Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • CORAM Senior Member
    офлайн
    CORAM Senior Member

    527

    17 лет на сайте
    пользователь #90889

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 марта 2012 02:33 Редактировалось CORAM, 1 раз.

    Может у кого-то есть каталог Schwacke Liste Zweirad.
    Родственники из Европы предлагают Yamaha TDM 850, 97 года, с пробегом в 18 000 всего. За 1500 евро..

    Вот я в сомнениях сколько еще на таможне придется оставить евро..

    Главный вопрос по каталогу, может кто-то себе приобрел его или скачал где-то?

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 14 марта 2012 02:50
    CORAM:

    Может у кого-то есть каталог Schwacke Liste Zweirad.
    Родственники из Европы предлагают Yamaha TDM 850 97 года с пробегом в 18 000 всего за 1500 евро..
    Вот я в сомнениях сколько еще на таможне придется оставить..
    Главный вопрос по каталогу, может кто-то себе приобрел его или скачал где-то?

    Если бы этот каталог можно было скачать, то его бы уже давно предлагали на каждом углу.
    А что твоим родственникам (или тебе) мешает заполнить формуляр на http://www.schwacke.de/
    и получить от них официальную оценку?

  • CORAM Senior Member
    офлайн
    CORAM Senior Member

    527

    17 лет на сайте
    пользователь #90889

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 марта 2012 10:14

    оффициальная оценка тоже не бесплатная. ладно, буду копать по каталогу. Если найду, тогда буду помогать. Очень меня заинтересовала идея по этому каталогу.

  • Windpavel Senior Member
    офлайн
    Windpavel Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 14 марта 2012 11:32

    Растамаживал на прошлой недели 5 мото , 4 хаябузы и 1 хорнет. Все везли сами из Англии.
    Покупали до нового года , когда там самые минимальные цены. Естественно все мото приехали без пластика , сидушек , фар . Короче голые скелеты, хорнет еще был с погнутыми перьями и треснутым радиатором. Таможились в мотеле, сразу отправили в
    торговую палатку. Типо только туда , они самые офицеальные и только им мы верим.
    В торг. палатки неделю длилась их оценка , методом поиска в интернете похожих моделей,
    и поврежденных элементов и не достающих зап. частей. НИКАКИХ каталогов у них и в помине нет! Нащитали в два раза больше чем было заявлено в инвойсе. Пришлось привезти им свежий евро шваке за 2012 год , попользоваться на один день. Сразу все стало на свои места , утром оценка была готова. Очень их начальник хотел купить каталог, видно мотоциклисты их уже достали. Но как услышал что его цена у оф. представителя на Маяковского 2 1.5 лимона сразу передумал. По итогу 9 марта растаможили все мото примерно по цене инвойсов а не в два раза как сначало нащитали. Оценка стоила 550 тыщ за каждый мот + 11 дней простоя на таможне буса 1100 тыщ. Самое прикольное что на таможне стояло штук 30 мото и все они были разобраны до вида скелетов, все стали умные. Таможенник у нас тоже спрашивал зачем такие красивые мото разобрали. Не говорю это жертвы английских хулиганов, вы что по БТ не видели как там мородеры прямо по улицам ходят , машины жгут и мотики разбирают. Очень там не спокойно , кругом антиглоболисты и захвтчики уолт стрит , бедных мотоциклистов обижают, не то что у нас.

    Тише едешь дальше будешь.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 14 марта 2012 11:56

    Блин, если не трудно, глянь по шваке бургманы 250-ки 99 и 02 годов выпуска. У нас просто очень сочное обсуждение возникло, сколько же они по Шваке стоят.

    Спасибо.

  • Windpavel Senior Member
    офлайн
    Windpavel Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 14 марта 2012 12:06

    Маяковского 2 . Оф. представитель шваке , у них все самые свежие. Я за 1.5 лимона не покупал , взял на день почитать

    Тише едешь дальше будешь.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 14 марта 2012 12:17
    Wind 73:

    Маяковского 2 . Оф. представитель шваке , у них все самые свежие. Я за 1.5 лимона не покупал , взял на день почитать

    Ясно.

