Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9757

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9757
    # 14 мая 2013 23:10 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    cezar:

    С 30 апреля 2013 года оплата услуг «Белтелеком» доступна через систему «Расчет» (ЕРИП) думаю там

    Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что с 30 апреля 2013 года в инфокиосках ОАО «АСБ «Беларусбанк» операция оплаты услуг телефонной связи, byfly и ZALA РУП «Белтелеком» доступна для проведения только через систему АИС «РАСЧЕТ» (ЕРИП).

    Комплектующие отечественные, только отечество не наше
  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 15 мая 2013 10:20 Редактировалось apx, 1 раз.

    Банкомат в Связном в переходе ст. метро Уручье - при выборе белорусского языка при выдаче наличных экран переходит в белое состояние со стрелочкой в верхнем левом углу - Когда почините!?

    Добавлено спустя 35 секунд

    при выборе русского языка - говорят проблем нет

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13707

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13707
    # 15 мая 2013 10:49 Редактировалось krum, 2 раз(а).

    Кстати, уважаемые БИБовцы, которые отвечают за и-банк!

    Правильно вносить видимые изменения в функционал ибанка с определенной периодичностью, например не чаще 1 раз в месяц, и сопровождать эти изменения краткой аннотацией в разделе новостей банка.

    А то получается как у доморощенных "программеров" - каждый день новые фишки, меняется привычный вид, все пользователи превращаются в бета-тестеров.

    cezar:

    Мне SMS оповещение в основном приходит в срок, иногда бывают задержки до пары часов. За последние 2 месяца запаздывали раз 7, или мне везёт.

    вот когда вам с таким опозданием придет смс с невашим платежом, вы поймёте, что важно, чтобы все смс приходили вовремя.

    Мне один раз в Вильнюсе с карты списали на 2 нуля больше, вместо 21,42 лита - 2142 лита. И я подписал чек, а внимание обратил только в СМС. И на месте решил проблему, с извинениями и компенсацией моральных страданий :) А если бы СМС пришла уже после прохождения белорусской границы - было бы тяжелее...

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ingi Senior Member
    офлайн
    ingi Senior Member

    533

    12 лет на сайте
    пользователь #501556

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 15 мая 2013 16:12

    А почему при оформлении Visa Virtuon Интернет-банкинг мне выдает "в пользование личную дебетовую карточку VISA Classic"? И отменить этот выбор нельзя? А если мне эта VISA Classic ну совсем не нужна (лучше б взял MasterCard Standard). Как можно отказаться?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 15 мая 2013 16:15

    ingi, Visa Virtuon = виртуальная VISA Classic

  • ingi Senior Member
    офлайн
    ingi Senior Member

    533

    12 лет на сайте
    пользователь #501556

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 15 мая 2013 16:33 Редактировалось ingi, 1 раз.
    Pashka:

    ingi, Visa Virtuon = виртуальная VISA Classic

    А платить-то я буду за 2 карты! Плюс ещё неснижаемый остаток в 50 баксов/35 евро будет у VISA Classic. Для чего мне это, если пользоваться VISA Classic я не собираюсь?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 мая 2013 16:54
    ingi:

    А платить-то я буду за 2 карты! Плюс ещё неснижаемый остаток в 50 баксов/35 евро будет у VISA Classic. Для чего мне это, если пользоваться VISA Classic я не собираюсь?

    Это откуда такие предположения?

  • ingi Senior Member
    офлайн
    ingi Senior Member

    533

    12 лет на сайте
    пользователь #501556

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 15 мая 2013 17:09
    homeded:

    ingi:

    А платить-то я буду за 2 карты! Плюс ещё неснижаемый остаток в 50 баксов/35 евро будет у VISA Classic. Для чего мне это, если пользоваться VISA Classic я не собираюсь?

    Это откуда такие предположения?

    Какие именно? Что за 2 карты платить? Так Пин-кодов (пин-конвертов) будет 2, соответственно 2 карты... А неснижаемый остаток прописан в условиях выпуска VISA Classic.
    Если неправ, поясните как это понимать:

    ingi:

    почему при оформлении Visa Virtuon Интернет-банкинг мне выдает "в пользование личную дебетовую карточку VISA Classic"? И отменить этот выбор нельзя?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 мая 2013 17:29

    ingi, Вам уже обьяснили выше:

    Pashka:

    ingi, Visa Virtuon = виртуальная VISA Classic

    И выдадут вам 1 пин конверт. Без всяких карт. И неснижаемых остатков никаких не надо.

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 15 мая 2013 17:36

    Здесь вообще работники банка появляются? Похоже ветку посещают одни клиенты... :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 15 мая 2013 17:38
    _crazy_:

    Здесь вообще работники банка появляются? Похоже ветку посещают одни клиенты... :spy:

    +1

    Добавлено спустя 24 секунды

    а так всё хорошо начиналось

  • ingi Senior Member
    офлайн
    ingi Senior Member

    533

    12 лет на сайте
    пользователь #501556

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 15 мая 2013 17:53
    homeded:

    ingi, Вам уже обьяснили выше:

    Pashka:

    ingi, Visa Virtuon = виртуальная VISA Classic

    И выдадут вам 1 пин конверт. Без всяких карт. И неснижаемых остатков никаких не надо.

