Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2159

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 27 декабря 2017 12:18
    Archec:

    2342577:

    У меня джип Nissan Patrol, серьезны автомобиль.

    Какого года?

    Для данной машины год не имеет значения

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7221

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7221
    # 27 декабря 2017 16:07

    uncle_sem, а можно было без оплаты не выпусксть машину с рем зоны?

    Покраска вГородке
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 декабря 2017 16:27

    гараж35, можно, но для этого нужно было иметь подписанный клиентом заказ наряд с перечнем согласованных работ и расценкой. Потому как иначе у него сразу заява что данные работы не заказывались, а СТО мошенничает.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 27 декабря 2017 16:45 Редактировалось ДарВетер, 3 раз(а).
    SAMMI:

    СТО ФАКТ п Ратомка ( у переезда) моб начинается на 8 029 616 .....зовут Алексей.
    Проводил ремонт Микроавтобуса 410 мерс. Нужно было заменить прокладку гбц. В итоге после ремонта:
    1) Авто не заводилось вообще
    2) Клапанную крышку разбили и залепили ее эпоксидной смолой
    3) реле накала не рабтало хотя за замену свечей деньги взяли
    4) крепление передка (перемычка) просто лежало под копотом за фарой
    5) радиатор поставили неправильно
    Пришлось обращаться на другую станцию на которой было выявлено:
    1- неправильно выставлено зажигание (-130 градусов)
    2 - про клапанную крышку написано выше
    3 - прокладка ГБЦ была посажена на герметик !!! что категорически запрещено (
    4 - замена одной свечи и реле накала заработало
    ПО итогу на все претензии ответ один - все сделано качественно и деньги добровольно возвращать не хотят ! Да и ремонт затянулся на более ДВУХ месяцев !

    А что вы хотели от легализовавшихся гаражников, кудесников -универсалов, которые изучают автомобиль прямо в бою и не имеют ни диагностики ни компьютерной базы на конкретную модель ? :molotok:

    И ведь эти ребятки нехило загружены!!! Сколько там таких жертв? Я то-же заезжал, правда только на шиномонтаж, вроде все нормально..

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 декабря 2017 10:53)
    Основание: 3.5.16

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 27 декабря 2017 19:57
    гараж35:

    uncle_sem, а можно было без оплаты не выпусксть машину с рем зоны?

    да можно было и фильтр его старый обратно поставить и вообще забесплатно отправить, оно б через пару дней вернулось обратно. тут речь о другом, а именно - часто ж надеешься на порядочность клиента и согласуешь всё по-быстрому, на словах. в случае этого клиента - не стОит.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 28 декабря 2017 08:28
    uncle_sem:

    гараж35:

    uncle_sem, а можно было без оплаты не выпусксть машину с рем зоны?

    да можно было и фильтр его старый обратно поставить и вообще забесплатно отправить, оно б через пару дней вернулось обратно. тут речь о другом, а именно - часто ж надеешься на порядочность клиента и согласуешь всё по-быстрому, на словах. в случае этого клиента - не стОит.

    uncle_sem:

    гараж35:

    uncle_sem, а можно было без оплаты не выпусксть машину с рем зоны?

    да можно было и фильтр его старый обратно поставить и вообще забесплатно отправить, оно б через пару дней вернулось обратно. тут речь о другом, а именно - часто ж надеешься на порядочность клиента и согласуешь всё по-быстрому, на словах. в случае этого клиента - не стОит.

    На словах вообьще нельзя, на слове и поймать могут, а вы не компьютер чтобы все цены и сроки,, учтя все ньюансы конкретной машины точно назвать. И потом будет звонить, сутяжничать начальству, отзыв на сто веселенький накатает, мол тут раскручивают на бабки..

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3160

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3160
    # 28 декабря 2017 09:01
    SAMMI:

    ...
    3) реле накала не работало хотя за замену свечей деньги взяли
    ...
    4 - замена одной свечи и реле накала заработало
    ...

    Неплохо знаю устройство реле накала ИМЕННО этих моделей.
    Не представлял, что неисправность ОДНОЙ свечи приводит к тому, что не работает ВСЁ реле.
    (по остальным вопросам и срокам - да ... сурово)

    ДарВетер:

    SAMMI:

    ... Микроавтобуса 410 мерс. ...

    ... не имеют ни диагностики ни компьютерной базы на конкретную модель ? ...

    У Вас есть диагностика на данную конкретную модель?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 28 декабря 2017 09:58 Редактировалось ДарВетер, 6 раз(а).

    del

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    Будда-Гаутама:

    SAMMI:

    ...
    3) реле накала не работало хотя за замену свечей деньги взяли
    ...
    4 - замена одной свечи и реле накала заработало
    ...

