Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 февраля 2009 15:53

    DeduliaR, не изощряйтесь, просто притерся человек к какому забору или ограждению на трассе или съезде/въезде на шоссе. Понятно, что сам виноват, но зачем ГАИ вызывать и подставляться под верный и не мелкий штраф и не очень гипотетическое лишение?

    What's mine is mine!
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 17 февраля 2009 15:59

    NiteRider, Так об этом и разговор, что незачем платить польше и подставлять... Так же и кузовщикам при обращении "Сделайте мне машину, мне страховая все-равно оплатит" не за чем было делать ее за реальную стоимоть... Им это так же невыгодно, как ему платить кому-то не мелкий штраф...

    Закон он или есть или нету... А, нарушая его, плеваться на то, что его нарушили в отношении тебе на СТО, самообман... Привыкать надо к тому, что жизнь у нас такая...:-?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 февраля 2009 16:07
    DeduliaR:

    NiteRider, Так об этом и разговор, что незачем платить польше и подставлять... Так же и кузовщикам при обращении "Сделайте мне машину, мне страховая все-равно оплатит" не за чем было делать ее за реальную стоимоть... Им это так же невыгодно, ...

    Об этом и речь, по теме ветки, что некоторым СТО типа невыгодно работать, не на&бывая. Неважно, кого - сегодня страховую, а завтра - вас.

    What's mine is mine!
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 17 февраля 2009 16:10

    NiteRider, Ну так тем более не надо давать СТО-шникам повода... А в конкретном случае не снять с такого клиента денег было бы "неразумно" с их точки зрения...

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 17 февраля 2009 16:39

    Прикольно, меня уже в мошенники записали :)

    Машину повредили ночью на парковке возле дома, в мое отсутсвтвие. Плотно было заставлено, поставил чуть сбоку от всех - видимо выезжающий трактор или снегоуборщик проехал по боку, я так думаю. Заметил днем только, времени не было ждать, поэтому решил обойтись без оформления - 500 евро на те повреждения было более чем достаточно.

    Привыкать надо к тому, что жизнь у нас такая...

    Какая - такая? Чуть отвернулся, и тебя норовять наипать? И если им это удалось - сам дурак, был недостаточно бдителен? Не намерен и не собираюсь к этому привыкать. И Вам не желаю.

    DeduliaR, Вы очевидно тоже в сфере услуг работаете?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 17 февраля 2009 16:57

    ZigZauer, Неа, не в сфере услуг, к счастью... Просто знаю, как они работают. И уверен, что Вы жизнь потратите, а этой системы не измените.

    Вобщем, Вам решать, что делать дальше. Я считаю, что лучше быть бдительным изначально. А Вашу историю можно выностить в шапку как пример того, как нельзя себя вести с работниками СТО...

    Еще раз прошу прощения за то поспещные выводы:insane:

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 17 февраля 2009 18:59

    Паша-Дюпонт, Я нигде не написал, что считаю, что человеку выставили адекватный работе счет.

    Это так. Я позволил себе не согласиться с Вашим высказыванием относительно того, что:

    ...Я первый раз встречаю человека, который бы отдал машину в кузовной ремонт не обговорив предварительно цену... Там же все работы на виду...

    Встречаются такие люди. Самый простой пример сегодня. Я делаю Ниссан перевертыш, вызвал клиента, там по двери скрытый косяк вылез. Договорились, что оплата по этой детали будет по факту. Клиент мне поверил, т.к. он ко мне по рекомендациям ехал. Так здесь в гараже ремонт. А там фирменная станция.... Человек тоже доверился, но вот на этом и прокатили его. Я вижу из Ваших постов, что Вы и сами не согласны с таким подходом работников станции.

    я просто из своего опыта могу вам сказать, что доказать что-то кому-то будет крайне тяжело, тем более сейчас...

