Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Дембель Onliner Auto Club
    офлайн
    Дембель Onliner Auto Club

    2462

    17 лет на сайте
    пользователь #96046

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 6 февраля 2012 18:50
    profesor-c:

    omni:

    Парни, дано:
    С5 HDI 2.0 2002г
    топливная система BOSCH без FAP-фильтра
    комп выдал ошибку "Anti-pollution fault" на ЖКИ и горит "Service" на dash board-е.

    Читал, читал... Одни пишут: слабый аккумулятор / глючит электрика/оника.
    Другие пишут: капец какому-то клапану регулятору давления топлива...
    Что на самом деле это может быть?

    Уменя была такая же фигня когда соляра подмёрзла. На холостых поработала минут 15-25 топливо прогрелось по обратке и поехал. Надпись же сама погасла через пару-тройку заводок.

    а у меня тоже горела когда саляра подмерзла. потом заправился и потухла

    Błąd ogólny
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 6 февраля 2012 18:59


    av_lev:

    SMaster, у вас воздушная пробка, следует удалить воздух из системы

    Casper:

    SMaster, кроме термостата, могут быть еще воздушные пробки и просто может прихватывать антифриз, если концентрация не правильная.
    Но термостат надо бы проверить.. снять, положить в кастрюлю и греть с градусником до 90гр..

    kussh78:

    Сто процентов антифриз на замену.

    kussh78:

    SMaster, антифриз меняется в идеале раз в два года.

    DMV:

    SMaster, А давление сильное в системе охлаждения при этих проблемах с печкой? - ну то есть шланги резиновые большие которые на радиатор сильно упругие? А радиатор системы охлаждения при этих симптомах когда печка не греет - горячий или холодный, т.е. как жидкость циркулирует - по большому или по малому кругу? А патрубки которые вход и выход на печку горячие или холодные?

    Страшная история напоследок :). Лет 15 назад такие симптомы были у меня на Ауди 100 1.8 бензин, там головка была с трещиной, но трещина была настолько хитрая, что газы прорывались в систему охлаждения только в определенном режиме - и после этого была вот такая вот беда, как у Вас и описана. Причем когда головку снятую опресовывали на холодную - проблем не было, а вот когда ее нагрели - то и нашли дефектный участок.

    Yosic:

    SMaster, Конкретно у тебя - может редуктор травить в систему охлаждения, он у тебя уже не молодой

    tirox:

    SMaster, могу проверить ареометром плотность антифриза. Живу в Курасовщине. Я летом менял антифриз, столкнулся с подобной ситуацией- необходимо стравить воздух.

    kussh78:

    SMaster, опять же как вариант пробка радиатора не работает.

    в общем, съездил на СТО Коляда, что на путейском 11а. взяли 20т за диагностику. Сказали что погода "мокрая", поэтому заметить течь антифриза не так-то просто, но вроде как течей (антифриза) нет. Однако, кто-то дает пузырьки в антифриз. Сказали или газовый редуктор или прокладка (ГБЦ видимо). Если и не прокладка, то все равно голову снимать, а это приличный объем работ (на 2.1 млн). Как мне поведали разные источники, мой газовый редуктор пузырьки в антифриз давать не может - контуры независимые, разделены металлом. Перед заездом на СТО на ХХ температура выше 90 никак не хотела подниматься, однако печка не работала, вентиляторы крутились. Верх радиатора был холодный, низ горячий. Это потому что долили 4л(!) антифриза (моего, такая вот воздушная пробища).
    В общем, сейчас версии
    1. прокладка
    2. перегрелась голова
    в любом случае надо снимать голову. в гараже за это просят 100$ (в отличие от СТО - 2.1 млн). если надо будет шлифовать что-то там (голову?) то это еще 20-30$.
    Прошу высказывать еще версии что это может быть с учетом новой информации.
    Вопросы:
    1. Как действовать дальше? Ведь если поменять прокладку в гараже и это не поможет (вместе со шлифовкой), придется ехать на СТО и опять платить за подъем головы
    2. Стоит ли изначально все делать на СТО?
    3. Если делать на СТО, то делать ли это на Коляде? (путейский 11а). Обычно Коляда делает по цене "гаража", но не в этом случае :( правда тот же автоорех за замену прокладки ГБЦ хочет 300-350$)
    4. Могут ли манипуляции с головой, прокладкой, шлифовкой привести к падению компрессии или к тому что машина начнет есть масло? Было ж такое счастье(!) - масло не ела ни в каких режимах!
    5. Раз будет подниматься голова, имеет ли смысл выполнить еще какие-нибудь работы по двигателю? с тем рассчетом, чтобы при небольшом увеличении стоимости работ, отложить следующее вмешательство в двигатель подальше..
    6. Какие вообще могут быть последствия таких вмешательств в двигатель (подъем головы, замена ГБЦ, шлифовка) и на что обращать внимание чтобы не сделать хуже? (чтобы решая проблему пузырьков не сломать что-то еще)
    7. Посоветуйте плз хорошего мастера. Мой может поменять прокладку ГБЦ, пошлифовать голову (не сам, у людей)... но дает понять что если ситуация окажется слишком сложной, то вопрос решен не будет. А хочется чтобы один человек (или СТО) если уж берутся за дело, то гарантировали результат (отсутствие пузырьков и ничего дополнительно не сломать).
    В общем пока что склоняюсь к тому чтобы работать со своим "мастером" на свой страх и риск :( (цена вопроса пока что 100+20$+стоимость прокладки)

