Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 11 февраля 2017 00:48
    BAlex:

    вот егр
    https://www.drive2.ru/b/460236052129426047/
    по сажевику
    большинство хотят сохранять его... (причина разные. кто то считает что лучше немцев ни кто не придумал и криворуким белорусикам лучше не лезть в систему, кто борется за экологию, кому не мешает и нечего лезть туда. и тд)

    1. но ни кто ни кто не хочет начать с себя. хотя бы с элементарного. дизель должен ездить около 50т км в год. т.е. большинство пробег по трассе где хорошие условие для работы сажевого. у нас же покупается дизельная машина и катается 10км до работы и 10км с работы. это губительно для сажевого.
    2. немцы стандарты разрабатывали под себя : это образно так авто проехало 150-200т км и 3года и продается на восток. им плевать на авто (на 3 года есть гарантия) им главное экология. у нас же наоборот покупаем 3-5летку с 150-200т пробега и что оно побегало еще. ИМХО в данной экономической обстановке можно подзабить на экологию и продлить ресурс двигла избавив его от бесполезной нагрузки (сажевого).
    резюме: в сажевом один положительный момент - это экология. все остальное это отрицательные (бесполезная нагрузка, небольшой перерасход и тд, чуть сложнее в обслуживании, и это при условии что он полностью исправен. а когда что то идет не так то он приносит очень большие проблемы (до клина двигателя).

    +1

    Алекс
  • Deniska85 Junior Member
    офлайн
    Deniska85 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #857766

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 11 февраля 2017 09:32

    Кто

    Кто-нибудь в курсе, для чего пробка,поз. 25?

    Добавлено спустя 16 секунд

    Ой,24

  • onix1989 Member
    офлайн
    onix1989 Member

    288

    10 лет на сайте
    пользователь #1087261

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 11 февраля 2017 12:42 Редактировалось onix1989, 1 раз.

    кароче сьездил к артуру,почитали компом, 2 из 4 форсов толи не доливают,толи переливаюТ, 1 цилиндр показало в красной зоне,
    3 цилиндр показало в желтой, остальные в зеленой,
    поговорив с артуром, он склоняеться везьти их все 4 на проверку,и если что то во всех 4 менять расылители,
    Скажите как поступить? менять во всех 4 или тупо в 1 и 3 поменять ?
    посмотрели когда сажевик включался последний раз,так как он у меня криво удален,артур переживает что может включиться,
    Последний раз включался 32 тыс назад.
    Есть шанс что он включиться ? и чему то гамон придет ?
    ремонт по форсам за все 4 примерно 600р выйдет.

  • viktop1975 Senior Member
    офлайн
    viktop1975 Senior Member

    1368

    15 лет на сайте
    пользователь #188312

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 11 февраля 2017 13:30
    BAlex:

    вот егр
    https://www.drive2.ru/b/460236052129426047/
    по сажевику
    большинство хотят сохранять его... (причина разные. кто то считает что лучше немцев ни кто не придумал и криворуким белорусикам лучше не лезть в систему, кто борется за экологию, кому не мешает и нечего лезть туда. и тд)

    1. но ни кто ни кто не хочет начать с себя. хотя бы с элементарного. дизель должен ездить около 50т км в год. т.е. большинство пробег по трассе где хорошие условие для работы сажевого. у нас же покупается дизельная машина и катается 10км до работы и 10км с работы. это губительно для сажевого.
    2. немцы стандарты разрабатывали под себя : это образно так авто проехало 150-200т км и 3года и продается на восток. им плевать на авто (на 3 года есть гарантия) им главное экология. у нас же наоборот покупаем 3-5летку с 150-200т пробега и что оно побегало еще. ИМХО в данной экономической обстановке можно подзабить на экологию и продлить ресурс двигла избавив его от бесполезной нагрузки (сажевого).
    резюме: в сажевом один положительный момент - это экология. все остальное это отрицательные (бесполезная нагрузка, небольшой перерасход и тд, чуть сложнее в обслуживании, и это при условии что он полностью исправен. а когда что то идет не так то он приносит очень большие проблемы (до клина двигателя).

    Привет Саша какой примерно перечень работ и сколько это занимаем времени и денег?

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 11 февраля 2017 14:03
    onix1989:

    посмотрели когда сажевик включался последний раз,так как он у меня криво удален,артур переживает что может включиться,
    Последний раз включался 32 тыс назад.
    Есть шанс что он включиться ? и чему то гамон придет ?

