Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 8 мая 2013 23:23

    Сегодня вечером наблюдались проблемы с обслуживанием пластиковых карт в платежных терминалах в магазинах (в частности в магазине Кунцевщина), поэтому могу предположить, что имеет место проведение профилактических работ или сбой в работе хоста. Похоже, что проблемы затрагивают и смс оповещение

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4607

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 9 мая 2013 00:09
    homeded:

    gankov:

    Банк в очередной раз проявляет реальную клиентоориентированность, что не может не радовать.

    Скорее не банк, а некоторые сотрудники.

    Имхо, лицом банка (и не только банка) являются его сотрудники. Когда встречаешь хамство, в ответ пропадает желание общаться и пользоваться услугами. Когда встречаешь понимание, культуру и участие, это вызывает как минимум уважение.
    Cardhunter-у респект, как говориться, и уважуха :) :super:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 мая 2013 04:29
    andkh:

    homeded:

    Подключено СМС-информирование по карте. Пришли деньги в 17:36:49. СМС до сих пор нет.

    Мне SMS'ки идут с задержкой около часа.
    В таком формате услуга лишена смысла.

    Если б около часа. Пришла в 22:10. Каких-то 4,5 часа добиралась....

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 9 мая 2013 05:01 Редактировалось Made, 4 раз(а).

    Ну как обрадовался народ, когда ему поообещали может быть отменить наглое решение банка о комиссии за б/н переводы между карточками :)
    Особенно сильно :D :D :D над заявлением, типа мы никак не ожидали, что вам (клиентам) не понравится, что мы (банк) сдерём с вас ещё денег на ровном месте!
    А что ожидали? Что все тупо проглотят и будут покаянно отстёгивать 1%? Или будут хлопать в ладоши со словами "а почему только 1%? Сдерите с нас 3-5, нет, лучше 10% от суммы перевода, но не менее 1млн в пользу беееедного БИБа!"

    Тут уже некоторые сказали, что есть решение этой проблемы.
    Конечно, есть. И решение очевидное. Если Вам не повезло иметь зарплатную карточку в БИБ, то открывайте другие карточки, сберки, подарочные-дополнительные в более клиентоориентированном банке. И в день зачисления зарплаты сгребайте всё в ноль из БИБа и заводите на другой банк, а там уже переводите жене-родне, получайте кэш-бэк, всякие бонусы и приятности (кто чего выберет)!!!

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 мая 2013 05:15
    landi:

    Сегодня вечером наблюдались проблемы
    <skip>
    Похоже, что проблемы затрагивают и смс оповещение

    Не только сегодня. У меня это безобразие с начала месяца. Здесь выше было про очень отложенное уведомление о начислении процентов; так вот, это был не разовый трабл. Он продолжается до сих пор.
    Риторический вопрос: любопытно, как в банке оценивают этическую сторону взимания платы за столь "качественно" оказываемую услугу?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    630

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 9 мая 2013 06:30

    Да технические проблемы "пощекотали" и мне вчера нервы: мало того , что смс шли с задержкой до 5 часов, так еще зачисленные на зарплатную карточку деньги и списанные на карту с овердрафтом на нем не появились, только после 0.00 часов я их увидел.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Made:

    Сдерите с нас 3-5, нет, лучше 10% от суммы перевода, но не менее 1млн в пользу беееедного БИБа!"

    На Кипре веселее было )

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    Проверил работу смс- сейчас все нормально.

  • Vedmed Senior Member
    офлайн
    Vedmed Senior Member

    1855

    17 лет на сайте
    пользователь #90900

    Профиль
    Написать сообщение

    1855
    # 9 мая 2013 09:40
    homeded:

    Если б около часа. Пришла в 22:10. Каких-то 4,5 часа добиралась....

    Последнюю неделю стабильно смс приходит по всем операциям после 3-5 часов. :(

    Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной.
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 9 мая 2013 09:46

    Да, что-то с СМС-оповещением не то... У меня СМС опаздывает на 4-5 часов. Единственная SMS-ка, которая опоздала всего лишь на 20 минут -- о списании абонплаты за SMS-оповещение... :)

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 9 мая 2013 11:11
    onliner-fan:

    Вот точно так же среди заложников всевозможных террористов находится целая куча деятелей, которые находят захватившим их террористам тысячу всяких оправданий и фактически становятся на их сторону.

    :lol: это ппц. вас банк захватил в заложники?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • mr_andrew Junior Member
    офлайн
    mr_andrew Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #702934

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 мая 2013 14:51

    Вставлю свои 5 тысяч 5 копеек. Политика банка в отношенни ввода комиссии является не логичной с точки зрения как маркетинга, так и прибыли банка. Однозначно увеличиться кол-во операций по обналичиванию денежных средст с платежных карт (ситуаций, которые будут вынуждать клиентов идти в обменник или в банкомат за наличкой предостаточно). Все это в свою очередь возлагает бремя доп. расходов на банк: более частое пополнение банкоматов банкнотами, увеличенная нагрузка на кассиров и операторов (у которых ответственность и так не соответствует зарплате), так же банк-эмитент недополучит свою комиссию при расчетах его карточками в торговой сети.
    Так же рекомендовал бы уровнять курсы (или даже сделать немного выгоднее при сдаче валюты) по операциям с платежными картами.
    При последнем послании народу Президент говорил, что необходимо развивать электронные технологии, НацБанк все время говорит об увеличении безналичных операций среди населения, так почему бы не прислушаться к ним?
    Желаю Вам в дальнейшем, при принятии подобных решений просчитывать ситуацию на серьезном уровне (специалистами в данной области) и с точки зрения маркетинга, и с финансовой точки зрения, что бы не получилось как сейчас: это не выгодно ни клиенту, ни банку тем более.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4607

