Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 8 мая 2013 16:28
    ahromovo:

    MobS:

    ahromovo:

    А допс подписан???
    пока нет. Но, насколько я понимаю, у меня для этого еще есть время.
    В любом случае, можно честно сказать, что владельцу стоит подъехать и подписать доп, а не выдумывать причину.

    Я про допс, который отразит наличие дополнительной карточки на третье лицо к Вашему счету, а не про глобальный :)

    Доп.карточку оформляю на жену.
    До этого уже оформлял на нее одну карту (по другому продукту)

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 8 мая 2013 16:32

    MobS, :-?

    Доп на доп карту есть = его нужно подписать, прежде чем Вашей жене выдадут карточку.

    Предполагаю, что прошлый раз Вы оформляли в отделении и там сразу все подписали. А жена потом пришла за картой.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14775

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14775
    # 8 мая 2013 17:01 Редактировалось nook2004, 2 раз(а).

    Если за май,июнь,июль безналичный оборот будет на уровне не менее 2 500 000, то 1го августа получу бесплатно Visa GOLD ?
    Старую карту заберут?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 8 мая 2013 17:01
    Gentenbain:

    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/14131/
    испортился Ваш банк окончательно.
    Мало того, что пополнять у вас все тяжелее становится - черти куда ездить, так еще и плату за переводы между картами ввели. Жаба кого-то задушила.

    Я понимаю желание владельцев банка заработать на клиенте.
    Пользовался некоторое время услугами одного зарубежного банка. И, на мой взляд, его схема взымания платы за безналичные переводы, выполненные с помощью интернет-банкинга более клиентоориентирована

    1 между расчетными счетами одного лица: коммиссия не взымается.
    2 переводы между расчетными счетами открытыми в одном банке: 3 перевода в день, 10 переводов в неделю, 20 переводов в месяц без комиссии. За более частые переводы взымается фиксированая плата (порядка 0,5$)
    3 переводы между расчетными счетами открытыми в другом банке в данной стране : комиссия порядка 4$ для любой суммы.
    На сумму перевода посредством интернет-банкинга стоит ограничение - порядка 5000$ за один первод, 15000$ общая сумма переводов в месяц.

    Через отделение банка сумма перевода не ограничена. За перевод на другой счет открытый в данном банке коммисия не взымается.

    Было бы гораздо лучше для имиджа Белинвестбанка, еслы бы он ввел что то похожее, а не обсуждаемый грабительский метод наживы на безналичных переводах, который довольно явно раскрывает беспредельную жадность затмевающую глаза и отключающую разум в погоне за выполнением отчетных показателей, да и лишний раз обличает полное отсутствие хоть кактой-то демонстрационной заботы о выгоде клиента лиц причастных к принятию решений в данном учреждении.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 8 мая 2013 17:08

    Все аргументы приняты во внимание...будем запускать процедуру отмены комиссии...надеюсь, что это предложение будет поддержаны руководством банка и к 1.06 мы отменим комиссию...
    Буду по мере прояснения ситуации по данному вопросу держать вас в курсе...

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 8 мая 2013 17:09
    MobS:

    onliner-fan:

    Слушайте, не лезьте с подобными советами - плевать они хотели на мое письмо - кто я для них - Президент РБ?

    извини, после подобного вопросов больше нету. Да и желание о чем-то говорить с тобой - тоже.

    Надеюсь, что из-за такие неадекватов Cardhunter и др.работники банка ветку не покинут

    Походу главный неадекват тут вы. Было бы замечательно, если бы вы перестали разговаривать тут не только с onliner-fan, но и со всеми остальными)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Cardhunter:

    Все аргументы приняты во внимание...

    Ура!)

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 8 мая 2013 17:31
    ahromovo:

    Предполагаю, что прошлый раз Вы оформляли в отделении и там сразу все подписали.

    не угадали. Тоже через Интернет-банкинг. Так гораздо удобнее - была б моя воля, все операции делал бы удаленно :-)

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    h13, мне за свои действия не стыдно. И извинялся не я.
    Просто иногда нужно подумать головой, прежде чем закатывать истерику или обвинять кого-то во всех смертных грехах.
    Можешь не отвечать - по твоей просьбе, с тобой я тоже дискутировать не собирался.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 8 мая 2013 17:59
    MobS:

    Просто иногда нужно подумать головой, прежде чем закатывать истерику или обвинять кого-то во всех смертных грехах.

    Ты бы до сих пор сидел и "думал" своей светлой головой, памяркоуны ты наш терпила.
    Терпи и угождай сколько тебе влезет - других только за собой не тащи

    Cardhunter:

    Все аргументы приняты во внимание...будем запускать процедуру отмены комиссии...надеюсь, что это предложение будет поддержаны руководством банка и к 1.06 мы отменим комиссию...

    Умное решение грамотного руководителя и порядочного человека.

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 8 мая 2013 19:55 Редактировалось _crazy_, 1 раз.

    Кстати, сегодня проверил функциональность 3d secure. Пофиксили девелоперы баг!!!

