Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 3 июня 2010 14:54

    Народ, кто подскажет ? У меня Туран, но двигатель по моему тот же, что у пассата. 1.9 TDi 77 кВт, BLS.

    75 000 км назад меняли еще в Германии ремень ГРМ и помпу. Скоро будет 80 000 км после замены, буду менять ремень. Стоит ли сейчас вместе с ремнем менять помпу ? Или она ходит раза в 2 больше ремня и можно будет заменить ее с ремнем уже в следующий раз ?

    по регламенту меняется помпа и ролики через раз, т.е. ремень через 90, остальное через 180 и т.д.

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 3 июня 2010 16:08

    spawn-hellraiser, ремень и помпа меняется раз в 120 000 там даже в сервис-книжке написано, самое интересное я обнаружил что натяжитель меняется каждые 240 000... вот такой вот прикол...

    Принимайте в ряды владельцев В6 - 01/06/2010 пригнал из Германии...

  • pkazak Member
    офлайн
    pkazak Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #48134

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 3 июня 2010 16:58

    Уважаемые sdom65, PP и остальные владельцы VW с DSG.

    У меня периодически появляется стук на нейтрали или паркинге в правой стороне моторного отсека (как раз в той степи где коробка примастрячена), металлическим его назвать можно с натягом...

    Люди, кто занимался ремонтом своей DSG (маховик и прочая приблуда) отзовитесь!

    Может на какой сходке пассатоводов стыканулись (ну или где нить так в городе), краем уха послушали бы мой посторонний шум. Еще есть момент, когда на скорости газку даешь звук "трещетки" появляется негромкий, но слышимый; я думаю, эта что трещетка напрямую связана со стуком на нейтрали (паркинге). Но когда машина стоит и начинает издавать неприятные звуки, то стоит всего нажать на газ и повысить обороты на 50об/мин - все сразу же исчезает.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 3 июня 2010 17:03

    Принимайте в ряды владельцев В6 - 01/06/2010 пригнал из Германии...

    мои поздравы:super: с тебя:beer:

    как первые ощущения, к седушкам привык?

  • vowa Senior Member
    офлайн
    vowa Senior Member

    1633

    15 лет на сайте
    пользователь #160730

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 3 июня 2010 19:17
    ASTAH000:


    по регламенту меняется помпа и ролики через раз, т.е. ремень через 90, остальное через 180 и т.д.

    Инфа откуда? Поменять раньше может и лучше. Но если брать мануал, то BLS до 2006 ремень 120000, ролик 240000....BLS с 2007 ремень 150000, ролик 300000. Про помпу там вообще ничего не пишут, только проверить легкость хода.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 3 июня 2010 20:54
    pkazak:

    Уважаемые sdom65, PP и остальные владельцы VW с DSG.

    У меня периодически появляется стук на нейтрали или паркинге в правой стороне моторного отсека (как раз в той степи где коробка примастрячена), металлическим его назвать можно с натягом...

    Люди, кто занимался ремонтом своей DSG (маховик и прочая приблуда) отзовитесь!

    Может на какой сходке пассатоводов стыканулись (ну или где нить так в городе), краем уха послушали бы мой посторонний шум. Еще есть момент, когда на скорости газку даешь звук "трещетки" появляется негромкий, но слышимый; я думаю, эта что трещетка напрямую связана со стуком на нейтрали (паркинге). Но когда машина стоит и начинает издавать неприятные звуки, то стоит всего нажать на газ и повысить обороты на 50об/мин - все сразу же исчезает.

    Уважаемый pkazak. У меня 6-и ступка, не DSG. Настоятельно рекомендую обратиться

    к LogitechFX. Творят чудеса с Пассатами.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 3 июня 2010 21:21

    ASTAH000 (цитата):

    по регламенту меняется помпа и ролики через раз, т.е. ремень через 90, остальное через 180 и т.д.

    Инфа откуда? Поменять раньше может и лучше. Но если брать мануал, то BLS до 2006 ремень 120000, ролик 240000....BLS с 2007 ремень 150000, ролик 300000. Про помпу там вообще ничего не пишут, только проверить легкость хода.

    мануал - это одно, рекомендации производителя для регионов - другое

  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 3 июня 2010 21:38

    сразу встречный вопрос: сколько поменять помпу и ролики с ремнем стоит + цена запчастей?

    и где менять

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 3 июня 2010 21:47 Редактировалось AtamanK, 2 раз(а).

    Незнаю мужики.Но был у официалов, то сказали, что первая замена ремня идет после 120т.км, а последующие после 95т.км.У самого меняли немцы на 127т.км, но думаю поменять до регламента.Помпу меняют скорее всего сразу, потому что к ней доступ только через снятие того самого ГРМ.И теже самые официалы снова заявили, что не дадут гарантию на замену ГРМ, если не поменяю помпу.Хотя советуют не брать оригинал, а просто по лицензии.А не дай бог ее заклинит...

