Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13719

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13719
    # 17 мая 2013 16:30
    Streider:

    Добрый день.такой вопрос:Какой процент взимается банком при снятии налички за рубежом?Карта Visa Classic,рублевая.

    в шапке есть ссылка на тарифы по картам. ЕМНИП - 3%, минимум 3 долл.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14768

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14768
    # 17 мая 2013 18:34
    nook2004:

    Если за май,июнь,июль безналичный оборот будет на уровне не менее 2 500 000, то 1го августа получу бесплатно Visa GOLD ?
    Старую карту заберут?

    ?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 17 мая 2013 21:12
    nook2004:

    nook2004:

    Если за май,июнь,июль безналичный оборот будет на уровне не менее 2 500 000, то 1го августа получу бесплатно Visa GOLD ?
    Старую карту заберут?

    ?

    Не менее 2 500 000 и 30% безнала от общего оборота.
    Старую заменят на новую.

    krum:

    ЕМНИП - 3%, минимум 3 долл.

    Если снятие в банкомате,то 2%,а не 3. И не минимум 3$,а минимум 20 000 б.р.,так как у человека карта рублевая.

    krum:

    ну расскажите тогда нам, где вы когда в использовании почувствовали разницу? Слипом в последнее время пользовались? Али ещё что? или вам нужно было добавить слова "сколько нибудь ощутимой" ?

    Здесь ответы уже дал redbird.Добавлю только,что Electron/Maestro в узких кругах вообще называется "студенческой" или "лёгкой" картой и на самом деле принимается не везде при бронировании,допустим. Что касается конкретно голдов,недавно даже в Минске можно было получить скидку в "Модном Молле" держателю голда,не говоря уже о развитых странах,где такие скидочные акции практикуются давно. Ну а платинум и инфинит-это уже совсем понты,имхо.Тут согласен. :beer:

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 мая 2013 22:21

    У меня созрел насущный вопрос: от чего зависит скорость изготовления карты? Она может зависеть от того, в каком отделении была оформлена заявка на карту? Или от типа карты?
    Сами факты: заказывал карту в подразделении банка по адресу пр.Независимости 164 - карта была готова через 4 (четыре!!) дня, причем работники банка сами отзвонились. Также заказывал карту в отделении №536 по адресу ул.Одоевского 6а - сказали, что карта будет готова минимум на 6-ой рабочий день, а готовность узнавайте сами по указанному телефону.
    Я интересуюсь из чистого любопытства, без какой либо цели. Спасибо.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 17 мая 2013 22:41

    landi, Около недели. Бывает быстрее, бывает дольше.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 17 мая 2013 22:42
    landi:

    У меня созрел насущный вопрос: от чего зависит скорость изготовления карты?

    Может от нагрузки и количества сотрудников?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 18 мая 2013 03:22
    metandienon:

    landi:

    У меня созрел насущный вопрос: от чего зависит скорость изготовления карты?

    Может от нагрузки и количества сотрудников?

    ... и от их сознательности.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 18 мая 2013 06:25
    metandienon:

    landi:

    У меня созрел насущный вопрос: от чего зависит скорость изготовления карты?

    Может от нагрузки и количества сотрудников?

    Я был и сам так подумал, однако не я один такую закономерность увидел, да и не однократно такое было...

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 мая 2013 07:16
    metandienon:

    krum:

    ну расскажите тогда нам, где вы когда в использовании почувствовали разницу? Слипом в последнее время пользовались? Али ещё что? или вам нужно было добавить слова "сколько нибудь ощутимой" ?

