Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 6 января 2018 09:08
    ubiwca:

    Вот никогда не понимал этого желания покупать б.у. двигатели. Ремонтные поршни на ваш двигатель есть?

    бывают варианты не совсем целесообразного ремонта, тогда есть смысл задуматься о смене мотора.
    как ни поверни, запчасти на мотор все равно выходят примерно под тысячу.
    это без работы по сборке\разборке, снятия\установке, мойки, расточки и прочего.
    минимум, как 2 мотора б\у.

    uncle_sem:

    так это ж именно двигатель этого продавца отличается таким масложором, откуда такое доверие-то теперь? или я не понимаю чего? или он его не как исправный продавал?

    а он то исправный))))))))) он заводится и едет, потому то претензии сложно предъявить, в общем-то.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 января 2018 09:50

    Гарантии на то что двигатель из Японии не жрёт масло дают? Сомневаюсь. Все гарантии на б\у заканчиваются тем что двигатель заводится и не стучит а также имеет нормальное давление масла. Сыграли в лотерею, не повезло. Бывает.

  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 6 января 2018 09:55
    0sub1:

    Гарантии на то что двигатель из Японии не жрёт масло дают? Сомневаюсь. Все гарантии на б\у заканчиваются тем что двигатель заводится и не стучит а также имеет нормальное давление масла. Сыграли в лотерею, не повезло. Бывает.

    Согласен, что не повезло. Но само течение розыгрыша лотереи ОЧЕНЬ огорчает... По СТО бродит непонятный мужик, раздаёт указания, принимает машины в ремонт, берёт деньги мимо кассы... Но к СТО он не имеет никакого отношения.... Вот что поразило

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 6 января 2018 09:57 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    вот потому я всегда своим клиентам говорил, хотите мотор б\у? нет проблем, только ищите сами.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 6 января 2018 10:14

    Dmitry_B, если бы сам искал, то не получилась бы история с таким печальным концом

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 6 января 2018 10:45

    bagzee, Не факт , две недели назад клиент сам нашёл мотор , после установки выяснилось выяснилось , прогар между 3и4 целиндрами , по итогу деньги вернули только за мотор а работа по установке + з/ч для установки оплачивал клиент

    Добавлено спустя 33 секунды

    Вам просто не подфартило

  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 6 января 2018 12:51 Редактировалось bagzee, 3 раз(а).

    egorsto, в вашем случае затраты понятны. Но я говорю, конкретно, про свой. Двигатель купили за 200, мне продали за 420$. Умышленно затягивали время, чтоб закончилась гарантия продавца и затёрлись записи камер, на которых, я на 1000% уверен, видно что машину ковыряли сотрудники СТО.
    А так, по факту, на территорию СТО мою машину загнали левые люди и просто пользовались помещением и инструментами станции
    ВОТ что я хочу донести, а не проблему с ДВС

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 января 2018 19:17
    bagzee:

    А так, по факту, на территорию СТО мою машину загнали левые люди и просто пользовались помещением и инструментами станции
    ВОТ что я хочу донести, а не проблему с ДВС

    Лично Вам от осознания этого факта стало легче? Решились финансовые и технические вопросы? Возможно кого то за это накажут и репутация СТО пострадает в какой то степени. Однако в чём смысл?

  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 6 января 2018 21:09 Редактировалось bagzee, 2 раз(а).

    0sub1, лично мне обидно. А чтоб было не так грустно написал в эту ветку, напишу в другую, напишу на [censored], в налоговую района, в ДФР, на профильных сайтах подкину отзывов....
    Нельзя так поступать, не принесут эти деньги им радости
    Я ж не рассчитался с СТО за работу фантиками от конфет...

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1310

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 6 января 2018 22:08
    Dmitry_B:

    бывают варианты не совсем целесообразного ремонта, тогда есть смысл задуматься о смене мотора.
    как ни поверни, запчасти на мотор все равно выходят примерно под тысячу.
    это без работы по сборке\разборке, снятия\установке, мойки, расточки и прочего.
    минимум, как 2 мотора б\у.

    Откуда вы такие цены берете... 4 поршня новые - 100-200 долл. 20 долл- кольца, расточка 4 цил - 40-50 долл, сальники, прокладки, МСК - ну еще 30-40. Если отдавать делать + снять-разобрать-собрать-поставить. Гемора чуть больше, зато на выходе - двигло, которое еще 150-200 тык пробежит без проблем. Ну да, лучше купить кота в мешке за 500 баксов, ведь он с Японии...

    0sub1:

    Лично Вам от осознания этого факта стало легче? Решились финансовые и технические вопросы? Возможно кого то за это накажут и репутация СТО пострадает в какой то степени. Однако в чём смысл?

    А люди эти на СТО прокрались ночью и работали там по ночам? Нет, их туда пустил хозяин СТОшки, с целью срубить бабла по легкому. О какой репутации тут можно говорить?