    1. я понимаю что Артур бог, но как проявляются его божьи навыки как определяют ровно или криво?
    2. как это 32т не вкл. а в 32.300 включится да?
    3. если он и в включится спустя 32321 км то почему гамон будет? многие не удаляют сажевые и реген. проходит каждые 500-1500 км и гомон ни чему не проходи вроде как :)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    viktop1975:

    BAlex:

    вот егр
    https://www.drive2.ru/b/460236052129426047/
    по сажевику
    большинство хотят сохранять его... (причина разные. кто то считает что лучше немцев ни кто не придумал и криворуким белорусикам лучше не лезть в систему, кто борется за экологию, кому не мешает и нечего лезть туда. и тд)

    1. но ни кто ни кто не хочет начать с себя. хотя бы с элементарного. дизель должен ездить около 50т км в год. т.е. большинство пробег по трассе где хорошие условие для работы сажевого. у нас же покупается дизельная машина и катается 10км до работы и 10км с работы. это губительно для сажевого.
    2. немцы стандарты разрабатывали под себя : это образно так авто проехало 150-200т км и 3года и продается на восток. им плевать на авто (на 3 года есть гарантия) им главное экология. у нас же наоборот покупаем 3-5летку с 150-200т пробега и что оно побегало еще. ИМХО в данной экономической обстановке можно подзабить на экологию и продлить ресурс двигла избавив его от бесполезной нагрузки (сажевого).
    резюме: в сажевом один положительный момент - это экология. все остальное это отрицательные (бесполезная нагрузка, небольшой перерасход и тд, чуть сложнее в обслуживании, и это при условии что он полностью исправен. а когда что то идет не так то он приносит очень большие проблемы (до клина двигателя).

    Привет Саша какой примерно перечень работ и сколько это занимаем времени и денег?

    времени 3-4ч
    физически достаем и програмим.
    по деньгам в личку.

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • pashtet789 Member
    офлайн
    pashtet789 Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1669484

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 11 февраля 2017 16:02
    onix1989:

    кароче сьездил к артуру,почитали компом, 2 из 4 форсов толи не доливают,толи переливаюТ, 1 цилиндр показало в красной зоне,
    3 цилиндр показало в желтой, остальные в зеленой,
    поговорив с артуром, он склоняеться везьти их все 4 на проверку,и если что то во всех 4 менять расылители,
    Скажите как поступить? менять во всех 4 или тупо в 1 и 3 поменять ?
    посмотрели когда сажевик включался последний раз,так как он у меня криво удален,артур переживает что может включиться,
    Последний раз включался 32 тыс назад.
    Есть шанс что он включиться ? и чему то гамон придет ?
    ремонт по форсам за все 4 примерно 600р выйдет.

    У меня форсунка 2 года назад тоже покозала красную зону,хотел чистить,вообщем так до сих пор и езжу,не лазивши!

  • onix1989 Member
    офлайн
    onix1989 Member

    288

    10 лет на сайте
    пользователь #1087261

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 11 февраля 2017 16:50

    pashtet789,
    а не дымит синим ? когда газ скидываешь ? и не ляпает ?

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 11 февраля 2017 17:35 Редактировалось masik-9115, 3 раз(а).
    BAlex:

    onix1989:

    посмотрели когда сажевик включался последний раз,так как он у меня криво удален,артур переживает что может включиться,
    Последний раз включался 32 тыс назад.
    Есть шанс что он включиться ? и чему то гамон придет ?

    1. я понимаю что Артур бог, но как проявляются его божьи навыки как определяют ровно или криво?
    2. как это 32т не вкл. а в 32.300 включится да?
    3. если он и в включится спустя 32321 км то почему гамон будет? многие не удаляют сажевые и реген. проходит каждые 500-1500 км и гомон ни чему не проходи вроде как :)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    viktop1975:

    BAlex:

    вот егр
    https://www.drive2.ru/b/460236052129426047/
    по сажевику
    большинство хотят сохранять его... (причина разные. кто то считает что лучше немцев ни кто не придумал и криворуким белорусикам лучше не лезть в систему, кто борется за экологию, кому не мешает и нечего лезть туда. и тд)

    1. но ни кто ни кто не хочет начать с себя. хотя бы с элементарного. дизель должен ездить около 50т км в год. т.е. большинство пробег по трассе где хорошие условие для работы сажевого. у нас же покупается дизельная машина и катается 10км до работы и 10км с работы. это губительно для сажевого.
    2. немцы стандарты разрабатывали под себя : это образно так авто проехало 150-200т км и 3года и продается на восток. им плевать на авто (на 3 года есть гарантия) им главное экология. у нас же наоборот покупаем 3-5летку с 150-200т пробега и что оно побегало еще. ИМХО в данной экономической обстановке можно подзабить на экологию и продлить ресурс двигла избавив его от бесполезной нагрузки (сажевого).
    резюме: в сажевом один положительный момент - это экология. все остальное это отрицательные (бесполезная нагрузка, небольшой перерасход и тд, чуть сложнее в обслуживании, и это при условии что он полностью исправен. а когда что то идет не так то он приносит очень большие проблемы (до клина двигателя).