    А вы так делали Visa Virtuon?
    Если нет, попробуйте сделать заявку на Visa Virtuon и почитайте, что пишется в заявке на карту. Тогда будет видно, откуда у меня возникли такие сомнения))
    Позвоню-ка я в 146 ... ;-)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 мая 2013 17:57
    _crazy_:

    Здесь вообще работники банка появляются? Похоже ветку посещают одни клиенты... :spy:

    Появляются. Но это не относится к их прямым обязанностям. Но все равно появляются и помогают.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ingi:

    А вы так делали Visa Virtuon?

    Да. Именно так и делал.

    ingi:

    и почитайте, что пишется в заявке на карту.

    А чтож вас не удивило, что галочки на интернет- и зарубеж- функциональность не убираются? :)

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 15 мая 2013 18:03 Редактировалось gankov, 3 раз(а).
    ingi:

    Позвоню-ка я в 146 ...

    жаль поддержку :roll:
    прям представил этот диалог..
    -вместо virtuon он заставляет меня выбрать classic, а я не хочу
    -вы не поняли, Visa Virtuon = виртуальная VISA Classic поэтому и пишет "classic", только условия выпуска виртуальной карты, а не классической.
    -не.. так дело не пойдет.. я вам говорю что не хочу неснижаемый остаток вносить!
    -?!? wtf :insane:

    Fructov
  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 15 мая 2013 18:34 Редактировалось _crazy_, 1 раз.
    homeded:

    _crazy_:

    Здесь вообще работники банка появляются? Похоже ветку посещают одни клиенты... :spy:

    Появляются. Но это не относится к их прямым обязанностям. Но все равно появляются и помогают.

    Если это не является прямой обязанностью - смысл создания ветки? Опустить имидж банка ниже плинтуса?

    Напомню, банк взымает плату за выпуск пластиковых карт и обязательным является неснижаемый остаток в случае ВШ. Почему нельзя организовать нормальный сервис?

    Ведь смысл любого фидбэка для банка - это улучшение качества предоставляемых услуг. Мне за найденные баги и замечания ведь до сих никто спасибо не сказал... Проще же сказать - это что-то у вас не так.

    P.S. Эту систему не изменить, можно только сменить страну :-)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 мая 2013 18:47
    _crazy_:

    Если это не является прямой обязанностью - смысл создания ветки? Опустить имидж банка ниже плинтуса?

    Я вижу смысл данной ветки в том, что хоть какая то помощь есть и обратная связь в какой-то мере существует.
    Или по вашему лучше вообще эту ветку удалить?

    _crazy_:

    можно только сменить страну :-)

    Никто вам это не может запретить.

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 15 мая 2013 18:56 Редактировалось _crazy_, 2 раз(а).
    homeded:

    _crazy_:

    Если это не является прямой обязанностью - смысл создания ветки? Опустить имидж банка ниже плинтуса?

    Я вижу смысл данной ветки в том, что хоть какая то помощь есть и обратная связь в какой-то мере существует.
    Или по вашему лучше вообще эту ветку удалить?

    Хитрый ход со стороны банка - делегирование консультативных функций по продуктам существующим клиентам. А я бы всем юзерам с возникающими вопросами рекомендовал завалить официальный сайт электронными обращениями :) Вот тогда бы вы точно не писали про прямые обязанности работников. Они (работники) сами были бы Оооочень заинтересованы в скорейшем разрешении всех вопросов здесь :D

    А что еще лучше - записями в книге (не только жалоб, но и предложений), как всегда рекомендует это делать сам cardhunter. Этакий стимул для частого появления в ветке...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 мая 2013 19:19
    _crazy_:

    А я бы всем юзерам с возникающими вопросами рекомендовал завалить официальный сайт электронными обращениями

    _crazy_:

    А что еще лучше - записями в книге (не только жалоб, но и предложений), как всегда рекомендует это делать сам cardhunter.

    А кто вам запрещает это делать? Пишите....

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 15 мая 2013 19:42 Редактировалось _crazy_, 1 раз.
    homeded:

    _crazy_:

    А я бы всем юзерам с возникающими вопросами рекомендовал завалить официальный сайт электронными обращениями

    _crazy_:

    А что еще лучше - записями в книге (не только жалоб, но и предложений), как всегда рекомендует это делать сам cardhunter.

    А кто вам запрещает это делать? Пишите....

    А кто вас спрашивал что мне делать? Каждый решит сам для себя.

    Я как минимум привел действенный способ выманить работников из окопов офисных...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 15 мая 2013 20:25 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    _crazy_:

    Эту систему не изменить, можно только сменить страну

    вперед!

    ingi:

    Если неправ, поясните как это понимать:

    Visa Virtuon продукт на базе Visa Classic.Хотя бы потому,что Electron в интернетах принимается не везде. А в реале дадут конверт с номером карты и CVC без пластика и PIN.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.