    Нет, лишних 1.5 лимона у меня нет. Разве что взять полистать и подглядеть )))

  • CORAM Senior Member
    офлайн
    CORAM Senior Member

    527

    17 лет на сайте
    пользователь #90889

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 марта 2012 14:07

    Вот я и загорелся каталог найти себе. Можно тогда будет при растаможке поспорить. Вот вопрос к Wind 73: по каталогу снижается стоимость, если от мота только скилет остается, или не учитываются там такие параметры?

  • m_a_s_k_a_l Senior Member
    офлайн
    m_a_s_k_a_l Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #285587

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 14 марта 2012 14:38 Редактировалось m_a_s_k_a_l, 2 раз(а).

    есть инфа, что скоро скелеты таможить по весу станут! 2 евро за килло
    и хер вы их поставите на учеет! Wind 73, ну вы мастер по таможне!!! до вас дешевле таможили только бреские.

  • Windpavel Senior Member
    офлайн
    Windpavel Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 14 марта 2012 16:41

    Есть точная инфа что скоро точно весна. Таможил мотоциклы первый раз , но уже 15 лет занимаюсь международными перевозками, и много чего растамаживал. Все растамаживал строго по закону , реальной стоимости покупки байков в Англии в не сезон. Ни заплатил ни кому ни копейки , ни чего не ускорял. Конвой из Кам. лога , 10 дней оценки ( самый геморойный этап , гос контора у каторой нет ничего кроме интернета и работают как по смоле). Пока не привезли им каталог шваке 2012 года дело не шло. По голым скелетам , они смотрят сколько отсутствующая или поврежденная деталь стоит . отнимают 80% и получаеться стоимость детали , все сумируют и отнимают от конечной суммы. Так что не чего страшного нет, просто надо подготовиться правильно и не вестись на не коректные оценки из головы.

    Тише едешь дальше будешь.
  • m_a_s_k_a_l Senior Member
    офлайн
    m_a_s_k_a_l Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #285587

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 14 марта 2012 17:09 Редактировалось m_a_s_k_a_l, 1 раз.

    Wind 73, канвой до СВХ, так как вы их разобрали до cкелета тогда? почему не по фин.гарантии? может есть что на продажу нормально? чел просит с питера мопед из-за бугра класса энуро.
    и еще правда что все мотоциклы с Англии в корозии?даже европейцы особо не пакупают моты от туда,и ценник ниже чем просто с германии.
    ну там типа климат не очень, только лабусы и пакупают.

  • Windpavel Senior Member
    офлайн
    Windpavel Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 14 марта 2012 17:20

    Конвой стоил 700 тыс зачем заморачиваться с фин гарантией. Про корозию это страшилки продавцов , всем известно что самая лучшаю в мире техника живет в Германии. Если мото из Англии стоят в гараже то какая корозия ? А уличные без разницы где , в Англии в Германии все ровно будут за 7-10 лет ржавые. Эндуро нет , там они как и чоперы дико дорогие. Из Англии имеет смысл тянуть спорты или найкеды там их навалом. Я брал себе Хорнет 2001 года с пробегом 6 тыс миль. и полнейшей сервисной историей , погнуты перья
    треснут радиатор , пару царапин на баке и пластике за 500 фунтов + 1 лям растаможки.

    Тише едешь дальше будешь.
  • m_a_s_k_a_l Senior Member
    офлайн
    m_a_s_k_a_l Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #285587

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 14 марта 2012 17:28

    120$ таможня? писец просто. а первый раз какая оценка была? ну сколько та которая торговай палате
    просто думаю из литвы привести мот через пару недель,тоже хорнет.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    осенью дернули хорнета 2004года так еле затаможили в 1500$ тоже по оценке

  • hopkins700 Member
    офлайн
    hopkins700 Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #212554

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 14 марта 2012 18:42
    m_a_s_k_a_l:

    есть инфа, что скоро скелеты таможить по весу станут! 2 евро за килло
    и хер вы их поставите на учеет!

