Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
Dzimitry, круто...Проще скажите что за аппарат Пейзажники давно все померяли - в конце концов это у них ДД - важнейший параметр. А так - нужно убедиться, что у вас отключены и люма и хрома шумодавы.
А смысл смотреть чужие равы - чтобы выбрать следующий аппарат, чтобы не говорить голословно, чтобы убедиться на собственном опыте, чтобы не спорить попусту, чтобы развиваться в конце концов. А по теме - чтобы самому посмотреть, что на практике дает больший ДД. Что нового вообще. Приспосабливаться точно не стоит. Это как с деньгами - никогда не надо пытаться экономить - надо пытаться заработать больше.
pitro, Ваша беда в том, что вы не понимаете простейшей вещи - ну не видят так человеческие глаза сцену. Я бы великолепно видел и мельчайшие детали в облаках и элементы колесной арки под крылом. А на фото первое слишком светлое, а второе - вообще пропало. Главное - вы не можете передать чз джпег большой ДД, используюя стандартную тоновую кривую, он будет максимум 8 стопов у любой камеры, у любого скана пленки. Это ведь так просто. Вы тем более не можете передать 8-битным монитором обычной средненькой яркости большой ДД.
Чтобы казалось, что в 8-битном джпеге на 8-битном мониторе с контрастностью 1000:1 (как обычно) большой ДД нужно делать компрессию тоновой кривой, те тянуть до посинения и тени и света, чтобы казалось, что глаз все так и видел.
Или у вас часто выцветают облака на небе, когда вы на них смотрите? А в тенях днем часто у вас детали пропадают? Вот я прекрасно и одновременно вижу и то и другое. А все потому, что ДД у человеческого глаза ажно 18 стопов по самым скромным измерениям. А если дать время - где-то час - глаз увеличивает чувствительность в 65000 раз. Так что и джпег отдыхает, и мониторы наши, и равы вместе с ними.
Тем не менее, я с вами соглашусь насчет пленки. Но передать ее ДД для нас чз джпег можно либо подтянув это фото, либо представить три скана - с недосветом, такой как представлен вами, и с пересветом. Только тогда мы увидели бы, что пленка хорошо передала контрастную сцену.
qvattro : я и свои RAWы не понимаю зачем на 6 стопов вытягивать
верю. Во-первых, у меня нет аппарата, который такое позволяет. Но скоро будет. Во вторых - мне не надо прямо 6, скорее мне надо 3 но без потери качества от слова вообще. И все это крутится исключительно вокруг одной простой вещи - я добиваюсь соответствия фото тому, что видели глаза. Так вот на некоторых сценах сколько бы я не тянул - все еще далеко.
aleximus777,
Ваша беда в том - что вы пытаетесь камеру (пленку/матрицу) сравнить с глазом, который делает мультиэкспозицию.
И
aleximus777:Вы тем более не можете передать 8-битным монитором обычной средненькой яркости большой ДД
Телепат! Знает сколько бит у меня монитор!
aleximus777, Вы со свойствами зрения в целом сначала разберитесь, а потом пробуйте проецировать их на фототехнику. И с ДД глаза то же разберитесь - для начала выйдите из полумрака подъезда на полуденное солнце и "сделайте снимок" своми глазками в этот момент, а потом, минут через 15 повторите этот "снимок" зайдя с солнца в подъезд. Вот теперь "посмотрите на обе фотографии" и порассуждайте о ДД глаза без учета его свойств адаптации. Тогда весь ваш пассаж:
aleximus777:Или у вас часто выцветают облака на небе, когда вы на них смотрите? А в тенях днем часто у вас детали пропадают? Вот я прекрасно и одновременно вижу и то и другое. А все потому, что ДД у человеческого глаза ажно 18 стопов по самым скромным измерениям. А если дать время - где-то час - глаз увеличивает чувствительность в 65000 раз. Так что и джпег отдыхает, и мониторы наши, и равы вместе с ними.
превратится в сущую глупость.
aleximus777:Проще скажите что за аппарат
Скромный Pentax K-70.
Вы, может начнёте говорить, что это слабая камера по ДД, и начнёте его сравнивать с камерами за 3000$. Но, мне его хватает.
За 3000$ я не готов покупать камеру, поэтому и не смотрю РАВы с этих камер. )
Dzimitry:Скромный Pentax K-70.
По ДД она не слабая, очень даже ничего! Не парьтесь!
pitro, спасибо, успокоили. )
Не зря я её выбрал.