    Только вот не мешало бы работникам/девелоперам давать хоть какой-то фидбэк клиентам и, как минимум, говорить спасибо за найденные огрехи разработки/настройки интернет-банкинга. А не отмахиваться - это у вас/дайте конкретику и т.д.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • iluser Member
    офлайн
    iluser Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #193045

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 мая 2013 19:58 Редактировалось iluser, 3 раз(а).

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 8 мая 2013 20:33 Редактировалось gankov, 6 раз(а).
    iluser:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, каким образом

    Ну написал же нормально человек, что тут еще можно мусолить?

    Cardhunter:

    Все аргументы приняты во внимание...будем запускать процедуру отмены комиссии...надеюсь, что это предложение будет поддержаны руководством банка и к 1.06 мы отменим комиссию...
    Буду по мере прояснения ситуации по данному вопросу держать вас в курсе...

    Банк в очередной раз проявляет реальную клиентоориентированность, что не может не радовать.

    to Cardhunter К слову, пример Va5i1iy вполне неплох - можно оставить плату за перевод, просто введя n бесплатных переводов в день/месяц. Тут можно(нужно) и поразмышлять! схема похоже на grace период - вроде бесплатно, а по факту вполне платно. Первая реакция, которую "не ожидали", чтобы Вам было понятнее тут (на форуме/среди "продвинутых" клиентов и тд) скорее обусловлена не проблемой платить 5 копеек за перевод, а в большей степени страхом что банк "портится".. сейчас комиссию, завтра еще что и тд. Людей у нас обманывают постоянно (понятно кто), и эту психологическую специфику нужно учитывать - получается что спугнуть клиентов можно даже такой мелочью. А в варианте Va5i1iy выходит для простых клиентов всегда будет бесплатно/доступно, но есть кто злоупотребляет позицией банка, поэтому некоторые оговорки (ограничения) введены. Такой подход будет воспринят гораздо спокойнее - овцы целы, волки сыты)

    ps опыт подсказывает, что плюсик нужно снова поставить не организации, а конкретному человеку. что тут скажешь - всегда приятно общаться с профессионалами своего дела.
    Как всегда успехов :super:

    Fructov
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 8 мая 2013 20:34

    Подключено СМС-информирование по карте. Пришли деньги в 17:36:49. СМС до сих пор нет.
    Есть ли какие-либо контрольные сроки СМС-информирования?
    Заранее спасибо за ответ.

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 8 мая 2013 21:16
    Cardhunter:

    Все аргументы приняты во внимание...будем запускать процедуру отмены комиссии...надеюсь, что это предложение будет поддержаны руководством банка и к 1.06 мы отменим комиссию...
    Буду по мере прояснения ситуации по данному вопросу держать вас в курсе...

    Спасибо, что не просто слышите нас, а прислушиваетесь к нашему мнению. Уважаю Вас вдвойне!

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • iluser Member
    офлайн
    iluser Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #193045

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 мая 2013 21:17 Редактировалось iluser, 2 раз(а).

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 8 мая 2013 21:20
    gankov:

    Банк в очередной раз проявляет реальную клиентоориентированность, что не может не радовать.

    Скорее не банк, а некоторые сотрудники.

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 8 мая 2013 21:24 Редактировалось gankov, 2 раз(а).
    iluser:

    Пока нет результата, говорить о клиентоориентированности рано. Сейчас как раз все наоборот.

    клиентоориентированность в данном случае проявляется как минимум в том, что сюда кто-то, а в данном случае конкретное ответственное лицо, заглядывает, и пытается учитывать пожелания простых клиентов, хотя такой должностной обязанности у него точно не имеется.. (в смысле сюда заглядывать) И фактов когда насущные вопросы/проблемы решались в теме по просьбам присутствующих более чем достаточно, вряд ли одно поспешное/недостаточно обдуманное решение с комиссиями перечеркивает все положительную работу здесь проделанную.

    Добавлено спустя 25 секунд

    homeded:

    Скорее не банк, а некоторые сотрудники.

    gankov:

    ps опыт подсказывает, что плюсик нужно снова поставить не организации, а конкретному человеку

    Fructov
  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 8 мая 2013 21:31 Редактировалось Booter, 1 раз.

    У меня вопрос к людям, которые пару-тройку лет назад брали в белинвесте кредит на финансирование недвижимсости. Изменялась ли у вас ставка? К прмеру в прошлом году ставка рефинансирование резко увеличилась, отразилось ли это на ставке по кредитам.
    Сотрудники уверяют, что за все время ставку ни разу не меняли. Дело в том, что ставка у них фиксированная и к ставке рефинансирования не привязана, а может изменяться лишь правлением банка. В данный момент она составляет 32%. Но пару лет назад была значительно ниже.
    В общем, люди, скажите, сколько у вас сейчас ставка и когда вы брали кредит???

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 8 мая 2013 21:37

    Booter, тут вообще-то разговор про карточки.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 8 мая 2013 22:06

    MobS, название темы непонятное. Пока не увидишь название другой темы: "кроме карточек".

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 8 мая 2013 22:44
    homeded:

    Подключено СМС-информирование по карте. Пришли деньги в 17:36:49. СМС до сих пор нет.

    Мне SMS'ки идут с задержкой около часа.
    В таком формате услуга лишена смысла.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.