Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 1 марта 2012 15:13

    rest1ng, 5.000 евро. Можно дешевле, тов. badmaxim на 60й странице написал, как.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 1 марта 2012 15:36

    Я так понимаю бесплатной онлайн версии каталога Eurotax нету?

  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2018

    20 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 6 марта 2012 16:39

    вот могете в шапку добавить

    О таможенном декларировании

    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.

    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик

    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 6 марта 2012 19:00

    С одной стороны - удивительно для нашего чиновника давать такой конкретный ответ... С другой стороны... все же знают, что в реальности всё не так :( нихера таможенники делают для определения реальной стоимости ввозимого товара, кроме работы с бумажками.

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 6 марта 2012 20:05
    ugen:

    С одной стороны - удивительно для нашего чиновника давать такой конкретный ответ... С другой стороны... все же знают, что в реальности всё не так :( нихера таможенники делают для определения реальной стоимости ввозимого товара, кроме работы с бумажками.

    Жень, не надо так. Там есть всякие, в том числе толковые, грамотные люди.
    Но..., вы представьте себе, что они каждый раз растамаживая товар стоят перед дилемой:
    себя прикроешь - клиенту не угодишь, вот и балансируют.
    Того, кто написал этот ответ знаю лично - ещё не всё потеряно в этой стране...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 6 марта 2012 20:30
    old-jim:

    Жень, не надо так. Там есть всякие, в том числе толковые, грамотные люди.

    Так я и удивлен, приятно.

    old-jim:

    Но..., вы представьте себе, что они каждый раз растамаживая товар стоят перед дилемой:
    себя прикроешь - клиенту не угодишь, вот и балансируют.

    Так это понятно конечно... с одной стороны, с другой стороны - это их работа: определять таможенную стоимость и взимать пошлины, а они лишь "дерут", перекладывая необходимость определять таможенную стоимость, да еще и доказывать им - на граждан.

  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2018

    20 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 6 марта 2012 20:36

    old-jim, дифирамбы это хорошо..... но ответ на поставленный вопрос не был получен....

    почему цена каталога завышена ? причем это иногда может достигать и 30-40%
    и почему аукционный лист и согласно его договор не являются документами?

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 6 марта 2012 20:57
    MM:

    почему цена каталога завышена ? причем это иногда может достигать и 30-40%
    и почему аукционный лист и согласно его договор не являются документами?

    Потому что, к сожалению, таможня (в идеале) должна доверять доверенным источникам.
    Аукционный лист можно подделать, договор просто написать, а вот цена каталога - это доверенный источник.
    И эти 20% свободы, что они дают - это ещё по-божески.

  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2018

    20 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 6 марта 2012 21:22 Редактировалось MM, 2 раз(а).
    MM:

    как по каталогам лазить таможенники значит умеют, а лот посмотреть нет?
    вот реальный пример листа....

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-Yamaha-FJR-1300-Sport-Touring ... 4cfea64696

    old-jim, как можно подделать этот аукционный лист?
    и ценник в каталоге явно будет повыше.....

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 6 марта 2012 21:44

    А еще можно подделать банковский перевод. Толи дело каталог.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2018

    20 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 6 марта 2012 21:44 Редактировалось MM, 2 раз(а).

    я про честную растаможку рассматриваю вариант

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 6 марта 2012 21:52

    MM, очень трудно рассказывать одно и тоже много раз и без толку. При теперешних порядках на таможне ты можешь рассчитывать на нормальную оценку, если сделаешь всё правильно. В каталогах, кроме средневзвешенной цены есть ещё и методика коррекции по пробегу и состоянию.ТПП для этого и существует...
    Но..., мы должны быть благодарны нашей таможне, что они не пропускают задаром мопеды с пробегом 200.000 км., сбившие оленя, с неисправной КПП и т.д. и т.п.
    Тем самым она (таможня) косвенно защищает наш и без того "конченый" рынок от "почти новых с небольшим пробегом мотоциклов", ведь зафуфлить КПП и скрутить одометр - плёвое дело.
    Ничего личного, возможно ты хотел купить для себя, но представляешь, как расцветут барыги, дай им возможность таскать такой лом без каких-либо ограничений? Авторынок Беларуси - живой пример!

  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2018

    20 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 6 марта 2012 22:05 Редактировалось MM, 6 раз(а).

    согласен, что если растамаживание идет от цены каталога.... то не всегда выгодно лом тянуть......хотя всеравно это выйдет дешевле и барыги так делать и будут....
    могу пример привести.... напримец моц стоит 5000, его доставка 2000, растаможка 2000 итого 9тыс....
    барыга берет "завязанные в узел", сильно ложенный, после дтп и тп..... за 1000 с ахирительным пробегом.... - с доками все впрорядке, Но таможня грит, дарагой тут по каталогу вилка 4000-6000 тыс на твой мапед.....барыга идет на экспертизу..... ему ставят 4000 ибо меньше каталожной цены не имеют права опускаться, либо растрогались и еще 500 скинули....платит образно гря менее 2 тыс растаможки....а доставку он делал не в контейнере а в багажнике своего авто либо буса, посредника..... итого 500
    на выходе 1000+500+1500=3000 .... марафет 2 косаря и по 10 оба аппарата выставлены у нас на рынке....
    таковы рыгалии бизнеса по ебларуски.....

    old-jim, не работает система......

