Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 11 декабря 2009 12:13

    Жестокий гололед на пр Жукова со строны заправки А-100 (от Глаголева до Харьковской) Будьте внимательны.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 11 декабря 2009 12:22 Редактировалось Jan, 2 раз(а).

    Kykypyka, не сравнивай теплое с мягким.

    Dmitry_B, чушь. Отсутствие мозгов - потенциальный столб. А летняя резина - ну летняя резина, и что? Зимой у нас дороги чистят и посыпают. Будут сложные дорожные условия - поедет медленнее, или не поедет вообще. Делов то. С десяток лет назад вышло так, что по весне (апрель наверное) уже переобувшись на летнюю резину поехал в Мозырь, на обратном пути под Бобруйском ночью началась очень, ну ОЧЕНЬ сильная метель. Ну и? Вместо часа на дорогу ушло 4-е. И то не из-за того. что скользко, а из-за того, что дороги просто не видно. Её нет. Метель из крупных хлопьев снега паралельно земле, колеи нет. Ориентация только по знакам или километровым столбикам. Или нужно было стать и ждать пока растает снег? Или колеса в Бобруйске купить?

    nivi44ok:

    Jan :

    nivi44ok :

    Jan :

    вменяемого человека летняя.

    - горка, наледь, разогнаться негде. И что вменяемый на летней будет делать?

    Вменяемый туда не полезет. Заедет с другой стороны или пройдётся пешком.

    - ну так пришли к тому, с чего начали: на зимней можно проехать там, где на летней резине нет. Какие еще доказательства нужны того, что зимой лучше ездить на зимней?

    Ну так купи себе цепи и езди в них. Или трактор гусеничный - тоже вариант. Каждый человек выбирает для себя вариант приемлемый лично для него по соотношению цена/качество. Меня лично вполне устраивает резина Матадор МР-51 Сибирь 2. Для города она через чур агрессивна, а в деревне может и не особо. А кому-то и с цепями не проехать. А кому то по городу ползать при отсутствии денег и зимней резины не надо - "всесезонкой" пользуется (хотя ИМХО такой не может быть)

    Тут пока вообще обсуждать нечего, ибо сложных дорожных условий небыло.

  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 11 декабря 2009 12:26 Редактировалось Jan, 2 раз(а).

    del

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7412

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7412
    # 11 декабря 2009 12:26

    Jan, я, в отличии от многих, не только по РБ катаюсь. поездка во вторник в мск подсказала мне, что почему-то зимой лучше на зимней.

    нормальные люди давно научились ценить зимнюю резину зимой.

    мозги обсуждайте в "дурдоме".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 декабря 2009 12:40

    А езда на мерине S класса зимой на 235 летней резине - это что?

    Не забывай, что есть люди, работающие на заводах. В последнее время некоторые заводы работают по 3 дня в неделю.

    логика на 5+. А по делу - если на мерене на 235-ой ЛЕТНЕЙ резине - это понторез, человек-пустышка. Купил машину на последние чтобы выпендриться... Аналогично чел на жиге в современном потоке на летней. Мозгофф нет (с)

    И не хочу это обсуждать. Когда меня убедите, что в минус 10 лучшая обувь - пляжная сланцы, тогда продолжим дальше дискутировать.

    з.ы.: зато теперь я ТОЧНО знаю, почему МЫ НИКОГДА НЕ БУДЕМ ЖИТЬ КАК В ЕВРОПЕ!

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 11 декабря 2009 12:50

    adminius, Не хочу вас ни в чем убеждать. Любому ясно, что зимой лучше зимняя шипованая резина из верхнего ценового уровня, но каждый выберет для себя то, что для него приемлемо по тем или иным причинам. Меня прикалывает как раз то, что оживает данная ветка когда на улице три снежинки упало - вот уж точно скоро будем, как вы выражаетесь "жить как в европе" в плане езды зимой, ибо у них снег на дороге глубиной 2см - национальное бедствие и европа парализована при таком "страшном снегопаде". У нас даже снега на дороге еще не лежало. Что ж будет когда придет зима?! Может лучше авто на зиму стоит законсервировать ? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 декабря 2009 13:00

    Надо как у фашистов, фиников и т.д.

