Да у меня датчик стоит уже на забитый сажевый,значек труба и выхлоп,я про то что и после прожига он полузибитый у любого сто процентов,да она едет стартует но это не то,поймет кто проедет без него и знаю я про прожиги всегда на 2000 проезжаю некоторое расстояние не в этом суть,суть в том что ни по трассе ни по городу родная система регенерации не прожгет его как надо тем более в мороз большой,принудительно можно но постоянно не будешь так делать,не знаю чего вы за него так спорите реально безполезная штука..
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд
Тяга у меня присутствует но когда поездишь пару тройку дней динамика не та и так на всех авто что были,почему и хотел услышать мнение кто без сажевого ездит
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды
И про попадание топлива скажу у меня в первой астре уровень поднимался зимой,откачивал грам по 700 лишнего масла..Недавно человеку купили с сажевым такую там тоже уровень запредельный был,сажевый стоит..Смысл в том если при начале прожига ты заглушил не заметил все обогащенное топливо льется в двигатель со временем оно испаряется но факт разжижения масла есть..
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд
Да и когда тепло было прожиги у меня были 2 раза в месяц,а то и вообще казалось что их нет но с приходом морозов они идут по3 раза в неделю это жесть полная,я про теперешнюю свою пишу,вывод какой топливо? С керосином)
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды
И я знаю что такое прожиги с сажевым с пробегом в 210т на астре первой каждых 200км прожигался,когда кинул на комп показало 85% забитости после прожига и она ехала и бодро ехала,представьте как движку тяжело и какая нагрузка,пробовал кто кидать после прожига на комп? Попробуйте сомневаюсь что там будет 0% забитости..
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды
А с завода ставят что им выгодно,раньше ездили без этого, они трубки на акпп нормальные сделать не могут текут у некоторых после 20т,ролики у меня по регламенту 120т,а по факту уже поменял и трубку акпп и сальник датчика уровня сопливит,менять не стал поддон снимать нужно,герметик дирко помог замазал и гуд все сухо,а почему все давит,нагрузки на движок,опять сажевый чуть забит и давление возросло в двигателе,а куда ему идти конечно через сальники,теплообменник
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды
Мы же не спорим,пытаемся выяснить что с системой выхлопа не все просто и от неё проблем хватает...