Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 9 февраля 2017 10:31
    ryfys:

    нам в свое время сказали, что если оплата тура карточкой, то накидывайте +3%

    предположу, что это беззаконие :D

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 9 февраля 2017 11:24
    B.S.:

    ryfys:

    нам в свое время сказали, что если оплата тура карточкой, то накидывайте +3%

    предположу, что это беззаконие :D

    Мне озвучивали такое же, но в контексте "даём скидку 2%, если оплата налом". :)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 февраля 2017 11:48
    syameika:

    Господин Frog_, Вы иногда создаете впечатление грамотного и опытного пользователя.
    А иногда, как сейчас, ребенка, который узнал про существование своих прав и пытается бездумно их цитировать, то и дело вырывая из контекста показавшиеся ему убедительными аргументы.

    Это только впечатление, иначе бы я отстоял свои права и обязанности. Я по крайней мере привел пункты (3) банка, а не сослался на некоторые ОУД, которые еще надо найти, причем сославшись на пункт (1), показавшиеся убедительными банку.

    Добавлено спустя 53 секунды

    B.S.:

    ryfys:

    нам в свое время сказали, что если оплата тура карточкой, то накидывайте +3%

    предположу, что это беззаконие :D

    Эта чорны нал, таже фигня была с 5%, только не картой.

  • syameika Member
    офлайн
    syameika Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #601823

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 9 февраля 2017 11:59
    Frog_:

    Это только впечатление, иначе бы я отстоял свои права и обязанности. Я по крайней мере привел пункты (3) банка, а не сослался на некоторые ОУД, которые еще надо найти, причем сославшись на пункт (1), показавшиеся убедительными банку.

    Пункт 6.5. ОУД звучит однозначно, претензий к его смысловому восприятию быть не может - излишне выплаченный кэшбэк банк вправе списать без дополнительного согласования с клиентом.

    Dura lex, sed lex
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 февраля 2017 12:14

    syameika, еще раз там право банка, и указано про платежный ордер, в нем подпись чья?
    А я вам про обязанность клиента следить за счетом и сообщать о несанкционированных движениях пункты 3.4-3.6 ОУД.
    Про права промолчу.

  • s4astlivyi_slu4ai Junior Member
    офлайн
    s4astlivyi_slu4ai Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #835832

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 9 февраля 2017 12:51 Редактировалось s4astlivyi_slu4ai, 1 раз.
    Newcomer:

    ну, если не довольны - почему "мыши продолжают жрать кактус"?! Идите в другой банк...
    Но нет...что-то этих, типа, "недовольных" удерживает от этого шага...

    хоты бы оплаченное обслуживание за год.
    достаточно того,что и так многие в последний месяц картами не пользуются.
    второй год с мтбанком. первый год лично меня банк не обижал. в итоге: халва, несколько депозитов, автокарта. были недомолвки, но все было мелочами и простительно, а главное все решалось без проблем. было возмутительно следить за поведением банка в отношении некоторых людей (почитывала ветки и очень неприятно было от происходящего). но поскольку меня раньше не трогал банк, то решила подписаться на еще 1 год обслуживания. сдала автокарту, вместо нее сделала пайок. и буквально через 2 дня у меня началось ВСЕ и немного больше, чем описывали в течении всего года другие форумчане. 2 недели января были потрачены на общение с банком, при том операторы там практически совсем не вежливые и компетентность на нуле.
    в итоге в другой банк частично ушла: депозиты переехали, деньги "на жизнь" храню на картах других банков. Сдавать сейчас из-за гордости и обиды на банк пайок заплатив 20 р ? как то жалко. продолжаю пользоваться в режиме: собираюсь за покупками, смотрю в банкинге, что там с реальным остатком (не заблокировали ли они там по 2 раза платежи предыдущие), прикидываю сумму покупки, перевожу с другого банка и иду. в итоге как только прекратила хранить деньги в этом банке - все наладилось! вот уже больше недели ни разу не созванивалась с консультантами банка :) плюшкам рада да, изначально ради них и шла в этот банк. но продолжать обслуживание по истечении оплаченного года - не собираюсь.
    часть знакомых имеют карты мтбанка. и они были всем довольны и не понимали моего негатива к банку) на за последние 3 недели они испытали на себе, о чем я говорю и тоже уходят в другие банки за мес до оплаты за обслуживание :)
    я рада, что кого то этот банк любит и не обижает. но мне кажется - это временно.

