Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7221

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7221
    # 30 декабря 2017 14:24

    Во время срача можно многое узнать о владельце ников... Кто чем дышит, на диване. Прикольно...Не по теме но...все же...

    Покраска вГородке
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 30 декабря 2017 14:58 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.
    Где:

    Где:

    Engineerno1, если ты готов подписаться за деньги за своих диагностов, то и за бумажками для тебя на пигеотгавноСервис схожу и с человеком, который все делал, сведу. Возможно ты его и знаешь

    Надо понимать, что ты не готов, но блеснуть хотелось. :-?

    А зачем мне это? Мне достаточно того, что я знаю! Да и разговоры разговаривать я привык с собеседниками интересными, и по уровню равным либо выше собственного. А не скатывающимися только на уровень личных оскорблений!
    Не ну понятно, что сервис Калины - лучший в стране и ближайшем зарубежьи... :lol:
    У любой стороны конфликта , как правило, своя точка видения вопроса. Так вот зная реальное видение вещей - всё почему-то выглядит иначе. Так же как и крики о подаче в суд , так же как и выкрики о принадлежности к сексуальным меньшинствам заканчиваются ,как правило , ничем. Особенно при личной встрече.
    Минск деревня маленькая и люди, работающие в одной сфере лет 20 , как правило, друг друга знают (особенно на диллерских центрах, где нет такой большой текучки кадров). Поэтому кому-то позвонить и выяснить, как дело обстоит на самом деле - вопрос пяти минут.
    А блеснуть тебе нужно было на Сифтрансе, взяв в руки заказ -наряд и вернуть деньги, если всё было так , как ты описал. [censored by Juv4ik]

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд

    гараж35, когда некий индивид в разных ветках на разные темы сеет только одно говно негатив, это тоже наводит на определённые мысли и создаёт свой психологический портрет!

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    А вообще всех-всех с наступающим Новым годом! Меньше негатива в Новом году. Много хорошооплачиваемой работы! Не попадать на ремонты в СТО из этой темы.

    Просто любитель мототехники.
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5564

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 30 декабря 2017 16:44 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 30 декабря 2017 21:01 Редактировалось center50, 1 раз.

    На сколько знаю, на Сифе диагносты работают постоянно уже не меньше 10 лет. Собаку съели не одну на пыжиках. Но. Право на косяк есть у каждого. Тут и спорить не о чем. Свой негативный отзыв они поимели. Специалистами быть не перестали.
    Кончайте срацца. Скоро Новый год. )))

  • Шестьрублей Neophyte Poster
    офлайн
    Шестьрублей Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2150088

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 января 2018 12:44

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 января 2018 18:42)
    Основание: 3.5.18

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    9210

    11 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 2 января 2018 16:23 Редактировалось Archec, 1 раз.

    ------

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 января 2018 23:12

    Archec, он уже писал - никак и ничем.

    Просто любитель мототехники.
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1310

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 4 января 2018 10:22
    uncle_sem:

    в марте 2014 года приехал с неисправным дозатором топлива (промывка, замена диафрагмы и колец)

    Ради общего развития, почем нынче новая диафрагма на дозатор от КЕ3? Сам авто давно продан, но любопытство осталось.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (4 января 2018 15:22)
    Основание: 3.5.18

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 4 января 2018 16:05
    ubiwca:

    uncle_sem:

    в марте 2014 года приехал с неисправным дозатором топлива (промывка, замена диафрагмы и колец)

    Ради общего развития, почем нынче новая диафрагма на дозатор от КЕ3? Сам авто давно продан, но любопытство осталось.

    http://www.liscar.ru/products/remkomplekt-dozatora-raspredelitelya-topliva/

  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 5 января 2018 11:55 Редактировалось bagzee, 1 раз.

