Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4842

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4842
    # 11 января 2017 16:40

    fomin-1, самокритично :trollface:
    Вот если честно ,я не понимаю людей, которые залупаются. С обоих сторон не понимаю.
    Материт допустим заяц контору - вызывай милицию, блокируй двери, не выпускай, потом выставляй счет за всякие там задержки и прочее. В обратную сторону тоже действует. Пришла контора без бейджиков - требуй документы, вызывай милицию и т.п. Там разберутся кто прав, а кто виноват и нефиг сопли разводить. А то все умные, вот я, вот болт, счас хитрого искать пойду, а потом ноют, когда все не так получается.
    fomin-1, каков законный порядок высадки зайца водителем/пассажирами?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 11 января 2017 16:42 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Другое законодательство действует и другой принцип определения оплаты проезда.
    "Минские" заготовки и требование ручного средства контроля не проканает

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    yaroslawm:

    fomin-1, каков законный порядок высадки зайца водителем/пассажирами?

    Без оплаты имеет право не оказывать услугу. Но в нормативку вдаваться не буду.
    В пригородном сообщении водитель впускает пассажиров через переднюю дверь, так что хорошо информирован о оплате проезда.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4842

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4842
    # 11 января 2017 16:47
    Micola:

    Без оплаты имеет право не оказывать услугу. Но в нормативку вдаваться не буду.

    Это понятно, но вот сидит внутри такой человек, билета нет, как его законно высадить. Можно сказать, что без оплаты не повезу и стоять, пассажиры могут попросить выйти. А если лбом упрется и продолжит сидеть, то что делать? Можно конечно за шкирку поднять и подсрачником выгнать, но это чревато проблемами, причем не с зайцем, а с нашими МВДшниками.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 11 января 2017 16:51
    yaroslawm:

    А если лбом упрется и продолжит сидеть, то что делать? Можно конечно за шкирку поднять и подсрачником выгнать, но это чревато проблемами, причем не с зайцем, а с нашими МВДшниками.

    Вызвать наряд и сидеть дальше ждать. Потом вкатить неустойку за задержку транспорта.
    Правда чувствую пассажиры выкиинут чела раньше, но Минсктранс то к выкидыванию "не при чем", а значит и вопросов законности нет )

    В Москве кстати действует аналогичная схема. Водитель заметил что зашел заяц, стоит и просто ждет. Не заметил, заяц радостно едет. (как минимум лет 5 назад так было. Может изменилось чего.)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4842

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4842
    # 11 января 2017 16:58
    Micola:

    Вызвать наряд и сидеть дальше ждать. Потом вкатить неустойку за задержку транспорта.

    Как по мне - то именно это и есть единственное правильное решение. Достаточно всего лишь это делать и освещать в СМИ - и многие проблемы отпадут сами собой.

    Micola:

    Правда чувствую пассажиры выкиинут чела раньше, но Минсктранс то к выкидыванию "не при чем", а значит и вопросов законности нет )

    Как подфартит) Водитель должен следить за порядком в ОТ. К тому же, если он видит вылетающего из транспорта пассажира, то сомневаюсь, что по своим обязанностям может просто так уехать. Да и много камер теперь напихано в транспорте, чтобы выщемить пассажира, поднявшего руку. Да и сам заяц может налепетать, что водитель подстрекал. Столько всяких но. Проще милицию вызвать)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 января 2017 16:59

    Micola, yaroslawm, пишу, что касается пригорода. У пассажиров есть такая манера оплатить две остановки, а ехать пять. Если заходят ревизоры и выявляют безбилетника, то автоматом составляется протокол на водителя и это 99,9% означает не лишении премии водителя, а начинается административный процесс, который практически всегда заканчивается не в пользу водителя. Там вроде штраф 4 б.в. Поэтому там очень сильно водители контролируют оплату проезда.
    А так да водитель выявил безбилетника в салоне, имеет право отказать в поездке, согласно Правил авт.перевозок и ждёт оплаты или выхода безбилетника, упирается безбилетник, водитель может только вызвать наряд и ждать.

