Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 апреля 2009 16:04

    Я не просто так сказал про первые 100т. Сосед отработал таксистом лет 20. Они с напарником ездили на одной и той же волге (не все 20 лет). Договорились что больше 95 кмч выжимать с нее не будут. Когда машину отдавали (не спросил кому и почему) на спидометре было 360т и машина еще нормально ездила и заводилась. И это для советского бензинового мотора.

    С другой стороны, страховая компания считает что машина изношена на 65-90% (в т.ч. и кузовщина) если ее пробег составляет 230 тыс (и неважно дизель или бензин). Вот кто им сказал что машина с таким пробегом изношена на 65-90%?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 10 апреля 2009 16:08

    SMaster, о процентах износа можно говорить только после комплекса измерений. мотор, процент ржавчины на кузове и т.д.

    страховая исходит из эмпирических коэффициентов

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 апреля 2009 16:08
    Berezina:

    Так что, обывательские бредни и их оправдание не надо тиражировать. И лучше себе азы физики в голову вбить

    хочешь поговорить про свой 3й закон Ньютона? ты конечно чего-то понимаешь в физике, но временами выясняется что понимание искаженное, особенно про то что мотор не может развить мощность более чем сопротивление движению... :) тапочки до сих пор угорают от смеха.

    Нет паспорта значит есть руководство по эксплуатации, или как там называется книжка с цифрой по расходам? название не имеет значения.

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 10 апреля 2009 16:12

    ВаТруша,

    Рено Лагуна 1995 год, 2,0

    Летом за городом (в Молдавию) 60 литров 95-го хватило на 1200 км, средняя скорость 100-120 км/ч.

    Стиль езды если кратко: с горочки на нейтралке

    такой же автос , только 96г. таких результатов пока не достигал :D

    завтра послезавтра поеду в Столбцы и обратно, специально обнулю и замеряю расход со скоростью 90-110 км/ч :roll:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 апреля 2009 16:15

    или как там называется книжка с цифрой по расходам? название не имеет значения.

    Ну так на заборе (название книжечки), тоже цифры написаны.

    особенно про то что мотор не может развить мощность более чем сопротивление движению... icon_smile.gif тапочки до сих пор угорают от смеха.

    Ну вот, и еще лезете со своими угораниями в умные разговоры.

    :lol:

    Физику изучите прежде, чем соваться в эту ветку.

    :wink:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 апреля 2009 16:17
    adminius:

    Андрей Владимирович, да не надо мне теорию рассказывать, сами с усами (с) Просто спецы взяли новый Сид, померяли все на стенде, накатали 150 тык, ОПЯТЬ ВСЕ ПОМЕРЯЛИ НА СТЕДНЕ! разница была мизерная, при это потом разобрали мотор и обнаружили разрегулировку клапанов (!). Потеря в динамике до сотки была полсекунды, в расходе что-то около 0.2-0.3л на сотку. Это ерунда для пробега в 150 000 !

    Смотрел кватрорут, там они взяли цид 1.6д, проехали на нем 100ткм, разобрали и сказали, что вкладышам жопа и менять их пришлось бы через 15-20ткм уже в результате поломки. Правда как я понял, а они были не многословными, то ездили они почти всегда по автобанам и на максималке.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2009 16:22

    adminius,

    потом разобрали мотор и обнаружили разрегулировку клапанов (!)

    ну что сказать...

    я бы конечно хотел увидеть цифры эллипсности по горшку, разницу по зазору к кольцах в различных точках вплодь до ВМТ ну и промер вкладышей распредвала...

    потому что НЕБыВАЕТ таких мотором у которых эти параметры за 150 тыс не изменятся... их просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ,.. а значит или они их не меряли и никто никуда не лазил дальше декоративной крышки ГБЦ, или кто-то тихо пиарится и ездит по ушам обывателю

    возможно у цида действительно неплохой мотор, пусть! но тест понятен не до конца, нам бы первоисточник

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 10 апреля 2009 16:25

    предлагаю по износу моторов переместиться в другую тему.

    тут типа про расход.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 апреля 2009 16:28
    Berezina:

    Физику изучите прежде, чем соваться в эту ветку.

    это нужно как раз тебе. Главное не на заборах инфу брать(!):

    Berezina:

    Ну так на заборе (название книжечки), тоже цифры написаны.

    спорить не о чем с человеком, который забор названием книжечки считает. :rotate:

    Буду знать о твоем источнике информации:lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2009 16:29

    SMaster, переходим в Л.С. или будут карточки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 13 апреля 2009 09:48

    завтра послезавтра поеду в Столбцы и обратно, специально обнулю и замеряю расход со скоростью 90-110 км/ч

    Авто лагуна 96 г. 2.0 8 клапанов, 5 мкпп

    итак, в очередедной раз совершенно одинаковые цифры, начало Маршрута Орловская/Нововиленская , проехал км 10 по городу, с частыми остановками(ездил по магазинам) и потом черз Железнодорожную/Семашко выезд на Брестскую трассу и до Столбцов, км 5 по столбцам и обратно к в Минск до пер. Сурганова/Куйбышева.

    В основном скорость, была 110-120 км/ч, на участке где ремонт - 70-90 км/ч, в городе +9 км/ч, почти всю дорогу работал климат. Резина летняя, отбалансированная.

    Итог расход за это путешестиве расстоянием 192 км составил 7,2 л/100км и сжег 13,8 л бензы

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 апреля 2009 10:02

    Александр Метрик, лучше бы ты исключил город, как теперь его учесть? все-таки по минску километров 15-20 проехал и по столбцам 5... итого 20-25 км городского режима, т.е. 13% города (25/192). Да еще и кондиционер.. :) не знаю как сейчас, а в жару есть разница целевая температура в машине: 18 или 26 градусов...