    Доброго всем дня. Хотел бы поделиться своим неприятным опытом ремонта а/м на СТО "LongLifeService"(Монтажников 9/3).
    В силу обстоятельств, передвигаюсь на 323-й Мазде 98 года. Автос начал поджирать масло, где-то 0,5 литра на 1000, начало меня это обстоятельство напрягать. На Маздовском форуме нашел человека, созвонился, обговорили стоимость замены маслосъёмных колец и колпачков. Приехал по указанному адресу и был приятно удивлен обнаружив СТО, а не гаражи. Опять же все обсудив оставил машину на дефектовку и ремонт. Через день по телефону услышал приговор, что двигатель неремонтопригоден и целесообразна замена. Доверившись опыту мастера СТО, согласился на его вариант ДВС. И тут началось....
    То двигатель не заводится, то нет компрессии, то ждут новый двигатель, то работники пьют, то искры нет, то мозги сожгли.... Через месяц забрал машину и через день обнаружил ОГРОМНЫЙ расход масла, позвонил мастеру. На что получил ответ, что всё решим. И опять.... То продавца нет, то сам не в РБ. И по итогу.... Решай свои проблемы сам. Заява в РУВД по факту мошенничества, отказ, жалоба в прокуратуру и полноценная проверка.
    По итогу:
    -мастер-приемщик оказался консультантом, официально на СТО не работает. Просто консультирует работников станции по сложным вопросам, но принимает машины в работу, принимает деньги без чека и отговаривает от составления заказ-наряда.
    -из объяснения директора СТО следует, что к моему авто работники станции не притрагивалась и СТО ни за что не отвечает.
    -умышленное затягивание сроков с решением вопроса замены ДВС, чтобы записи камер наблюдения затёрлись(срок хранения месяц) и закончилась гарантии продавца( тоже месяц)
    -в частной беседе с продавцом двигателя выяснилось, что мастеру-приемщику на выбор предлагалось два двигателя, за 200$- литовский с гарантией в месяц и за 450$ - японский, с ПОЛУГОДОВОЙ гарантией. Мастер выбрал за 200, с фразой: лоху пойдет. Как оказалось, продавца я хорошо знаю, не раз приобретал у него б/у запчасти и НИКОГДА проблем не возникало
    По факту, в сухом остатке, имею: минус 700$, ДВС с ДИКИМ масложором, чистое и ни к чему не причастное СТО и.... Непередаваемое чувство филигранно разведенного лоха...
    Может это и частный случай для этой конторы, но факт остаётся фактом

    P.S. как сказал консультирующий юрист: ".... новая, оригинальная схема ухода СТО от ответственности"

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7413

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7413
    # 5 января 2018 14:48 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    bagzee, ну...вы же сами отлично понимаете, что состояние б\у мотора всегда внушает опасения и чистая рулетка.
    думаю первые подозрения должны возникнуть именно на фоне "неоформляемых" документов.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 5 января 2018 15:03 Редактировалось bagzee, 1 раз.

    Dmitry_B, всё это я понимаю только теперь и после разговора с продавцом, которому я склонен доверять
    Да и отказ оформления был аргументирован тем, что неясна причина возможного ремонта

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7221

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7221
    # 5 января 2018 16:52

    bagzee, лучше бы ездили с расходом 0.5

    Покраска вГородке
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 5 января 2018 17:19
    bagzee:

    из объяснения директора СТО следует, что к моему авто работники станции не притрагивалась и СТО ни за что не отвечает.

    Уж сколько раз твердили миру - оформляйте все бумаги. В шапке даже есть...

    Непередаваемое чувство филигранно разведенного лоха...

    ...за честность :beer:

  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 5 января 2018 17:30

    Хотя по отзывам, очень примерное СТО, если судить как о поставщике услуг на горячо любимом Онлайнере

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #2163600

    Профиль

    139
    # 5 января 2018 20:29
    bagzee:

    Хотя по отзывам, очень примерное СТО, если судить как о поставщике услуг на горячо любимом Онлайнере

    пишите в налоговую пусть оформят контрольную закупку

  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 5 января 2018 20:42 Редактировалось bagzee, 2 раз(а).
    2163600:

    пишите в налоговую пусть оформят контрольную закупку

    По результатам проверки было направлено письмо начальнику налоговой инспекции района о факте незаконной предпринимательской деятельности

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Ещё бы до редакции Онлайнеру достучаться, чтоб о новой схеме развода знали не только нечастые посетители ветки...

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 5 января 2018 21:45
    bagzee:

    Dmitry_B, всё это я понимаю только теперь и после разговора с продавцом, которому я склонен доверять

    так это ж именно двигатель этого продавца отличается таким масложором, откуда такое доверие-то теперь? или я не понимаю чего? или он его не как исправный продавал?

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1310

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 5 января 2018 22:01

    Вот никогда не понимал этого желания покупать б.у. двигатели. Ремонтные поршни на ваш двигатель есть?

  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 5 января 2018 22:12 Редактировалось bagzee, 3 раз(а).

    ubiwca, там куча насобиралась: задиры в ВМТ, гидрики, кольца с колпачками
    uncle_sem, разница в состоянии, пробеге и гарантии, а , соответственно, в цене