Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 февраля 2017 10:06 Редактировалось masik-9115, 1 раз.

    А вот и про сажевик http://avtonam.ru/system/sazhevyj-filtr/

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Почитайте и про попадание топлива в двигатель и про ресурс и таких статей километр...

    Алекс
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 10 февраля 2017 11:46
    masik-9115:

    2013
    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд
    Ну да старт-стопа нет
    Добавлено спустя 37 секунд
    Да у них и нет вроде старта
    Добавлено спустя 50 секунд
    Может в европейках
    Добавлено спустя 13 минут 7 секунд
    Интересно что не все движки клинят..там же от букв зависит на вине,может в самом деле колено ..

    ИМХО, колено - это уже результат.
    что его ломает\гнет\трещина\задиры.
    а первопричина - масленое голодание.

    да у инсигний от буквы в вине, с серии C вроде идет уже другой насос. по крайней мере экзист так выбивает:
    ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: ...-C1

    а вот в астрах и зафирах он походу ставится по сей день.

    Добавлено спустя 44 минуты 36 секунд

    masik-9115:

    А вот и про сажевик http://avtonam.ru/system/sazhevyj-filtr/
    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды
    Почитайте и про попадание топлива в двигатель и про ресурс и таких статей километр...

    принцип работы описан правильно, а вот что топливо в масло попадает высосано из пальца.

    про ресурс? у того же пыжа на 2.0 и 2.2 моторы сажевики вешаются с 2000-го года.
    моторы очень ресурсоемкие.
    правда народ узнав сколько стоит залить присадку для прожига решает что проще вырезать этот сажевик.
    но и делают это на пробегах за 200-300 тыс.

    была уже серия статей на abw и туте о мнении спецов которые ремонтируют сажевики.
    принцип один - не трогай работающий механизм. если уже совсем кирдык, то проще может быть достать промыть поставить. чем вырезать и заглушки на систему вешать.

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 февраля 2017 13:27 Редактировалось masik-9115, 3 раз(а).

    Т.е когда в холода сажевик забивает и динамика становится хуже,а прожиг происходит не сразу,а он происходит когда датчики сигнал дают что на входе и выходе разное давление происходит разное давление и происходит очистка,а забиватся он может постепенно день два три,неделю и вы считаете в таком режиме двигатель когда он забит и при тапке в пол идет на разрыв это хорошо? Мне кажется один плюс сажевого это экология и на ранних машинах евро4 соты другие были и с каждым стандартом они уменьшаются,а идем к тому что еще пару стандартов по защите экологии и пробег будет 100т нормой

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    Если гипотетически представить весы и взвесить плюсы и минусы сажевого минусов будет больше,синька моя 3год жива и здорова без сажевого..Интересно есть на ветке кто без сажевика хотелось бы мнение услышать...

    Алекс
  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    10 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 10 февраля 2017 14:07 Редактировалось APGREID, 1 раз.

    masik-9115, Я поддержу Shaman4ik86, .Понятно что если тяги нет, то оно конечно не будешь так эксплуатировать, стыдно ездить со скоростью меньше чем 15 летняя АУДИ. Но Shaman4ik86, он про что говорит, работает механизм, проблем не доставляет, так пусть и работает. А вот если нет динамики, + извесно что проблема в забитости или сажевого или катализатора, или с ЕГР что то не в порядке, то тогда я согласен нафик его выкинуть. Все это мало что стоит бабок, так еще и грамотно сделать все нужно, потом никому ничего не докажешь а будешь сам дураком. Мое мнение пока пашет, пусть работает все по заводу. Пробег мой на авто сейчас уже 270.000км, 2009 год, пока все работает тьфу-тьфу.)))

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 10 февраля 2017 14:15 Редактировалось Shaman4ik86, 2 раз(а).
    masik-9115:

    Т.е когда в холода сажевик забивает и динамика становится хуже,а прожиг происходит не сразу,а он происходит когда датчики сигнал дают что на входе и выходе разное давление происходит разное давление и происходит очистка,а забиватся он может постепенно день два три,неделю и вы считаете в таком режиме двигатель когда он забит и при тапке в пол идет на разрыв это хорошо?

