KNK:
beloff:
а в гомеле тоже есть официалы или это просто сертифицированная мастерская?
А что в твоем понятии "официалы"? Ни у одного производителя нет своего личного сервиса(который бы не покупал запчасти, а просто брал на складе(как завод) не задумываясь о цене). Все "сертифицированные мастерские". Есть определенные требования к претенденту. Выполнил, купил оборудование и документацию и вперед - скидки на запчасти от производителя, обучение персонала, разрешение проводить гарантийное обслуживание и т.д. и т.п. Но все равно сервис который называется ОД "не родной" для производителя. ОД - просто посредник.
для меня персонал самое главное, который будет делать по инструкции а не так как он думае что нужно "тута кувалдой е*нуть, я сабе ужо так рабиу на бэ трэцем". Вот у меня в пинске на козубовского СТО, на ем написано "официально сертифицированная VW мастерская". Мне её как воспринимать? Как Атлант-М в Пинске? СИтуация, захотел поменять масло, в экспресс центрах очереди дурные, думаю ну сгоняю на козубовского. Приезжаю, никого неу, в ремзоне сидит какой то шкет за компом, гоняет пасьянс косынка. Спрашиваю масло поменять? Отвечают мне такое - ну директора щас нету, он обедает. Я грю а без директора ваще никак тут никто не будет шевелиться? В ответ - ну наверное нет (не отрываясь от косынки). Я грю - вопросов больше не имею, свалил. Чото слабо представляю что на Атланте любом такую ситуацию
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд
Мимо шёл:
astrey:
Почему официалы отказывают в истории обслуживания???
из соображений гуманности к владельцу
У нас в Гомеле такой услуги вообще нет
я када только купил, сразу захотел проверить историю. На машиностроителей послали нах, я позвонил ОД в брест (т.к. думал что буду там обслуживаться), сказали ну подъезжайте, глянем чо там есть в базе на ваше корыто, есть возможности. Потом через evaks пробил, спасибо ему за это