    С 1 декабря - по весну - ЗИМА на машине.

    И неипет, 3 дня ты на заводе или капусту чемоданами рубишь

    Государство башляет в итоге за покалеченных людей в ДТП, в которых возможно сыграло и резина не по сезону

    Скока можно обсасывать одно и тоже :(

    Зимняя резина - не панацея, но обязательное условие эксплуатации в зимний период :znaika:

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 декабря 2009 14:50
    Jan:

    Ну где у нас такие условия, что не возможно ездить на летней резине? Если нет мозга, то переобувка на зиму не поможет. Было у меня два бедственных года, когда две зимы пришлось ездить на летнем мишелене. Ездил везде, где было нужно. Всюду добирался. Все зависит от мозга.

    Проблема в том, что понятие везде - очень сильно субъективное, очень сильно. Но вы его выдаете под видом, что мол реально везде можно проехать. Так вот это есть чистой воды ложь. Попробуйте например на дачу(деревню) заехать, где реальный снег и внизу мягкая земля с подгнившей скользкой травой, а не почищенный крепкий асфальт под колесами. Я этой весной, когда уже в Минске и следов-то снега нигде не осталось, наверное неделю уже гонял на летней резине, поехал на дачу. Когда до дачи осталось каких-то метров 50 я понял что я туда на своей супер-пупер летней резине просто банально не доеду. Колея мягкая, скользкая трава и все это прикрыто хрупким нерастаявшим снегом и дорога идет вверх в горку, а по бокам огороды с заборчиками, хрен подвинешься с колеи. Машина даже без пробуксовки просто начинала вязнуть и отказывалась ехать. Делалось все максимально плавно и акуратно, пытался на более-менее сухом участке разогнаться и набрав скорость как можно больше ходом проскочить. Нифига не получалось, проезжаешь в лучшем случае на метр дальше чем в первый раз и все, только попробуй сильней газануть тот же зароешься, а относительно крепкой дороги метров 10 всего (но тоже весьма скользкой), особенно не разгонишься. В виду того что рядом ни души на пару км, то рисковать закопаться и идти потом на поиски трактора мне совсем не светило, посему пришлось вещи тягать на руках (самое смешное что тянул как раз снятую зимнюю резину и уже прикидывал не придется ли мне ее ставить назад, чтобы вообще выбраться из того места). Выезжал по параллельной дороге, откуда приехал, там колея присыпана мелкими камнями и плюс когда я съезжал с горки то продавил в снегу уже небольшую колею. Вот тут на более твердом участке по своей колее удалось таки набрать скорость и выскочить на горку, но чтобы я еще хоть раз так сделал - ну нафиг. Вероятность застрять была на редкость велика. На зимней же резине по такой дороге проехать раз плюнуть было. Я очень наглядно понял разницу между двумя типами резины и ничего кроме грустной улыбки крики о том, что на летней резине можно везде проехать не вызывают.

    Jan:

    nivi44ok:

    Jan :

    вменяемого человека летняя.

    - горка, наледь, разогнаться негде. И что вменяемый на летней будет делать?

    Вменяемый туда не полезет. Заедет с другой стороны или пройдётся пешком.

    Запомнили. Хрена лысого на летней резине можно везде проехать, где без проблем можно на зимней.

    Jan:

    Dmitry_B:

    а летняя резина зимой - как раз отсутствие мозгов.

    Не забывай, что есть люди, работающие на заводах. В последнее время некоторые заводы работают по 3 дня в неделю. Есть еще такие машины, называются Жигули. И есть еще такая фигня, как "всесезонная" резина. Летняя резина зимой может быть не только от отсутствия мозгов но и от банального отсутствия денег. От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Так вот, адекватный человек с низким уровнем дохода перемещающийся на жиге с типа "всесезонной" резиной, с опытом вождения и включенным мозгом, с большей долей вероятности доедет в нужную ему точку, чем идиот-гонщег на супер-пупер зимней резине с трухой вместо мозгов.

    Че-то не сходится. То вы пишете что не везде проедете, то уже везде без проблем. В одном сообщении сами себе уже противоречите.

    Видел вчера VW Туарег возле столовой, на летней резине. Видимо это так жигули сейчас называются и покупают их на остатки ЗП при 3-х дневной неделе.

    Emil:

    абсолютно верно.

    Зимняя резина - удобство, но не более. Равно как и ABS, например. Есть возможность купить/поставить - хорошо. Нет возможности - тоже ничего страшного, ехать будет аккуратнее.

    Ложь 100%, в противном случае зимняя резина была бы просто ненужна. Достаточно-то оказывается просто акуратней ехать, ну надо же как просто. Ну пофиг, что чисто физически просто не везде даже сможешь проехать, ну и ладно. А что будет если такая заледенелая горка окажется въездом на мост посреди города ? И доехав докуда свернуть уже просто некуда будет ? Или еще круче когда забраться осилишь, а на спуске будет лед и машины стоять (ну типа пробка, они иногда в городах бывают), а твоя летняя резина будет как коньки по льду ехать, как бы ты акуратно не старался ехать.

    Jan:

    Dmitry_B, чушь. Отсутствие мозгов - потенциальный столб. А летняя резина - ну летняя резина, и что? Зимой у нас дороги чистят и посыпают. Будут сложные дорожные условия - поедет медленнее, или не поедет вообще. Делов то.

    Ага. Все таки с каждым постом все больше признаний очевидного факта, что зимой требуется зимняя резина, а не летняя ибо проехать на летней далеко не везде получится.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 11 декабря 2009 16:18

    localhost, Все это пыль. Притягивание фактов за уши. Я говорю, что я ездил везде где хотел, но не говорю, что лез в топкое говнише или в снег по пояс - у меня мазга хватает туда не лезть. Если мне надо куда то подъехать а там по пояс снега, я его объеду. Исходя из ваших заяв нельзя ездить на легковых авто - на них "на дачу(деревню) заехать, где реальный снег и внизу мягкая земля с подгнившей скользкой травой" проблема. Надо обязательно внедорожник с пониженными передачами и блокировкой дифференциалов. Зимняя резина при отсутствии мозга не спосет от плохих дорожных условий, а наличие мозга при летней резине позволит либо не гонять. либо вообще не выезжать (зависит от дорожных условий). Всем пака.

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 11 декабря 2009 16:36

    Как там на кольцевой сейчас, скользко?

    в движении к совершенству
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 11 декабря 2009 16:46

    digvic, не-а ехал 100-120 местами - нормально.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 декабря 2009 18:27
    Jan:

    localhost, Все это пыль. Притягивание фактов за уши.

    Притягивание так сказать фактов - это именно то что вы и делаете, причем сами себе же и противоречите практически в каждом сообщении. То вы едете куда хотите, то сидите дома и уже никуда не едете, хотя на зимней резине можно без проблем ехать.

    Jan:

    Я говорю, что я ездил везде где хотел...наличие мозга при летней резине позволит .. вообще не выезжать (зависит от дорожных условий).

    Вот именно, при наличии мозга на летней зимой лучше вообще не выезжать никуда. Только вы все никак не определитесь, то вы вроде признаете что зимняя резина - это надо, то вдруг нафиг не надо, а можно и так.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 11 декабря 2009 19:30

    localhost, нет, вы просто читать не умеете. Моя позиция - зимняя резина хорошо, но и без нее не смертельно если на плечах есть голова. Тем более разводить чухню в данной ветке, которая предназначена для обсуждения сложных условий, а сложных условий, да к тому же таких, что без зимней резины - никуда, их просто НЕ БЫЛО. Что не понятного - не знаю.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9251

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 13 декабря 2009 00:40
    Jan:

    localhost, Все это пыль. Притягивание фактов за уши. Я говорю, что я ездил везде где хотел, но не говорю, что лез в топкое говнише или в снег по пояс - у меня мазга хватает туда не лезть.

    есть ещё и слово надо. я вобще не хочу за руль садиться по будням, но надо лезть в пробки и заторы. так и зимой - надо проехать топкое говнище и снег выше порогов.

    ____

    до последнего катался на лете, когда стало понятно что свойства зимней перевешивают летнюю поехал на дачу перекинуть колёса..среда наверно была. так вот - к воротам гаража каких то 4метра на горку заехать не смог. ни закапывалась - просто проскальзывала по траве со снегом/льдом и при повороте руля сносило перед. Пришлось менять переднюю пару прямо там где застрял. на зимней заехал на горку без проскальзывания.

    in hostem omnia licita.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 13 декабря 2009 01:29

    Может немного не в тему.. но позавчера пару минут не могу выехать с универа. А почему? Потому что передо мной кто-то не мог преодолеть уклон а 1-2% протяжённостью в 5 метров (там одноколейка 3 метра в ширину и объезда нету). Уж не знаю какая там была резина, но после того, как я за ним (после того как он с чёрт знает какой попытки, неизвестно сколько раз сдавая назад проехал) поехал и проехал с первого раза, даже не заметив ничего необычного, я уже был уверен что резина там видимо была на грани фола... Вот вам и отсутствие сложных условий.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 13 декабря 2009 01:31

    Koresh, это потому что ты его сзади подпер и не дал места для разгончику. :molotok:

    А резина здесь не при чем. :znaika:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 13 декабря 2009 01:54

    localhost, Все это чушь. Я лучше всю зиму проезжу на Fulda carat progressо, чем на ROADATONE EUROWINTER. Когда первая еще отлично тянет машину в повороте, вторая срывается в юз при +5 на мокрой дороге. Но я никогда не променяю самоу хорошую всесезонку на Pirelli snowspot 210. На всем вышеперечисленом я успел поездить за последние 2 месяца на одной и той же машине. Так что не всегда очень бюджетная зима лучше небюджетного лета.

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    20 лет на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 13 декабря 2009 08:59
    Jan:

    adminius, Не хочу вас ни в чем убеждать. Любому ясно, что зимой лучше зимняя шипованая резина из верхнего ценового уровня, но каждый выберет для себя то, что для него приемлемо по тем или иным причинам. Меня прикалывает как раз то, что оживает данная ветка когда на улице три снежинки упало - вот уж точно скоро будем, как вы выражаетесь "жить как в европе" в плане езды зимой, ибо у них снег на дороге глубиной 2см - национальное бедствие и европа парализована при таком "страшном снегопаде".

    Это у вас национальное бедствие. Ну и может в какой-нибудь Испании. У них снег редко бывает, поэтому народ с зимними не парится. А так - возрастает чуть количество аварий в первые дни - нужно время, что публика адаптируется. Ибо зимняя резина установлена заранее. Хотя я вот только в понедельник ставить буду. Зимы вообщем-то не было, всё время +5-+10...

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 13 декабря 2009 13:20

    NafNaf

    :D Я стоял в 300 метрах на самой парковке и наблюдал это. 300 метров мало? Может аэродром для взлёта нужен? :lol: Сам же проехал на 5кмч вообещ без разгона. Какой разгон когда там Т-образный перекрёсток с льюом на всём периметре, да ещё и красавцы умудряются на нём машины парковать.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 13 декабря 2009 13:46
    NafNaf:

    Koresh, это потому что ты его сзади подпер и не дал места для разгончику.

    А резина здесь не при чем.

    А что кроме резины могло помешать проехать?

    ЗЫ. Кстати был в случай, что я даже на хорошей шипованной зимней резине (Gislaved NF3) не смог подняться по обледенелой горке (чуть чуть подъем там был, максимум 1 градус). Отпустил тормоз, скатился вниз, с разгона смог взять ту горку.