    вопрос: если вы ездите мало, то зачем покупать дизель?
    в любом случаи если авто не может само в нормальном режиме прожечь, оно вам об этом скажет, что дружок забит сажевый > проедь лишние 10-15 км и прожги. и опять появится тяга и тд и тп.

    Добавлено спустя 12 минут 24 секунды

    к слову об экологии: мы уже по уровню некоторых показателей дотягиваем до промышленного китая:
    зацензурено: euroradio_fm
    http://[spam]/ru/po-urovnyu-dioksida-sery-v-vozduhe-minsk-pohozh-na-kitayskie-promyshlennye-centry

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 февраля 2017 14:41 Редактировалось masik-9115, 2 раз(а).

    Да у меня датчик стоит уже на забитый сажевый,значек труба и выхлоп,я про то что и после прожига он полузибитый у любого сто процентов,да она едет стартует но это не то,поймет кто проедет без него и знаю я про прожиги всегда на 2000 проезжаю некоторое расстояние не в этом суть,суть в том что ни по трассе ни по городу родная система регенерации не прожгет его как надо тем более в мороз большой,принудительно можно но постоянно не будешь так делать,не знаю чего вы за него так спорите реально безполезная штука..

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Тяга у меня присутствует но когда поездишь пару тройку дней динамика не та и так на всех авто что были,почему и хотел услышать мнение кто без сажевого ездит

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    И про попадание топлива скажу у меня в первой астре уровень поднимался зимой,откачивал грам по 700 лишнего масла..Недавно человеку купили с сажевым такую там тоже уровень запредельный был,сажевый стоит..Смысл в том если при начале прожига ты заглушил не заметил все обогащенное топливо льется в двигатель со временем оно испаряется но факт разжижения масла есть..

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Да и когда тепло было прожиги у меня были 2 раза в месяц,а то и вообще казалось что их нет но с приходом морозов они идут по3 раза в неделю это жесть полная,я про теперешнюю свою пишу,вывод какой топливо? С керосином)

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    И я знаю что такое прожиги с сажевым с пробегом в 210т на астре первой каждых 200км прожигался,когда кинул на комп показало 85% забитости после прожига и она ехала и бодро ехала,представьте как движку тяжело и какая нагрузка,пробовал кто кидать после прожига на комп? Попробуйте сомневаюсь что там будет 0% забитости..

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды

    А с завода ставят что им выгодно,раньше ездили без этого, они трубки на акпп нормальные сделать не могут текут у некоторых после 20т,ролики у меня по регламенту 120т,а по факту уже поменял и трубку акпп и сальник датчика уровня сопливит,менять не стал поддон снимать нужно,герметик дирко помог замазал и гуд все сухо,а почему все давит,нагрузки на движок,опять сажевый чуть забит и давление возросло в двигателе,а куда ему идти конечно через сальники,теплообменник

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Мы же не спорим,пытаемся выяснить что с системой выхлопа не все просто и от неё проблем хватает...

    Алекс
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 10 февраля 2017 16:33

    Езжу много, обычно жгет сажевик раз в 2-3 недели.
    Что зимой, что летом.

    Повторюсь, зачем его резать если он работает и не доставляет хлопот?
    Вырезать всегда еспеется.
    Знаю нескольких человек которые на чиповалась дизеле с сажевиком катаются.
    И все у них прожигается... И динамика тоже устраивает.

    А еще знаю тоже несколько человек, которым некачественно вырезали,
    так им после этого побегать пришлось чтоб косяки устранить...

  • Flmv.EA Member
    офлайн
    Flmv.EA Member

    205

    12 лет на сайте
    пользователь #571330

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 10 февраля 2017 16:37

    Был проворот, разобрали вот что в блоке от сажевика пробег 200т сажевика начал высыпаться отпилил, лили форсунки машина коптила, настроили промыли форсунки, и нет ни сажи не дыма. Как бензинка дымит.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 10 февраля 2017 16:56
    Flmv.EA:

    Был проворот, разобрали вот что в блоке от сажевика пробег 200т сажевика начал высыпаться отпилил, лили форсунки машина коптила, настроили промыли форсунки, и нет ни сажи не дыма. Как бензинка дымит.

