AtamanK:
Незнаю мужики.Но был у официалов, то сказали, что первая замена ремня идет после 120т.км, а последующие после 95т.км.У самого меняли немцы на 127т.км, но думаю поменять до регламента.Помпу меняют скорее всего сразу, потому что к ней доступ только через снятие того самого ГРМ.И теже самые официалы снова заявили, что не дадут гарантию на замену ГРМ, если не поменяю помпу.Хотя советуют не брать оригинал, а просто по лицензии.А не дай бог ее заклинит...
Егор П глянь тут, немец меняет релинги (сразу с переводом) http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=de&tl ... n7RrBeyc2A
Полностью согласен про помпу! Регламент регламентом, а даже масло, которое по нему меняется через 30.000, я поменял через ~26,000, сразу как машину пригнал. Оно было страшное просто, даже в куски немного сбито. Кроме того, неоднократно от официалов слышал, что, тем более в Беларуси, нужно все эти интервалы разумно уменьшать. Я к примеру, залил сейчас хорошее дорогое масло, и откатаю на нём максимум тыщ 10 и поменяю опять. Пусть соберет по возможности то, что там было. Потом можно по 15.000 ездить. А про помпу, она если друг навернётся через несколько тысяч - потом же переплачивать придётся довольно много. Лучше сделать это сразу и ездить спокойно. Но это моё личное мнение и сним можно не соглашаться!
За ссылку спасибо!