    Я вот о чем думаю. Благо, фото есть аварийной машины. Плохо, конечно, что не видел уже восстановленную. Это даже не по фото, а только визуально можно определить качество ремонта. Может придостойном юристе и можно обратно деньги отбить, сслылаясь именно на явно завышенные расходники?

    Опять же, имея документ(чек) на оплату, он в суде может подтвердить эту сумму.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 17 февраля 2009 19:16

    Паша-Дюпонт, Но материалов там всего на 720 000 судя по фото... То есть около 200 евро... Ну пускай через суд получится доказать, что материалов было затрачено на 100 евро... Оно того стоит...

    Конечно, очень хорошо, что есть такие люди как Вы, которые сами позвонят, сами договорятся. Но согласитесь что обычно стоимость кузавного ремонта можно оценить... Пусть не доллар в доллар, но +- 100 долларов при обычном ремонте. И в этом его прелесть... Это не стук из-под капота, который не видно откуда идет и может быть вызван тысячей причин...

    Больше всего, мне не нравиться подход - после всего пойти и настучать куда-то на СТО... У человека была куча возможностей свести конфликт в свою пользу... Даже при предъявлении документов, можно было отказаться платить и сразу пригрозить обращением в общество защиты прав потребителей... Но этого не было сделано... Не было фактически сделано ничего для защиты своих прав... К чему теперь эти махания кулаками после боя...

    Вот представьте, Вы, как кузовщик, к примеру, делаете мне пороги в машине... Я плачу Вам деньги и уезжаю... Через полгода пороги начинают гнить (не обязательно Вы виноваты, может вам материалы дешевые на рынке всучили), а вы как человек из гаража естественно никаких гарантий мне не давали... Что мне теперь пойти и стукнуть, что Вы такой-вот в гаражах работаете...

    Бороться за свои права тоже надо цивилизованно... А тут блин...

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 17 февраля 2009 19:29

    а на Скорины ни каких вопросов - всё быстро и ценник особо не кусается

    ПОлностью поддерживаю! Уже вторую машину только там обслуживаю на 90% всех работ где-то.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 17 февраля 2009 23:58

    Бороться за свои права тоже надо цивилизованно...

    Вот это особенно повеселило :) Т.е. СТО имело шанс меня обмануть - и с радостью обмануло! Почему я согласился на данную сумму, а не торговался дальше - это, извините, мои проблемы и поверьте мотивы были. Я не был уверен что смогу даже с нарядом милиции машину из СТО забрать, а она мне была нужна. Кроме того, я мог агрументировать только отсутствием моей подписи на ЗН - я не специалист по покраске авто, и сходу определить правильность расхода материалов я не могу. Только потом, когда я выложил на форум распечатки по материалам, мне подсказали где именно меня обманули. Но как же, у меня же по-вашему "была куча возможностей свести конфликт в свою пользу", теперь в суд на них подать ни-ни, это же нецивилизованно!

    Вы высказали свою точку зрения в поддержку СТО, все поняли, стоит ли продолжать? У меня уже сомнение закрадывается не в том ли самом СТО Вы работаете :) Очень знакомая философия "Если клиента можно где-то нае...ть, это непременно стоит сделать! Клиент, который позволил себя нае..ть - виноват в этом сам, и после оплаты идти в суд - это не по-пацански и не цивилизованно!"

    P.S. Вообще-то в приличном обществе за такие посты

    Или в Вас въехали, Вы взяли деньги на ремонт, разошлись и решили еще раз снять теперь со страховой... В обоих случаях Вы мошенник... Так чтоли выходит... Я например не считаю Вас мошенником только потому, что Вы сделали так, как удобней и выгоднее Вам

    - канделябром по башке бьют... Если Вам в первый раз не предложили аргументировать свои высказывания или проследовать на..й, так еще не значит что такую херню допустимо писать снова. Вы это, мерки то знайте приличий...

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 18 февраля 2009 00:36

    Паша-Дюпонт, Но материалов там всего на 720 000 судя по фото... То есть около 200 евро... Ну пускай через суд получится доказать, что материалов было затрачено на 100 евро... Оно того стоит...

