Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 7 января 2018 21:04
    ubiwca:

    АлексВл:

    KAAN, это оригинальный Патрон. 100 баксов за 4 поршня

    Патрон не продает детали поршневой группы, AFAIK.

    Патрон - это общее название китайского говна, которым чинят корчи ...

    тыцтыцтыц
  • Нитро Junior Member
    офлайн
    Нитро Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #542312

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 7 января 2018 22:53 Редактировалось Нитро, 1 раз.
    АлексВл:

    Патрон - это общее название китайского говна, которым чинят корчи ...

    Выполни свой гражданский долг: сообщи об этом в "Шате-М" !..

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 8 января 2018 00:34

    Нитро, как-будто там не в теме :lol: На говне - максимальный навар :super:

    тыцтыцтыц
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 января 2018 10:04

    Патрон это упаковщик для Шате-М. Что и зачем он упаковывает в свои коробки никто не знает. Качество немного выросло за последние годы (вместе с ценой) но в целом конечно на свой авто я бы не рискнул применить. Хотя народ активно использует на радость шатешников и мастеров с СТО.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 8 января 2018 10:09
    0sub1:

    Патрон это упаковщик для Шате-М. Что и зачем он упаковывает в свои коробки никто не знает. Качество немного выросло за последние годы (вместе с ценой) но в целом конечно на свой авто я бы не рискнул применить. Хотя народ активно использует на радость шатешников и мастеров с СТО.

    патрон закрывает потребности потребителей, которые умеют экономить. правда экономия выходит странная и боком.
    что качество немного выросло...скорее следствие отказа самого патрона, как упаковщика, от ряда поставщиков, видимо рекламации достали.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 января 2018 10:45
    0sub1:

    Патрон это упаковщик для Шате-М. Что и зачем он упаковывает в свои коробки никто не знает. Качество немного выросло за последние годы (вместе с ценой) но в целом конечно на свой авто я бы не рискнул применить. Хотя народ активно использует на радость шатешников и мастеров с СТО.

    простите, а в чем радость продавцов и мастеров сто? в возвратах и попадании на гарантийные работы?
    Патрон нормально эксплуатируется, да по пробегу меньше чем оригинал но на свои деньги ездит. Конечно в двигатель я не при каких условиях не буду ставить ни какой китай даже при потере клиента, себе дороже.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 января 2018 10:54

    KAAN, как правило с Патроном в руках клиент уже приходит на СТО. Поэтому попаданий на гарантийные работы нет. Те мастера и руководителей СТО, которые активно сами продвигают этот бренд в массы заказывая и устанавливая такие запчасти знают на что идут и как соскочить потом с гарантии. При мне неоднократно была ругань с продавцами з/ч когда клиент стоит и потрясает неисправным насосом вместе с заказ-нарядом и пытается выяснить кто будет платить за работу. Но это точно не Шате - м.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1331

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 8 января 2018 11:19 Редактировалось ubiwca, 1 раз.
    АлексВл:

    ubiwca:

    АлексВл:

    KAAN, это оригинальный Патрон. 100 баксов за 4 поршня

    Патрон не продает детали поршневой группы, AFAIK.

    Патрон - это общее название китайского говна, которым чинят корчи ...

    Вам виднее, чем вы там свой корч чините...

    0sub1:

    KAAN, как правило с Патроном в руках клиент уже приходит на СТО. Поэтому попаданий на гарантийные работы нет. Те мастера и руководителей СТО, которые активно сами продвигают этот бренд в массы заказывая и устанавливая такие запчасти знают на что идут и как соскочить потом с гарантии. При мне неоднократно была ругань с продавцами з/ч когда клиент стоит и потрясает неисправным насосом вместе с заказ-нарядом и пытается выяснить кто будет платить за работу. Но это точно не Шате - м.

    Ой, да почитайте соседнюю тему про з.ч., в которой представитель харошагафирмяннагаеурапейскаго СКФ на все претензии отвечает - сам дурак, сам сломал, купи приспособу за овер 9000 денег, без нее наши чудо подшипники ставить низзя(нужное подчеркнуть). Так что с гарантии соскакивают все, гарантия на запчасти - это лохам по ушам ездить только. И не надо мне рассказывать сказок, как примут назад шаровую лемфердер, если она заскрипит через 20тык. Патрон, стеллокс и подобные - для тех, у кого руки прямые, и кто понимает, что делает. Для особо одаренных, только и умеющих ездить на СТО, конечно - только оригинал. Правда, как показывает практика, наши СТОшники и титановый лом сломать могут, так что оригинал - тоже не панацея для отдельных категорий граждан...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 января 2018 13:01

    ubiwca, не знаю как там про шаровые опоры, наверное не примут если только скрипит. У меня например после установки супер качественной опоры TRW с галограммами на коробке и т.д. через год и небольшой пробег в ней уже люфт. Вот тебе и почти оригинал. А с другой стороны стоит заводская и нет проблем. Титановый лом при замене не ломали. Но это совсем не означает что я немедленно бегу покупать патрон. И в то же самое время прямо сейчас человек сидит на телефоне и упорно ищет обгонку на генератор Патрон за 65 руб, в то же самое время как есть INA за 87 руб. И что я буду его отговаривать? Или сам куплю? Хрена. Пусть потом бегает по гарантиям.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 8 января 2018 16:35

    Какие бы не были руки, но датчики АВС по патрону на Пежо оказались нерабочими прямо из упаковки ( в ступицу даже не ставили)...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    А по капиталкам. На некоторые моторы только комплект поршней стоит как два мотора Б/у , не говоря про другие зч. так что в каждом случае нужно все обсчитывать.