    Здесь ответы уже дал redbird.Добавлю только,что Electron/Maestro в узких кругах вообще называется "студенческой" или "лёгкой" картой и на самом деле принимается не везде при бронировании,допустим. Что касается конкретно голдов,недавно даже в Минске можно было получить скидку в "Модном Молле" держателю голда,не говоря уже о развитых странах,где такие скидочные акции практикуются давно. Ну а платинум и инфинит-это уже совсем понты,имхо.Тут согласен. :beer:

    добавлю, что имеется практика, когда скидки и их перечень растут вместе с категорией карты.. то есть для Электрона скидки одни, а для Платины - уже совршенно другие... такую градацию сознательно делают международные платежные системы.. например, скидки в брендовых аутлетах начинаются только от голда - см. здесь (кроме и так приличных скидок в аутлетовых "деревнях" в Европе, также добавляется скидка от Виза, если вы держатель золотой карты и выше :)... пользубтся популярностью особенно у женского пола :) (говорят, что им не хватает светового дня, когда они попадают в такие аутлетовые деревни :)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    landi:

    metandienon:

    landi:

    У меня созрел насущный вопрос: от чего зависит скорость изготовления карты?

    Может от нагрузки и количества сотрудников?

    Я был и сам так подумал, однако не я один такую закономерность увидел, да и не однократно такое было...

    от заявки до доставки в отделение - стандартная процедура по Минску в течение 5 раб дней

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 18 мая 2013 08:33

    Мне вообще сказали полторы недели как минимум...(((

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 18 мая 2013 08:44
    redbird:

    от заявки до доставки в отделение - стандартная процедура по Минску в течение 5 раб дней

    а почему такие разные способы оповещения о готовности карты?

  • mickalaj Junior Member
    офлайн
    mickalaj Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #509292

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 18 мая 2013 09:08 Редактировалось mickalaj, 1 раз.

    del

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 мая 2013 09:23
    landi:

    redbird:

    от заявки до доставки в отделение - стандартная процедура по Минску в течение 5 раб дней

    а почему такие разные способы оповещения о готовности карты?

    значит, некоторые отделения закладывают срок в зависимости от нагрузки и иногда перестраховываются

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 мая 2013 09:30 Редактировалось ssserega, 2 раз(а).

    Несколько дней назад выполнили комплекс мер по исправлению проблем СМС- оповещения (запаздывание сообщений). Прошу сообщать мне в личку о всех случаях запаздывания (если такие будут :) )чтобы мы могли проанализировать все ли устранили.
    Спасибо.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 18 мая 2013 10:09 Редактировалось chip, 1 раз.

    напишу, наверное, и сюда - может разработчикам поможет. В 146 обращался - отмазка про "технический сбой".
    Имею ВШ в долларах. Когда появилась возможность выставлять лимиты в И-банкинге, установил на нее ограничения по регионам платежей - доступны платежи ТОЛЬКО в Беларуси. 8-го мая выехал в Россию и 9-го, забыв про лимиты напрочь, попытался расплатиться на заправке. Платеж прошел без проблем. Затем в течении 2-3 дней были совершены еще ряд платежей в том же регионе. И только 11-го мая, опять таки ж на заправке, получил отказ с формулировкой "Ошибка процессингового центра". Списал это на дремучесть заправки (граница Смоленской и Московской областей на М1), но через час получил аналогичный отказ в одном из магазинов Смоленска. Удивившись в очередной раз "ошибке процессингового центра", расплатился другой картой и вроде как проблема снялась.
    По приезду начал разбираться. Зашел в и-банкинг, увидел установленные лимиты, попенял себя за забывчивость.
    Но потом задался вопросом - а как вообще могло получится так, что при установленном запрете на использование карты за пределами Беларуси с нее оказались возможны платежи из запрещенных регионов?
    и второй вопрос чисто теоретический - является ли установление запрета в данном случае основанием для опротестования платежа?

    ЗЫ. прочитав в шапке "Нюансы работы карт Белинвестбанка с лимитами, в Интернете, с другими платежными системами и т.п." про возможности регистрации терминалов одного государства в другом и появляющихся из-за этого проблемах при установке лимитов по географическому принципу хочу сразу оговориться - очень сомневаюсь, что несколько терминалов, расположенных в Липецкой области России, каким-то образом имеют "белорусскую прописку" и мои лимиты не сработали именно по этой причине

    Андрей
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 мая 2013 11:25
    mickalaj:

    redbird:

    давайте конкретные случаи и адреса, будем разбираться.. в своем большинстве работаем с 200 тыщ купюрами.. особых сложностей не возникало.