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 9 мая 2013 20:17
    Made:

    Ну как обрадовался народ, когда ему поообещали

    когда Приор в одностороннем порядке менял условия, никто ни с кем вообще не разговаривал. Проблемы негров шерифа не волнуют.
    Здесь же работники банка, во-первых, слушают, во-вторых, прислушиваются. Я тоже не считаю правильным и дальновидным решение банка о комиссиях при переводах между картами. Но считаю положительным моментом, что на мнение клиента все же ориентируются.

    Made:

    И в день зачисления зарплаты сгребайте всё в ноль

    абсолютное большинство в нашей стране именно так и поступает...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 10 мая 2013 09:17 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    Pharmacist:

    Made:
    И в день зачисления зарплаты сгребайте всё в ноль
    абсолютное большинство в нашей стране именно так и поступает...

    В том числе и многие работники банков :trollface:
    Я вот только не понимаю,почему народ пытается на Cardhunterа наехать? Он начальник КартЦентра, а не,допустим, член правления. И вообще,кто такие решения принимает,кстати? Cardhunterу плюсану за то, что создал тему и дает в ней ответы.Правда некоторые юзеры думают,что это прям онлайн консультант и бздят, что на их вопросы долго не отвечают.Если вам срочно нужно что-то решить,народ, у банка есть Контакт-центр.Ежедневно с 8:00 до 20:00. Тел.146 ;)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 11 мая 2013 00:58 Редактировалось Made, 5 раз(а).

    А может БИБу начать не с решений драть деньги ХОТЬ_ЗА_ЧТО_НИБУДЬ_ЕЩЁ (например, за переводы между картами), а НОРМАЛЬНО ОКАЗЫВАТЬ УЖЕ ОПЛАЧЕННУЮ КЛИЕНТАМИ УСЛУГУ?!!

    Речь об СМС-оповещении.
    Услуга - платная! Деньги исправно списываются со счета ежемесячно!
    А где услуга? :-?
    На кой :spy: нужно оповещение, если оно приходит через 3-5-7 часов после реального снятия денег? :molotok:

    Это самое оповещение и нужно только для того, чтобы в случае несанкционированного снятия... клиент мог НЕМЕДЛЕННО заблокоровать карту!
    А если смс приходит через хрен-знает-сколько часов, то это не оповещение, а просто выписка со счета, которую можно и в конце месяца посмотреть, можно в и-банкинге в удобное время.

    Когда БИБ наконец начнет не только брать деньги за услуги, но и оказывать их???

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10067

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10067
    # 11 мая 2013 08:31

    Made, у меня приходит вовремя

  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 мая 2013 08:52

    За все время пользования услугой СМС-оповещения проблемы были только один раз 30 апреля 2013 года. СМСки по процентам пришли в полночь.
    В остальное время смска приходит пока возле кассы в магазине загружаю покупки в пакет.

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2013 09:17
    -Тихон-:

    у меня приходит вовремя

    А у меня тоже бывает через длительный промежуток времени .

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 11 мая 2013 10:53

    Cardhunter, очень расстраивает, что "прокачать" можно только зарплатные карты.
    Чем было обусловлено принятие именно таких условий акции? Ведь есть море людей, у которых по незарплатным картам все остальные условия выполняются с запасом.

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2013 12:39

    RomanNice, да, вот это очень и очень, конечно, досадно. Почему нельзя прокачать ту же личную карту Bonus, по которой у меня сейчас все покупки, собственно, и происходят. :(

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 11 мая 2013 13:21 Редактировалось Kritiks, 2 раз(а).
    RomanNice:

    Cardhunter, очень расстраивает, что "прокачать" можно только зарплатные карты.
    Чем было обусловлено принятие именно таких условий акции? Ведь есть море людей, у которых по незарплатным картам все остальные условия выполняются с запасом.

    По зарплатной низкое процентное вознаграждение по счету, но чтобы выполнить условия "прокачки" придёться держать на ней крупную сумму.
    Может быть поэтому.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 11 мая 2013 15:50
    Kritiks:

    RomanNice:

    Cardhunter, очень расстраивает, что "прокачать" можно только зарплатные карты.
    Чем было обусловлено принятие именно таких условий акции? Ведь есть море людей, у которых по незарплатным картам все остальные условия выполняются с запасом.

    По зарплатной низкое процентное вознаграждение по счету, но чтобы выполнить условия "прокачки" придёться держать на ней крупную сумму.
    Может быть поэтому.

    Я и на незарплатной держу немало. Одним из условий является оплата на определнную сумму каждый месяц, а не остатки на счетах. Поэтому, считаю глупостью ограничение акции только зарплатными картами.
    Подождемс ответа представителей банка.