Ответить
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 27 мая 2020 10:35

    А нашему человеку сколько ни дай, все мало )))

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 27 мая 2020 14:44
    Апрельская:

    А нашему человеку сколько ни дай, все мало )))

    Так ничего ж нет в наличии
    В гипермолле так и вовсе более 50% избранного не в наличии

    Добавлено спустя 26 секунд

    Если и есть, то производства рб

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 27 мая 2020 15:13

    Crazy2Taxi2, не волнуйтесь, подвезут вам ))) боингами )))

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 27 мая 2020 16:33
    Полиниатор:

    Восьмая_Марта, Лиза55, уже написала.

    напишите потом, пжст., что они вам ответят.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 28 мая 2020 11:03

    народ, тут писали, что перестали приходить уведомления на емейл об оформленных и собранных заказах.
    такое только у пары человек, включая меня или у всех?
    мне перезвонили. сказали. в профиле аккаунта в разделе уведомления галку поставить. (хотя я не снимала ничего там. просто перестали уведомления приходить и все)
    говорю. ну ок. поставлю.

    тот самый раздел уведомлений. и так уже полчаса...
    p/s/ все остальное открывается

    [контент удалён]

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 28 мая 2020 11:23
    Восьмая_Марта:

    перестали приходить уведомления на емейл об оформленных и собранных заказах.
    такое только у пары человек, включая меня или у всех?

    Я уже раньше отвечала. Мне приходили и приходят. Как обычно, три уведомления (заказ оформлен, заказ принят в работу и окончательный с итогвой суммой доставки). И четвертое "довольны ли вы полученным заказом?"

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 28 мая 2020 12:43 Редактировалось Апрельская, 1 раз.

    Восьмая_Марта, у меня раздел Уведомлений работает :-? Попробуйте позже войти.

    Лиза55:

    Восьмая_Марта:

    перестали приходить уведомления на емейл об оформленных и собранных заказах.
    такое только у пары человек, включая меня или у всех?

    Я уже раньше отвечала. Мне приходили и приходят. Как обычно, три уведомления (заказ оформлен, заказ принят в работу и окончательный с итогвой суммой доставки). И четвертое "довольны ли вы полученным заказом?"

    Ну так если в Уведомлениях «птички» стоят, то и будет приходить. У меня НЕ стояли и приходило, о чем я раньше с легким налетом возмущения писала, так как мне этот мусор на почту не нужен. Сейчас это исправили. «Птички» не стоят, уведомления не приходят.

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 28 мая 2020 13:18
    Апрельская:

    если в Уведомлениях «птички» стоят, то и будет приходить

    Не помню, когда я там галочки ставила. Но точно не в этой жизни! :D Скорее всего, это было, когда я только начинала пользоваться Е-доставкой. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    А еще, может, они там изначально по умолчанию стояли, а кто не хотел от них вестей на мыло, тот галочки снимал.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 28 мая 2020 15:48

    Восьмая_Марта,
    Вчера все приходило.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 28 мая 2020 16:37 Редактировалось fur, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    такое только у пары человек, включая меня или у всех?

    Восьмая_Марта, Приходит всегда. В том числе и сегодня. По полной программе :)

    Апрельская:

    У меня НЕ стояли и приходило

    Это ещё что. Вот у меня Евроопты сделали раздвоение личности из-за того, что их дисконтная карта (или как её там) оформлена у меня была на номер телефона, который они во всех сервисах, где я участвую, благополучно похерили при переходе на единый аккаунт. А Е-Доставки, Гипермоллы и прочая Европочта у меня на другом номере. Теперь у меня два аккаунта, один из которых действует для заказов, а второй трупный, к которому просто подвешена карта Е-плюс. А удалить карту и подцепить её на действующий аккаунт (при этом поимев возможность приобретать товары неУдачи в надежде выигрыша) невозможно

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 28 мая 2020 22:28
    fur:

    Это ещё что. Вот у меня Евроопты сделали раздвоение личности

    Не проще ли заказать новую карту она 99коп стоит в едоставке

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 29 мая 2020 08:38
    denic:

    Не проще ли заказать новую карту она 99коп стоит в едоставке

    denic, Не проще чем что? :) Я по поводу невозможности её использования не страдаю никак :) И телодвижений, а уж тем более денежных вкладов для этакого дела, совершать не собираюсь. Лишь описала факт, имеющий место быть. В копилку нестыковок и глюков Евроопта

  • ep91 Member
    офлайн
    ep91 Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #374548

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 29 мая 2020 10:33 Редактировалось ep91, 2 раз(а).

