Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • AndryKh Junior Member
    офлайн
    AndryKh Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #713167

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 января 2017 11:30

    Доброго дня! Парни, помогите. Инсигния 2011 год дизель. На малой скорости и до 70-80км/час руль вибрирует достаточно ощутимо и неприятно, на скоростях от 100 до 130 вибрация не сильная, но присутствует. Из последних работ на сто до появления вибрации - меняли передние диски, колодки, наконечники рулевой тяги. Я чтобы устранить вибрацию сделал - все помыл, сделал балансировку всех колес 2 раза, сделал развал. Проблема осталась, руль вибрирует на малых скоростях ощутимо, на высоких скоростях меньше. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

  • isomaw Junior Member
    офлайн
    isomaw Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #405312

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 января 2017 13:52 Редактировалось isomaw, 1 раз.

    Господа, быть может кому необходима зашита двигателя металическая?
    Абсолютно новая. Продам за ненадобностью.
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=617&t=19274869

  • Remora Member
    офлайн
    Remora Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #778742

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 29 января 2017 15:05
    Canystra:

    P0010: "A" Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1)
    P0013: "B" Camshaft Position - Actuator Circuit (Bank 1)
    P015B: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
    B2AAA: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети

    Кто что знает про это? Инсигния 2012 2.0 турбо.

    По ходу датчик положения распредвала под замену

  • onix1989 Member
    офлайн
    onix1989 Member

    288

    10 лет на сайте
    пользователь #1087261

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 29 января 2017 19:12

    Может сталкивался кто? При отпускании газа ,на халостых, синий дым выходит, не много,
    Что может быть ? Дизель .

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 29 января 2017 19:40

    Хм... Масло жрет? или антифриз убегает?..
    Хотя кто его знает как оно должны быть , сажевик у вас же вырезан...

    Например на дизельной Ауди 2.5 это было нормой, поддымливание на холодную пока мотор не прогреется.

  • Palchevskaijamar Member
    офлайн
    Palchevskaijamar Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #363116

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 января 2017 21:49

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. У меня Опель Инсигния 2009 года 2.0 турбо бензин полный привод, коробка АКПП. При разгоне примерно до 40 км/ч появился стук не то в коробке, не то кардан. Но при осмотре машины на подъемнике данный стук пропадает. Сегодня утром обнаружил, что на холодную такого стука нет. Также стук возникает периодически при поворотах, а также при резком ускорении. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начинать поиск проблемы, а также к кому можно обратиться с данной проблемой. Заранее спасибо.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 29 января 2017 22:03

    может быть внутрений шрус. особенно если стук т скорости зависит.

  • 2118286 Neophyte Poster
    офлайн
    2118286 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2118286

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 января 2017 22:12

    У меня такое было с задним мостом. Помимо редуктора там еще стоит муфта хальдекс. В ней есть фильтр. При поворотах и ускорении масло не прокачивается через фильтр и стучит мост. Нужно заменить фильтр и масло и все пройдет.
    http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8728

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 29 января 2017 22:17 Редактировалось Miles134, 1 раз.
    Palchevskaijamar:

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. У меня Опель Инсигния 2009 года 2.0 турбо бензин полный привод, коробка АКПП. При разгоне примерно до 40 км/ч появился стук не то в коробке, не то кардан. Но при осмотре машины на подъемнике данный стук пропадает. Сегодня утром обнаружил, что на холодную такого стука нет. Также стук возникает периодически при поворотах, а также при резком ускорении. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начинать поиск проблемы, а также к кому можно обратиться с данной проблемой. Заранее спасибо.

    Не проблемы ли в вас с муфтой Haldex.
    При поломке/ нач. поломке не разводится при нагрузке на маленьком радиусе поворотов и медл. движении, сзади слышится скрежет и шум, как будто развалится вся машина.

    в ней маслице и фильтр рекомендуется менять каждый 30 тыс.
    тут можно подробнее прочитать.