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4842

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4842
    # 11 января 2017 17:06
    fomin-1:

    водитель может только вызвать наряд и ждать.

    Вот в этом может - корень всех бед)
    Надо писать - должен. Попросил выйти или оплатить проезд, предупредил, что в ином случае будет вызван наряд. Получил отказ, сразу блокирует двери и вызывает милицию. И доводит дело до конца, несмотря на расписание и прочее.
    Хотя конечно такого не будет ибо внутренняя бюрократия и мозгое.... сделали своё дело - люди теперь просто не хотят связываться.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 11 января 2017 17:14
    fomin-1:

    Micola, yaroslawm, пишу, что касается пригорода. У пассажиров есть такая манера оплатить две остановки, а ехать пять. Если заходят ревизоры и выявляют безбилетника, то автоматом составляется протокол на водителя и это 99,9% означает не лишении премии водителя, а начинается административный процесс, который практически всегда заканчивается не в пользу водителя. Там вроде штраф 4 б.в. Поэтому там очень сильно водители контролируют оплату проезда.

    Поясните.
    ситуация относится к тем, кто платит наличными?
    То что я прочитал по вашей ссылке, владелец БСК не может оплатить 2 поездки.

    Добавлено спустя 40 минут 11 секунд

    Итак ))

    Забавные тексты.
    "... не имеет право предоставлять какую-либо информацию о БСК, т.к могут быть затронуты интересы третьих лиц" - перевожу. Владелец карты не является владельцем карты и Минсктранс пока еще не собирается делать выписку.

    "... все транзакции за период ... ... с БСК ... совершались корректно. Лишних списаний поездок не выявлено."
    Штатный Настрадамус Минсктранса создал временную петлю и проследил за всеми перемещениями клиента за указанный период. Сверился с внутренней базой данных. Иного объяснения как проведена сверка нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 января 2017 17:54
    fomin-1:

    ventil2011, не кидайтесь в крайности, так и к столбу можно докопаться.Есть достаточное количество водителей, которые идут на принцип и которым особо нечего терять в "плане премии" (особенно на пригороде) там и покатать могут и в поле высадить. Его возможно накажут, но вряд ли от этого вам будет легче. Вы просто с этим наверно не сталкивались.

    На счёт покатать , если только не до отделения , то это незаконное удержание, в поле высадить самоуправство , мало не покажется . Отказать в перевозке при входе , только и всего, но это пригород. Что с проверкой на конечной ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 января 2017 18:07
    ventil2011:

    в поле высадить самоуправство

    с электрички в поле не высаживали? это ж засудить можно по самое небалуй. если проезд не оплачен, то пассажира там быть не должно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 января 2017 18:20
    sergeiss:

    ventil2011:

    в поле высадить самоуправство

    с электрички в поле не высаживали? это ж засудить можно по самое небалуй. если проезд не оплачен, то пассажира там быть не должно.

    У вас синдром вахтера ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 января 2017 18:23

    ventil2011, про ОТ вроде ветка. или вы хотите обо мне поговорить?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 января 2017 18:45

    Micola, по бск легко. Зашел на остановке отметился,на следующей отметился и едь дальше. Списалась поездка за 1 остановку. Поэтому,там больше контроля за пассажирами.
    Также и по наличным. Поэтому много пассажиров возмущаются. Но если в городе это проблемы пассажира с ревизорами,то на пригороде еще и водителя,а это его копейка.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    ventil2011, я уже вам писал,что будет потом разбор,но вам от этого легче не будет. Хотя,свежий воздух,природа и луна,романтика

    Добавлено спустя 11 минут 53 секунды

    ventil2011, вспомнил. До нового года был случай на пригороде, водитель проверял билеты на остановке входящих и те которые находятся в салоне,выявил безбилетника,сначала уговаривал оплатить,потом взывал на совесть,график и в итоге сел в кабину и ждал. Далее,мужчина ехал в роддом к жене (потом выяснилось) долго и ласково не разговаривал и выкинул его в грязь. Пассажир на три листа написал жалобу, помогли пассажиры местные,которые там ехали и один из них показал видеозапись в парке. Когда предъявили безбилетнику,обращение отозвал,извинился и написал дословно «я виноват,был нетрезв,но минсктранс .авно и водитель мог за меня заступиться» вот так

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 11 января 2017 22:04 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Micola, по бск легко. Зашел на остановке отметился,на следующей отметился и едь дальше. Списалась поездка за 1 остановку. Поэтому,там больше контроля за пассажирами.