    Егор П глянь тут, немец меняет релинги (сразу с переводом) http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=de&tl ... n7RrBeyc2A

  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 3 июня 2010 21:52

    Стоп, недавно звонил на сухарево и выяснял этот вопрос: в книге написано 120 тыс. км, а вы как рекомендуете? ответ: 90 тыс. км. Вот так

  • 24448 PhotoHunt Team
    офлайн
    24448 PhotoHunt Team

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #24448

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 3 июня 2010 23:44
    AtamanK:

    Незнаю мужики.Но был у официалов, то сказали, что первая замена ремня идет после 120т.км, а последующие после 95т.км.У самого меняли немцы на 127т.км, но думаю поменять до регламента.Помпу меняют скорее всего сразу, потому что к ней доступ только через снятие того самого ГРМ.И теже самые официалы снова заявили, что не дадут гарантию на замену ГРМ, если не поменяю помпу.Хотя советуют не брать оригинал, а просто по лицензии.А не дай бог ее заклинит...

    Егор П глянь тут, немец меняет релинги (сразу с переводом) http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=de&tl ... n7RrBeyc2A

    Полностью согласен про помпу! Регламент регламентом, а даже масло, которое по нему меняется через 30.000, я поменял через ~26,000, сразу как машину пригнал. Оно было страшное просто, даже в куски немного сбито. Кроме того, неоднократно от официалов слышал, что, тем более в Беларуси, нужно все эти интервалы разумно уменьшать. Я к примеру, залил сейчас хорошее дорогое масло, и откатаю на нём максимум тыщ 10 и поменяю опять. Пусть соберет по возможности то, что там было. Потом можно по 15.000 ездить. А про помпу, она если друг навернётся через несколько тысяч - потом же переплачивать придётся довольно много. Лучше сделать это сразу и ездить спокойно. Но это моё личное мнение и сним можно не соглашаться! :)

    За ссылку спасибо! :)

    Красота Спасет Мир !!!
  • x_time Senior Member
    офлайн
    x_time Senior Member

    1266

    16 лет на сайте
    пользователь #111595

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 4 июня 2010 01:20

    Стал обладателем пассата! 2.0 Турбо бензин, 2006 год. Пробег 96.000 км.

    Какое нужно масло лить в двигатель и сколько?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 4 июня 2010 07:55

    я поменял через ~26,000

    :o обалдеть

    Стал обладателем пассата! 2.0 Турбо бензин, 2006 год. Пробег 96.000 км.

    Какое нужно масло лить в двигатель и сколько?

    масла с допусками vw 502.00, 503.00, 504.00, покупать 5 литров

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 4 июня 2010 08:53

    Инфа откуда?

    Атлант М на машиностроителей или может подстраховываются....

    сказали если помпу не будешь менять, гарантию на ремень не даем.:(

    у меня в мануале прописано ремень через 120 тыс

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 4 июня 2010 10:34

    ASTAH000, да привык 1500 км проехал как никак. Про масло тоже хотел уточнить у меня 1,9 (BKC) лить с допуском 506.01? И еще ранее лилось CASTROL - кто знает кто дилер в РБ, хочу пробить есть-ли представитель в Бресте.

  • pkazak Member
    офлайн
    pkazak Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #48134

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 4 июня 2010 10:55

    sdom65

    Спасибо за совет, обязательно обращусь. А в подвеске они тоже ковыряются?

    По поводу замены ГРМ, везде черным по белому написано - 120т.км. Ко мне машина приехала со 142т.км. на одометре, в сервисной и на наклейке под капотом замена ГРМ была на 127т.км. Как правило меняется и помпа. Про ролики пишут что менять через замену ремня, но я лично считаю что нужно менять ГРМ с роликами и помпой каждые 120тыщ. (тогда в этом узле проблем точно не будет) :)

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12300

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12300
    # 4 июня 2010 11:18

    pkazak,

    По поводу замены ГРМ, везде черным по белому написано - 120т.км.

    Все таки нужна небольшая оговорка, у моделей после 2007 модельного года 150 т.км. Мне пришла с 144 пробега и не поменяным ГРМ. При замене ГРМ посмотрели помпу - была в идеале, поэтому не меняли.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 4 июня 2010 11:53

    по поводу замен чего либо: меняться должно так, как заявляет завод для данных условий эксплуатации,если вам "рекомендуют" поменять что то раньше это ваше право нечего отказать по гарантии не могут,но понятно что чем чаще все меняется тем лучше,но есть одно но - это финансовые затраты :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 4 июня 2010 12:19

    STAH000, да привык 1500 км проехал как никак. Про масло тоже хотел уточнить у меня 1,9 (BKC) лить с допуском 506.01? И еще ранее лилось CASTROL - кто знает кто дилер в РБ, хочу пробить есть-ли представитель в Бресте.

    506.01 LONG Life или всесезонное 505.01

    CASTROL A/S, представительство в Беларуси

    Адрес: Республика Беларусь, г. Минск, 4-й Загородный пер., 58-Б

    т. (10375172) 54-79-51, ф. (10375172) 54-79-51

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 июня 2010 12:31

    Мужики, гулит левое переднее колесо таким электромеханическим звучанием на скорости,

    есть подозрение на подшипник ступицы, кто разбирается на

    послушать и где за разумные средства можно заменить?