Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 8 января 2018 20:23

    ДарВетер, Я не высказывал никакой радости :-?

    Fuck the fuel economy!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 8 января 2018 20:25

    когда мотор делается на сторону, с учетом пожеланий клиента "мне дешево" приятного мало. ясень пень, что даже на кетайских поршнях и "проволке, намотанной на поршень" (с) мотор пройдет минимум 30-50 тысяч. может больше, как повезет)))...... но как-то теряется тогда смысл слова "капремонт".
    уже в желании обеспечить хотя-бы 80-85% заводского ресурса хочется поставить колбен, например или мейли, но...готов ли клиент это все оплачивать то? разборка\сборка, мойка в ультразвуке, ремонт головки (-ок), замену направляшек, клапанов, вкладышей.....
    короче выходит под 2200-2500 долларов. какой нормальный человек будет платить? если мотор стоит 500, например.
    ДарВетер, свой "патрон" должен быть в любом деле)))) и в любой сфере.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #2163600

    Профиль

    139
    # 8 января 2018 22:11
    0sub1:

    ubiwca, не знаю как там про шаровые опоры, наверное не примут если только скрипит. У меня например после установки супер качественной опоры TRW с галограммами на коробке и т.д. через год и небольшой пробег в ней уже люфт. Вот тебе и почти оригинал. А с другой стороны стоит заводская и нет проблем. Титановый лом при замене не ломали. Но это совсем не означает что я немедленно бегу покупать патрон. И в то же самое время прямо сейчас человек сидит на телефоне и упорно ищет обгонку на генератор Патрон за 65 руб, в то же самое время как есть INA за 87 руб. И что я буду его отговаривать? Или сам куплю? Хрена. Пусть потом бегает по гарантиям.

    нормально что еще год проходил у меня TRW на следующий день люфтить начал патрон и то больше ходит чем это ..вно

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 9 января 2018 09:47
    Engineerno1:

    Какие бы не были руки, но датчики АВС по патрону на Пежо оказались нерабочими прямо из упаковки ( в ступицу даже не ставили)...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    А по капиталкам. На некоторые моторы только комплект поршней стоит как два мотора Б/у , не говоря про другие зч. так что в каждом случае нужно все обсчитывать.

    а это нормально, электрика у китайцев после установки или работает год или не работает сразу))) датчики температуры на старом митсу и не новом опеле отработали ровно год и так два раза)))

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 9 января 2018 14:13

    неправда. не так давно приехал человек со свежезамененным неделю назад датчиком коленвала. издох болезный, причем очень своеобразно.

  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 9 января 2018 22:13

    Про китайщину могу сказать так: не все то г-но, что китай.
    Загудели ступичные подшипники, у продаванов на тот момент были только stellox, все остальное - ждать неделю.
    Ну, делать нечего, ехать надо... 50 000 уже отъездили и не гудять.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Bлад Junior Member
    офлайн
    Bлад Junior Member

    55

    7 лет на сайте
    пользователь #2302615

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 января 2018 13:04 Редактировалось Bлад, 2 раз(а).

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 10 января 2018 16:50

    вот если я не ошибаюсь именно в коробке от стеллокса лежал совершенно оригинальный на вид бензонасос вальбро. проработал точно больше месяца ;) тётка больше не возвращалась с этой неисправностью.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 10 января 2018 18:40

    uncle_sem, стеллокс - китайская помойка от ООО "Новый город", гордо имеющая "склад и офис" в Германии. А так же в Минске и Москве. Сомневаюсь что в этой упаковке мог быть насос вальбро, что тогда китайцы кушать будут? Однако встречались такие варианты с AirTech.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 10 января 2018 19:09

    блин, вот жалко что не записал. расплодилось блин этих упаковщиков...
    мож отбраковка какая была... а мож и не стеллокс...

  • Ghjklas05 Member
    офлайн
    Ghjklas05 Member

    268

    15 лет на сайте
    пользователь #196918

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 января 2018 21:37 Редактировалось Ghjklas05, 2 раз(а).

    В личке

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 10 января 2018 23:44

    дачия какое отношение к китаю имеет?

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 11 января 2018 17:50
    0sub1:

    uncle_sem, стеллокс - китайская помойка от ООО "Новый город", гордо имеющая "склад и офис" в Германии. А так же в Минске и Москве. Сомневаюсь что в этой упаковке мог быть насос вальбро, что тогда китайцы кушать будут? Однако встречались такие варианты с AirTech.

    и точно, блин! порылся в записях - airtex это был. в коробке вальбро лежит. цена какая-то чуть дороже китая.

  • ruta Senior Member
    офлайн
    ruta Senior Member

    1003

    17 лет на сайте
    пользователь #79849

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 12 января 2018 14:21 Редактировалось ruta, 1 раз.

    А что, если

    Ghjklas05:

    развалился щеточный узел

    то надо сразу

    Ghjklas05:

    новый завода

    Замене отдельно щетки не подлежат?

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 12 января 2018 19:08
    ruta:

    А что, если

    Ghjklas05:

    развалился щеточный узел

    то надо сразу

    Ghjklas05:

    новый завода

    Замене отдельно щетки не подлежат?