    Материалы-да, но... Можно доказать ещё лишние операции по выполнению ремонта. Это раз.

    Вот представьте, Вы, как кузовщик, к примеру, делаете мне пороги в машине... Я плачу Вам деньги и уезжаю... Через полгода пороги начинают гнить (не обязательно Вы виноваты, может вам материалы дешевые на рынке всучили),

    Я даю гарантию на свою работу не менее года. Это-два.

    Дешёвыми материалами я не работаю, только Дюпонт-это-три.

    . Что мне теперь пойти и стукнуть, что Вы такой-вот в гаражах работаете...

    Я посещал Пежо-сервис вместе с кузовщиком(мой друг, вместе работаем). Зам директора нас водил по цехам. На тот момент делалась машинка по страховке. Мы указали на множество нюансов по работе. И что? Посмотрев фото машин через нэт, которые мы восстанавливали, зам директора честно сказал:даже со своим оборудованием на Пежо-сервис ТАКИЕ авто сделать не смогли бы. И поступило предложение работать у них за....600000бел.рублей с испытательным сроком. Смешно, правда? Нет разницы, кто где работает. Я не занимаюсь ремонтом машин для перекупов, потому что им нужен быстрый ремонт и дешёвый. Что невозможно добиться в современных условиях. Поэтому и едут именно люди с личными авто. Только, до тех пор, пока Вы не станете относиться к машине клиента как к своей собственной, толку от работы не будет. Нужно ЛЮБИТЬ свою работу, не деньги-они придут чуть позже. А именно ЛЮБИТЬ РАБОТУ! Видеть в клиенте не быдло, с которо можно сорвать бабло, а ЧЕЛОВЕКА, доверившего Вам самое дорогое. И нет разницы, Жигули это или БМВ последней модели, потому что и в первом и во втором случае это для клиента самое дорогое на сегодняшний день.

    Мне не понятна лишь одна ситуация на сегодняшний день: с одной стороны, Вы подтверждаете факт обмана. С другой-

    после всего пойти и настучать куда-то на СТО.

    Не настучать, а добиться справедливости. К чему тогда все эти темы про черные списки СТО? Даже если клиента обманули на 10 рублей, не тысяч-рублей, что это меняет? Ведь ОБМАНУЛИ! А здесь государственная система обманула! Не виноват клиент в незнании своих прав, виноваты ТЕ, КТО ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТИМ НЕЗНАНИЕМ.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 18 февраля 2009 08:54

    ZigZauer, я два раза извенился, за то, что посмел о Вас что-то не так подумать.... Кроме того формально, вы действительно нарушили закон, не вызвав наряд ГАИ...

    К чему тогда все эти темы про черные списки СТО?

    Паша-Дюпонт,Я вообще удивляюсь, здесь 65 страниц обсуждается тема о том, что СТО у нас сволочные и доверять им нельзя. И следить надо, чуть ли не над душой стоять, чтобы машинку сделали на совесть и за разумную цену. В конкретном случае машина почти две недели стояла абы дзе и хозяин ни разу даже не посетил СТО, чтобы узнать о ее судьбе, хотя оснаваний на то у него было ведро и маленький мешочек...

    Зачем дйстивительно тогда такая тема?.. Если она не помогает Вам учится на чужих ошибках, пускай люди учатся на своих... Я не вижу причин им сочувствовать. У нас уже были в мински проверки СТО и почти на каждой КГК нашел нарушения... То есть верить им полностью нельзя изначально....

    Человек может 10 лет обсасывать, что в метро воруют, но при этом возить деньги в боковом кармане куртки... И если деньги у него сопрут он будет виноват, что сперли именно у него, а ни у кого-то другого. Потому что воришки не переведуться так же, как козлы на станциях..

