IT. OSS: Белорусский оператор мобильной связи "БеСТ" устанавливает систему эксплуатационной поддержки Alcatel-Lucent и Amdocs
11.10.2007, MForum.ru
Компании Alcatel-Lucent и Amdocs, поставщик систем обслуживания клиентов, объявляют об окончании развертывания системы эксплуатационной поддержки (OSS), с помощью которой оператор мобильной связи «Белорусская сеть телекоммуникаций» (БеСТ) сможет централизованно управлять своими сетевыми ресурсами.
Alcatel-Lucent, основной сетевой интегратор решений Amdocs OSS, и компания Amdocs установили единую централизованную систему учета ресурсов в гетерогенной сети оператора БеСТ, построенной на базе различных технологий. В результате БеСТ сможет более эффективно управлять своими сетевыми ресурсами, в состав которых входит около 100 типов сетевого оборудования.
Кроме того, с появлением этого решения различные подразделения оператора смогут оперативно получать данные о своих сетевых ресурсах. Такая информированность о работе сети позволит БеСТ повысить эффективность использования ресурсов и строго контролировать капиталовложения за счет визуализации всех аспектов развертывания сети. БеСТ также сможет минимизировать эксплуатационные издержки, оптимизируя емкость сети путем анализа коэффициента использования сетевых ресурсов. В случае аварии система поможет быстро определить влияние отказа на сеть в целом и ускорить диагностику и устранение причины сбоя, тем самым минимизируя влияние сбоя на обслуживание клиентов.
«Мы создаем сеть, которая поможет нам эффективно обслуживать новых клиентов и продуманно решать вопросы расширения компании. Развивая сеть для внедрения новых услуг, важно минимизировать капвложения и эксплуатационные издержки, – сказал Константин Леонов, IT-директор БеСТ. – Мы выбрали компании Alcatel-Lucent и Amdocs, поскольку они четко понимают наши требования и располагают всеми необходимыми средствами для их удовлетворения. Они предоставили решение, которое не только повысит эффективность управления сетевыми ресурсами, но и позволит нам предлагать новые услуги нашим заказчикам».
Компания Alcatel-Lucent установила решение Amdocs Cramer в течение семи месяцев, предоставив ряд услуг, включая управление проектом, консультации и проектирование, разработку решения, интеграцию, монтаж и конфигурирование. Совместное решение Alcatel-Lucent и Amdocs создает единую платформу сетевого управления, позволяя сервис-провайдеру ускорить внедрение услуг, а также сократить сроки оформления и уменьшить количество ошибок при больших объемах абонентских заказов, одновременно значительно снижая общую стоимость владения для системы OSS. Единое решение Amdocs OSS рассчитано на разработку и внедрение новых услуг, при этом оно предотвращает возможную фрагментацию среды функционирования OSS, так как позволяет на единой платформе управлять одновременно как новыми, так и старыми технологиями – от уровня услуг вплоть до отдельных сетевых элементов.
«Компания БеСТ искала решение, которое помогло бы расширить бизнес и повысить качество обслуживания клиентов за счет более полного использования сетевых ресурсов. Мы рады тому, что был выбран наш надежный и экономичный подход к организации системы эксплуатационной поддержки, который упрощает операторам задачу оптимизации ресурсов для развития бизнеса и внедрения новых услуг, – отметил Йохан Вандерплаетсе, (Johan Vanderplaetse), вице-президент компании Alcatel-Lucent по странам СНГ. – Сочетание новейших технологий моделирования услуг и обширного опыта Alcatel-Lucent с решениями Amdocs OSS делает нас идеальным партнером для сервис-провайдеров, внедряющих решения OSS».
«С ростом числа абонентов, основной проблемой мобильных операторов становится снижение высоких эксплуатационных расходов, связанных с развертыванием новой сетевой инфраструктуры, – говорит Исаак Мостов, вице-президент, глава офиса Amdocs в России и СНГ. – Решение Amdocs и Alcatel-Lucent позволит компании БеСТ получать самые полные данные о сети, чтобы на этой основе быстро и результативно адаптировать и наращивать список услуг, не снижая требований к качеству обслуживания клиентов».