    Чтобы подкова приносила счастье, надо прибить ее к копыту коня и пахать, пахать, пахать.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 9 февраля 2017 13:27 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    s4astlivyi_slu4ai:

    буквально через 2 дня у меня началось ВСЕ и немного больше, чем описывали в течении всего года другие форумчане

    А что случилось-то, что описывают? :insane: Я так и ещё одну PayOkay завёл, и депозиты открывать начал... Не без косяков тут, конечно, но банк ими всегда славился. :) Зато и продуктами известен. :D

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 9 февраля 2017 13:49 Редактировалось alex-md, 1 раз.

    s4astlivyi_slu4ai, я так понимаю вы попали на двойные блокировки?
    просто я сам себе снова открыл PayOkay :)

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7654

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7654
    # 9 февраля 2017 14:09

    А что за проблема с сертификатом в моём банке? И почему не работает телефонный саппорт, тупо сбрасывает звонок

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12388

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 9 февраля 2017 14:30
    softmax:

    А что за проблема с сертификатом в моём банке? И почему не работает телефонный саппорт, тупо сбрасывает звонок

    оставайтесь со своими проблемами)) свежие решения)

    Привет!
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3144

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3144
    # 9 февраля 2017 14:40
    softmax:

    А что за проблема с сертификатом в моём банке?

    А что с ним не так?

  • syameika Member
    офлайн
    syameika Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #601823

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 9 февраля 2017 15:02
    Frog_:

    syameika, еще раз там право банка, и указано про платежный ордер, в нем подпись чья?

    Согласно законодательству: если на бумаге ордер, то подпись ответственного исполнителя; если ордер в электронном виде, то ЭЦП.

    Frog_:

    А я вам про обязанность клиента следить за счетом и сообщать о несанкционированных движениях пункты 3.4-3.6 ОУД.
    Про права промолчу.

    Так Ваши обязанности и, тем более, права никто и не ограничивает. Следите и сообщайте:)
    Если природа операции списания ошибочно выплаченного кэшбэка Вам неизвестна, то Вы можете написать заявление в банк, в ответ на которое Вам ее разъяснят.

    Dura lex, sed lex
  • s4astlivyi_slu4ai Junior Member
    офлайн
    s4astlivyi_slu4ai Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #835832

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 9 февраля 2017 15:22
    Василий44:

    s4astlivyi_slu4ai:

    буквально через 2 дня у меня началось ВСЕ и немного больше, чем описывали в течении всего года другие форумчане

    А что случилось-то, что описывают? :insane: Я так и ещё одну PayOkay завёл, и депозиты открывать начал... Не без косяков тут, конечно, но банк ими всегда славился. :) Зато и продуктами известен. :D

    свежие решения! каждый раз все свежее )
    почитайте эту ветку и ветку халвы за последний год

    alex-md:

    s4astlivyi_slu4ai, я так понимаю вы попали на двойные блокировки?
    просто я сам себе снова открыл PayOkay :)

    да, при том не раз за последнюю неделю января

    понравился ответ в банке на вопрос " а если б я не заметила двойной блокировки и не пришла написала\не позвонила в банк - вернул бы мне банк эти средства автоматически через 30 дней ( по телефону говорили, что все вернется максимум через 30 дней)?" девушка отвела глаза в сторону со словами:ситуации разные, я всегда перепроверяю выписки по всем картам."
    если не хранить деньги на карте, то двойные списания заметны.