    Просто любитель мототехники.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6401

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6401
    # 8 января 2018 16:41

    патрон себе ставил один раз в жизни - насос в бак, перед продажей авто. Ставить что-то дороже было бессмысленно, а б/у - лотерея.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 8 января 2018 16:42 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    Engineerno1:

    Какие бы не были руки, но датчики АВС по патрону на Пежо оказались нерабочими прямо из упаковки ( в ступицу даже не ставили)...

    странно, что они вообще тогда прошли заводской контроль. вернули то хоть без проблем?
    ...
    по капиталкам. уткнулся тут в необходимость капремонта мотора у приятеля.
    с удивлением обнаружил в продаже новый блок цилиндров. причем всего за 400 долларов, это дизельный то.
    новый, заводской оригинал, причем. ессно, зная о минусах гильзовки блоков и имея немаленький опыт выбрал ему этот вариант.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7411

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 8 января 2018 17:06

    На патрон в у нас дают год гарантии. Если не отходит привозишь с чеком, деньги вернут... И не имеет значения кто ставит. сто или сам..Но я даже не смотрю в эту гарантию...

    Покраска вГородке
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 января 2018 17:15 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Dmitry_B:

    с удивлением обнаружил в продаже новый блок цилиндров. причем всего за 400 долларов, это дизельный то.

    - у кого-то завис на складе?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 8 января 2018 17:18

    nivi44ok, не знаю, но доступно было несколько штук, так-же коленвалы, головки, поршневые.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 января 2018 17:30

    Dmitry_B, глянул свой: блок - 4500$, шорт блок - 7500.
    400 за блок - это очень хорошая и дешевая цена. Блок новый всегда стартовал с 2000$ где-то.
    Либо Вы знаете секретные места, где можно недорого взять.

    В любом случае - кому-то повезло и Вы правы, нужно сначала проверить все варианты :beer:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 8 января 2018 17:35

    nivi44ok, да. учитывая что гильзовка блока стала бы примерно в 200-220 (работа + гильзы + плоскость), а ресурс однозначно под вопросом....то вывод сделал быстро)))))))))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 8 января 2018 19:27 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    nivi44ok:

    Dmitry_B, глянул свой: блок - 4500$, шорт блок - 7500.
    400 за блок - это очень хорошая и дешевая цена. Блок новый всегда стартовал с 2000$ где-то.
    Либо Вы знаете секретные места, где можно недорого взять.

    В любом случае - кому-то повезло и Вы правы, нужно сначала проверить все варианты :beer:

    може там патрон? ;)

    я до сих пор не могу забыть, как менял одной мадаме насосы. первого хватило на день, второго на неделю, третий вроде ездит. как-то на S название, не помню уже (*tellox?). предыдущие были другие, но тоже не патрон. но просто качество запчастей обалденно радует. не был бы я дебилом - заработал бы три раза за замену насоса и промывку бака. а так я ей скидки там, фигидки... вроде как и не моя вина но жалко тётку...

  • шкура_медведя Member
    офлайн
    шкура_медведя Member

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 8 января 2018 19:33 Редактировалось шкура_медведя, 1 раз.
    ubiwca:

    Откуда вы такие цены берете... 4 поршня новые - 100-200 долл. 20 долл- кольца, расточка 4 цил - 40-50 долл

    Откуда вы такие цены берете? Смех да и только. Из недавнего, что помню. 650 руб за 4 поршня без колец VW T5 (турецких!!). Гильзовка VW 1.8Т (4 цилиндра - голБлок) - То ли 400 то ли 800 руб уже запамятовал

    Fuck the fuel economy!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 8 января 2018 20:11
    0sub1:

    Патрон это упаковщик для Шате-М. Что и зачем он упаковывает в свои коробки никто не знает. Качество немного выросло за последние годы (вместе с ценой) но в целом конечно на свой авто я бы не рискнул применить. Хотя народ активно использует на радость шатешников и мастеров с СТО.

    шкура_медведя:

    ubiwca:

    Откуда вы такие цены берете... 4 поршня новые - 100-200 долл. 20 долл- кольца, расточка 4 цил - 40-50 долл

    Откуда вы такие цены берете? Смех да и только. Из недавнего, что помню. 650 руб за 4 поршня без колец VW T5 (турецких!!). Гильзовка VW 1.8Т (4 цилиндра - голБлок) - То ли 400 то ли 800 руб уже запамятовал

    А в чем радость то? Нет конечно благодаря ..овну клинты- скупердяи легче сдаются в руки официальных СТО.. Но ведь когда мотор " ложится" как подстреленный, баллон катят в первую очередь на СТО!

    Тише едешь, а имей 100 рублей!