Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    22 года на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 12 октября 2011 00:53

    Вчера забрал своего коня. Меняли шестигранник (он же приводной вал масляного насоса). Напуганный рассказами о том, что он-де стирается в цилиндр к 200-м ткм, решил не испытывать судьбу и заменить его превентивно (т.е. заранее). В августе месяце вал обошёлся мне в 48 тыр. "Ехал" он с Экзиста 3 недели.

    Работа вместе со сменой масла и 2 фильтров (масл + топл) заняла пол-дня. Отдал за всё 200 тыр. Мастеру вместе с запчастями отдал наглядную инструкцию с картинками, выложенную здесь как-то летом товарисчем KNK (за что ему спасибо). Примечательно, что масла в этот раз ушла вся 4л канистра, вместо обычных 3,8 л: около 200 грамм при обычном ТО остаётся в насосе.

    А теперь фотки старого вала при пробеге 208.000 км (пробег реальный, 2005 год, мотор ВМР, следов снятия масл. поддона не было, т.е. вал с завода не менялся).

    Выработка совсем небольшая. Ещё тысяч на 100 хватило бы имхо.

    Но лучше, как известно, перебдеть. Тем более, что 50 тысяч за новый оригинальный вал + 200 за работу - это сука тоже деньги копейки по сравнению с возможной засадой в случае отказа насоса

    Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды

    Как-то недавно писал я про проблемы коробок на Гольфе-5 со слов знакомого мастера. Вчера уточнил. Оказывается, на Б6 тоже был один такой случай.

    Итак, симптомы: высокочастотный звук (ну и вообще, посторнние звуки) при езде на какой-либо передаче.
    Дело было в следующем: в редукторе коробки к главной шестерня приклёпана (цитата) "мандула" :) (лирическое отступление: я сам не коробочник и утройство КПП представляю себе поверхностно). Заклёпки со временем срываются и в условиях очень ограниченного пространства в редукторе они пробивают корпус КПП.
    Лечение: разбор КПП, заклёпывание расклепавшихся деталей (а очень сложно, по словам моего моторного гуру, достичь в РБ качества заводской клёпки), заваривание корпуса КПП в среде аргона.

    К сожалению, ни типом двигателей, ни кол-вом ступеней всех этих КПП не поинтересовался (забыл).
    Как-то так.

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    21 год на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 октября 2011 07:05

    да, насчет свиста. У меня тоже присутствует на 2 когда разгоняешься где-то до 2х тысяч свистит ощутимо. Понял куда смотреть (в турбину)

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    Мимо шёл:

    200 за работу - это сука тоже деньги

    по сравнению с минском это действительно копейки (вчера звонил на Атлант в уручье, хотел проследить динамику роста цен на замену шестигранника, которая была в мае 400 тык, в июле-августе 690, вчера сказали 1,2 ляма). Ааааа, хочу в Гомель.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5400

    15 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5400
    # 12 октября 2011 08:18
    veild:

    у меня на холодную с утра 0.8 а как прогреется 0.5

    примерно так и у меня, только летом доходило до 0,4

    Мимо шёл:

    В августе месяце вал обошёлся мне в 48 тыр. "Ехал" он с Экзиста 3 недели.

    в субботу покупал на Атлант-М уручье - 55тыс., и еще концентрат антифриза 1,5л-132 тыс.

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    21 год на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 12 октября 2011 08:26

    У меня при прогретом двигателе(BKD) 0.4. Меня тут беспокоит один вопросик уже давно, на холодную передачи включаются как-то неохотнее, 2 и 3 особенно, как проеду км 5, вроде все нормализуется, коробка 6-ти ступенчатая механика. Думаю может масло на зиму поменять, авось полегчает или без толку?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 12 октября 2011 08:33 Редактировалось mn76, 1 раз.

    Подтверждаю. На горячую 0,4 (ВМР). Может кто-нибудь подскажет где глянуть или почитать , про замену топливного фильтра, а то покурил форум внятного ничего не нашел.(одни проблемы после замены).Да и может ли он т.е. топливный, влиять на подкачивающий насос
    который стоит в баке. Обнаружил вчера не регулярный гул работы насоса, т.е иногда слышно как подкачивает топливо при включении зажигания, а иногда не слышно. Да, забыл уточнить,не пойму закономерность первый симптом это гула(аж по ушам дала, когда зажигание включил) появился после мытья двигателя, что за хрень?

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    18 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 12 октября 2011 08:41

    ребята помогите ))) пропал показ скорости на ходу, на электронном спидометре (там где пробег)

    раньше включен был, включил стандартно, удерживая какую-то кнопку то-ли 0.0 то-ли "ключик"
    но вот сколько щас не мучаюсь, включить не получается

    зажимаю 0.0, через 2 сек пробег обнуляется и потом сразу возвращается, жду, тут уж должно сверкнуть заветное "km/h", и кукиш вам...держу 5, 10, 20 , 30 сек - ничего ...пробовал и ключ и нули держать- пофиг. когда ключ - даже не моргает , так что склоняюсь что надо нули держать)))) вопрос - почему не работает именно у меня )))) как это можно полечить

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5400

    15 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5400
    # 12 октября 2011 09:06
    artserge:

    пропал показ скорости на ходу, на электронном спидометре (там где пробег)

    я чего-то не въеду где эл. спидометр? может показания круиза имеется ввиду

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    mn76:

    одни проблемы после замены

    какие проблемы не пойму, открутил, заменил, закрутил...всё

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 12 октября 2011 09:09 Редактировалось KNK, 1 раз.
    mn76:

    Обнаружил вчера не регулярный гул работы насоса, т.е иногда слышно как подкачивает топливо при включении зажигания, а иногда не слышно.