    а кто вам сказал что стружка в блоке от сажевика?
    как от него стружка в блок могла попасть? скорее всего стружка от повернутого колена.
    или вы о том что блок грязный? так масло нужно чаще менять...

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 февраля 2017 17:29 Редактировалось masik-9115, 1 раз.

    Нагар от егр его возврата выхлопа..

    Добавлено спустя 52 секунды

    А что с впускным..?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Ну почему в движок может попадать пыль от разваливающегося каталика у мэткэта статья есть и смазка очень хорошая когда она в масле оседает..

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    И это незаметно до поры до времени или вы думаете прожиги положительно влияют на кат он разрушается со временем 600 градусов вы что ,поэтому их рекомендуют менять до 150т

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 17 секунд

    https://www.drive2.ru/l/1217475/

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=7732

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Когда в Инсигнии выкинул сажевик то крутящего стало на 47 нм больше и 13л.с подбавилось...

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Для любителей теории и зачем все это нужно:

    Минусы системы EGR.
    1 Снижается общий КПД двигателя (теряется мощность)
    2 Кормим двигатель сажей (абразив, смолы и т.п. бяка)
    3 Выход двигателя на буст увеличивается.
    С отключенной системой EGR все выхлопные газы отдают свою энергию турбинному колесу, задержка (турбо лаг) гораздо меньше, вследствие этого нет "провала" по давлению надува и нет дыма.
    4 Увеличение выбросов твердых частиц (сажи), отчасти от этого поставили на Евро4 горячо не любимый мною сажевый фильтр.
    Плюсы.
    1 Экология.

    Добавлено спустя 5 минут

    Ох, как вы ошибаетесь на счет того, что "впускной воздух не несет образива"… Это утверждение актуально для движков без этого самого ЕГР. А вот с ЕГР во впускной коллектор заносится и сажа (а она и есть мелкий образив), но что еще хуже, во впуск еще заносятся мелкие частицы керамики от разрушенного сажевого фильтра (актуально для авто с пробегом 100 000+ км). Вот тут-то начинается медленная но необратимая смерть близлежащих к патрубку ЕГР цилиндров, т.к. этот образив достаточно твердый.

    Добавлено спустя 28 секунд

    Это с форумов,90% негатива..

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Отсюда и задиры и насос может накрытся..

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    А конкретно 3 цилиндр..

    Добавлено спустя 9 минут 46 секунд

    Flmv.EA:У тебя лучше сейчас без сажевика..?

    Алекс
  • Deniska85 Junior Member
    офлайн
    Deniska85 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #857766

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 февраля 2017 20:06

    Всем привет,вот где обнаружил течь антифриза,грешил на прокладку термостата,но нет,какое-то отверстие с кольцом и с него течь,немного,но есть. Может кто знает,как лечить?или надо менять термостат с корпусом, на четвертом фото все в сборе,и снизу это отверстие с кольцом через которое и идет течь. Может кто знает для чего оно вообще там,или это норма и система стравливает или что?спасибо

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 10 февраля 2017 20:57

    Deniska85, между пробкой и корпусом резинка. она на морозах задубела и начало "сопливить". нормой это не является.
    есть демонтированный корпус, надо туда подобрать конечно.
    вот поменять его, не сняв корпус, будет затруднительно.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • onix1989 Member
    офлайн
    onix1989 Member

    288

    10 лет на сайте
    пользователь #1087261

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 10 февраля 2017 21:02 Редактировалось onix1989, 1 раз.

    влпрос,короче после замены блока двс, начало что то ляпать,звук похож как молотком, тук тук тук, на холодную раньше ляпало,щас чутка поляпает,перестает,проеддешься и уже стучит постоянно,но может пропасть не взначая,в основном все время стучит,
    Блок мне исключили что он может стучать,ибо сказали что он заклинит только,вопрос,
    может форсунка так ляпать ? звук сразу громкий,с ездой чутка тише становиться,и дым синий появился когда с 4 тыс кидаешь пидальку на холостых,
    1 форсунка,
    2ТНВД,
    3 хз че.
    Подскажите,мож клапана,гидрики ? поршня?
    дизель
    Завтро еду в логойск,будут выявлять эти проблемы,может просто было у кого что то похожее

  • skin84 Junior Member
    офлайн
    skin84 Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #1877682

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 10 февраля 2017 21:39

    всем привет а как видно что сажевик прожигает

  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    10 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 10 февраля 2017 22:16 Редактировалось APGREID, 1 раз.

    skin84, Обороты становятся 1000-1200 и расход по компу сразу на нейтралке на уровне 1.8-2.1 держится. Но я уже по работе двигателя слышу что идет прожиг, двигатель работает чуток громче. А что бы утвердится смотрю обороты если не 0.8-0.9 а выше 1.8-2.1 (повторюсь на нейтралке). В движении расход под 12-18литров может показывать.

