Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 23 декабря 2004 11:10

    Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)

    был бы признателен за отзывы/советы.
    проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.

    Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5320

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5320
    # 9 января 2020 11:54
    ZARC:

    Мне недавно устранили стук в рейке,. И я доволен как слон ))

    судя по многочисленным отзывам это временно :-(
    даже опытные восстановители говорят макс на 70ткм
    для меня это ничто

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7446

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7446
    # 9 января 2020 12:04

    AntoXa, как и у всех авто. Покупка и Америке? Как вы её проверите?

    Покраска вГородке
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1553

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 12 января 2020 14:34
    pauls79:

    0sub1:

    pauls79, на каком пробеге возникли данные проблемы? Если люфт уберётся заменой тяг и наконечников (проверьте ещё и шаровые) то бороться со стуком почти бесполезно. Способствует этому ещё и низкопрофильная резина.

    Купил со стучащей рейкой при 85 ткм. Сейчас 120 ткм. При покупке люфта в колёсах не было. К стуку рейки привык, знаю что болячка у них такая. Когда появился люфт в колёсах не знаю. Недавно заметил. Резину заметно не жрет.

    В общем замена тяг результата не дала. Так что продолжаю искать варианты решения проблемы ...

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7446

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7446
    # 12 января 2020 14:51

    Стучит точно там?

    Покраска вГородке
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 12 января 2020 18:03 Редактировалось ZARC, 1 раз.
    AleXis6:

    ZARC:

    Мне недавно устранили стук в рейке,. И я доволен как слон ))

    судя по многочисленным отзывам это временно :-(
    даже опытные восстановители говорят макс на 70ткм
    для меня это ничто

    А новые больше 120 не выхаживают. А по мне если хватит на 70, то норм. Куплю другую и отдам тоже. Мне не сложно её снять.

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    728

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 12 января 2020 20:30 Редактировалось bezbamperoff, 2 раз(а).

    pauls79, люфт может быть от ступицы? Стук может быть у амортизатора?

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1553

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 12 января 2020 21:30
    гараж35:

    Стучит точно там?

    Ну теперь уже точно там. Раз не тяги :-(

    bezbamperoff:

    pauls79, люфт может быть от ступицы? Стук может быть у амортизатора?

    Ступицы с подшипниками в порядке, притом одна не так давно менялась. Стук идет по тягам в рейку.
    По хорошему можно было стащить пыльники и более точно проверить тяги, так не пришлось бы зря менять. Но там доступ не ахти и на стадии диагностики ни кто лезть туда естественно не хочет - послушали, пощупали, тащи запчасти ...

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5320

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5320
    # 13 января 2020 01:52 Редактировалось AleXis6, 1 раз.
    ZARC:

    А новые больше 120 не выхаживают. А по мне если хватит на 70, то норм. Куплю другую и отдам тоже. Мне не сложно её снять.

    стучит последние тыщ 90

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 13 января 2020 08:22

    pauls79, меняйте СТО если слесаря не могут определить люфт тяги рулевой рейки без снятия пыльника. Они так же проверяют шаровые и стойки стабилизатора на поднятом авто и без разгрузки рычага?

  • pkorzun Member
    офлайн
    pkorzun Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #196555

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 13 января 2020 17:29 Редактировалось pkorzun, 1 раз.

    subaru legacy 2011 после ремонта вариатора в Kinergo осталась следующая проблема - писк при ускорении.


    может кто-то уже сталкивался и знает как ее решать? на данный момент есть следующие варианты:
    1. нужно залить оригинальное масло, во что верится не очень, но сеть говорит о этом
    2. что-то в коробке
    3. гидротрансформатор, он так же менялся

    если кто-то решал, имеет эту же проблему дайте плиз знать

    гулливер радионович
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 13 января 2020 17:52 Редактировалось ZARC, 1 раз.
    pauls79:

    Но там доступ не ахти

    Да ладно....
    Доступ очень даже норм. Где ты вообще обслуживаешься?

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1553

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 13 января 2020 20:00 Редактировалось pauls79, 1 раз.
    ZARC:

    pauls79:

    Но там доступ не ахти

    Да ладно....
    Доступ очень даже норм. Где ты вообще обслуживаешься?