    Поэтому

    добиться справедливости

    намного лучше сразу, чтобы потом не ставить себя в подобную ситуацию, когда тебя уже нае**ли, а сделать ты посути ничего не сможешь... Только бороться будешь с ветряными мельницами... Одних накажут... Оставишь следующим - они снова на**бут...

    Я даю гарантию на свою работу не менее года. Это-два.

    Дешёвыми материалами я не работаю, только Дюпонт-это-три.

    Я верю и сам все машинки делаю у таких мастеров... Но, поверьте, далеко не все кузовщики у нас такие. :super:

    Вобщем резюме такое. Следите за работой СТО, если хотите чтобы все у Вас было в шоколаде.А если кто-то хочет бороться с системой в целом - пожалуйста. Такие борцы всегда нужны, только обычно ничерта они не исправляют.Судя по тому, как растет эта тема паршивые СТО были есть и будут... А вот научиться вести себя с ними правильно вполне возможно.И к этому надо стремиться.

  • Budet Senior Member
    офлайн
    Budet Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #137434

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 18 февраля 2009 16:01

    Эт супер... Какое то быдло вмяло мне крыло правое переднее на стоянке возле дома, несильно в принципе, скорее всего с ноги дали... Приехал на сервис Рено на машиностроителей. Ценник выставили - 800 000!!!!!!!:roof:

    В итоге сделал в гараже на логойке с покраской за 40$!!!!

  • retralis Neophyte Poster
    офлайн
    retralis Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #157170

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 февраля 2009 21:26

    Хочу пригласить людей на СТО Сифтранс-Пежо. Посмотрите сами как они работают. Обман полнейший!!!

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 18 февраля 2009 22:19

    retralis, аргументы?

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 февраля 2009 00:29
    Budet:

    Эт супер... Какое то быдло вмяло мне крыло правое переднее на стоянке возле дома, несильно в принципе, скорее всего с ноги дали... Приехал на сервис Рено на машиностроителей. Ценник выставили - 800 000!!!!!!!:roof:

    В итоге сделал в гараже на логойке с покраской за 40$!!!!

    Странновато, таких цен за ремонт элемента с покраской нет уже лет 10...

    What's mine is mine!
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 19 февраля 2009 10:35

    В итоге сделал в гараже на логойке с покраской за 40$!!!!

    Даже элеменьарный расчет по затраченным материалам в сомнение вводит. Может акция была у них какая, имею ввиду скидки?

    Странновато, таких цен за ремонт элемента с покраской нет уже лет 10...

    Да, что-то около этого.

    DeduliaR, я всё понимаю. Только противно, если с рук этим работникам( и то, думаю, что там больше от мастера и выше всё зависит, а не от маляра-кузовщика) всё сойдет. Значит на месте ZigZauer в итоге окажется следующий. Вот это и обидно...

  • bossa Senior Member
    офлайн
    bossa Senior Member

    835

    21 год на сайте
    пользователь #5189

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 19 февраля 2009 10:44
    Budet:

    В итоге сделал в гараже на логойке с покраской за 40$!!!!

    Можно адресочек?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 19 февраля 2009 11:38

    Паша-Дюпонт, Мне тоже противно, что у нас нельзя нормально воспользоваться услугой и получить вовремя качественно сделаннаю работу за нормальные деньги. Только вот теперь чего можно сделать?... Ну придет туда гос. контроль и что?... Если он приходит, то все равно в 99% случаев платить придеться... У меня к этим клоунам отношение еще хуже, чем к нечистым СТО...

    А штрафы КГК СТО будет отбивать за счет новых клиентов... Замкнутый круг...

    Так вот, чтобы таких случаев было меньше потребитель должен знать свои права и использовать их... Надеюсь это история хоть кому-то послужит уроком.

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 20 февраля 2009 19:01

    retralis, мотивируй. Нас Сифтранс тоже очень неплохо кинул с насосом (заявив после этого, что никаких работ не проводил вообще), так что было бы интересно узнать еще и твои подробности.

    +375 29 158-1088