Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 31 октября 2017 19:18 Редактировалось vladlem89, 3 раз(а).
    abelyavscky2010:

    Вы сами себе противоречите

    противоречу или нет. Но суть моих слов: каско необходимо, чтобы покрыть расходы на вероятные страховые случаи за счет страховой. и лучше, чтобы вообще их не было. Ибо поинтерсовался у Страховго агента, чем мне вылезет ремонты из-за ДТП не по моей вине. Итог: если вышел за определенную сумму, то повышающий коэфициент.

    Мое мнение. Лучше платить в год опредленную минимальную сумму и ездить спокойно и без всяких. Чем радоваться, что все покрылось и окупилось. Но это случай и повторюсь, от этого не убежишь. Оно то радосно и греет, но если задуматься...

    abelyavscky2010:

    Согласен.
    Да пусть та сотка $ в переплате, но вы же зайдите и посмотрите на АтлантМ, они как-раз таки по технологии красят, в камерах и тд, а не как дядя, перед покраской полив пол с лейки водой в холодном гараже, чтобы пыль с волосней не осела на лак(хотя бесполезно)! Ужос
    Пройдено не раз, спасибо

    а никто и не спорит, что у ОД лучше. Хотя при мне оформляли страховой случай на пассат, пассат не гранатийный, но на Каско, поэтому его отправили чинить не к ОД.

    abelyavscky2010:

    Соседу на тигуане после удара крышку багажника под замену, хотя там повреждение на грамм 150 шпатлёвки

    Значит такое каско оформил. Мне при Эрго бампер под замену. А вот крышку багажнику прозевал и я и Атлант, слишком мелкие повреждения. Заметил только весной при втором ДТП в бампер. Был уже на ТАСК. ТАСК бампер под ремонт, целиком не меняли. А ЭРГО дополнительно выплатили за предыдущий случай. Итог поправили крышку багажника.

    Не, может я круто не прав. я ведь страхую принципиально, чтобы цена ежегодного взноса была меньше 400$. На Тигуан и цена страховки выше будет. Вот, если бы я дороже платил, так мне только бить оставалось и менять элементы целиком.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 31 октября 2017 20:27

    vladlem89,
    Всё верно говорите, но когда автомобиль новый, предпочтительнее спать спокойно.
    Но если корч, естественно, проще может и самому, с помощью YouTube отремонтировать то или иное повреждение. Свой 4-ый гольф 1.9тди в прошлом сам, вплоть до ремонта стартера, замены сальников тнвд, ни говоря о мелочах остальных делал сам. Перед продажей даже крылья передние сам выкрасил, правда подваривал родственник, а далее всё делал сам, под чётким руководством
    Но, опять же, хорошо если всё хорошо...
    У меня лобовое с подогревом под замену, во дворе бампер поцарапали и фанарь лопнул(кто-то на велике въехал), в итоге бампер под покраску, фонарь под замену. Но как вы пишите про повышающий коэффициент здесь ни в одном из 2-ух случаев не применим.
    Да и страхую я авто без расчёта на такие неприятные моменты, естественно, лучше бы их вовсе не было. Решать каждому самому, что ему предпочтительнее.

  • March_Hare Neophyte Poster
    офлайн
    March_Hare Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2101766

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 31 октября 2017 21:37
    Oleg_Svetoslavovich:

    4 штамповки стоили рублей 300..

    Мне как-то подсказали, что штамповки на 15 идеально подходят с четвертого гольфа. У себя в Могилеве купил по весне за 20 уе/штука 4 диска б/у, оригинальные и, судя по идеальному состоянию, наверняка сняты с запасок. Размер ходовой, у ребят на складе штук 20 было на выбор.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 октября 2017 22:51
    Maxvale:

    krikunovich:

    Oleg_Svetoslavovich:

    50 рублей и это на акции?

    14 колеса. Снять летние шины с родных дисков и поставить на литые+установка на машину+установка зимних шин на родной штам обошлась в 52 рубля. С балансировкой, пипками и т.д. Правда это недли 2 назад , в Могилеве и не у диллера.

    33 рубля в Минске на Кунцевщине со скидосом 20%, который на сайте шиномонтажа получил, просто за то что зашёл. В это входило: снять родные диски с резиной, надеть на новую 15 штамповку зимнюю резину, сбалансировать и поставить на машину. Что-то у вас как-то дороговато.

    А вы добавьте к своей цене не только снятие лета со штамповки и установку его литье, но и установку зимы на штампы. Читайте внимательнее. И это без скидок.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Mr. Serge:

    никто не пробовал светодиодные лампы из китая?...

