Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 22 октября 2017 23:07

    Да, и показалось, что расход упал после чиповки. Не в режиме "едем на все деньги", конечно, а при монотонной езде на не запредельных скоростях. Пока не точно, буду проверять.

    + 375 29 2706154
  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 22 октября 2017 23:18 Редактировалось Alexey82, 1 раз.

    powerpro, боянистый анекдот для Вас

    Сидят два новых русских за бутылкой. Один говорит:
    - Слышь, братан, я тут на Волгу ездил, на рыбалке был-так осетра на восемь метров вытащил!
    - Не гони, в натуре, я читал, осетры не больше трех метров бывают. Урежь осетра-то!
    - Говорю тебе, восемь метров!
    - Да ну, братан, не гони! Урежь осетра.
    - Восемь, б%я буду!
    - Ну ладно, это еще фигня. А вот я тут на охоту ездил... Иду в натуре по лесу, слышу хруст, шмаляю туда-лось! Лосяру завалил! Только к нему подхожу, как слышу шаги сзади-лесник! А у меня ж лицензии ни фига нету! Ну, я вскинул пушку, завалил лесника, что делать... Стою так над лосем и лесником и слышу: в кустах возня какая-то, раздвигаю-блин, парочка друг другом занимается. Ну, мне, ясен пень, свидетели ни к чему-пришлось и их обоих порешить. Потом думаю: откуда они взялись-то? Иду через кусты, выхожу на поляну-е-мое! Туристы, палаток десять, человек пятнадцать их! Ну, выхода нет-полил их из калаша, чтоб свидетелей за спиной не оставлять. Только вздохнул спокойно-блин, выезжает на поляну "Икарус", в нем народу человек сто...
    Братан, я тебя как брата прошу, урежь осетра, а то я их тоже всех перестреляю!
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 22 октября 2017 23:24
    Alexey82:

    powerpro:

    Мощность - 160 л.с.
    Крутящий момент - 270 НМ

    это реальные цифры, которые на стенде замеряли, или так сказали при прошивке? На 1.4 который, 160 коней стоит турбина +компрессор, а тут просто чипанули и такой прирост?

    Если честно, диностенда у них нет. Это меня тоже немного огорчило. У них есть представительство в Москве, и там уже стенд есть. Показатели оттуда. Там шили такие же машины и снимали показатели. Конечно, я не могу знать наверняка. Может, они обманывают. Может и графики рисованные. У меня была мысль заехать в другую фирму на диностенд после прошивки, но я решил не тратить деньги почём зря. Машина едет очень бодрее, можно сказать, мне этого достаточно. Да, цифры большие, я согласен. В другой фирме обещали 145-150 сил и 250 момента, это более реалистично. Но я ездил к ним весной и они так и не смогли ничего сделать, и я зря проехал 700 километров.
    Я понимаю, турбина с компрессором, и всё такое. Но у меня теперь, кроме всего прочего, Евро-2.
    В общем, остаётся только верить. Или не верить. :D Ну мне, само собой, хочется верить. :D

    Да, коробка передач у меня механическая.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    Alexey82:

    powerpro, боянистый анекдот для Вас

    Сидят два новых русских за бутылкой. Один говорит:
    - Слышь, братан, я тут на Волгу ездил, на рыбалке был-так осетра на восемь метров вытащил!
    - Не гони, в натуре, я читал, осетры не больше трех метров бывают. Урежь осетра-то!
    - Говорю тебе, восемь метров!
    - Да ну, братан, не гони! Урежь осетра.
    - Восемь, б%я буду!
    - Ну ладно, это еще фигня. А вот я тут на охоту ездил... Иду в натуре по лесу, слышу хруст, шмаляю туда-лось! Лосяру завалил! Только к нему подхожу, как слышу шаги сзади-лесник! А у меня ж лицензии ни фига нету! Ну, я вскинул пушку, завалил лесника, что делать... Стою так над лосем и лесником и слышу: в кустах возня какая-то, раздвигаю-блин, парочка друг другом занимается. Ну, мне, ясен пень, свидетели ни к чему-пришлось и их обоих порешить. Потом думаю: откуда они взялись-то? Иду через кусты, выхожу на поляну-е-мое! Туристы, палаток десять, человек пятнадцать их! Ну, выхода нет-полил их из калаша, чтоб свидетелей за спиной не оставлять. Только вздохнул спокойно-блин, выезжает на поляну "Икарус", в нем народу человек сто...
    Братан, я тебя как брата прошу, урежь осетра, а то я их тоже всех перестреляю!

    Спасибо, знаю. :D Но цифры-то не я придумал. Цифры мощности и момента - это не сама цель, а средство её достижения. А цель - это динамические показатели, такие как разгон и скорость. Они показывают, что прибавка хорошая. До прошивки лучший результат был 9,3 секунды,после прошивки 8,0. До 150 км/ч с места 22,3 и 18,3 секунды соответственно. Будем спорить за то, что у меня не 160, а, к примеру, 145 или 150 лошадей? :)

    + 375 29 2706154
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 22 октября 2017 23:40
    powerpro:

    krikunovich, такие, Made in France. 68 дБ, так написано на наклейке. Честно говоря, не знаю, каков этот показатель в сравнении с конкурентами.

    Мне такие не светят - не в размер.... показатель хороший. Очень неплохой. Обычно у всех около 70 дб.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    powerpro:

    На зиму взял Goodyear UltraGrip Ice 2 185/65 R15. Сейчас поискал информацию, так у них от 66 до 69 дБ шум. Наверное, от размера зависит.