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 6 февраля 2012 21:38
    WWW111_111:

    А через сколько обычно меняете фильтра на 1.6 HDi?

    я меняю раз в 20 тыс.

    WWW111_111:

    что сейчас (по производителю) порекомендуете?

    я ставлю пурфлюкс (насколько понимаю он и идет в оригинале), фильтрами доволен ставил и на прошлую ксантию все было ОК.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Bazooka:

    Писатель, Спасибо за ответ. Делал на кольцова-у официалов. Лексией прописали уровень. Ошибку все равно дает при заводке. Я так понимаю в самом бачке EOLYSa датчика уровня нету?

    Извини что-то просахатил сообщение.
    Что-то совсем разводят. У меня такойже движек на гранде, делал у них же все прописалось и стало как мае быть. Судя по тому что йолис заливается в простой пакет, то датчика нет, и его объем расчитывается по некоему алгоритму.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22885

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22885
    # 6 февраля 2012 21:44

    SMaster, 5. Я бы еще клапана притер и маслосъемные заменил.

    Балять мои крылья
  • sergei41 Senior Member
    офлайн
    sergei41 Senior Member

    593

    14 лет на сайте
    пользователь #251413

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 6 февраля 2012 22:26
    profesor-c:

    omni:

    Парни, дано:
    С5 HDI 2.0 2002г
    топливная система BOSCH без FAP-фильтра
    комп выдал ошибку "Anti-pollution fault" на ЖКИ и горит "Service" на dash board-е.

    Читал, читал... Одни пишут: слабый аккумулятор / глючит электрика/оника.
    Другие пишут: капец какому-то клапану регулятору давления топлива...
    Что на самом деле это может быть?

    Уменя была такая же фигня когда соляра подмёрзла. На холостых поработала минут 15-25 топливо прогрелось по обратке и поехал. Надпись же сама погасла через пару-тройку заводок.

    хотя в последнее время часто сам чет там показывает я замечал.уже не замечаю пишет да пишет.главное что не сервис... .помоему наверное изза топлива.замерзает.другого варианта нет... но он показывает только 1 раз и пропадает.думал переписать а он уже исчез и так все время.если зналбы примерно запомнилбы что там написано))) кажется также как и в вопросе выше поставленном

    Жми "Цитировать", а после пиши, иначе не отвечаю!!!
  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 7 февраля 2012 06:34 Редактировалось kussh78, 1 раз.

    SMaster, не знаю что может быть сложного. Если твой мастер может поменять прокладку , то проверенную голову на место поставить ниче м не сложнее. Цену набивает. Я делал всё это сам (кроме шлифовки).

    что ни делается то к лучшему
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22885

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22885
    # 7 февраля 2012 09:10

    kussh78, И клапана притерал?
    Я еще голову отдавал на Платонова на, как это красиво говорят, на правильные фаски на постелях клапанов.
    А потом ремонтники запороли эту голову восстановленную, когда устанавливали, падвы.

