Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 4 февраля 2017 23:52
    deres:

    Василий44:

    При каждой поездке за границу карту покупать и Интернет подключать? Довольно-таки на любителя, ИМХО.

    При каждой поездке за границу роуминг включать? Довольно-таки на любителя, ИМХО.

    Василий44:

    Очень удобно - в каждом магазине лазать в ИБ смотреть.

    прям в каждом магазине жизненно необходимо куда-то залезть? :-?

    Роуминг - а в чём проблемы?
    Залезать - а к чему мы тогда про уведомления говорим?

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 5 февраля 2017 00:25

    Василий44, люди реально не осознают, что постоянное подключение к интернету держать невозможно.
    Тем более, в зарубежных поездках.
    Так что push - альтернатива СМС только пока ты дома, и то не всегда

    Veni, vidi, vici
  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1643

    18 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 5 февраля 2017 01:19

    Кто в курсе, подскажмте, плз, по площадке FX: сколько баксов цена одного контракта на нефть брент?

    Siemens Mobile
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 февраля 2017 09:32

    Ну почините вы кнопку погашения по халве через мобильный браузер. Работают абсолютно все кнопки кроме этой! :molotok:

  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 5 февраля 2017 09:50
    al.deamon:

    Василий44, люди реально не осознают, что постоянное подключение к интернету держать невозможно.
    Тем более, в зарубежных поездках.
    Так что push - альтернатива СМС только пока ты дома, и то не всегда

    Верно написал. Не осознают, потому что это исключительно "диванные аналитики". Реальной жизни - ноль, а на форуме типа знатоки.
    Вот у deres 5000 постов, а у Frog_ 8000 постов.
    Они все типа "знают". Думают, что если у них дома есть вайфай, то и Европе он есть на всех заправках. Цирк....

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11200

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11200
    # 5 февраля 2017 12:57

    уважаемые "недиванные аналитики". сходите в школу в первый класс и научитесь читать

    впрочем любители смс могут в газмясе оплатить смс-сообщения. стоимость годовых смс-сообщений 12 рублей , что меньше
    стоимости годового обслуживания карты мтбанка 19,9р.

    у газмяса за меньшие чем в мтбанке деньги будет и СМС-информирование и push, и мобильный банк (которой так и не допилили в мтбанке).

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 5 февраля 2017 13:14

    deres, я не умаляю достоинств газмяса, речь конкретно о пользе СМС по сравнению с push

    Veni, vidi, vici
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 5 февраля 2017 13:30
    Frog_:

    Никакой безопасности СМС не дают, наоборот, констатируют вашу беспомощность, по условиям банка, если во время не заблокировать карту, они за списания ответственности не несут.

    А что, есть банки в РБ, которые несут ответственность за любые списания? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    al.deamon:

    deres, я не умаляю достоинств газмяса, речь конкретно о пользе СМС по сравнению с push

    Пуш - сомнительный сервис, как здесь уже писали...и при передвижении по миру требует дополнительных телодвижений по покупке местных симок и тд...
    Мне лично таке было бы неудобно.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 5 февраля 2017 14:01
    Newcomer:

    А что, есть банки в РБ, которые несут ответственность за любые списания?

    За все мошеннические операции они несут ответсвенность.
    За все операции, по которым Вам не оказали услуги, несёт ответственность платёжная система. Успешно опротестовывал платежи, потеряв всего 25USD за эту услугу в пользу банка.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 5 февраля 2017 14:37 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    MoBYla:

    Newcomer:

    А что, есть банки в РБ, которые несут ответственность за любые списания?

    За все мошеннические операции они несут ответсвенность.
    За все операции, по которым Вам не оказали услуги, несёт ответственность платёжная система. Успешно опротестовывал платежи, потеряв всего 25USD за эту услугу в пользу банка.

    ...и чем, в таком случае, обсуждаемый МТБ отличается от остальных? :)
    Почему тогда именно этому банку тут некоторые, при обсуждении sms-оповещений, что-то пытаются поставить в вину?

    P.S.
    ...неумелая попытка черного пиара? личная неприязнь? сотрудник конкурентного банка?...ума не приложу... :-?
    ...как дешевый троллинг выглядит...рассчитанный на неокрепшие умы участников этого форума?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 5 февраля 2017 15:58
    MoBYla:

    Newcomer:

    А что, есть банки в РБ, которые несут ответственность за любые списания?

    За все мошеннические операции они несут ответсвенность.
    За все операции, по которым Вам не оказали услуги, несёт ответственность платёжная система. Успешно опротестовывал платежи, потеряв всего 25USD за эту услугу в пользу банка.

    Вы что? Банк свалит на клиента попытку мошеннничества сразу и согласно договора еще может отказать в обслуживании, клиент будет должен доказать, что это не он, и заплатить 25 USD, при мошенничестве в 20 к примеру, хороший расклад.
    Newcomer, некоторые могут попытаться,у них бесплатное опротестование.
    Newcomer, с учетом качества доставки СМС для подтверждения платежей в РБ, есть сомнения в качестве работы их за границей, особенно в ночное время, при соответствующей стоимости выгода низкая.

    kentri:

    al.deamon:

    Василий44, люди реально не осознают, что постоянное подключение к интернету держать невозможно.
    Тем более, в зарубежных поездках.
    Так что push - альтернатива СМС только пока ты дома, и то не всегда

    Верно написал. Не осознают, потому что это исключительно "диванные аналитики". Реальной жизни - ноль, а на форуме типа знатоки.
    Вот у deres 5000 постов, а у Frog_ 8000 постов.
    Они все типа "знают". Думают, что если у них дома есть вайфай, то и Европе он есть на всех заправках. Цирк....