    жаль что при онлайн оплате нельзе редактировать/добавить что-то в заказ до его подтверждения. Как правило вспоиминаешь самое важное что ты забыл добавить уже после оплаты :D но можно было бы доплатить ту сумму которую добавил.

  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    461

    15 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 29 мая 2020 13:28

    Зачем Евроторговские кассиры заглядывают в тележку или просят показать содержимое сумки, если в магазинах камеры на каждом углу и противокражная система? Каким боком тут вообще кассиры, если есть охрана?

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 29 мая 2020 13:39
    illinoiser:

    Зачем Евроторговские кассиры заглядывают в тележку или просят показать содержимое сумки, если в магазинах камеры на каждом углу и противокражная система? Каким боком тут вообще кассиры, если есть охрана?

    Попробую угадать. :shuffle:
    1. Если вы за что-то не заплатили, это не мгновенно обнаруживается, да и пока охранник добежит, вы уже можете слинять.
    2. Охрана может проворонить, там же экранов много, а охранник один. И кражу могут увидеть уже значительно позже, просматривая мониторы в спорных ситуациях: воруют не только покупатели, но и сами работники магазинов. То есть, чтобы знать, на кого повесить возмещение убытков.
    3. Значит, были такие случаи, как пп.1, 2, вот они и решили работать, так сказать, на предотвращение. :lol:

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 29 мая 2020 13:59

    Лиза55, Есть ещё пункт четвёртый ответом на вопрос, зачем: им так велено делать. Не будешь заглядывать, значит, не справляешься с обязанностями. Или, чего доброго, имеешь сговор с воришками

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 29 мая 2020 14:07
    illinoiser:

    Зачем Евроторговские кассиры заглядывают в тележку или просят показать содержимое сумки, если в магазинах камеры на каждом углу и противокражная система? Каким боком тут вообще кассиры, если есть охрана?

    Вы просто подозрительно выглядите )))

  • belka_1977 Senior Member
    офлайн
    belka_1977 Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #689617

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 29 мая 2020 14:48

    Мой отзыв о е-доставке:
    Являюсь клиентом данного сервиса уже не первый год. Только за май сделал заказов более, чем на 600 рублей. 24 мая среди прочего мне привезли свиные ребрышки, упакованные в газовой среде, по цене 9.99 руб. за кг. Недешево, да? Срок хранения- до 29/05. 27/07 в холодильнике появился запах, 28/05 упаковку вскрыли и чуть не облевались – вонь неимоверная, зеленые и скользкие. Короче, в удовлетворении претензии отказали, поскольку прошло более 2-х дней с момента доставки. 14 рублей псу под хвост, плюс не поели, плюс дом проветривали 3 часа. Евроопт, давай, до свидания! Вернее, прощай.

    разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 29 мая 2020 15:00
    belka_1977:

    24 мая среди прочего мне привезли свиные ребрышки, упакованные в газовой среде, по цене 9.99 руб. за кг.

    belka_1977, дайте угадаю - Трапеза?
    лично у меня не очень приятный опыт с этой торговой маркой. обычно покупала куриные части, у них срок годности 5 дней. привозят часто на 3-м дне. а поскольку для моей семьи полтора кг многовато, то впрок, если не перемораживать самостоятельно, не закажешь. еще бывало, что открываешь пачку на 5 (последнем) дне срока годности, а от мяса уже идет душок. не так, как у вас, но неприятно.
    поэтому эту Трапезу больше стараюсь не заказывать. у других производителей такого никогда не попадалось.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 29 мая 2020 15:10
    Полиниатор:

    Трапеза

    А чего их сразу хаять? Вот мне они нравятся, часто покупаю фарш, колбаски. Качеством и вкусом довольна.
    Может, все дело в хранении на складах ,как часто бывает? Не думаю, чтобы их продукция поступала уже с душком. :-? :shuffle:

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D