Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 10 января 2011 08:57

    _maksim_, хорош сюдп википедию копировать.

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 10 января 2011 09:09
    Walsh code:

    karimen, это будний день, все в школе.

    Видимо ты прав и все же непривычно ну очень! :)

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 10 января 2011 09:30
    Walsh code:

    karimen, это будний день, все в школе.

    в школе только школота и учителя. не думаю, что они составляют большой кусок аб.

    Не вижу причин не выпить!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 10 января 2011 09:36
    Башка:

    Walsh code:

    karimen, это будний день, все в школе.

    в школе только школота и учителя. не думаю, что они составляют большой кусок аб.

    :roll: во-во...на работи пиплы...сижу с Лайфа...

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 10 января 2011 10:28

    Т.е. маршрутизатор по сложным алгоритмам выбирает с каким из соседей лучше связаться. А те в свою очередь дальше решают и т.д. Конечно можно настраивать маршруты, но в целом так.

    Спасибо, поржал.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3585

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 10 января 2011 10:31

    Zapadlonne, очередная байка ))

    я им моск покомпосировал

    выставили 2700 / 700 что-то там с фаст характеристиками )

    до этого стояло вообще 8 / 1, попросил понизить )

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 10 января 2011 10:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 10 января 2011 10:40

    Ну, что, брат-localhost...звонил на Гомельский Офис ДС.. говорю:

    -тел 45-6х-хх...

    -ок -кричат оттудова: мы вас подрубим!

    - На тариф анлим 4 Мбит/с плиззз.

    -эээ, фигвам..не подрубим!

    -чаго?

    -нипадрубим и всё тут! Насялиника саприсьцяит

    -:cry::cry::cry::cry::cry::cry:

    зы...сотавик записали, типа когда смогут, так сразу...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (11 января 2011 11:21)
    Основание: 3.5.21

  • c1cr Member
    офлайн
    c1cr Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #357137

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 10 января 2011 11:01

    Добрый день.

    играю в варкрафт.

    вот как было круто когда-то

    3.12

    1 11 ms 12 ms 11 ms 178.122.127.254

    2 12 ms 12 ms 11 ms grodnoreg.10g.net.belpak.by [93.85.245.243]

    3 17 ms 17 ms 17 ms core.10g.net.belpak.by [93.84.122.26]

    4 16 ms 16 ms 17 ms te2-3.l3-core-2.mck.net.belpak.by [93.84.125.26]

    5 16 ms 16 ms 16 ms po31.l3-gw-1.mck.net.belpak.by [193.232.249.78]

    6 26 ms 26 ms 25 ms war-b1-link.telia.net [213.248.90.169]

    7 41 ms 41 ms 45 ms hbg-bb2-link.telia.net [80.91.245.46]

    8 57 ms 57 ms 56 ms s-bb2-link.telia.net [213.155.130.12]

    9 56 ms 56 ms 54 ms s-b1-link.telia.net [80.91.253.228]

    10 57 ms 55 ms 57 ms s-hdn-i3-link.telia.net [80.91.249.69]

    и как стало после транстелекома.

    14.12

    1 11 ms 11 ms 14 ms 178.122.127.254

    2 11 ms 12 ms 17 ms grodnoreg.10g.net.belpak.by [93.85.245.243]

    3 17 ms 16 ms 17 ms core.10g.net.belpak.by [93.84.122.25]

    4 19 ms 16 ms 16 ms te4-4.l3-core-1.mck.net.belpak.by [93.84.125.14]

    5 16 ms 16 ms 16 ms po32.l3-gw-2.mck.net.belpak.by [193.232.250.76]

    6 28 ms 28 ms 28 ms msk03.transtelecom.net [217.150.41.42]

    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

    9 76 ms 88 ms 79 ms transtelecom-ic-138299-adm-b4.c.telia.net [213.2

    48.79.222]

    10 88 ms 88 ms 86 ms adm-b4-link.telia.net [213.248.79.221]

    11 93 ms 93 ms 93 ms adm-bb2-link.telia.net [80.91.253.162]

    12 91 ms 93 ms 174 ms hbg-bb2-link.telia.net [80.91.250.135]

    13 103 ms 193 ms 106 ms s-bb2-link.telia.net [80.91.245.50]

    14 106 ms 109 ms 114 ms s-b1-link.telia.net [80.91.246.151]

    15 108 ms 105 ms 107 ms s-hdn-i3-link.telia.net [80.91.251.245]

    Есть ли вероятность договориться, чтобы сделали маршрутизацию на europe.battle.net через европу?

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 10 января 2011 11:37

    Zapadlonne, очередная байка ))

    я им моск покомпосировал

    выставили 2700 / 700 что-то там с фаст характеристиками )

    до этого стояло вообще 8 / 1, попросил понизить )

    у меня именно так и было. причем понизили втихаря!