    Забудь. Единственный вменяемый светодиод - филипсовские лампы (именно полсностью комплект ламп филипсовских, а не филипсовский диод в китайских лампах) стоят более 150$.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Alexey82:

    развал

    С каких это пор у полуседана развал регулируемый появился?

  • Maxvale Member
    офлайн
    Maxvale Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #167705

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 1 ноября 2017 01:55
    krikunovich:

    Maxvale:
    krikunovich:
    Oleg_Svetoslavovich:
    50 рублей и это на акции?
    14 колеса. Снять летние шины с родных дисков и поставить на литые+установка на машину+установка зимних шин на родной штам обошлась в 52 рубля. С балансировкой, пипками и т.д. Правда это недли 2 назад , в Могилеве и не у диллера.
    33 рубля в Минске на Кунцевщине со скидосом 20%, который на сайте шиномонтажа получил, просто за то что зашёл. В это входило: снять родные диски с резиной, надеть на новую 15 штамповку зимнюю резину, сбалансировать и поставить на машину. Что-то у вас как-то дороговато.
    А вы добавьте к своей цене не только снятие лета со штамповки и установку его литье, но и установку зимы на штампы. Читайте внимательнее. И это без скидок.

    Извиняюсь, мой просчёт.

    Адкрый сваю таямніцу!
  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 1 ноября 2017 06:03
    krikunovich:

    С каких это пор у полуседана развал регулируемый появился?

    Развал-схождение я на другом авто делал-для примера цены привел, ну схождение и в полуседане регулируется.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 ноября 2017 07:01
    Alexey82:

    krikunovich:

    С каких это пор у полуседана развал регулируемый появился?

    Развал-схождение я на другом авто делал-для примера цены привел, ну схождение и в полуседане регулируется.

    Но не развал же) зы. французкая тема - нерегулируемый развал. Имхо - зря они так.

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 1 ноября 2017 07:35

    krikunovich, развал регулируется положением подрамника. На заводе выставляют. Но регулировать при необходимости можно.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 ноября 2017 09:43 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    Опять возвращаемся к нашим баранам. Зачем второй комплект дисков? Не важно: литьё или стальные. У меня вот нет гаража. Это ж всё равно надо ехать на шиномонтаж и там всё делать. И сколько раз надо сделать шиномонтаж, чтобы покупка второго комплекта дисков себя оправдала экономически? Вот сижу и не понимаю. Экономия по времени? Да. Но всё равно надо снять, обуть, отбалансировать. :-? Если кто объяснит, то буду благодарен.
    P.S. на любимом шиномонтаже на Баумана переобулся за 30р. Без всяких скидок. Уже лет пять к ним езжу. А вот колпачки на ниппели поставили чёрные, а не серые. Обидно. :(

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 ноября 2017 10:29
    wimmy:

    Зачем второй комплект дисков?

    для меня, 1.экономим на сезонной переобувке. 2.экономия времени. 3. получаем удовольствие от кручения болтов + как правило, раз в год, полтора меняю колодки. 4. шины на дисках лучше сохраняются ( спорный момент). балансирую, при необходимости.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 1 ноября 2017 10:34 Редактировалось vladlem89, 16 раз(а).
    abelyavscky2010:

    Окупает себя на 100%.

    Суть, что данное утверждение не совсем верно с точки зрения вероятности и статистики. Я сам так думал и не раз слышал от людей, побывавших в ДТП с каско на руках. Но так неверно говорить.

    Для Вас и для меня каско - это фиксированные издержки, которые входят в стоимость владения авто. Для страховой, это вероятностная модель. Каско для нас с Вами не может "окупаться" или "не окупаться". Мы лишь страхуем себя от больших трат. Вы ж ведь не знали заранее при покупке Каско, что данные повреждения будут иметь место. И денег Вам на руки никто не давал.

    А так со стороны читателя получается, что если есть каско, то надо, чтобы было и ДТП, а то мол не "окупится" . А тот, кто без ДТП катался год, но с каско, получается в крайне невыгодном положении. В итоге ложно выходит, что ДТП для владельца с каско - это только хорошо.

    Правильно сказать: скупой платит дважды или похвалить себя дальновидного. Но никак не сказать, что окупилось.
    Окупиться может машина или инстумент в бизнесе, когда за счет этого иструмента "живые" деньги на руки приходят.