    Работа по замене не сложная, по времени часа 2.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • 2118286 Neophyte Poster
    офлайн
    2118286 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2118286

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 января 2017 22:27

    Менял масло и фильтр с помошниками в гараже. Ничего сложного. Все стало как прежде. Заодно поменял масло в раздатке и редукторе.

  • Bist Member
    офлайн
    Bist Member

    358

    17 лет на сайте
    пользователь #101297

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 29 января 2017 22:33
    Miles134:

    Palchevskaijamar:

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. У меня Опель Инсигния 2009 года 2.0 турбо бензин полный привод, коробка АКПП. При разгоне примерно до 40 км/ч появился стук не то в коробке, не то кардан. Но при осмотре машины на подъемнике данный стук пропадает. Сегодня утром обнаружил, что на холодную такого стука нет. Также стук возникает периодически при поворотах, а также при резком ускорении. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начинать поиск проблемы, а также к кому можно обратиться с данной проблемой. Заранее спасибо.

    Не проблемы ли в вас с муфтой Haldex.
    При поломке/ нач. поломке не разводится при нагрузке на маленьком радиусе поворотов и медл. движении, сзади слышится скрежет и шум, как будто развалится вся машина.

    в ней маслице и фильтр рекомендуется менять каждый 30 тыс.
    тут можно подробнее прочитать.

    Работа по замене не сложная, по времени часа 2.

    Привет, Леша, быстро ты сориентировался))
    Если с халдексом проблемы, то наблюдается подтупливание, рывки задних колес на совсем малой скорости до 15 км/ч, на скорости 30-40 км ничего не стучит. Легко проверить при трогании на асфальте, выверните руль в любую сторону и двигайтесь плавно, если есть проблема, то сразу поймете. Если есть проблема, то должна иногда выскакивать ошибка по полному приводу.

    p.s. Не сочтите за рекламу. Сегодня меняли масло и фильтр в моем халдексе у Леши(Miles134), все норм. Спасибо!

  • _Toliban_ Member
    офлайн
    _Toliban_ Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1742080

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 января 2017 08:43 Редактировалось _Toliban_, 1 раз.
    monteg451:

    Доброго времени суток! Подскажите пожалйста как решить проблему с шатунными вкладышами. У меня какая ситуация - менял "колечко" (A20DTH), заодно встала необходимость заменить шатунные вкладыши. Приобрел зеленые, т.к. стояли зеленые (возможно погорячился). Поставил, а они зажимают коленвал. Беда какая-то. Не знаю что сча делать. Я бы подйехал к Артуру, но увы живу на перефирии. Если коммерческая тайна, то в личку. Конфиденциальность гарантирую))). Готов перезвонить для более подробной беседы.
    Заранее благодарен и признателен, что не оставили в беде.

    Тоже самое было на СТО в Уручье, в конечном счете менял Артур из Логойска. Может и не коммерческая инфа но к тому моменту номер так и не нашли.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    AndryKh:

    Доброго дня! Парни, помогите. Инсигния 2011 год дизель. На малой скорости и до 70-80км/час руль вибрирует достаточно ощутимо и неприятно, на скоростях от 100 до 130 вибрация не сильная, но присутствует. Из последних работ на сто до появления вибрации - меняли передние диски, колодки, наконечники рулевой тяги. Я чтобы устранить вибрацию сделал - все помыл, сделал балансировку всех колес 2 раза, сделал развал. Проблема осталась, руль вибрирует на малых скоростях ощутимо, на высоких скоростях меньше. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

    У кореша на пежо была похожая ситуация тупо гайки на колесах не зажали.

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 30 января 2017 09:00 Редактировалось l.m, 2 раз(а).
    _Toliban_:

    тупо гайки на колесах не зажали.

    С этого надо начать! :D Что бы не получилось как у меня... При похожих симптомах, собрался менять внутренний шруз, а оказалсь не зажатое колесо, которое болталось на 3-х шпильках (2 срезало) Лёша Miles134, не даст соврать.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 30 января 2017 09:22
    l.m:

    _Toliban_:

    тупо гайки на колесах не зажали.