Мой знакомый выбирал себе камеру, и после моих мечтательных рассказов про Pentax K-1, взял и купил его себе, и сразу - из лимитированной серии, серебристого цвета. Плюс, накупил объективов Lim и со звёздочкой. Сейчас вот, купил шикарный зум 15-30/2,8 за 1250$, и это ещё по дешёвке.
У меня на такое средств нет. Поэтому, приходится довольствоваться К-70 и штатным 50/1,8. Мне камера нравится. Хотя, сейчас, наверное, какую не купи из современных, все будут хорошие.
Dzimitry,
Самое главное! САМОЕ!!!!
Знать одно - НИОДНА камера за вас не снимет хорошо! Никакой "пресловутый ДД" Вам не поможет! Не становитесь жертвой маркетинга!!! Просто снимайте и получайте удовольствие от кадров. Не насилуйте RAW - файлы в конвертерах, просто обрабатывайте как ВАМ нравиться, Вы же снимаете для себя! Забейте на критику в нете! 90% "критиков" толком сами ничего не понимают в фото.
pitro, жертвой маркетинга я вряд-ли стану. Всегда смотрю на них, через фильтр. )
Dzimitry:Всегда смотрю на них, через фильтр. )
Если фильтр - защитный или нейтральный, то это хорошо...
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
pitro, qvattro, чушь. Мультиэкспозиция глаза увеличивает ДД до еще большей величины - 26 стопов. А в памяти у нас остается и вовсе картинка, обработанная мозгом. И я написал по поводу выхода из темного помещения - здесь глазу требуется некоторое время, и я это прямо указал. Но только к чему здесь это? Повторяю вопрос - стоя в момент съемки, не вылазя ни из кого дна вы именно так видите мир? Шо, в тенях все пропадает у вас, а небо превращается в простыню без каких-либо деталей? Ребята, либо не врите, либо бегом к окулисту.
Монитор и у меня куда лучше. А вот у среднестатистического юзера форума так и будет, и это надобно учитывать. Но теме не менее, ни в какое сравнение с реальной сценой даже сверхдорогие мониторы естественно не идут.
Dzimitry: Скромный Pentax K-70
еще бы у вас были проблемы с ДД. И маркетинг тут не при чем.У вас еще и инвариантность по исо почти настоящая. Те вы можете снимать на исо100 и потом добавлять 5 стопов, и будет то же самое, что снимать на исо3200 - но естественно, не выгорят света. То же самое кстати делает ваша камера при выборе расширения ДД, но на два три стопа. Попробуйте - эта ранее недоступная техника съемки пришла только на волне современных сенсоров, а у вас он вполне современный.
Я также увлекаюсь съемкой видео, поэтому ни пентаксы, ни никоны мне не катят... Ну, возможно никон не катит до завтрашнего дня
Сейчас будет жесткая война, и по ее итогам можно будет выбрать аппарат. Если кэнон с никоном облажаются я возьму a7III да и все.
aleximus777:А в памяти у нас остается и вовсе картинка, обработанная мозгом
По сути, тот же "склеенный из нескольких вариантов экспозиции HDR". Вы же сами пишите
aleximus777:выхода из темного помещения - здесь глазу требуется некоторое время
на что требуется глазу время? Именно на "изменение ИСО" под "оптимальную экспозицию" в новых условиях освещения.
Вы проецируете свойства зрения на фототехнику, так и оперируйте мгновенной чувствительностью и ДД зрения - это будет правильно в данном контексте, а не приводите цифры получаемые при помощи сборки мозгом нескольких картинок с "разной экспозицией". В фотографии это будет HDR, что ни для кого не новость.
aleximus777:эта ранее недоступная техника съемки пришла только на волне современных сенсоров,
Выложили бы несколько парных примеров, грамотно обработанных, одинаковых кадров снятых с классически правильной экспозицией и с этой "ранее недоступной техникой" и наглядно показали бы преимущество последней и никчемность классического подхода к выбору экспозиции.
Многим было бы интересно я думаю, а то одни слова.
aleximus777:То же самое кстати делает ваша камера при выборе расширения ДД, но на два три стопа. Попробуйте...
А можно подробнее про это, как что настроить?
aleximus777:Я также увлекаюсь съемкой видео, поэтому ...никоны мне не катят...
Вроде бы D850 хвалили в обзорах, при съёмке им видео.