  • skin84 Junior Member
    офлайн
    skin84 Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #1877682

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 10 февраля 2017 22:26

    у меня автомат ,а на понели не прказывает.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 10 февраля 2017 22:44 Редактировалось Shaman4ik86, 2 раз(а).

    При прожигается на трассе расход возрастает на 2 литра.
    Те если обычно ездите 100 и в этом месте трассы у вас обычно 5 литров расход, то при прожиге я будет 7 литров где -.
    Да, прожигать лучше на скорости а не на холостых, при оборотах 2000-2500.
    На 4-5 передаче при 90кмч
    При оборотах вроде лучше прожигает, даже в инструкции обычно такое пишут (покрайней у некоторых производителей видел в намуале)

    onix1989,
    По поводу стука, это еще может быть клапан ЕГР.
    Но и столбик я бы исключать не стал, несмотря на ремонт.
    Сколько вам гарантии дали на ремонт?
    Если сроки гарантийные еще не поджимают, то катайтесь.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    skin84:

    у меня автомат ,а на понели не прказывает.

    Мгновенный расход смотрите.

  • skin84 Junior Member
    офлайн
    skin84 Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #1877682

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 10 февраля 2017 22:59 Редактировалось skin84, 1 раз.

    я на польшу езжу каждую неделю . думал на понели будет датчик.я так понял что как у вольво где- то походу движения

  • onix1989 Member
    офлайн
    onix1989 Member

    288

    10 лет на сайте
    пользователь #1087261

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 10 февраля 2017 23:30 Редактировалось onix1989, 2 раз(а).

    Shaman4ik86,
    гарантия 180 дней, еще даже месяца не прошло,но лучше не затягивать я считаю, и этот стук очень раздражает,я слышу двигун работает ровно тихо,а этот стук все портит канкретно,ну и плюс ко всему плавают обороты,кнопку багажника надо посмотреть, хочу сделать как положенно и ездить в свое удовольствие,если их косяк,то я думаю переделают,ну так буду влаживаться,
    позвуку я слышу что ближе к расширительному бачку стучит, возле тнвд где то,это когда копот открыт,а как закрываешь то вообще кажеться что в колене что то ляпает, с низу а где клапан егр находиться ?
    и что в столбике ляпать может ? поршня?

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 10 февраля 2017 23:53

    вот егр
    https://www.drive2.ru/b/460236052129426047/
    по сажевику
    большинство хотят сохранять его... (причина разные. кто то считает что лучше немцев ни кто не придумал и криворуким белорусикам лучше не лезть в систему, кто борется за экологию, кому не мешает и нечего лезть туда. и тд)

    1. но ни кто ни кто не хочет начать с себя. хотя бы с элементарного. дизель должен ездить около 50т км в год. т.е. большинство пробег по трассе где хорошие условие для работы сажевого. у нас же покупается дизельная машина и катается 10км до работы и 10км с работы. это губительно для сажевого.
    2. немцы стандарты разрабатывали под себя : это образно так авто проехало 150-200т км и 3года и продается на восток. им плевать на авто (на 3 года есть гарантия) им главное экология. у нас же наоборот покупаем 3-5летку с 150-200т пробега и что оно побегало еще. ИМХО в данной экономической обстановке можно подзабить на экологию и продлить ресурс двигла избавив его от бесполезной нагрузки (сажевого).
    резюме: в сажевом один положительный момент - это экология. все остальное это отрицательные (бесполезная нагрузка, небольшой перерасход и тд, чуть сложнее в обслуживании, и это при условии что он полностью исправен. а когда что то идет не так то он приносит очень большие проблемы (до клина двигателя).

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off