    Технически валидатор находится около водителя или еще есть по салону?

    не хватает счетчиков входящих/выходящих. отметилось 2 карты, как завершение поездки, значит должно выйти 2 пассажира. )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 января 2017 22:09
    Micola:

    fomin-1:

    Micola, по бск легко. Зашел на остановке отметился,на следующей отметился и едь дальше. Списалась поездка за 1 остановку. Поэтому,там больше контроля за пассажирами.

    Технически валидатор находится около водителя или еще есть по салону?

    около каждой двери

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 января 2017 23:33
    fomin-1:

    ventil2011, вспомнил. До нового года был случай на пригороде, водитель проверял билеты на остановке входящих и те которые находятся в салоне,выявил безбилетника,сначала уговаривал оплатить,потом взывал на совесть,график и в итоге сел в кабину и ждал. Далее,мужчина ехал в роддом к жене (потом выяснилось) долго и ласково не разговаривал и выкинул его в грязь. Пассажир на три листа написал жалобу, помогли пассажиры местные,которые там ехали и один из них показал видеозапись в парке. Когда предъявили безбилетнику,обращение отозвал,извинился и написал дословно «я виноват,был нетрезв,но минсктранс .авно и водитель мог за меня заступиться» вот так

    Не оправдываю зайца "наглец конечно" , а если он заяву накатает в МВД , и по-своему будет прав.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    sergeiss:

    ventil2011, про ОТ вроде ветка. или вы хотите обо мне поговорить?

    Да подзадрали , один из пригородного , другой из электрички вме наровят выкинуть.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 12 января 2017 00:01

    ventil2011, Ну и пусть катает. Выкидывал его пассажир. Смотрим в книгу видим.... :znaika:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 января 2017 00:07
    ventil2011:

    Да подзадрали , один из пригородного , другой из электрички вме наровят выкинуть.

    подзадрали зайцы ныть и давить на законность действий водителей и контролеров. сами ведь вне закона.

    про электрички. если упираться, на улицу высадят сотрудники милиции, которые обязательно следуют в составе поезда. могут с применением силы. проверено лично. по глупой юности ехал без билета и курил в тамбуре. были бы деньги - отделался бы двумя штрафами. они были не такие драконские, как сейчас.

    про пригородный. водитель отказывает безбилетнику в услуге. имеет право. несколько раз вежливо просит покинуть салон. а дальше... а дальше опаздывающие и замерзающие пассажиры сами помогут зайцу выйти. будет упираться - получит еще и отпечаток ноги на заднице.

    ventil2011:

    а если он заяву накатает в МВД , и по-своему будет прав.

    имеет полное право. "группа неизвестных на остановке вытолкнула из автобуса, бла-бла, установить личности и привлечь, бла-бла".
    что будет дальше после опроса водителя, как думаете?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 12 января 2017 07:55
    sergeiss:

    ventil2011:

    Да подзадрали , один из пригородного , другой из электрички вме наровят выкинуть.

    подзадрали зайцы ныть и давить на законность действий водителей и контролеров. сами ведь вне закона.

    Цель оправдывает средства. Избавимся от зайцев , будем вешать людей водителям за опоздания , метод то действенный , так по-вашему.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4842

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4842
    # 12 января 2017 09:17
    sergeiss:

    l2011:
    подзадрали зайцы ныть и давить на законность действий водителей и контролеров. сами ведь вне закона.

    Вот именно. Чтобы требовать от кого-то выполнять закон - надо самим его изначально соблюдать. А то задрали водители и контора ныть. Сами ведь вне закона :trollface: