Jan:
Ну где у нас такие условия, что не возможно ездить на летней резине? Если нет мозга, то переобувка на зиму не поможет. Было у меня два бедственных года, когда две зимы пришлось ездить на летнем мишелене. Ездил везде, где было нужно. Всюду добирался. Все зависит от мозга.
Проблема в том, что понятие везде - очень сильно субъективное, очень сильно. Но вы его выдаете под видом, что мол реально везде можно проехать. Так вот это есть чистой воды ложь. Попробуйте например на дачу(деревню) заехать, где реальный снег и внизу мягкая земля с подгнившей скользкой травой, а не почищенный крепкий асфальт под колесами. Я этой весной, когда уже в Минске и следов-то снега нигде не осталось, наверное неделю уже гонял на летней резине, поехал на дачу. Когда до дачи осталось каких-то метров 50 я понял что я туда на своей супер-пупер летней резине просто банально не доеду. Колея мягкая, скользкая трава и все это прикрыто хрупким нерастаявшим снегом и дорога идет вверх в горку, а по бокам огороды с заборчиками, хрен подвинешься с колеи. Машина даже без пробуксовки просто начинала вязнуть и отказывалась ехать. Делалось все максимально плавно и акуратно, пытался на более-менее сухом участке разогнаться и набрав скорость как можно больше ходом проскочить. Нифига не получалось, проезжаешь в лучшем случае на метр дальше чем в первый раз и все, только попробуй сильней газануть тот же зароешься, а относительно крепкой дороги метров 10 всего (но тоже весьма скользкой), особенно не разгонишься. В виду того что рядом ни души на пару км, то рисковать закопаться и идти потом на поиски трактора мне совсем не светило, посему пришлось вещи тягать на руках (самое смешное что тянул как раз снятую зимнюю резину и уже прикидывал не придется ли мне ее ставить назад, чтобы вообще выбраться из того места). Выезжал по параллельной дороге, откуда приехал, там колея присыпана мелкими камнями и плюс когда я съезжал с горки то продавил в снегу уже небольшую колею. Вот тут на более твердом участке по своей колее удалось таки набрать скорость и выскочить на горку, но чтобы я еще хоть раз так сделал - ну нафиг. Вероятность застрять была на редкость велика. На зимней же резине по такой дороге проехать раз плюнуть было. Я очень наглядно понял разницу между двумя типами резины и ничего кроме грустной улыбки крики о том, что на летней резине можно везде проехать не вызывают.
Jan:
nivi44ok:
Jan :
вменяемого человека летняя.
- горка, наледь, разогнаться негде. И что вменяемый на летней будет делать?
Вменяемый туда не полезет. Заедет с другой стороны или пройдётся пешком.
Запомнили. Хрена лысого на летней резине можно везде проехать, где без проблем можно на зимней.
Jan:
Dmitry_B:
а летняя резина зимой - как раз отсутствие мозгов.
Не забывай, что есть люди, работающие на заводах. В последнее время некоторые заводы работают по 3 дня в неделю. Есть еще такие машины, называются Жигули. И есть еще такая фигня, как "всесезонная" резина. Летняя резина зимой может быть не только от отсутствия мозгов но и от банального отсутствия денег. От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Так вот, адекватный человек с низким уровнем дохода перемещающийся на жиге с типа "всесезонной" резиной, с опытом вождения и включенным мозгом, с большей долей вероятности доедет в нужную ему точку, чем идиот-гонщег на супер-пупер зимней резине с трухой вместо мозгов.
Че-то не сходится. То вы пишете что не везде проедете, то уже везде без проблем. В одном сообщении сами себе уже противоречите.
Видел вчера VW Туарег возле столовой, на летней резине. Видимо это так жигули сейчас называются и покупают их на остатки ЗП при 3-х дневной неделе.
Emil:
абсолютно верно.
Зимняя резина - удобство, но не более. Равно как и ABS, например. Есть возможность купить/поставить - хорошо. Нет возможности - тоже ничего страшного, ехать будет аккуратнее.
Ложь 100%, в противном случае зимняя резина была бы просто ненужна. Достаточно-то оказывается просто акуратней ехать, ну надо же как просто. Ну пофиг, что чисто физически просто не везде даже сможешь проехать, ну и ладно. А что будет если такая заледенелая горка окажется въездом на мост посреди города ? И доехав докуда свернуть уже просто некуда будет ? Или еще круче когда забраться осилишь, а на спуске будет лед и машины стоять (ну типа пробка, они иногда в городах бывают), а твоя летняя резина будет как коньки по льду ехать, как бы ты акуратно не старался ехать.
Jan:
Dmitry_B, чушь. Отсутствие мозгов - потенциальный столб. А летняя резина - ну летняя резина, и что? Зимой у нас дороги чистят и посыпают. Будут сложные дорожные условия - поедет медленнее, или не поедет вообще. Делов то.
Ага. Все таки с каждым постом все больше признаний очевидного факта, что зимой требуется зимняя резина, а не летняя ибо проехать на летней далеко не везде получится.