковая. я ктому что связь есть, но не всегда прямая