    Привет Саша какой примерно перечень работ и сколько это занимаем времени и денег?

    времени 3-4ч
    физически достаем и програмим.
    по деньгам в личку.

    BAlex:

    onix1989:

    посмотрели когда сажевик включался последний раз,так как он у меня криво удален,артур переживает что может включиться,
    Последний раз включался 32 тыс назад.
    Есть шанс что он включиться ? и чему то гамон придет ?

    1. я понимаю что Артур бог, но как проявляются его божьи навыки как определяют ровно или криво?
    2. как это 32т не вкл. а в 32.300 включится да?
    3. если он и в включится спустя 32321 км то почему гамон будет? многие не удаляют сажевые и реген. проходит каждые 500-1500 км и гомон ни чему не проходи вроде как :)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    viktop1975:

    BAlex:

    вот егр
    https://www.drive2.ru/b/460236052129426047/
    по сажевику
    большинство хотят сохранять его... (причина разные. кто то считает что лучше немцев ни кто не придумал и криворуким белорусикам лучше не лезть в систему, кто борется за экологию, кому не мешает и нечего лезть туда. и тд)

    1. но ни кто ни кто не хочет начать с себя. хотя бы с элементарного. дизель должен ездить около 50т км в год. т.е. большинство пробег по трассе где хорошие условие для работы сажевого. у нас же покупается дизельная машина и катается 10км до работы и 10км с работы. это губительно для сажевого.
    2. немцы стандарты разрабатывали под себя : это образно так авто проехало 150-200т км и 3года и продается на восток. им плевать на авто (на 3 года есть гарантия) им главное экология. у нас же наоборот покупаем 3-5летку с 150-200т пробега и что оно побегало еще. ИМХО в данной экономической обстановке можно подзабить на экологию и продлить ресурс двигла избавив его от бесполезной нагрузки (сажевого).
    резюме: в сажевом один положительный момент - это экология. все остальное это отрицательные (бесполезная нагрузка, небольшой перерасход и тд, чуть сложнее в обслуживании, и это при условии что он полностью исправен. а когда что то идет не так то он приносит очень большие проблемы (до клина двигателя).

    Привет Саша какой примерно перечень работ и сколько это занимаем времени и денег?

    времени 3-4ч
    физически достаем и програмим.
    по деньгам в личку.

    Мне человек сказал если на мульик или др станции поедешь на комп бросать предупреждай что сажевик удален,а то могут врубить прожиги..Может быть такое?? Не ездил на диагностику куда??

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Как можно криво вырезать,сейчас людей хватает это не 5-7 лет назад,многие опыта набрались,только не ищите дешево потому как так и сделают...Да и правильно написал человек блок разбирать надо,сложный считается,я на свою спрашивал 300(это примерно сказали) стоит американских...

    Добавлено спустя 60 секунд

    ну а если еще чип и диностенд то еще+++++ ну понятно..)))

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    На Инсигнии когда удалял тоже отдал не дешево,зато до сих пор бегает и хоть бы что выскакивало,2 года без сажевика отъездил..ЕГР позже глушил..теперь бы сразу это сделал..

    Алекс
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 11 февраля 2017 18:08
    onix1989:

    pashtet789,
    а не дымит синим ? когда газ скидываешь ? и не ляпает ?

    вопрос: а перед ремонтом она так работала?
    ляпала грукатела и синим поддымливала?

    имхо. ляпать не должен. максимум подтраивать (хотя и ляпат тоже можно так назвать)...
    дымить в теории наверное может. но наверное не под скидку а наоборот под нагрузку...

    вообще корректировка для коман рейла в порядке вещей.
    ровно и одинаково они все равно лить не будут. даже если все 4 замените на новые.
    но и красная зона тоже не очень. думаю если 2 показывает в норме. то их можно и не трогать.

    чем это плохо - то что может быть расход большой (если форсы льют а не распыляют и корректировка зашкаливает)

  • pashtet789 Member
    офлайн
    pashtet789 Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1669484

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 11 февраля 2017 18:11
    onix1989:

    pashtet789,
    а не дымит синим ? когда газ скидываешь ? и не ляпает ?