    Скореп всего да. Кстати на саве у меня 66 дб. Но размер 175-65-14

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 22 октября 2017 23:55 Редактировалось powerpro, 1 раз.

    Мои результаты после и до.

    + 375 29 2706154
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 23 октября 2017 09:26

    хрень какая-то приключилась вчера. поставил зимение колеса - родные штамповки с зимней резиной штатных размеров. и теперь при прохождении поворотов слышно какое-то трение в районе передних колес. может кто-то сталкивался с таким?

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 октября 2017 09:34
    powerpro:

    Если честно, диностенда у них нет. Это меня тоже немного огорчило

    Было бы интересно замерить.. А это у вас уже CZCA двигатель? по моменту прирост вообще космос... аж страшно )

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 23 октября 2017 09:48

    b3lya, может брызговики?..

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 23 октября 2017 09:56
    Mr. Serge:

    b3lya, может брызговики?..

    не знаю. прикол в том, что на летней ничего не чиркало. поменял колеса, выехал из гаража и сразу начало тереть

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 23 октября 2017 10:10
    b3lya:

    Mr. Serge:

    b3lya, может брызговики?..

    не знаю. прикол в том, что на летней ничего не чиркало. поменял колеса, выехал из гаража и сразу начало тереть

    Был такой прикол с новолайновскими (широкими) брызговиками. Ребрышко у них широкое. Тоже переставил колеса, проехал до ближайшего поворота, а там - "шшшжжж")))) У меня зима кордиант 185/65/15. Чуток поправил ребро ножницами - полет нормальный.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2875

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 23 октября 2017 10:15

    Mr. Serge, спасибо, гляну вечером. у меня дето и зима одинакового размера. странно как-то это

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 23 октября 2017 11:02
    -siv-:

    powerpro:

    Если честно, диностенда у них нет. Это меня тоже немного огорчило

    Было бы интересно замерить.. А это у вас уже CZCA двигатель? по моменту прирост вообще космос... аж страшно )

    Да, CZCA.
    Блин, если бы кто проспонсировал, я бы замерил, а за свои не буду. :D
    Сейчас посмотрел на график на их сайте, так там наоборот, 170 сил и 260 момента, хотя там же, в начале страницы, обещают 160 сил и 270 ньютонметров. Кто-то где-то ошибся. :)

    + 375 29 2706154
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 23 октября 2017 12:46 Редактировалось -indigo-, 2 раз(а).
    abelyavscky2010:

    Уже есть UltraGrip 9, а у вас 2.

    Сколько помню, Grip 9 и Grip Ice 2 сильно отличаются. ICE 2 резина выше классом, Grip 9 - средний ценовой сегмент. Да и ICE 2 появилась в продаже только два года назад.
    Я в свое время замучался искать Ice 2, везде были просто Grip 9.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 23 октября 2017 13:35

    -indigo-, я же написал, обе модели 2014 года, стоят одинаково, ну если не считать несколько белорусских рублей разницей. Или мои слова не вызывают доверия? :roll:

    + 375 29 2706154
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 октября 2017 13:36
    powerpro:

    -siv-:

    powerpro:

    Если честно, диностенда у них нет. Это меня тоже немного огорчило

    Было бы интересно замерить.. А это у вас уже CZCA двигатель? по моменту прирост вообще космос... аж страшно )

    Да, CZCA.
    Блин, если бы кто проспонсировал, я бы замерил, а за свои не буду. :D
    Сейчас посмотрел на график на их сайте, так там наоборот, 170 сил и 260 момента, хотя там же, в начале страницы, обещают 160 сил и 270 ньютонметров. Кто-то где-то ошибся. :)

    Какая-то очень злая прошивка )

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 23 октября 2017 13:46

    powerpro, Кстати а как DSG? Норм переваривает?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 23 октября 2017 13:47
    -indigo-:

    abelyavscky2010:

    Уже есть UltraGrip 9, а у вас 2.

    Сколько помню, Grip 9 и Grip Ice 2 сильно отличаются. ICE 2 резина выше классом, Grip 9 - средний ценовой сегмент. Да и ICE 2 появилась в продаже только два года назад.
    Я в свое время замучался искать Ice 2, везде были просто Grip 9.

    разная резина одного класса и одного года, еврозима и скандинавка.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 октября 2017 13:52
    Svail:

    powerpro, Кстати а как DSG? Норм переваривает?

    писал же человек, механика... DSG переварит если что (до 320 Нм примерно)

  • Янэк Member
    офлайн
    Янэк Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #590813

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 октября 2017 13:53
    -indigo-:

    5162
    # 22 октября 2017 10:15 Редактировалось -indigo-, 1 раз.
    powerpro:
    На зиму взял Goodyear UltraGrip Ice 2 185/65 R15
    Очень качественная резина. Себе тоже купил. Сравнивал со штатной летней - на 2дБ тише при одинаковых условиях! И это с учетом что штатная летняя, а Goodyear зимняя.

    поддерживаю! буду катать уже второй сезон UltraGrip Ice 2
    Весьма неплохая резина и самое главное нешумная!

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 23 октября 2017 14:35
    -siv-:

    Svail:

    powerpro, Кстати а как DSG? Норм переваривает?

    писал же человек, механика... DSG переварит если что (до 320 Нм примерно)

    Сегодня день внимательности. :D
    А DSG, как заявлено, до 250 Нм держит. С учётом какого-то запаса, наверное, больше, но заявлено 250.

    + 375 29 2706154