    и откуда инфа, стесняюсь спросить?

  • m_a_s_k_a_l Senior Member
    офлайн
    m_a_s_k_a_l Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #285587

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 14 марта 2012 18:51

    hopkins700, бреские так задалбали мытню сваю,что начальник сказал еще раз привезете скелеты(рамы с моторами) будут считать как запчасти а не транспортное средства.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 14 марта 2012 19:04
    m_a_s_k_a_l:

    бреские так задалбали мытню сваю,что начальник сказал еще раз привезете скелеты(рамы с моторами) будут считать как запчасти а не транспортное средства.

    Пару недель назад на Витебской таможне наблюдал эвакуатор выезжающий из свх, с тремя довольно новыми скелетами.
    Видимо мода сейчас такая.

  • hopkins700 Member
    офлайн
    hopkins700 Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #212554

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 14 марта 2012 19:57
    m_a_s_k_a_l:

    hopkins700, бреские так задалбали мытню сваю,что начальник сказал еще раз привезете скелеты(рамы с моторами) будут считать как запчасти а не транспортное средства.

    т.е. раму с двигателем можно затаможить как запчасти? если так, то это очень хорошая инфа. а это на усмотрение таможни (что маловероятно) или все-таки есть какой-то нормативный документ?

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 14 марта 2012 22:47

    фин гарантия платиться исходя из инвойса, т.е. вы платите на таможне эту сумму и спокойно газуете на свх (на это у вас есть 3 дня). свх стоит в районе 170т за день. у меня мот был в пластике и целый. завтра еду за ещё одним таким же (CBR1000RR 2008 Года). рассчитываю на сумму таможенных платежей 2250. nadaguides.com Low retail (т.к. салваж) -20 процентов.
    всё по закону вроде как, а как в реалиях будет посмотрим. В белТПП не собираюсь т.к. :
    1 свх стоит денег
    2 эксперт стоит денег
    3 нервные клетки не восстанавливаются
    4 планирую уложиться в 1 рабочий день по растаможке
    PS: прошлый мот никто даже не смотрел в пластике он был или скелетом, просто посчитали по лоу ретайл и я поехал.
    а чё кто знает про кол-во транспортных средств которое может растаможить физ лицо после вступления в ТС?

  • Windpavel Senior Member
    офлайн
    Windpavel Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 15 марта 2012 01:55

    Через Тпп проще если мот реально битый или разобраны. Никто не везет полностью не комплектный , рама , колеса , двигатель присутствуют. А что пластика , седла и панели нет , так это эхо войны. В мотели стаянка буса , 100 тыс в сутки , мотика на СВХ 50 тыс. + оценщик 550 тыс. Сразу Хорнет по интернету оценили в 1500 Фунтов , хаябузы от 2500 до 3000. После того как привез евро шваке 2012 г. Хорнет стал 405 фунтов , хаябузы 1200 - 1800. Оценщики реально не разбираються ни в мото ни в ценах на них. Как только увидели нормальный каталог сразу нужные страницы отксерили и к оценки приложили, им только жопу свою чем прекрыть. Таможенникам тоже пох, оценка ТПП для них все.

    Тише едешь дальше будешь.
  • vital_08 Junior Member
    офлайн
    vital_08 Junior Member

    37

    16 лет на сайте
    пользователь #123989

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 марта 2012 02:38 Редактировалось vital_08, 1 раз.

    Привет, кому не спиться! Сначала о приятном: третий раз уже выехал, сегодня техосмотр прошел), покатался, приятно блин! Первый свой мот - зизер600!
    Теперь по делу, товарищ тянет Хонду фурию 2011г., в контейнере, в растаможке не силен. Сколько ему примерно начислят? Растамаживать будет в Гродно.

    все только начинается...