    Неплохо знаю устройство реле накала ИМЕННО этих моделей.
    Не представлял, что неисправность ОДНОЙ свечи приводит к тому, что не работает ВСЁ реле.
    (по остальным вопросам и срокам - да ... сурово)

    ДарВетер:

    SAMMI:

    ... Микроавтобуса 410 мерс. ...

    ... не имеют ни диагностики ни компьютерной базы на конкретную модель ? ...

    У Вас есть диагностика на данную конкретную модель?

    У нас есть даже две диагностики на данную конкретную модель, Сережа и Стасик. Если еще в тяжелом грузовом цеху поискать, может еще парочка сыщется :lol:

    Я не про конкретный "бородатый" автомобиль писал, а про принципиальный подход.

    Тут вот уже больше года взяли вторую легковую марку. И то пока осторожничаем, так как людей с опытом специально не нанимали, рекламу по сложным работам " в духе: "решим все проблемы" не даем, сервисная программа что купили, не очень нравится, оснастка/инструмент есть не вся, людей учится на гибриды надо отправлять..

    А эти, берут все что движется, и не парятся!

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3160

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3160
    # 28 декабря 2017 11:57
    ДарВетер:

    ...
    1. У нас есть даже две диагностики на данную конкретную модель, Сережа и Стасик. Если еще в тяжелом грузовом цеху поискать, может еще парочка сыщется :lol:

    2. Я не про конкретный "бородатый" автомобиль писал, а про принципиальный подход.

    3. Тут вот уже больше года взяли вторую легковую марку. И то пока осторожничаем, так как людей с опытом специально не нанимали, рекламу по сложным работам " в духе: "решим все проблемы" не даем, сервисная программа что купили, не очень нравится, оснастка/инструмент есть не вся, людей учится на гибриды надо отправлять..
    А эти, берут все что движется, и не парятся!

    Сначала по п.2 : То Вы пишете про П.О. и базы на КОНКРЕТНЫЙ автомобиль, то говорите, что КОНКРЕТНО ничего не имели в виду.
    А про ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ :в принципе - все рассказывают, какие они хорошие мастера ...
    И тут мы переходим к пп. 1 и 3 :
    НЕ совсем понятна цель, с которой Вы (не в первый раз) рассказываете, о том, какое Вы хорошее СТО , в теме с названием "Чёрный список СТО" ?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 28 декабря 2017 12:38

    Будда-Гаутама, С какою целью интересуетесь?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 декабря 2017 16:12)
    Основание: 3.5.18

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 28 декабря 2017 23:03
    Будда-Гаутама:

    НЕ совсем понятна цель, с которой Вы (не в первый раз) рассказываете, о том, какое Вы хорошее СТО , в теме с названием "Чёрный список СТО" ?

    Понятней понятного цель. Человеку всегда было свойственно такое качество, как самолюбие. Это вполне нормально для двуногих. Тема "Чёрный список СТО" прекрасное место для самовыражения и самоутверждения как клиентов , так и мастеров )))

  • SAMMI Junior Member
    офлайн
    SAMMI Junior Member

    61

    20 лет на сайте
    пользователь #18203

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 декабря 2017 00:59 Редактировалось SAMMI, 1 раз.

    Будда-ГаутамаРаз знаете не буду спорить может и работает оно, НО одно однозначно, это то, что хоть одна неработающая свеча не дает гореть лампе(что обозначает накал) на приборной панели

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    по итогу после активностей в нэте, люди признали свою неправоту и деньги возвращают.

    buy and relax
  • crank_9 Neophyte Poster
    офлайн
    crank_9 Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1596429

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 29 декабря 2017 07:45 Редактировалось crank_9, 1 раз.

    Проходимцы на Шаранговича, 67. Обманом норовят вытянуть деньги. Продавец резины "ПРОшина" посоветовали это СТО как партнерское, обещали скидку. Я предварительно позвонил, спросил цену, сразу же уточнили что кроссовер и назвали 51 с копейками, я уточнил что мне обещали скидку как покупателю шин, тогда они озвучили 44,80 руб. Вроде все нормально, отправил жену, т.к. у самого не получалось в оговоренное время. И вот ей там заявили тот же 51 с копейками рубль, а на ее вопрос как же скидка и что обещали 44,80 они ответили мол тогда ошибочка вышла и мол 51 это уже со скидкой. Как так можно? Видно люди живут одним днем.

    ewgenimir:

    Шаранговича,67 "Автодепо Мегалайт", туда ни ногой! Если вам дорого своё время, деньги и самоуважение, к ним не обращайтесь. То что хамят, ещё можно было бы потерпеть, если бы делали хорошо (суровая белорусская реальность).. Но там нет толковых специалистов! Вот в чём их беда.. Когда приходит время забирать машину - начинается спектакль по выколачиванию денег из клиента. При всё этом - половины заявленного они не сделали! А когда начинаешь им на это указывать, чувствуешь себя ещё и виноватым, мол, они же не виноваты, что у них нет мастеров соответствующих! В итоге, всё равно машину ремонтировал на другом СТО.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7221

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7221
    # 29 декабря 2017 09:36

    crank_9, так развернулись и уехали на другой монтаж.. В чем проблема?

    Покраска вГородке
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5564

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 29 декабря 2017 20:55 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 29 декабря 2017 21:11

    дык, а чего спрашивали-то? "почему не работает", или "прозвоните всё"? если второе - то делали что просили ;) если первое - то предать анафеме, несомненно

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 29 декабря 2017 21:30

    Где, А факты? Зная диагностов лично, скажу, что это далеко не так!

    Просто любитель мототехники.
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5564

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 29 декабря 2017 22:06
    uncle_sem:

    дык, а чего спрашивали-то? "почему не работает", или "прозвоните всё"? если второе - то делали что просили ;) если первое - то предать анафеме, несомненно

    Engineerno1:

    Где, А факты? Зная диагностов лично, скажу, что это далеко не так!

    На Эксперте не работал второй контур отопителя от вебасты.
    Первый раз взяли 39 рублей и сказали, что запустили все через комп путем удалени ошибок. Сказали, что из-за ошибок такое часто бывает.
    Завел при выдаче авто, включил печку пассажирского салона - итог НОЛЬ.
    Заехал повторно. Комп пишет ВАШЕМУ ДИАГНОСТУ - розжиг БЕЗ воспламенения. Он мне говорит, что все нормально, вебаста работает.
    Я отвечаю, что мне работа вебасты до :ass: , так как я говорил, что не работает печка пассажирского салона, т.е. НАВЕРНО (ПО МОЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМУ МНЕНИЮ) не работает вебаста, так как нет звука ее работы после остановки двигателя, сопутствующей вони из-под машины и не идет тепло в салон.
    При мне прозвонили цепь - ВАУ! Не работает помпа! Хотя, говорят они, что обычно клапан выходит из строя.
    Говорю, - Ладно, ищите сколько стоит - будем менять.
    На завтра звонят - нашли, стоит ХХХ у.е.
    Говорю, - А проверьте-ка и клапан, а то вчера грешили.....
    Перезванивают, - ДА! И клапан тоже!!!!!
    Спрашиваю, сколько всё стоит с работой?
    Ответ - под 400$.
    Говорю, что подумаю.
    Отвечают, что за допдиагностику надо 10 рублей доплатить.
    Ну .... [censored by Juv4ik]!
    За вечер нашел электрика, подъехал - он распечатал схему, все элементы цепи по отдельности прозвонил, выкинул [censored by Juv4ik] сгоревший предохранитель, заказал и поменял только один клапан, вставил новый предохранитель. Всё.

    Engineerno1, если ты готов подписаться за деньги за своих диагностов, то и за бумажками для тебя на пигеотгавноСервис схожу и с человеком, который все делал, сведу. Возможно ты его и знаешь :-? :)

    По ходу диагносты не знали, что в системе 2 (два) насоса - один на печку пассажирского салона (запитан через сгоревший клапан), а второй на догрев двигателя. Второй насос работал, поэтому вебаста запускалась, но, так как догрев мотора не требовался, она выключалась и работала в каком-то stand-by режиме и глушилась вместе с остановкой двигателя. А сообщение компьютера "Розжиг без воспламенения" это и есть ошибка!!!!!
    Не глянуть предохранитель - это .... нет слов.

    В общем, из-за убогости менегеров я ДВАЖДЫ не купил Пежо у дилера новае Пежо, а из-за тупости ремонтников вынужден отказаться и от их сервиса, хотя мне это было очень удобно.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 января 2018 18:37)
    Основание: 3.5.17

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 30 декабря 2017 10:17

    Ну если уж мы на ты , то зная твою способность к накидыванию говна на вентилятор в различных ветках, то читать и брать до головы твои испражнения нет смысла!
    А пежо ты не купил не поэтому, а потому , что купил калину и на пежо у тебя тупо нет денег! :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 января 2018 18:38)
    Основание: 3.5.18

    Просто любитель мототехники.
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5564

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 30 декабря 2017 12:52 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......