    Так и быть должно. Подкачивающий насос создает давление в магистрали - если давление есть(на только заглушенном моторе например), то и работать ему не нужно. После ночи(когда давления совсем нет) будет работать дольше.

    pioner1313:

    Думаю может масло на зиму поменять, авось полегчает или без толку?

    Для начала уровень померить нужно. Трудные переключения прежде всего от уровня могут быть(потом масло нагрелось, расширилось, полегчало).

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    16 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 12 октября 2011 09:09

    скажите, будет ли нормально работать сканер ошибок вася диагност 11.2 с гольф 5?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 12 октября 2011 09:10
    ASTAH000:

    я чего-то не въеду где эл. спидометр? может показания круиза имеется ввиду

    Нет. Скорость в км для америкосов и в милях для европейцев показывается вместо общего пробега. Включается как написано выше, почему не включается не в курсе.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Gektr:

    скажите, будет ли нормально работать сканер ошибок вася диагност 11.2 с гольф 5?

    Будет.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5400

    15 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5400
    # 12 октября 2011 09:16
    KNK:

    Нет. Скорость в км для америкосов и в милях для европейцев показывается вместо общего пробега. Включается как написано выше, почему не включается не в курсе.

    не знал :shuffle:

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    19 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 12 октября 2011 09:57 Редактировалось uhi, 1 раз.

    не актуально.

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 12 октября 2011 10:03

    Залил в DSG на 193500 км SWAG 30932380 по 12$ за 1л. Брал 6 литров, вошло 5. Фильтр 305051С - 23$ дорого содрали. Замена 30$.
    Фильтр меняется под капотом, как раз под аккумулятором. Масло слил и шприцом пока не потечет, потом заводим и опять шприцом пока не потечет.

  • KE Member
    офлайн
    KE Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #444091

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 12 октября 2011 10:37 Редактировалось KE, 1 раз.
    beloff:

    да, насчет свиста. У меня тоже присутствует на 2 когда разгоняешься где-то до 2х тысяч свистит ощутимо. Понял куда смотреть (в турбину)
    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    Мимо шёл:

    200 за работу - это сука тоже деньги

    по сравнению с минском это действительно копейки (вчера звонил на Атлант в уручье, хотел проследить динамику роста цен на замену шестигранника, которая была в мае 400 тык, в июле-августе 690, вчера сказали 1,2 ляма). Ааааа, хочу в Гомель.

    Ну так в Гомеле (официалы) нормочас 160 тыщ а на Атлантах Минска 370 тыщ - почувствуйте разницу :D

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    msasn:

    Залил в DSG на 193500 км SWAG 30932380 по 12$ за 1л. Брал 6 литров, вошло 5. Фильтр 305051С - 23$ дорого содрали. Замена 30$.

    Фильтр меняется под капотом, как раз под аккумулятором. Масло слил и шприцом пока не потечет, потом заводим и опять шприцом пока не потечет.

    Это ж вроде полусинтетика... :roll:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15101

    22 года на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15101
    # 12 октября 2011 10:51
    Мимо шёл:

    Выработка совсем небольшая. Ещё тысяч на 100 хватило бы имхо.

    На конце может быть, а в середине уже как-то стремно. Имхо правильно что поменял. И теория сходится - менять к пробегу 250 ткм.

  • Sin Member
    офлайн
    Sin Member

    417

    22 года на сайте
    пользователь #7751

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 12 октября 2011 10:53
    uhi:

    народ выручайте, срочно нужны 2 покрышки которые пройдут 500 км, лысые..

    245/40 R18

    255/40 R18

    ооочень срочно куплю

    есть 2 bridgestone potenza runflat.
    255/35/R18
    телефон в ЛС

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    22 года на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 12 октября 2011 11:19 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.
    beloff:

    по сравнению с минском это действительно копейки (вчера звонил на Атлант в уручье, хотел проследить динамику роста цен на замену шестигранника, которая была в мае 400 тык, в июле-августе 690, вчера сказали 1,2 ляма). Ааааа, хочу в Гомель

    Зато у нас в магазинах масло сливочное по 10.500 (пачка 200 г) :( :D

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    21 год на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 октября 2011 11:20

    а в гомеле тоже есть официалы или это просто сертифицированная мастерская? я чото думал что официалы есть в минске 3 штуки и 1 в бресте

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Мимо шёл, у нас масло столько же стоит

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    15 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 12 октября 2011 11:25

    beloff, зайди на сайт vw.by и посматри скока диллеров! в каждом обл центре 5+3 в минске!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    361

    18 лет на сайте
    пользователь #106611

    Профиль

    361
    # 12 октября 2011 11:48

    Почему официалы отказывают в истории обслуживания???