Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 января 2017 09:44 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    ventil2011, И да второй вопрос, каким боком указ относится к водителям минсктранса?
    Настоящим Положением определяется порядок выдачи служебных удостоверений лицам, занимающим должности в государственных органах (организациях), руководителям организаций, которые входят в систему этих государственных органов (организаций) или подчиняются им, помощникам членов Совета Республики, депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь (далее - работники, если иное не определено данным Положением), а также порядок использования таких удостоверений.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21147

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21147
    # 11 января 2017 10:23 Редактировалось Micola, 1 раз.
    sergeiss:

    заламинированный отрезок бумаги, на котором наименование предприятия, номер автобусного (троллейбусного/трамвайного) парка, ФИО водителя, его фотография и занимаемая должность. всё это дело скреплено печатью предприятия. вставляется в специальную рамку за стеклом на всеобщее обозрение.

    Если на служебном удостоверении (бедже водителя) кажется что печать и подпись сделана на принтере, гражданин вполне может засомневаться в том, является ли документ подлинным. Но в общем пусть предьявляет.

    sergeiss:

    контролер имеет право проверить оплату, в том числе при помощи электронных средств контроля. валидатор позволяет это сделать? да. не вижу криминала.

    Могло у меня сохраниться (могло и не сохраниться) письмо официального лица, в котором указано, что у должностного лица должен быть ручной терминал для проверки. Тут вопрос в сертификации.
    Валидатор не предназначен и не может показать наличие или отсуствие оплаты. Он сделан чтобы принимать оплату.
    Валидатор не является средством контроля. И не применяется для подтверждения безбилетного проезда.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 января 2017 10:26
    fomin-1:

    ventil2011, И да второй вопрос, каким боком указ относится к водителям минсктранса?
    Настоящим Положением определяется порядок выдачи служебных удостоверений лицам, занимающим должности в государственных органах (организациях), руководителям организаций, которые входят в систему этих государственных органов (организаций) или подчиняются им, помощникам членов Совета Республики, депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь (далее - работники, если иное не определено данным Положением), а также порядок использования таких удостоверений.

    Там в п.2 гл.1 полный список на кого данное положение не распространяется. Водитель работает в Минсктранс (гос. организация в должности водителя) . Если есть иной НПА по удостовереним прошу ткнуть носом , на внутренние документы не ссылаться.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    fomin-1:

    ventil2011, И да второй вопрос,

    А г :shuffle: де первый

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 января 2017 10:52

    ventil2011, первый вопрос.
    Простите пожалуйста за вопрос, а удостоверение работника минсктранса "контрольно-ревизорская служба" в твердой зелёной обложке с фото, гербовой печатью и описанием его прав это по Вашему служебное удостоверение или нет?

    Добавлено спустя 12 минут 7 секунд

    ventil2011, Я Вам уже писал, если на что-то ссылаетесь, то имейте мужество прочитать его до конца и сделать выводы.
    4. Служебные удостоверения подписываются
    п. 4.18. руководителями иных государственных органов (организаций) - в отношении работников центральных аппаратов (аппаратов) этих государственных органов (организаций), руководителей подчиненных им организаций и территориальных органов, а также других назначаемых (избираемых) на должности в эти органы работников, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
    Этот Указ ни каким боком не относится к водителям, уборщикам и т.д.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 января 2017 11:36
    fomin-1:

    ventil2011, первый вопрос.
    Простите пожалуйста за вопрос, а удостоверение работника минсктранса "контрольно-ревизорская служба" в твердой зелёной обложке с фото, гербовой печатью и описанием его прав это по Вашему служебное удостоверение или нет?

    Оно не соответствует описанию , поэтому я имею право сомневаться , со всеми вытекающими. Ни разу не видел удостоверения у конторы с гербовой печатью, только с печатью отдела кадров и т.д. (кстати цвет или синий или вишневый , зелёный не видел ) . И потом вы не ответили на мой вопрос - Есть иные НПА по удостоверению? Даже у президента есть удостоверение , казалось бы для чего?

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    fomin-1:

    Этот Указ ни каким боком не относится к водителям, уборщикам и т.д.

    Правильно , никакими властными полномочиями они не обладают и удостоверять следовательно им не чего.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 января 2017 11:46 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    ventil2011,
    Так что Вы хотите увидеть от водителя, какое удостоверение красного цвета, ссылаясь на Указ?
    С 11.01.2017 будет зелёного цвета, вместо красного (вишнёвого).
    Для ревизиров есть. Постановление МТиК РБ от 18.04.2008 N 54 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
    Я где-то в теме фото выкладывал

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    ventil2011, Так подумайте является ли оно служебным или нет? Могу дать подсказку цвет не важен.
    Да забыл добавить, в удостоверение само собой указывается должность, ФИО, номер удостоверения

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 января 2017 13:38
    fomin-1:

    С 11.01.2017 будет зелёного цвета, вместо красного (вишнёвого).
    Для ревизиров есть. Постановление МТиК РБ от 18.04.2008 N 54 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

    Вот этого не знал , пересмотрю свою точку зрения.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    fomin-1:

    ventil2011,
    Так что Вы хотите увидеть от водителя, какое удостоверение

    Что он водитель , а не водитель кобылы как мой дед .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 января 2017 14:04

    ventil2011, не вырывайте фразы из контекста, Вы яростно доказывали насчёт красного удостоверения. Ответ надеюсь получили. У водителя, по крайней мере троллейбуса, есть служебная карточка водителя с фото, фио, таб.номер, наименование парка и т.д.
    Так что насчёт, является ли удостоверение работника минсктранса "контрольно-ревизорская служба" служебным удостоверением?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 января 2017 14:12
    fomin-1:

    ventil2011, не вырывайте фразы из контекста, Вы яростно доказывали насчёт красного удостоверения. Ответ надеюсь получили.
    Так что насчёт, является ли удостоверение работника минсктранса "контрольно-ревизорская служба" служебным удостоверением?

    Я был не прав ( не возможно знать все НПА ) и уже это признал, да является.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 января 2017 14:14

    ventil2011, Не правильно

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 января 2017 15:27 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    fomin-1:

    ventil2011, Не правильно

    Такая дотошность мне как обывателю лишняя . Являются удостоверением контролера-ревизора КРС МТиК( для обывателя это и есть служебное удостоверение) , для удостоверения из указа 159 они мелко плавают, так лучше. Нет времени и не хватает знаний на такие марафоны.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    А мог неоднократно ,влететь, в историю......

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Ну а по водителю что .... Право контроля он имеет , а что дальше..... как ,наклонять, будет при отказе предьявить и по вашему любой водитель из минсктранса имеет право контроля , как именно мужика который встал у двери и что-то требует можно соотнести , что он водитель.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 января 2017 15:58

    ventil2011, не кидайтесь в крайности, так и к столбу можно докопаться.Есть достаточное количество водителей, которые идут на принцип и которым особо нечего терять в "плане премии" (особенно на пригороде) там и покатать могут и в поле высадить. Его возможно накажут, но вряд ли от этого вам будет легче. Вы просто с этим наверно не сталкивались.

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4821

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4821
    # 11 января 2017 16:09
    fomin-1:

    там и покатать могут и в поле высадить.

    Интересно было бы посмотреть на то как водитель попытается кого-то высадить с валидированным пластиковым проездным. А премии есть не только у водителя, но и у его непосредственного руководителя)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21147

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21147
    # 11 января 2017 16:11
    fomin-1:

    Есть достаточное количество водителей, которые идут на принцип и которым особо нечего терять в "плане премии" (особенно на пригороде)

    Хм. А в плане работы?
    на самом деле, где в пригороде используются БСК ?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4821

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4821
    # 11 января 2017 16:17

    Micola, с Карастоянова в летнее время курсируют точно автобусы по пригороду в строну Мяделя, км за 10-15 от Минска видел городские автобусы. Думаю в них проезд как по городу оплачивается.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 января 2017 16:23

    Micola, на всех пригородных маршрутах "Минсктранса "БСК

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21147

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21147
    # 11 января 2017 16:26 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    fomin-1:

    Micola, на всех пригородных маршрутах "Минсктранса "БСК

    можете дать почитать.
    Просто помню раньше считался километраж. Типа до Хатежина один, до Аксаковщины второй...

    Это там тарифные единицы списываются?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 января 2017 16:29
    yaroslawm:

    fomin-1:

    там и покатать могут и в поле высадить.

    Интересно было бы посмотреть на то как водитель попытается кого-то высадить с валидированным пластиковым проездным. А премии есть не только у водителя, но и у его непосредственного руководителя)

    Так речь ведётся об особо "одарённых" и "умных" пассажирах. У меня масса примеров, начиная от того что пассажиры на пригороде сами высаживали безбилетников т.к. водитель ждал, когда оплатиться проезд, а люди на работу опаздывали и не ехал и заканчивая, когда водитель останавливался по центру маршрута и высаживал. Это конечно не массовое явление, но случаев хватает.
    Я же говорю, возможно накажут и руководителя, но вам от этого не полегчает.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Micola, http://www.minsktrans.by/ru/tariff.html
    я думаю найдете

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4821

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4821
    # 11 января 2017 16:31
    fomin-1:

    но вам от этого не полегчает.

    Со мной такое не проканает :trollface:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 11 января 2017 16:32

    yaroslawm, на пригороде другая тарификация и структура оплаты проезда

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    yaroslawm, я когда много лет плотно работал с водительским составом, у меня была фраза для водителей "я не считаю вас идиотами, только меня за дурака держать не надо". Не нужно себя считать хитрым и самым умным, кто-то будет хитрее и умнее вас. Как говорится на каждый болт найдется своя гайка