  • Valk Junior Member
    офлайн
    Valk Junior Member

    40

    21 год на сайте
    пользователь #8936

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 января 2011 11:57

    Ребят, а скажите, если у меня каждые 5-10 минут умирает инет (хотя лампа dsl горит на модеме) и перезагрузка помогает только на теже 5-10 минут, то мне стоит ждать решения системных общих проблем или все таки у меня еще хуже чем у остальных и стоит попробовать в 123 чего-то добиться? Проосто дозвониться туда нереально вообще...

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 10 января 2011 12:03

    Valk, такая проблема как у вас, пожалуй у единиц.

    у меня вообще никогда ничего не умирает.

    это не глобальная проблема, а ваша частная.

    123 тут не при чем. Звоните в бюро ремонта. Пусть линию смотрят.

    Хотя не исключен косяк и с вашим портом. Пуст перекинут на другой.

    но самое главное: надо начать с модема, подключив заведомо исправный и стабильный в работе.

    Не вижу причин не выпить!
  • Valk Junior Member
    офлайн
    Valk Junior Member

    40

    21 год на сайте
    пользователь #8936

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 января 2011 12:15

    Бюро ремонта чего? И может быть есть какой-нибудь еще номер телефона, кроме 123?

    Более чем уверен, дело не в оборудовании, как и все миллион раз предыдущих проблем.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 10 января 2011 12:22
    Valk:

    Бюро ремонта чего? И может быть есть какой-нибудь еще номер телефона, кроме 123?

    Более чем уверен, дело не в оборудовании, как и все миллион раз предыдущих проблем.

    г Кобрин

    ул.Интернациональная, 30, ПКП , Интернет-ПКП

    (01642) 4-50-30, 4-50-44

    pkp@ruskbr.brest.beltelecom.by

    Время работы:

    пн.ср.пт. 8.00-17.00 без обеда; вт.чт. 8.00-20.00 без обеда; 1-я и 3-я сб. 8.00-16.00

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 10 января 2011 12:29

    c1cr, Да когда шло напрямую в телию, у меня пинг вообще около 50 держался. Сейчас 100+ что пока нормально. Даже не могу представить почему переключили на Россию,откат что ли там дали хороший или Телия слишком дорога? Есть у кого знакомые в БТК, проясните картину с магисРальными провами, зачем через Россияк все пошло?

  • Valk Junior Member
    офлайн
    Valk Junior Member

    40

    21 год на сайте
    пользователь #8936

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 января 2011 12:37

    Возможно, я первый, кто подключил в г. Кобрин байфлай и уж точно самый первый с самым дорогим анлимом, я прошел все круги ада вместе с нашим районным узлом связи, я там всех знаю по именам и дни рождения их детей мне тоже известны... У меня в телефонной книге есть все мобильные номера всех "программистов" и начальника отдела, отвечающего за байлфай на почте (а это именно почта кобринская). Абсолютно бесполезная структурная единица, которая нужна для прокладки проводов, но не обладает ни квалифицированным персоналом, ни необходимыми полномочиями и доступом для решения каких-либо проблем, кроме обрыва кабеля. Это даже не столько моя оценка, сколько их собственная.

    Проблема в подобном или аналогичном виде проявляется каждые полгода примерно, после 3-4 недель битвы на всех уровнях исчезает, вот я и подумал, может она каждый раз пропадает вместе с системными апгрейдами...

  • Valk Junior Member
    офлайн
    Valk Junior Member

    40

    21 год на сайте
    пользователь #8936

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 января 2011 12:41

    doublepost

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 10 января 2011 12:43

    Valk, платить 50 долларов в месяц за самый дорогой анлпим и при этом жалеть те же 50 долларов единовременно на более-менее нормальный модем?

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 10 января 2011 12:47

    Телия слишком дорога?

    Опыт подсказывает, что возможно кто-то из торгового отдела российских провов ложит на лапу нашим умникам. В итоге одним клиенты, а другим тот же инет, но с зелёными бумажками в руке.

    давайте дружить
  • Arts Neophyte Poster
    офлайн
    Arts Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #221337

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 января 2011 12:47
    JustSIN:

    c1cr, Да когда шло напрямую в телию, у меня пинг вообще около 50 держался. Сейчас 100+ что пока нормально. Даже не могу представить почему переключили на Россию,откат что ли там дали хороший или Телия слишком дорога? Есть у кого знакомые в БТК, проясните картину с магисРальными провами, зачем через Россияк все пошло?

    Большой пинг в Варкрафте - проблема Телии. Инфа 100%, у всех согильдийцев, у кого Telia провайдер жалуются на постоянные дисконнекты и лаги.