А нашему человеку сколько ни дай, все мало )))
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Crazy2Taxi2
Senior Member
|
|
10466 |
12 лет на сайте Город:
|
Апрельская:А нашему человеку сколько ни дай, все мало )))
Так ничего ж нет в наличии
В гипермолле так и вовсе более 50% избранного не в наличии
Если и есть, то производства рб
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5227 |
7 лет на сайте Город:
|
Полиниатор:Восьмая_Марта, Лиза55, уже написала.
напишите потом, пжст., что они вам ответят.
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5227 |
7 лет на сайте Город:
|
народ, тут писали, что перестали приходить уведомления на емейл об оформленных и собранных заказах.
такое только у пары человек, включая меня или у всех?
мне перезвонили. сказали. в профиле аккаунта в разделе уведомления галку поставить. (хотя я не снимала ничего там. просто перестали уведомления приходить и все)
говорю. ну ок. поставлю.
тот самый раздел уведомлений. и так уже полчаса...
p/s/ все остальное открывается
[контент удалён]
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Восьмая_Марта:перестали приходить уведомления на емейл об оформленных и собранных заказах.
такое только у пары человек, включая меня или у всех?
Я уже раньше отвечала. Мне приходили и приходят. Как обычно, три уведомления (заказ оформлен, заказ принят в работу и окончательный с итогвой суммой доставки). И четвертое "довольны ли вы полученным заказом?"
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Восьмая_Марта, у меня раздел Уведомлений работает Попробуйте позже войти.
Лиза55:Восьмая_Марта:перестали приходить уведомления на емейл об оформленных и собранных заказах.
такое только у пары человек, включая меня или у всех?Я уже раньше отвечала. Мне приходили и приходят. Как обычно, три уведомления (заказ оформлен, заказ принят в работу и окончательный с итогвой суммой доставки). И четвертое "довольны ли вы полученным заказом?"
Ну так если в Уведомлениях «птички» стоят, то и будет приходить. У меня НЕ стояли и приходило, о чем я раньше с легким налетом возмущения писала, так как мне этот мусор на почту не нужен. Сейчас это исправили. «Птички» не стоят, уведомления не приходят.
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Апрельская:если в Уведомлениях «птички» стоят, то и будет приходить
Не помню, когда я там галочки ставила. Но точно не в этой жизни! Скорее всего, это было, когда я только начинала пользоваться Е-доставкой.
А еще, может, они там изначально по умолчанию стояли, а кто не хотел от них вестей на мыло, тот галочки снимал.
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15644 |
15 лет на сайте Город:
|
Восьмая_Марта:такое только у пары человек, включая меня или у всех?
Восьмая_Марта, Приходит всегда. В том числе и сегодня. По полной программе
Апрельская:У меня НЕ стояли и приходило
Это ещё что. Вот у меня Евроопты сделали раздвоение личности из-за того, что их дисконтная карта (или как её там) оформлена у меня была на номер телефона, который они во всех сервисах, где я участвую, благополучно похерили при переходе на единый аккаунт. А Е-Доставки, Гипермоллы и прочая Европочта у меня на другом номере. Теперь у меня два аккаунта, один из которых действует для заказов, а второй трупный, к которому просто подвешена карта Е-плюс. А удалить карту и подцепить её на действующий аккаунт (при этом поимев возможность приобретать товары неУдачи в надежде выигрыша) невозможно
fur:Это ещё что. Вот у меня Евроопты сделали раздвоение личности
Не проще ли заказать новую карту она 99коп стоит в едоставке
denic:Не проще ли заказать новую карту она 99коп стоит в едоставке
denic, Не проще чем что? Я по поводу невозможности её использования не страдаю никак И телодвижений, а уж тем более денежных вкладов для этакого дела, совершать не собираюсь. Лишь описала факт, имеющий место быть. В копилку нестыковок и глюков Евроопта
Зачем Евроторговские кассиры заглядывают в тележку или просят показать содержимое сумки, если в магазинах камеры на каждом углу и противокражная система? Каким боком тут вообще кассиры, если есть охрана?
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
illinoiser:Зачем Евроторговские кассиры заглядывают в тележку или просят показать содержимое сумки, если в магазинах камеры на каждом углу и противокражная система? Каким боком тут вообще кассиры, если есть охрана?
Попробую угадать.
1. Если вы за что-то не заплатили, это не мгновенно обнаруживается, да и пока охранник добежит, вы уже можете слинять.
2. Охрана может проворонить, там же экранов много, а охранник один. И кражу могут увидеть уже значительно позже, просматривая мониторы в спорных ситуациях: воруют не только покупатели, но и сами работники магазинов. То есть, чтобы знать, на кого повесить возмещение убытков.
3. Значит, были такие случаи, как пп.1, 2, вот они и решили работать, так сказать, на предотвращение.
Лиза55, Есть ещё пункт четвёртый ответом на вопрос, зачем: им так велено делать. Не будешь заглядывать, значит, не справляешься с обязанностями. Или, чего доброго, имеешь сговор с воришками
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
illinoiser:Зачем Евроторговские кассиры заглядывают в тележку или просят показать содержимое сумки, если в магазинах камеры на каждом углу и противокражная система? Каким боком тут вообще кассиры, если есть охрана?
Вы просто подозрительно выглядите )))
офлайн
belka_1977
Senior Member
|
|
676 |
12 лет на сайте Город:
|
Мой отзыв о е-доставке:
Являюсь клиентом данного сервиса уже не первый год. Только за май сделал заказов более, чем на 600 рублей. 24 мая среди прочего мне привезли свиные ребрышки, упакованные в газовой среде, по цене 9.99 руб. за кг. Недешево, да? Срок хранения- до 29/05. 27/07 в холодильнике появился запах, 28/05 упаковку вскрыли и чуть не облевались – вонь неимоверная, зеленые и скользкие. Короче, в удовлетворении претензии отказали, поскольку прошло более 2-х дней с момента доставки. 14 рублей псу под хвост, плюс не поели, плюс дом проветривали 3 часа. Евроопт, давай, до свидания! Вернее, прощай.
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
belka_1977:24 мая среди прочего мне привезли свиные ребрышки, упакованные в газовой среде, по цене 9.99 руб. за кг.
belka_1977, дайте угадаю - Трапеза?
лично у меня не очень приятный опыт с этой торговой маркой. обычно покупала куриные части, у них срок годности 5 дней. привозят часто на 3-м дне. а поскольку для моей семьи полтора кг многовато, то впрок, если не перемораживать самостоятельно, не закажешь. еще бывало, что открываешь пачку на 5 (последнем) дне срока годности, а от мяса уже идет душок. не так, как у вас, но неприятно.
поэтому эту Трапезу больше стараюсь не заказывать. у других производителей такого никогда не попадалось.
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Полиниатор:Трапеза
А чего их сразу хаять? Вот мне они нравятся, часто покупаю фарш, колбаски. Качеством и вкусом довольна.
Может, все дело в хранении на складах ,как часто бывает? Не думаю, чтобы их продукция поступала уже с душком.