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 7 февраля 2012 09:55
    WWW111_111:

    что сейчас (по производителю) порекомендуете?

    Кнехт.

    PSA DiagBox
  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 7 февраля 2012 15:11
    Popesych:

    kussh78, И клапана притерал?
    Я еще голову отдавал на Платонова на, как это красиво говорят, на правильные фаски на постелях клапанов.
    А потом ремонтники запороли эту голову восстановленную, когда устанавливали, падвы.

    Я у знакомых спец инструмент брал.

    что ни делается то к лучшему
  • zastrik Senior Member
    офлайн
    zastrik Senior Member

    16508

    12 лет на сайте
    пользователь #530407

    Профиль
    Написать сообщение

    16508
    # 7 февраля 2012 16:26

    Подскажите плиз. Ситроен Саксо, 2000 г.в., 1,1 бензин, закипает жидкость, не работает печка (не гонит холодный и горячий воздух), предохранители в норме (смотрели). Что может быть еще, с чего начинать?

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 7 февраля 2012 16:42

    zastrik, антифриз сильно разбавленный?
    Может быть воздушная пробка, пробка бачка ОЖ, термостат, прокладка ГБЦ.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22885

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22885
    # 7 февраля 2012 16:43

    kussh78, респект. :beer:

    Балять мои крылья
  • zastrik Senior Member
    офлайн
    zastrik Senior Member

    16508

    12 лет на сайте
    пользователь #530407

    Профиль
    Написать сообщение

    16508
    # 7 февраля 2012 16:55

    Foblas, спасибо
    Смотрели на СТО, сказали, вроде не поступает ток к вентилятору, а жидкость уже не кипит, само прошло

  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 7 февраля 2012 18:08
    zastrik:

    Подскажите плиз. Ситроен Саксо, 2000 г.в., 1,1 бензин, закипает жидкость, не работает печка (не гонит холодный и горячий воздух), предохранители в норме (смотрели). Что может быть еще, с чего начинать?

    Может не воздушная, а прихватило радиатор.

    что ни делается то к лучшему
  • zastrik Senior Member
    офлайн
    zastrik Senior Member

    16508

    12 лет на сайте
    пользователь #530407

    Профиль
    Написать сообщение

    16508
    # 7 февраля 2012 19:00

    [quote="kussh78" радиатор работает. Не работает вентилятор, который гонит воздух в салон.

  • AlexCitr5 Neophyte Poster
    офлайн
    AlexCitr5 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #539858

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 февраля 2012 23:18

    Сломалась дверная ручка на С5. Кто-нибудь может сообщить тел. мастера по ремонту?

  • Bazooka Member
    офлайн
    Bazooka Member

    283

    17 лет на сайте
    пользователь #91040

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 8 февраля 2012 09:34

    Писатель, Спасибо за участие. Попробуе на неделе подскочить к Popesych-у. В Лексие нигде этот параметр не дублируется случаем?

  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 8 февраля 2012 09:52 Редактировалось kussh78, 1 раз.

    AlexCitr5, http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=9024
    Там описано как починить

    что ни делается то к лучшему
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 8 февраля 2012 11:30

    причин на мой взгляд немного.
    точнее, всего две.
    1. прихватывает после ночи антифриз и ледяные пробки глушат печку и не только.
    2. пробита прокладка ГБЦ.

    насколько я помню твою машину, у тебя расширительного бачка отдельного нету, он на радиаторе.
    ты выйди посмотри, когда температура вдруг начинает плясать - через пробку антифриз не выгоняет???
    На твей машине если прокладка пробита - печка воздушится постоянно. То есть с утра развоздушиваешь, после поездки или во время опять перестает греть.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 8 февраля 2012 11:44
    zastrik:

    Подскажите плиз. Ситроен Саксо, 2000 г.в., 1,1 бензин, закипает жидкость, не работает печка (не гонит холодный и горячий воздух), предохранители в норме (смотрели). Что может быть еще, с чего начинать?

    похоже забит радиатор печки, поэтому и закипает. Следует проверить мотор печки, если вообще не гонит никакой воздух в салон, может перегорел регулятор, попробуйте установить максимальные обороты мотора печки, будет ли в таком случае работать.

    +375293164353