    Моя модель была такая. Покупаю каско, катаюсь спокойно и без ДТП. В итоге получаю коэффициент на уменьшение или хотя бы не на увелечение взноса. И катаюсь дальше. А так, ДТП - это плохо. И хотя я вижу калькуляцию Атланта, но все равно понимаю, что ДТП - крайне не выгодное дело, не важно ты с каско или без. Мне еще светит увелечение взноса, а соотвественно увеличение фиксированных издержек и стоимости владения. И ни про какую окупаемость речи не идет. Поэтому и пишут люди, что это все дело случая.

    abelyavscky2010:

    Да и страхую я авто без расчёта на такие неприятные моменты, естественно, лучше бы их вовсе не было. Решать каждому самому, что ему предпочтительнее.

    Все правильно делаете.
    Я сам только за Каско. ибо за два года я получил два-три ДТП. и ничего приятного в этом нету.
    Возникает даже следствие , что в городе вероятноть ДТП очень высокая в принципе, ибо часто анализирую те случаи, что со мной были и тех людей, то стояли со мной в очереди на оценку повреждений. Но в этоим и большой минус. Когда хотел продлить Эрго, цена резко возросла. Как сказал агент, поло машина дешевая, но ремонтировать ее дорого. И чем больше ДТП с поло на каско, тем выше будет стоимость взносов. у ОД в принципе недешево.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    wimmy, сам парился покупть литье или не покупать. В итоге приоритеты изменились. Переобуваюсь на сливках. А один раз мне подарили сертификат на переобувку. Дополнительный комплект колес нужен тем, кто делает все сам и у кого есть где хранить все это добро. или по крайне мере хочет красоты большего радиуса и низкопрофильной резины. а так это только дополнительные раходы.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 1 ноября 2017 10:45
    Alexey82:

    Как бы перед каждым сезоном

    Ну это, чтобы было на чем шиномонтажам зарабатывать. Реально ни на одном комплекте шин ни разу не потребовалась пере балансировка с течением времени. Оно и понятно, в принципе. Как только у вас появляется некоторый дисбаланс более тяжелым местом шина начинает сильнее прижиматься и сильнее изнашивается именно это место, что в итоге и устраняет дисбаланс. При качении форма колеса стремится прийти к идеальной окружности, а не к квадрату. Так, что дисбаланс сам собой устраняется. А если произошло что-то критичное, то вы сразу это почувствуете на скорости и так или иначе проверите колесо.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 1 ноября 2017 10:47
    vladlem89:

    abelyavscky2010:

    Окупает себя на 100%.

    Я говорю, что данное утверждение не совсем верно с точки зрения вероятности и статистики. Я сам так думал и не раз слышал от людей, побывавших в ДТП и с каско на руках. Но так неверно говорить.

    Для Вас и для меня каско - это фиксированные издержки, которые входят в стоимость владения авто. Для страховой, это вероятностная модель. Каско для нас с Вами не может "окупаться" или "не окупаться". Мы лишь страхуем себя от больших трат. Вы ж ведь не знали заранее при покупке Каско, что данные повреждения будут иметь место. И денег Вам на руки никто не давал.

    А так со стороны читателя получается, что если есть каско, то надо, чтобы было и ДТП, а то мол не "окупится" . А тот, кто без ДТП катался год, но с каско, получается в крайне невыгодном положении. В итоге ложно получается, что ДТП для владельца с каско - это только хорошо.

    Правильно сказать: скупой платит дважды или похвалить себя дальновидного. Но никак не сказать, что окупилось.
    Окупиться может машина или инстумент в бизнесе, когда за счет этого иструмента "живые" деньги на руки приходят.

    Моя модель была такая. Покупаю каско, катаюсь спокойно и без ДТП. В итоге получаю коэффициент на уменьшение или хотя бы не на увелечение взноса. И катаюсь дальше. А так, ДТП - это плохо. И хотя я вижу калькуляцию Атланта, но все равно понимаю, что ДТП - крайне не выгодное дело, не важно ты с каско или без. Мне еще светит увелечение взноса, а соотвественно увеличение фиксированных издержек и стоиомсти владения. И ни про какую окупаемость речи не идет.

    перефразировать немного можно.
    каско не бывает невыгодным (бесполезная потеря денег) при ряде условий.

    такие как : большой пробег (40-70-100 тык в год), ночная парковка в минских дворах, молодой водитель ну и еще несколько.
    по-любому лобовик-фары-сколы на дверях и т.д. появятся.
    для Глубокского или Щучинского мужчины, который даже на работу ездит не каждый день на авто каско затратная и непонятная вешь

    memento mori
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 ноября 2017 10:54
    Кореец:

    такие как : большой пробег (40-70-100 тык в год), ночная парковка в минских дворах,

    Кореец:

    по-любому лобовик-фары-сколы на дверях и т.д. появятся.

    эксплуатирую Гольф в таких условиях. за 10 лет 2 кузовных ремонта ( 120+150) 2 фары (20+20) один лобовик 70, правда, сколы , царапины и т. д. не обращаю внимания. Каско, это как отель, все включено. заплатил, можно бить. :) .