    а тут уже надо пообщему состоянию смотреть, иногда разумно купить новое, особенно если оно недорогое

  • anton_1979 Junior Member
    офлайн
    anton_1979 Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #458242

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 января 2018 14:52 Редактировалось anton_1979, 1 раз.
    bagzee:

    Доброго всем дня. Хотел бы поделиться своим неприятным опытом ремонта а/м на СТО "LongLifeService"(Монтажников 9/3).
    В силу обстоятельств, передвигаюсь на 323-й Мазде 98 года. Автос начал поджирать масло, где-то 0,5 литра на 1000, начало меня это обстоятельство напрягать. На Маздовском форуме нашел человека, созвонился, обговорили стоимость замены маслосъёмных колец и колпачков. Приехал по указанному адресу и был приятно удивлен обнаружив СТО, а не гаражи. Опять же все обсудив оставил машину на дефектовку и ремонт. Через день по телефону услышал приговор, что двигатель неремонтопригоден и целесообразна замена. Доверившись опыту мастера СТО, согласился на его вариант ДВС. И тут началось....
    То двигатель не заводится, то нет компрессии, то ждут новый двигатель, то работники пьют, то искры нет, то мозги сожгли.... Через месяц забрал машину и через день обнаружил ОГРОМНЫЙ расход масла, позвонил мастеру. На что получил ответ, что всё решим. И опять.... То продавца нет, то сам не в РБ. И по итогу.... Решай свои проблемы сам. Заява в РУВД по факту мошенничества, отказ, жалоба в прокуратуру и полноценная проверка.
    По итогу:
    -мастер-приемщик оказался консультантом, официально на СТО не работает. Просто консультирует работников станции по сложным вопросам, но принимает машины в работу, принимает деньги без чека и отговаривает от составления заказ-наряда.
    -из объяснения директора СТО следует, что к моему авто работники станции не притрагивалась и СТО ни за что не отвечает.
    -умышленное затягивание сроков с решением вопроса замены ДВС, чтобы записи камер наблюдения затёрлись(срок хранения месяц) и закончилась гарантии продавца( тоже месяц)
    -в частной беседе с продавцом двигателя выяснилось, что мастеру-приемщику на выбор предлагалось два двигателя, за 200$- литовский с гарантией в месяц и за 450$ - японский, с ПОЛУГОДОВОЙ гарантией. Мастер выбрал за 200, с фразой: лоху пойдет. Как оказалось, продавца я хорошо знаю, не раз приобретал у него б/у запчасти и НИКОГДА проблем не возникало
    По факту, в сухом остатке, имею: минус 700$, ДВС с ДИКИМ масложором, чистое и ни к чему не причастное СТО и.... Непередаваемое чувство филигранно разведенного лоха...
    Может это и частный случай для этой конторы, но факт остаётся фактом

    P.S. как сказал консультирующий юрист: ".... новая, оригинальная схема ухода СТО от ответственности"

    Ну а что Вы хотели ? Нельзя поручать поиск даже новых запчастей третьим лицам, тем более в белке. Заплатите за лимфердер, причем дороже чем сами найдете, а поставят стеллокс\патрон\мтех\техас. А выбор б\у запчастей это целое искусство. На японцев моторы б\у приемлимо ставить только из Японии, там пробеги у гражданских машин редко превышают 100-120 тысяч даже если им по 15 лет, а на моторах из европы стабильно 250-300 тысяч и беспроблемный ресурс без масложера уже кончился.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    ubiwca:

    Вот никогда не понимал этого желания покупать б.у. двигатели. Ремонтные поршни на ваш двигатель есть?

    На японские машины купить и поставить б\у мотор из Японии - гораздо лучше, чем ремонтировать свой мотор. Меньше рисков. Чинить мотор в ремонтный размер рыночными запчастями и руками из ж.пы - плохая идея. А если машина европейская, то тогда выбора особо нет. Из Европы найти приличный мотор с пробегом меньше 200 тысяч сложно. Да и запчасти на японские моторы не имеющие аналогов по Teikin\TP\taiho имеют конский ценник, зачастую ремонт нерентабелен, а на европейцев запчасти вполне доступны

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1335

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 13 января 2018 23:05
    Engineerno1:

    Какие бы не были руки, но датчики АВС по патрону на Пежо оказались нерабочими прямо из упаковки ( в ступицу даже не ставили)...

    Отцовская Шевроле Авео - два датчика передних заменены на патрон. Работают.

    шкура_медведя:

    Откуда вы такие цены берете? Смех да и только. Из недавнего, что помню. 650 руб за 4 поршня без колец VW T5 (турецких!!). Гильзовка VW 1.8Т (4 цилиндра - голБлок) - То ли 400 то ли 800 руб уже запамятовал

    С мгбай и других магазинов. Я же не виноват, что на харошыядзяшовыяиканамичныя дызеля детали ЦПГ стоят овердохрена. Я давно выбор сделал - только бензин.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    anton_1979:

    На японские машины купить и поставить б\у мотор из Японии - гораздо лучше, чем ремонтировать свой мотор. Меньше рисков.

    Ога, один уже вон рискнул, чуть выше...

  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 14 января 2018 20:59 Редактировалось bagzee, 1 раз.
    ubiwca:

    anton_1979:

    На японские машины купить и поставить б\у мотор из Японии - гораздо лучше, чем ремонтировать свой мотор. Меньше рисков.

    Ога, один уже вон рискнул, чуть выше...

    Я уже пытался объяснить в ветке, что написал сюда, чтоб СТО засветить с негативной стороны. Да и если бы я сам поиском занимался, взял бы именно японского контрактника, а не литовского упилка.... Я так думаю

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 15 января 2018 20:12

    ф каком месте мазда японская машина 7 но если там японские движок(бывает и такое ) - зачем литва !?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    и .. мдя .. как мало вы знаете о ремонте современных ДВС. да и зачем вам. только замена

    Cadillac motor car division.
  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 15 января 2018 23:20

    egipet21, читайте с начала...
    Знаний ровно столько, чтоб поменять масло, колодки, перекинуть резину и контролировать уровень тех.жидкостей. Для остального нет условий, а заниматься ремонтом во дворе, на картонке, нет желания.
    А заплатив деньги, я надеюсь и хочу получить качественные запчасти и ремонт