    Рассказывает опытный европейский путешественник, проснувшийся от ночной смски в хостеле и побежавший к ближайшей кафешке к халявному вайфаю блокировать карту. Да будет Вам известно, что блокировка в ИБ не гарантирует вам оперативной постановки карты в международный стоп-лист МПС, чтобы больше не могли снимать деньги или расплачиваться картой, это делается только по телефону (для этого и роуминг). И да сужу по бесплатным вайфаям заведений РБ, для авторизации часто нужен номер мобилы для смски с кодом, и не факт, что отправят на номер из какой-то Белараши.

    Кстати в профиле есть еще рейтинг комментаторов, почему по нему не определять диванность, вдруг лучше покажет, а то все выросли из нубов до сеньоров быстро.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 5 февраля 2017 16:17

    Ещё о пушах. В БГПБ для Windows Phone вообще нету приложения, поэтому в этом случае push и обсуждать нечего, в отличие от SMS. И истории трат не видно прямо в телефоне, в отличие от SMS, что удобно. Так что с push не без нюансов, ограничивающих их использование.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 5 февраля 2017 16:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Frog_:

    Вы что? Банк свалит на клиента попытку мошеннничества сразу и согласно договора еще может отказать в обслуживании, клиент будет должен доказать, что это не он, и заплатить 25 USD, при мошенничестве в 20 к примеру, хороший расклад.

    Разделите 2 действия: мошенничество и неоказание услуги.
    В первом - Вы не осуществляйте платёж. Кто-то украл данные Вашей карты и произвёл платёж. Это ответственность банка.
    Во втором - Вы сами оплатили услугу. Но по факту, она не была оказана или за неё попросили деньги. Это уже спор физического и юридического лица, который можно решить:1) через суд, 2) через платёжную систему. Именно решение вопроса через платёжную систему и стоит 25 USD. Но это условия другого банка. У МТБ есть только "Плата за необоснованно опротестованный платеж". Так что Вам ничего стоить не будет, если всё обоснованно. Только они тянуть резину...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 5 февраля 2017 17:01
    Василий44:

    Ещё о пушах. В БГПБ для Windows Phone вообще нету приложения, поэтому в этом случае push и обсуждать нечего, в отличие от SMS. И истории трат не видно прямо в телефоне, в отличие от SMS, что удобно. Так что с push не без нюансов, ограничивающих их использование.

    Все там есть, по карте последние операции. выписка по счету вместе с проводками.
    MoBYla, уболтали, хотя некоторые банки берут безоговорочно за заявление, кстати как доказать то, чего нет - не оказание услуги? Ну в Израиле кто-то купил телевизор. Или не вы купили, или вам его не выдали - Одинаково.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    kentri, для вас ссылка выше на этот банк, на смски, на заграницу и на "нулевую" ответсвенность в действии.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 5 февраля 2017 17:12
    Frog_:

    по карте последние операции. выписка по счету вместе с проводками

    Так это в приложении или ИБ.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 5 февраля 2017 17:34
    Василий44:

    Frog_:

    по карте последние операции. выписка по счету вместе с проводками

    Так это в приложении или ИБ.

    и там и там

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 5 февраля 2017 17:53

    Frog_
    А с SMS-оповещением никуда заходить не надо, Интернет не нужен.

  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 5 февраля 2017 17:59
    Frog_:

    Рассказывает опытный европейский путешественник, проснувшийся от ночной смски в хостеле и побежавший к ближайшей кафешке к халявному вайфаю блокировать карту. Да будет Вам известно, что блокировка в ИБ не гарантирует вам оперативной постановки карты в международный стоп-лист МПС, чтобы больше не могли снимать деньги или расплачиваться картой, это делается только по телефону (для этого и роуминг).

    Так я именно об этом и говорю, что для безопасности ВСЕГДА нужно иметь под рукой СМС и прямую телефонную связь с банком. (запись разговора + точное время звонка и т.д. и т.п.) Всякие интернет-банки для таких случаев идут мимо.

    Frog_:

    kentri, для вас ссылка выше на этот банк, на смски, на заграницу и на "нулевую" ответсвенность в действии.

    Не вижу ссылки. Есть реальные факты: до введения "нулевой ответственности" регулярно были статьи, что карт-счет клиента почистили и банк дал ответ типа: "ну значит сам рассказал мошеннику пин код и дал все данные карты", то есть банки старались при любом удобном случае все свалить на клиента.
    После ввода "нулевой ответственности" я таких примеров не знаю, то есть банки разбираются сами и своими силами,а клиенту выплачивают спорные суммы.
    И именно поэтому сейчас у большинства банков СМС информирование входит в стоимость обслуживания карты, чтобы не пытались "экономить" копейки, а потом не теряли сотни и тысячи рублей.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 5 февраля 2017 18:22 Редактировалось letizia7, 6 раз(а).

    Сегодня в короне (ТЦ Замок) дважды списали одну и ту же сумму с бесконтактной карты. Заметила в ИБ - две одинаковые сумм в блокировке.
    Кого трясти? МТБанк или Корону?
    В банк дозвониться не могу - попадаю на автоответчик.

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 февраля 2017 18:23 Редактировалось westbam, 1 раз.
    kentri:

    Так я именно об этом и говорю, что для безопасности ВСЕГДА нужно иметь под рукой СМС и прямую телефонную связь с банком.

    а лучше наличка :)

    Добавлено спустя 28 секунд

    letizia7:

    В банк дозвониться не могу - попадаю на автоответчик.

    офигенный банк