Да, сейчас там накаляют страсти по поводу презентации фулфрейм беззеркалки у Никон.
Наверху сидит один хозяин, и дёргает ниточки всех мировых фотокомпаний, принадлежащих ему. Сегодня, дёрнет за ниточку Сони, завтра за Никон, послезавтра за Кэнон, и т.д. Народ, с круглыми глазами бежит покупать очередную новинку, а вся прибыль - хозяину в карман. Если бы, не методы умышленного сдерживания выхода на рынок передовых технологий, и не методы заранее спланированного устаревания выпускаемой продукции, то ходили бы мы все с фотокамерами как раньше. Купил одну, и она - на всю жизнь.
aleximus777:я возьму a7III
"Хорошо жить - не запретишь!" )
Dzimitry:так a7III и А7R3 - это, вроде бы одно и то же.
Нет - это две большие разницы.
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
qvattro, вопрос был крайне прост:
Шо, в тенях все пропадает у вас, а небо превращается в простыню без каких-либо деталей?
У нормальных людей - нет. Вот если вам больше по сердцу такие фотки - это личное дело каждого, и никаких вопросов у меня не вызывает. Но пардон, позвольте и мне любить свое - а именно более приближенные фото к виденному собственными же глазами.
qvattro: Выложили бы несколько парных примеров, грамотно обработанных, одинаковых кадров снятых с классически правильной экспозицией и с этой "ранее недоступной техникой" и наглядно показали бы преимущество последней и никчемность классического подхода к выбору экспозиции.
Вот пример применения ETTR экспозиции: вот ТАК было снято, вот ТАК протянуто. Классическая экспозиция здесь была бы в корне ошибочна. Подсветить не удастся. Градиентый фильтр не удастся. Старый сенсор не вытягивает сцену. Старый с большим ДД вытягивает.
никчемность классического подхода
Я ничего против классического экспозамера не имею, он обычно работает, но ему мешают работать. Ну напишу опять почему:
- ни в одной хоть какой дорогой фотокамере нет гистограммы по сенсору, а есть по финальному джпегу. Глупо? Еще как! Потому что это есть в
нескольких видах в любой полусерьезной видеокамере. Исключение: сони a7lll/a7RIII - случайно можно увидеть, где сенсор упирается
в свои пределы выставив log-съемку. Спасибо и за это...
- ни в одной хоть какой дорогой фотокамере нет автоматического экспозамера ETTR. Глупо? Еще как! Потому что пейзажникам обычно именно это и надо, а не классическая экспозиция.
- архаичный замер чз глазок в зеркалках , отвязанный от установленного сенсора в камере вообще - в любой сложной ситуации
приводит к перепроверке и постоянной коррекции, пока методом проб и ошибок эта коррекция худо-бедно не вырабатывается в голове.
Глупо? Еще как! Всего лишь требуется пробросить индикатор клипа по светам в глазок - и пытаясь выжать все из сцены вы их не потеряете никогда.
Об этом пишут все кому не лень, что цифра - это не пленка, что понятие ИСО в цифре имеет мало общего с пленкой - но производителям ноль по фазе.
Dzimitry: вроде бы D850 хвалили в обзорах, при съёмке им видео
- там контрастный АФ, это тоже почти самое что его нет. Мне нужна камера, которая не только в ручном фокусе хорошо снимает. Ждем завтрашнего дня. Потом октября. Потом надеюсь будет из чего выбрать и цены несколько припадут.
Я не знаю кто там кого дергает, я вот не побежал за третьими соньками именно потому что решил подождать ответа от каникона, хотя формально они первые почти полностью годные для меня сони.
"Хорошо жить - не запретишь!"
Я четыре года не могу подобрать фуллфрейм, тогда как раньше тратил на выбор не более недели. Я последний объектив год назад покупал уже плюнув, что непонятно с какой системой жить буду. Это ненормально и должно кончиться. Люди пропивают за столько времени больше денег, чем эта AIII стоит
Dzimitry:А можно подробнее про это, как что настроить?
Все это и не только это написано в инструкции к вашей камере , причем грамотно и достоверно, советую прочесть! Отпадут многие попросы )))
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
qvattro,
Нет - это две большие разницы.
Хвала небесам, это теперь две большие, но только по двум пунктам разницы. Легче выбрать.
pitro:советую прочесть!
Хорошо, надо будет прочесть. ) Признаю, многое не читал в инструкции.