    Преимущественно сам.
    Увы, зимой лежать в холодном гараже под машиной как-то уже не очень могу и когда припрет езжу на пару знакомых сервисов. Туда где есть ближе запись. Конкретного мастера не имею.

    0sub1:

    pauls79, меняйте СТО если слесаря не могут определить люфт тяги рулевой рейки без снятия пыльника. Они так же проверяют шаровые и стойки стабилизатора на поднятом авто и без разгрузки рычага?

    Не знаю как они что там проверяют, но в целом справедливое мнение :super:

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 января 2020 10:28

    pkorzun, гидротрансформатор на таких оборотах и при такой скорости должен быть заблокирован. Если звук исходит от него то это неисправность. Обычно при ремонте его либо заменяют либо ремонтируют с разборкой, потому что конструкция сварная и увидеть состояния накладок не разобрав невозможно. Ну и т.к. в вариаторе рабочими поверхностями, передающими усилие, являются цепь и шкивы то при нажатии на газ происходит понижение передаточного числа и в этот момент цепь может слегка проскальзывать, к примеру от того что перераспределение диаметра шкивов неравномерно. Этот процесс управляется давлением масла и возможно его замена поможет. Особенно если наличие (отсутствие) звука зависит от температуры двигателя. Не стоит пренебрегать сбросом адаптаций АКПП после её ремонта. Иногда даже на известных СТО по ремонту АКПП этим пренебрегают или забывают сделать.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5320

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5320
    # 14 января 2020 10:57 Редактировалось AleXis6, 1 раз.

    pkorzun, судя по отзывам в сети в кинерго с вариатором лучше не соваться, а других вариантов в РБ похоже и нет

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    0sub1:

    звука зависит от температуры двигателя.

    может T жижи вариатора?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 января 2020 11:22
    AleXis6:

    0sub1:

    звука зависит от температуры двигателя.

    может T жижи вариатора?

    приятно иметь дело с нрамотным пользователем.
    если сможете ее померять.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5320

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5320
    # 14 января 2020 12:45
    6666:

    приятно иметь дело с нрамотным пользователем.
    если сможете ее померять.

    прогой ActiveOBD например

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 января 2020 13:09

    теоретически, да. можно даже график составить, отражающий изменение интенсивности скрипа в зависимости от температуры.
    на практике же, два состояния - прогретый и непрогретый автомобиль. можно еще добавить перегретый интенсивными стартами и разгонами со светофоров.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • pkorzun Member
    офлайн
    pkorzun Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #196555

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 15 января 2020 07:34
    AleXis6:

    pkorzun, судя по отзывам в сети в кинерго с вариатором лучше не соваться, а других вариантов в РБ похоже и нет

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    0sub1:

    звука зависит от температуры двигателя.

    может T жижи вариатора?

    лучше не соваться, как вопрос полностью закроется распишу плюсы минусы:) варик реально было за 1.9к привезти новый....

    гулливер радионович
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 15 января 2020 08:48
    AleXis6:

    0sub1:

    звука зависит от температуры двигателя.

    может T жижи вариатора?

    Это практически прямая связь из-за наличия теплообменника для АКПП в радиаторе охлаждения. Конечно, пока ОЖ идёт по малому кругу, минут 5 при нормальном движении и исправном термостате, масло в АКПП значительно холоднее (следовательно давление может быть выше и интересно проверить наличие звука в таком режиме). Перегрев масла в вариаторе чреват поломкой поэтому есть аварийный режим по датчику температуры масла. Если такое не проявляется то и измерять температуру нет смысла - она в норме.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5320

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5320
    # 15 января 2020 09:38 Редактировалось AleXis6, 1 раз.

    pkorzun, да про вариант нового я знаю, он причем с новым задним дифом и 2 полуосями

    Добавлено спустя 50 минут 42 секунды

    0sub1, на морозе по трассе на круизе температура вариатора будет сильно ниже, чем например летом в горах с прицепом,
    а температура двигателя будет +- одинаковая. я ктому что связь есть, но не всегда прямая