    г. Минск, пр. Независимости, 164

    проверили.. данный киоск пока не работает с 200ками.. таких у нас киосков по стране на сегодня около 20.. в течение месяца все их переведем в работу с 200тыщ купюрами..

    в Лиде на Мицкевича аналогичная ситуация, описанная выше

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    chip:

    напишу, наверное, и сюда - может разработчикам поможет. В 146 обращался - отмазка про "технический сбой".
    Имею ВШ в долларах. Когда появилась возможность выставлять лимиты в И-банкинге, установил на нее ограничения по регионам платежей - доступны платежи ТОЛЬКО в Беларуси. 8-го мая выехал в Россию и 9-го, забыв про лимиты напрочь, попытался расплатиться на заправке. Платеж прошел без проблем. Затем в течении 2-3 дней были совершены еще ряд платежей в том же регионе. И только 11-го мая, опять таки ж на заправке, получил отказ с формулировкой "Ошибка процессингового центра". Списал это на дремучесть заправки (граница Смоленской и Московской областей на М1), но через час получил аналогичный отказ в одном из магазинов Смоленска. Удивившись в очередной раз "ошибке процессингового центра", расплатился другой картой и вроде как проблема снялась.
    По приезду начал разбираться. Зашел в и-банкинг, увидел установленные лимиты, попенял себя за забывчивость.
    Но потом задался вопросом - а как вообще могло получится так, что при установленном запрете на использование карты за пределами Беларуси с нее оказались возможны платежи из запрещенных регионов?
    и второй вопрос чисто теоретический - является ли установление запрета в данном случае основанием для опротестования платежа?

    ЗЫ. прочитав в шапке "Нюансы работы карт Белинвестбанка с лимитами, в Интернете, с другими платежными системами и т.п." про возможности регистрации терминалов одного государства в другом и появляющихся из-за этого проблемах при установке лимитов по географическому принципу хочу сразу оговориться - очень сомневаюсь, что несколько терминалов, расположенных в Липецкой области России, каким-то образом имеют "белорусскую прописку" и мои лимиты не сработали именно по этой причине

    давайте детали в личку, посмотрим... только логи скажут правду

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    270

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 18 мая 2013 16:14
    chip:

    напишу, наверное, и сюда - может разработчикам поможет. В 146 обращался - отмазка про "технический сбой".
    Имею ВШ в долларах. Когда появилась возможность выставлять лимиты в И-банкинге, установил на нее ограничения по регионам платежей - доступны платежи ТОЛЬКО в Беларуси. 8-го мая ...

    chip, отпишитесь потом пожалуйста в чем было дело - планирую воспользоваться лимитами в связи с поездкой и не хочется столкнутся с подобными проблемами.

  • vitamin_mnsk Senior Member
    офлайн
    vitamin_mnsk Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #18162

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 18 мая 2013 23:18

    возможно эту тему уже поднимали, но ответа не нашел.
    где-то неделю назад столкнулся с проблемой в работе Мобильного банкинга. При попытке оплаты велкома из "моих платежей" выдается ошибка, в которой указывается на новый способ оплаты через ЕРИП
    в меню "платежи ЕРИП" оператора velcom нет.
    замкнутый круг какой-то.

    для справки: использую последнюю версию приложения под андроид

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 мая 2013 23:31

    vitamin_mnsk, Это вам, наверно, к разработчикам мобильного банкинга надо обращаться. Кстати они реагируют вроде быстро.

  • vitamin_mnsk Senior Member
    офлайн
    vitamin_mnsk Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #18162

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 18 мая 2013 23:38
    homeded:

    vitamin_mnsk, Это вам, наверно, к разработчикам мобильного банкинга надо обращаться. Кстати они реагируют вроде быстро.

    пока нет времени для составления серьезного письма:)
    просто странно, что велик на ЕРИП перешел, а в приложении изменение не сделали.