    Вроде нет

  • onix1989 Member
    офлайн
    onix1989 Member

    288

    10 лет на сайте
    пользователь #1087261

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 11 февраля 2017 18:30

    Shaman4ik86, нет,когда покупал ни какого дымма не было, стука такого как сейчас точно не было,
    Просто ***** мне че в наглую приехать и сказать,давай исправляй ? ибо перед заменой блока такого не было ?
    пипец я не знаю что делать,
    Я человек одекватный,и артур говорит что форсы,и если менять то лучше все 4 распылителя,
    А я в минске позвонил,и говорю, каковы шансы что все 4 распылителя слегли,он грит мало вероятнно,скорее всего 1 какой .
    и цены колебляться,у артура снять и заменить распылители все, орентировочно 600 р.
    у нас в минске цены,снять установить,проверка на стенде 150р за 4 шт. распылитель 100р.замена распылителя 40р.
    ВОт и не знаю что делать,ехать смотреть форсы ? а если не они ?

    Добавлено спустя 44 секунды

    pashtet789, Чуствует моя задница, что попал я с этим рожном, на хорошие проблемы....

  • pashtet789 Member
    офлайн
    pashtet789 Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1669484

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 11 февраля 2017 19:04 Редактировалось pashtet789, 1 раз.
    onix1989:

    Shaman4ik86, нет,когда покупал ни какого дымма не было, стука такого как сейчас точно не было,
    Просто ***** мне че в наглую приехать и сказать,давай исправляй ? ибо перед заменой блока такого не было ?
    пипец я не знаю что делать,
    Я человек одекватный,и артур говорит что форсы,и если менять то лучше все 4 распылителя,
    А я в минске позвонил,и говорю, каковы шансы что все 4 распылителя слегли,он грит мало вероятнно,скорее всего 1 какой .
    и цены колебляться,у артура снять и заменить распылители все, орентировочно 600 р.
    у нас в минске цены,снять установить,проверка на стенде 150р за 4 шт. распылитель 100р.замена распылителя 40р.
    ВОт и не знаю что делать,ехать смотреть форсы ? а если не они ?

    Добавлено спустя 44 секунды

    pashtet789, Чуствует моя задница, что попал я с этим рожном, на хорошие проблемы....

    А Артур сам что ли диагностировать будет или только снимет и завезет к каму то?

  • onix1989 Member
    офлайн
    onix1989 Member

    288

    10 лет на сайте
    пользователь #1087261

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 11 февраля 2017 19:10

    Shaman4ik86, ты не знаешь у нас пьезо форсунки стоят ?
    ато позвонил на шатэ-м,они вообще сказали за 4 фарсунки и проверку на стенде, 86р.это снять,поставить,стенд.
    И он грит если обычные то можно поменять распылители,а если пьезо,то они мол идут заводом изготовителем.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    pashtet789,
    завозить будет,в том то и дело,что меня смутило,ни каких движений что бы определить Они ли ляпают и дымят,а тупо проверили на компе и сделали вывод,обычно там трубку открутить от форсунки,

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 11 февраля 2017 19:37

    Нет, тут обычные команда рейд, пьезо по-моему только у вага ставят.

    Как то странно, за последние 3 месяца уже вторая история такая.
    Про замену блока, а после этого владелец за свои еще и форсунки чистит.
    Причем по словам первого владельца тоже машина работала хорошо, тихо и без нареканий, только сообщение на холодную вылазит... (Мы тут всем форумом его на замену колечка отправляли)

    Разумеется перед покупкой вы комп диагностику не делали и не смотрели как форсы льют...

    В общем, что-то не так...

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Съездите на дизель сервис.
    Там ребята ответственные и оборудование у них есть.
    В общем в плане диагностики и сколько распылителей менять, и в распылителя ли дело, вам там рассказать должны.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Еще у Flmv.EA можно спросить, он вроде распылители менял где-то,
    вроде как раз после ремонта блока у Артура...

  • onix1989 Member
    офлайн
    onix1989 Member

    288

    10 лет на сайте
    пользователь #1087261

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 11 февраля 2017 19:48 Редактировалось onix1989, 1 раз.

    Shaman4ik86,
    Нет я не делал диагностику,жалею,ну да ладно.
    в понедельник поеду на Шатэ-М пусть ребята посмотрят,
    что к чему,бох с ним если там 2 форсунки под ремонт,гораздо хуже будет,если не в форсах дело было,
    вот тогда придеться бучу поднимать...
    спасибо большое за советы.
    Обязательно отпишусь когда что то проясниться..