  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 6 января 2018 22:34 Редактировалось bagzee, 3 раз(а).

    ubiwca, по ценам вы немного ошиблись.... Умножьте на 1,5, т.к. двигатель v6( мне за замену МС колец и колпачков озвучивали в районе 400-450$) и его пришлось бы гильзовать...

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    ubiwca:

    ...О какой репутации тут можно говорить?

    Во!!! Именно об этом я и толкую. Может немного сбивчиво, эмоции...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 6 января 2018 22:50 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    ubiwca:

    Откуда вы такие цены берете... 4 поршня новые - 100-200 долл. 20 долл- кольца, расточка 4 цил - 40-50 долл, сальники, прокладки, МСК - ну еще 30-40.

    если вы про голимый кетай и про расточку у дяди пэти, то может быть тысяч 100 и пройдет.
    я о нормальном ремонте.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40154

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40154
    # 6 января 2018 23:54

    Dmitry_B, Патрон наше все. Есть такая секта... 8)

    тыцтыцтыц
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1310

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 7 января 2018 15:38
    Dmitry_B:

    ubiwca:

    Откуда вы такие цены берете... 4 поршня новые - 100-200 долл. 20 долл- кольца, расточка 4 цил - 40-50 долл, сальники, прокладки, МСК - ну еще 30-40.

    если вы про голимый кетай и про расточку у дяди пэти, то может быть тысяч 100 и пройдет.
    я о нормальном ремонте.

    Я назвал цены на оригинальные поршня, кольца sm и расточку от Голблоксервиса. Я несколько знаком с процессом ремонта ДВС...

    Добавлено спустя 25 секунд

    АлексВл:

    Dmitry_B, Патрон наше все. Есть такая секта... 8)

    Глубокие познания, я смотрю?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 января 2018 16:28

    ubiwca, дайте плиз ссылочку где продают 4 ОРИГИНАЛЬНЫХ новых поршня на мазду 3 за 100-200 у.е. Ну хотя бы Мале - Кнехт.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 7 января 2018 16:50
    0sub1:

    ubiwca, дайте плиз ссылочку где продают 4 ОРИГИНАЛЬНЫХ новых поршня на мазду 3 за 100-200 у.е. Ну хотя бы Мале - Кнехт.

    Это за штуку

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    KAAN:

    0sub1:

    ubiwca, дайте плиз ссылочку где продают 4 ОРИГИНАЛЬНЫХ новых поршня на мазду 3 за 100-200 у.е. Ну хотя бы Мале - Кнехт.

    Это за штуку

    Хотя не понятно зачем покупать четыре новых поршня а кольца отдельно?
    прокладки 40 баксов? По какой конторе? Сюда же вписали сальники, я так понимаю болты гбц тоже до кучи со всеми прокладками за 40 баксов. Может это все б/у?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40154

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40154
    # 7 января 2018 17:11

    KAAN, это оригинальный Патрон. 100 баксов за 4 поршня

    тыцтыцтыц
  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 7 января 2018 18:42 Редактировалось bagzee, 1 раз.

    Ни к кому не обращаюсь конкретно, люди здесь знающие... Сориентируйте, приблизительно, по стоимости капиталки Маздовского v6 KF.
    В среднем.
    С гильзовкой цилиндров

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 7 января 2018 19:36
    АлексВл:

    Dmitry_B, Патрон наше все. Есть такая секта... 8)

    купил как-то по глупости амортизаторы патрон (срочно нужно было ехать и времени на покупку и установку было часа 2).
    не буду я больше покупать эту хрень. втулок не стало после 1200 км.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1310

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 7 января 2018 20:21 Редактировалось ubiwca, 1 раз.
    Dmitry_B:

    купил как-то по глупости амортизаторы патрон (срочно нужно было ехать и времени на покупку и установку было часа 2).
    не буду я больше покупать эту хрень. втулок не стало после 1200 км.

    После того, как кайаба сдулась за 6 месяцев, этот мусор тоже больше не покупаю.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    АлексВл:

    KAAN, это оригинальный Патрон. 100 баксов за 4 поршня

    Патрон не продает детали поршневой группы, AFAIK. Но вам виднее, как главному форумному спецу.

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    bagzee:

    Ни к кому не обращаюсь конкретно, люди здесь знающие... Сориентируйте, приблизительно, по стоимости капиталки Маздовского v6 KF.
    В среднем.
    С гильзовкой цилиндров

    Уточните, что вы имеете ввиду под капиталкой. А то многие так и замену колец называют. Расточка с гильзовкой мне называли цены 20-25 долл за цилиндр плюс гильзы. А зачем гильзовать? Блок аллюминий или поршней нет? Самое дорогое - детали ЦПГ. Шлифовка одной головы - 15 баксов грубо. За снять -разобрать-собрать-поставить вообще ничего не могу сказать - всегда делал все сам, никому не отдавал.
    Гильза 78мм - от 30 рублей...