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 ноября 2017 11:01

    Лет 7-8 назад был у меня автомобиль который я 3 года ставил на КАСКО. Были и царапины еще что-то, за что я получал выплаты. А по итогу за те деньги, что я отдал за 3 года, можно было несколько раз перекрасить весь автомобиль. В итоге я решил, что страхование самая бесполезная трата денег и больше меня никто в этом не переубедит. Это как лотерея, но стоит на несколько порядков больше, а выигрывает всегда кто-то другой.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7799

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7799
    # 1 ноября 2017 11:37

    powerpro, а в мой еще ЦФНА 3,6 только влазит 5W-40. НА втором ТО пробку не менял (так порекомендовали), масло сливал путем откачки через отверстие залива.
    На днях поеду обувать зимний Континенталь :love: А на велике у меня тоже Континенталь)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 1 ноября 2017 12:39 Редактировалось vladlem89, 9 раз(а).

    sirogaa, это все дело случая и вероятности. простой пример. про меня ясно, я уже почти два года 70, а вот при мне в очереди на кузовщину был мужик уже в возрасте. его история. Мужик водила с многолетним опытом, по нему и видно было. Так вот, беда прилетела откуда не думал. на светофоре в него въехал грузовик. Дело зимой было. В отличие от моего бампера, у него смята была вся задняя часть. багажник не открывался точно.

    от официалов он хотел узнать,сколько стоит реальный ремонт и что менять. боялся, что автогражданка выплатит видимый минимум и все. сетовал, что недодумался каско оформить. машина новая.

    sirogaa:

    эксплуатирую Гольф в таких условиях. за 10 лет 2 кузовных ремонта ( 120+150) 2 фары (20+20) один лобовик 70, правда, сколы , царапины и т. д. не обращаю внимания. Каско, это как отель, все включено. заплатил, можно бить. .

    Тут или опыт у Вас хороший. Или напрашивается теория "бюджетника". Это я в шутку конечно. Но в итоге страховая может сделать вывод на больших данных, что поло даже при разном опыте вождения попадает чаще в ДТП, чем тот же гольф. Но у нас новых гольф мало в стране. Да и поло по Минску много ездит.

    Casper, это бесконечный спор, который не имеет смысла. Выигрывает только ОД и страховая. Человек же только пытается минизировать вероятный ущерб. я понял одно. при определенной стоимости авто каско вообще не надо. Но пока я неопытен и машна свежа, я буду платить за каско даже если не будет ДТП. и как я выше писал, лушче бы их у меня вообще не было. Каско у меня итак включено в стоимость владения.

    Кореец, полностью соглашусь. за пределами крупных городом, это каско вообще не надо.
    В мелких городах даже психология вождения другая. По себе заметил, что "минский" режим существует и его надо отключать. Даже теща тестя пинает, когда они домой приезжают: что мол опять от Минка отвыкнуть не можешь.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 ноября 2017 12:50
    vladlem89:

    . Так вот, беда прилетела откуда не думал. на светофоре в него въехал грузовик. Дело зимой было. В отличие от моего бампера, у него смята была вся задняя часть. багажник не открывался точно.

    Та же пестня, пошел на заправке хлебушка купить, а газель весь зад разворотила. И это после 10лет без дтп. Отделася заменой крышки багажника и 2ух фонарей.( 229 руб). Сейчас жду страховку.

    vladlem89:

    Тут или опыт у Ваш хороший. Или напрашивается теория "бюджетника". Это я в шутку конечно.

    И то и другое верно. Отношушь к авто как к средству передвижения, главное технически исправный авто, внешность уже как придется. техосмотр проходит по внешнему виду, да и ладно.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 2 ноября 2017 05:44 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).

    Ребята, продлил на второй год каско. Затем может и хватит. Тут ещё одна причина - авто в лизинг, где одним из условий является каско. Я ещё раз повторюсь, я ни в коем случае не рассчитывал на компенсацию каско. Оба случая, не дтп, а последствия стечения обстоятеств на приличную сумму.
    Вчера заменили ещё лобовое с подогревом, логотип vw, сказали, что стекла с завода.
    vladlem89, у меня стаж с 1997г.
    Всем удачи на дорогах!

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 ноября 2017 08:48
    abelyavscky2010:

    Тут ещё одна причина - авто в лизинг,

    Специально брал Рапида в рассрочку, чтобы жабу придушить по каско. :) .

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    По поводу небольшого стажа и какско, помните, ералаш, где по "бразильской системе" вратаря тренировали. :) .