    Чтобы подкова приносила счастье, надо прибить ее к копыту коня и пахать, пахать, пахать.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32558

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32558
    # 9 февраля 2017 15:36

    оплатил только что e-доставку онлайн с PayOkay, смс не пришла, баланс в инет-банке не уменьшился, по USSD тоже. В выписке ничего нет. Будто ничего и не было, а заказ оплачен.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • custodim Member
    офлайн
    custodim Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #209267

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 февраля 2017 15:40

    Друзья!
    Нужен совет: как получить cash back по картам МТБанка (Автокарта или Паек) при покупке авто у дилера в Минске (VW Атлант-М)?
    Заранее благодарю

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32558

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32558
    # 9 февраля 2017 15:42
    custodim:

    Друзья!
    Нужен совет: как получить cash back по картам МТБанка (Автокарта или Паек) при покупке авто у дилера в Минске (VW Атлант-М)?
    Заранее благодарю

    А какой тут может быть совет, либо дилер примет оплату за авто через терминал либо нет. А Лимиты-то по карте позволят на нужную сумму оплату провести?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 9 февраля 2017 15:43
    Gwynbleidd:

    custodim:

    Друзья!
    Нужен совет: как получить cash back по картам МТБанка (Автокарта или Паек) при покупке авто у дилера в Минске (VW Атлант-М)?
    Заранее благодарю

    А какой тут может быть совет, либо дилер примет оплату за авто через терминал либо нет. А Лимиты-то по карте позволят на нужную сумму оплату провести?

    Также не стоит забывать о максимальной сумме кэш-бэка и налоге.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3144

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3144
    # 9 февраля 2017 15:52
    Gwynbleidd:

    custodim:

    Друзья!
    Нужен совет: как получить cash back по картам МТБанка (Автокарта или Паек) при покупке авто у дилера в Минске (VW Атлант-М)?
    Заранее благодарю

    А какой тут может быть совет, либо дилер примет оплату за авто через терминал либо нет. А Лимиты-то по карте позволят на нужную сумму оплату провести?

    Это ещё не все вопросы. Даже если примет, то остаётся вопрос, какой MCC установлен на терминале и будет ли по нему начисляться cash back. Например, у того автодилера, с которым я имею дело, есть свой терминал и есть касса БГПБ с терминалом. Платежи за авто вносятся через кассу. Операция проводится как покупка (а не снятие наличных), но cash back не начисляется. Через свой терминал они могут принимать платежи за работы на СТО, запчасти и т.п., и то не всегда, иногда отправляют в кассу.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 9 февраля 2017 16:11
    s4astlivyi_slu4ai:

    свежие решения! каждый раз все свежее )
    почитайте эту ветку и ветку халвы за последний год

    Эту ветку постоянно читаю, Халвой не интересуюсь. Там - может быть, банк всё меняет что-то. Но по Payokay и депозитам-то нет.

    Gwynbleidd:

    смс не пришла

    И без 3D деньги снялись?

  • custodim Member
    офлайн
    custodim Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #209267

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 февраля 2017 16:11 Редактировалось custodim, 1 раз.

    А какой тут может быть совет, либо дилер примет оплату за авто через терминал либо нет. А Лимиты-то по карте позволят на нужную сумму оплату провести? Также не стоит забывать о максимальной сумме кэш-бэка и налоге. Есть в наличии 2 карты МТБанка
    Теоретически каждую из них до 5000 BYN можно пополнить без комиссии - это уже 10 000 BYN
    Оплатить при заключении договора надо 20% стоимости авто, остальное - по факту поставки (через 1,5 мес).

    Таким образом, можно совершить минимум 4 подхода к терминалу (2 при оплате аванса и 2 при окончательном расчете) пополнив без комиссии счета на 20 000. Это грубо 500 BYN cash back (по 250 в месяц), но с учетом ограничения в 200/мес хотя бы 400 забрать...
    Остальное будет кредит банка, наличные и т.д. и т.п.
    Как-то так... или я погорячился в хотелках?!