  • pashtet789 Member
    офлайн
    pashtet789 Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1669484

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 11 февраля 2017 20:27
    onix1989:

    Shaman4ik86,
    Нет я не делал диагностику,жалею,ну да ладно.
    в понедельник поеду на Шатэ-М пусть ребята посмотрят,
    что к чему,бох с ним если там 2 форсунки под ремонт,гораздо хуже будет,если не в форсах дело было,
    вот тогда придеться бучу поднимать...
    спасибо большое за советы.
    Обязательно отпишусь когда что то проясниться..

    Действительно,сейчас станций,которые занимаются диогностикой и ремонтом фарсунок куча.Может тебе и чиска поможет.Я осенью 2016 хотел чистить,обзванивал,цену называли 130 с чисткой.

  • onix1989 Member
    офлайн
    onix1989 Member

    288

    10 лет на сайте
    пользователь #1087261

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 11 февраля 2017 20:55

    pashtet789,
    Так я и поеду,пусть снимают пробуют чистить,что то делать. Заодно померяю компрессию.
    Проехал уже 1100 км после замены блока,масло даже не долил, надеюсь не поршневая группа виновата...

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 11 февраля 2017 22:15
    masik-9115:

    Мне человек сказал если на мульик или др станции поедешь на комп бросать предупреждай что сажевик удален,а то могут врубить прожиги..Может быть такое?? Не ездил на диагностику куда??

    да.
    могут обновить прошивку . соответственно все что сделано доработка (по саже егр и тюниг) все сотрется и все удалится.
    например когда мы делаем изменения в прошивке мы всегда обновляем до самой последнее. тогда у дилера на ТО, даже не запрашивает обновление. обычной диагностикой ни чего не изменишь. это только при обновлении ПО

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    masik-9115:

    На Инсигнии когда удалял тоже отдал не дешево,зато до сих пор бегает и хоть бы что выскакивало,2 года без сажевика отъездил..ЕГР позже глушил..теперь бы сразу это сделал..

    желательно делать все одновременно (сажа + егр) - по крайне мере одновременно это дешевле.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    masik-9115:

    только не ищите дешево потому как так и сделают...Да и правильно написал человек блок разбирать надо,сложный считается,я на свою спрашивал 300(это примерно сказали) стоит американских...
    Добавлено спустя 1 минуту
    ну а если еще чип и диностенд то еще+++++ ну понятно..)))
    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды
    На Инсигнии когда удалял тоже отдал не дешево,зато до сих пор бегает и хоть бы что выскакивало,2 года без сажевика отъездил..ЕГР позже глушил..теперь бы сразу это сделал..

    с этим не соглашусь это же обычный жизненный принцип . как любой товар и услуга. т.е. то что дорого не обязательно хорошо!
    в этом деле считаю нужно отзывы!!!. кто и как делает и не важно дорого или дешево!

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    onix1989:

    ы не знаешь у нас пьезо форсунки стоят ?

    у нас обычные (по крайней мере у меня. там где нет датчика давления в свечах накала)

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    onix1989, я бы делал те форсы которых плохой обратный слив.
    обратный слив делать можно самостоятельно подключив капельницы к обратке (если что все можно найти в интернете).

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    onix1989:

    А я в минске позвонил,и говорю, каковы шансы что все 4 распылителя слегли,он грит мало вероятнно,скорее всего 1 какой .

    +1
    однозначно не 4.
    это совершенно абсолютно в разных местах.
    это как пробить 4 колеса .
    теоретически возможно наехать на лужу из гвоздей. но на практике обычно одно ну максимум два колеса.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    pashtet789:

    Может тебе и чиска поможет.

    +1
    я бы начал с чистки. сам проходил в 11г . у меня не звук был. но 1.9 дымил салярным белым выхлопам.
    уже искал форсы под замену...
    но завез на диагностику - сказали "все в порядке".
    я "как в порядке у меня машина дымит на холодную"
    пожали плечами :) - не знаем.
    поставил форсы на место - и точно не дымит :)
    звоню мастеру - говору - "так не дымит уже"
    а он - "возможно чистка помогла "
    далее я не вникал подробности так как вопрос был закрыт...

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • skin84 Junior Member
    офлайн
    skin84 Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #1877682

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 11 февраля 2017 22:46

    если форсунка то должно автомат если стоит то в аварииный режим сбрасывать на 3 передачу,чистка очень помогает.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 11 февраля 2017 23:05 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    Форсунки еще можно регулировать при необходимости, не обязательно ремонт.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)