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 6 марта 2012 22:45
    MM:

    как по каталогам лазить таможенники значит умеют, а лот посмотреть нет?
    вот реальный пример листа....

    Так ведь не отдал селлер этот мотоцикл за такую цену

    Bidding has ended on this item. The seller has relisted this item or one like this

    Перевыставил - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=330696246189

    MM:

    как можно подделать этот аукционный лист?

    Достаточно человека с премиум ebay account, который может выставлять лоты на продажу. Делаешь Local Pickup и все дела. Можем с тобой таких аукционов тыщу наколотить.

    Суть в том, что таможню можно понять, а вот простить кое кого за просирание полимеров нет!

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    MM, ты так говоришь как будто в этом есть что то плохое. Так а кто тебе мешает притянуть "завязанный в узел" мот, навести марафет, покатаццо самому, а потом отдать в хорошие руки с хорошим профитом, чтобы потом взять что нить еще интересное? Совмещать приятное с полезным, вдвойне приятно!

  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2018

    20 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 6 марта 2012 23:08 Редактировалось MM, 3 раз(а).
    Чек:

    Перевыставил - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=330696246189

    мне не известно по какой причине он не продал.... но завершенных нормально аукционов с значительно меньшей ценой чем в каталоге.... - много.... вот на что я акцентрировал внимание, а также на том , что каталожная цена не есть аксиома, просто у нас все для народа и по просьбе народа

    MM:

    как можно подделать этот аукционный лист?

    Достаточно человека с премиум ebay account, который может выставлять лоты на продажу. Делаешь Local Pickup и все дела. Можем с тобой таких аукционов тыщу наколотить.

    ну впринципе да..... заплатил ебею 100 , а 1000 типа съекономил :) - это уже преступный сговор, который доказать сложно

    Суть в том, что таможню можно понять, а вот простить кое кого за просирание полимеров нет!

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    тут ап чом?

    MM, ты так говоришь как будто в этом есть что то плохое. Так а кто тебе мешает притянуть "завязанный в узел" мот, навести марафет, покатаццо самому, а потом отдать в хорошие руки с хорошим профитом, чтобы потом взять что нить еще интересное? Совмещать приятное с полезным, вдвойне приятно!

    ну например мне не нравитсо то, что такой продавец смотрит в глаза и говорит, что моц не бит не крашен и тп..... покупался мол не битым, обслуживался у кого нить из наших, например Фишера, а Фишер грит, да никогда в глаза его не видел этот моц, ну или только масло поменял..... а когда ему(владельцу) приносишь распечатку, например с копарта и тп и показваешь фото битка и реальный завышенный пробег и спрашваешь, ну как так? - ответ, низнаю :) и продолжает улыбаццо

    по мне проще немного переплатить и ездить на нормальном аппарате с чистой историей, которая потом даже на пользу пойдет

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150 ... 1438.l2649 будет ошенна ржачно если вот этот вот аппарат у нас де ниц всплывет - не бит не крашен :)

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 7 марта 2012 04:57 Редактировалось old-jim, 1 раз.
    Чек:

    MM, ты так говоришь как будто в этом есть что то плохое. Так а кто тебе мешает притянуть "завязанный в узел" мот, навести марафет, покатаццо самому, а потом отдать в хорошие руки с хорошим профитом, чтобы потом взять что нить еще интересное? Совмещать приятное с полезным, вдвойне приятно!

    В этом нет ничего плохого, с одним условием - если "развязать" как положено с применением нормальных запчастей, материалов и технологий! Вопрос - кто так делает? Могу ответить за себя, ещё пару человек и всё!
    Разные вкладыши (0,25/0,75) на соседних шейках коленвала в моторах,
    пакеты шестерён с разными передаточными отношениями в КПП (1-2 от 1,6 бензин, 3-4 от дизеля),
    Кроншейны крепления двигателя, приваренные! сваркой к блоку "по месту".
    Надо ли продолжать?
    И надо ли говорить, что продавцы всегда ни сном ни духом: "почти новая, с небольшим пробегом"!

    MM:

    по мне проще немного переплатить и ездить на нормальном аппарате с чистой историей, которая потом даже на пользу пойдет

    Вот с этим-то и сложность. Но... мы страна "развивающаяся" - всё впереди.
    И цивилизация тоже. :(

  • w2stray Member
    офлайн
    w2stray Member

    399

    16 лет на сайте
    пользователь #118838

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 8 марта 2012 13:41

    Всем доброго дня. За веткой слежу, но то ли пропустил, то ли не обсуждалось :-? ...суть в следующем : буду пригонять из-за границы мотоцикл, объёмом больше 1 литра и возрастом свыше 3 лет. Так вот, по этим параметрам ( как утверждает перегонщик ) будут считать растоможку не 20, а 30%. Я считал, что это касается только квадроциклов. Подскажите, пожалуйста, кто прав. Спасибо!

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 8 марта 2012 15:50

    w2stray, перегонщик не прав, читай шапку :znaika:

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 8 марта 2012 21:29

    old-jim, мопеды с пробегом 200.000 км., сбившие оленя, ----такое даже представить сложно :trollface:

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 8 марта 2012 21:43
    koldin:

    old-jim, мопеды с пробегом 200.000 км., сбившие оленя, ----такое даже представить сложно :trollface:

    Пройдись по выше приведенным ссылкам.