    С этого надо начать! :D Что бы не получилось как у меня... При похожих симптомах, собрался менять внутренний шруз, а окозалсь не зажатое колесо, которое болталось на 3-х шпильках (2 срезало) Лёша Miles134, не даст соврать.

    Было дело. Мы тоже не сразу нашли. Потому как на это даже и не думали. Но в итоге разобрались.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    AndryKh, как вариант плохо почистили поверхность ступицы, куда прилегает тормозной диск.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • AndryKh Junior Member
    офлайн
    AndryKh Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #713167

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 января 2017 11:53
    Miles134:

    как вариант плохо почистили поверхность ступицы, куда прилегает тормозной диск.

    2 раза на балансировку ездил, при мне все балансировали и закручивали колеса. Поверхность ступицы проверю.

    Ребята есть еще идеи или кто сталкивался с данной ситуацией? (Доброго дня! Парни, помогите. Инсигния 2011 год дизель. На малой скорости и до 70-80км/час руль вибрирует достаточно ощутимо и неприятно, на скоростях от 100 до 130 вибрация не сильная, но присутствует. Из последних работ на сто до появления вибрации - меняли передние диски, колодки, наконечники рулевой тяги. Я чтобы устранить вибрацию сделал - все помыл, сделал балансировку всех колес 2 раза, сделал развал. Проблема осталась, руль вибрирует на малых скоростях ощутимо, на высоких скоростях меньше. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?)

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 30 января 2017 12:46

    AndryKh, в теории еще опорные могут быть причиной, при условии езды по не сильно ровной дороге. но тогда колейность должна четко чувствоваться.
    еще тут писали про салейнтблоки нижних рычагов, типа из-за них может быть вибрация в руле на высоких скоростях.
    вот тут есть описание.
    https://www.drive2.ru/l/8718465/

  • nester112 Member
    офлайн
    nester112 Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #229225

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 30 января 2017 13:05
    AndryKh:

    Miles134:

    как вариант плохо почистили поверхность ступицы, куда прилегает тормозной диск.

    2 раза на балансировку ездил, при мне все балансировали и закручивали колеса. Поверхность ступицы проверю.

    Ребята есть еще идеи или кто сталкивался с данной ситуацией? (Доброго дня! Парни, помогите. Инсигния 2011 год дизель. На малой скорости и до 70-80км/час руль вибрирует достаточно ощутимо и неприятно, на скоростях от 100 до 130 вибрация не сильная, но присутствует. Из последних работ на сто до появления вибрации - меняли передние диски, колодки, наконечники рулевой тяги. Я чтобы устранить вибрацию сделал - все помыл, сделал балансировку всех колес 2 раза, сделал развал. Проблема осталась, руль вибрирует на малых скоростях ощутимо, на высоких скоростях меньше. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?)

    1. сайлентблоки, но они проявляются на скорости 100-110
    2. Как вариант проверьте направляющие супортов (часто закисают), но если меняли диски и колодки то их должны были проверить

  • AndryKh Junior Member
    офлайн
    AndryKh Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #713167

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 января 2017 13:08

    Спасибо, сегодня с этими рекомендациями поеду на СТО, отпишусь.

  • onix1989 Member
    офлайн
    onix1989 Member

    288

    10 лет на сайте
    пользователь #1087261

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 30 января 2017 14:14

    Shaman4ik86,
    Антифриз начал уходить,за неделю что забрал с ремонта,по сей день,уровень упал на дно бочка,а был чуть выше шва...

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 30 января 2017 14:17
    onix1989:

    Антифриз начал уходить,за неделю что забрал с ремонта,по сей день,уровень упал на дно бочка,а был чуть выше шва...

    ну уйти он мог и из-за пробки, если развоздушили плохо.
    кста, после такого ремонта должны были предупредить, что на антифриз поглядывайте, может уровень просесть.
    в общем долейте до уровня и смотрите, если уходит, то скорее всего это ваша проблема с поддымливанием.
    если нет, то просто система развоздушилась сама.