    В общем полученную цифру не с чем сравнить. Вон у человека 5л/100 на лагуне получилось :) получается твой кондей с 13% города съели 2.2л/100 ???

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 13 апреля 2009 15:05

    Berezina,

    Во-вторых, нет никакого "паспорта" к машине. Соответственно, нет и не может быть никакого паспортного расхода как и определения.

    :) Мне кажется на совецкие машины были таки паспорта, причем в том самом смысле слова, как на приборы или инструменты (но помню смутно если честно).

    А вот на современные автомобили никаких "паспортов" не бывает, это точно. И уж конечно понятие "расход топлива" не имеет конкретного значения для конкретного авто, после выпуска из салона.

  • bugs Onliner Auto Club
    офлайн
    bugs Onliner Auto Club

    274

    21 год на сайте
    пользователь #12066

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 13 апреля 2009 15:35

    Лагуны у Вас что то очень экономичные.

    У меня 2,0 (8 кл) 96 года, правда на автомате.

    Зимой не меньше 12 было.

    Сейчас 9-10 не меньше.

    Расход 70% город, 30% трасса.

    Стиль езды - динамичный.

  • ВаТруша Senior Member
    офлайн
    ВаТруша Senior Member

    1526

    19 лет на сайте
    пользователь #41552

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 13 апреля 2009 16:07
    SMaster:

    ВаТруша:

    Рено Лагуна 1995 год, 2,0

    Летом за городом (в Молдавию) 60 литров 95-го хватило на 1200 км, средняя скорость 100-120 км/ч.

    Стиль езды если кратко: с горочки на нейтралке

    5л/100... малова-то... :) может еще и с кондеем и включая обгоны на дороге с одной полосой в каждом направлении?

    Кондея нет. Ехал с женой и ребенком (2 года) никаких необдуманных обгонов с педалью в пол. Кстати по Молдавии из-за отвратнейшей дороги ехал 80-100. Да и бензин 95-й.

    "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." Альберт Эйнштейн Спорить с дураком - все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал...
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 13 апреля 2009 18:02

    SMaster,

    лучше бы ты исключил город, как теперь его учесть?

    так я просто говорю, не надо ничего исключать, по городу Минску и по Столбцам - это две большие разницы, цифры просто для сравнения. 5 л - это из разряда фантастики.

    В общем полученную цифру не с чем сравнить.

    а как надо обнулять уже на скорости 90 км/ч , с горки с отпущенной педалью акселератора сделать замер? Тогда данные будут точными?

    bugs,

    У меня 2,0 (8 кл) 96 года, правда на автомате.

    зимой чистый город у меня был всегда в районе 12-12,5 л :wink:

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 13 апреля 2009 18:14
    Александр Метрик:

    а как надо обнулять уже на скорости 90 км/ч , с горки с отпущенной педалью акселератора сделать замер? Тогда данные будут точными?

    обнулять на установившейся скорости 90 кмч правильно (но вовсе необязательно). ждать спуска и/или отпускать педать газа перед обнулением это уже лишнее. Как и ждать попутного ветра :)

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 14 апреля 2009 00:39

    SMaster,

    обнулять на установившейся скорости 90 кмч правильно (но вовсе необязательно).

    хм... т.е. на трассе машина автоматически начинает движение с 90 км/ч ? :conf:

    p.s. Своим замером хотел лишь в очередной раз доказать нелепость поста про 5л/100 км, мой замер включал в себя разгон/торможение/обгон/опережение и все прочие элементы езды :wink:

    Или как вариант та лагуна намного легче моей :D

    А в моей туда и обратно ехали я +1 пассажир и в багажнике 40-50 кг

  • ВаТруша Senior Member
    офлайн
    ВаТруша Senior Member

    1526

    19 лет на сайте
    пользователь #41552

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 14 апреля 2009 10:38 Редактировалось ВаТруша, 1 раз.
    Александр Метрик:

    SMaster,

    обнулять на установившейся скорости 90 кмч правильно (но вовсе необязательно).

    хм... т.е. на трассе машина автоматически начинает движение с 90 км/ч ? :conf:

    p.s. Своим замером хотел лишь в очередной раз доказать нелепость поста про 5л/100 км, мой замер включал в себя разгон/торможение/обгон/опережение и все прочие элементы езды :wink:

    Или как вариант та лагуна намного легче моей :D

    А в моей туда и обратно ехали я +1 пассажир и в багажнике 40-50 кг

    Решил проверить может мой одометр врет, но Google карта показала всё правильно, заливал бак 95-м до отщелкивания пистолета, пред поездкой маленький ремонт и развал-схождение, ехали вечер, ночь, утро, до поворота на Молдавию почти везде не меньше двух полос, километров за 50 до места назначения загорелась лампочка, кондея нет.

    Предыдущая машина Vw Пассат 1,6 карбюратор (почистил) так расход был город/трасса где-то 8/6 литров на сотню. Расход Лагуны меня самого удивил и обрадовал:rotate:

    P.S. Ну вот и нашел причину столь малого расхода Минск - высота над уровнем моря 225 метров, место назначения 102 метра. Ехал с горки :jump:

    P.S.S. Может где-то и было, на обратном пути очень хотелось спать, зарядки и перекуры не помогали, так взял растворимый кофе и сахар, немножко поел их, запил водичкой и очень помогло, бодречком доехал до Минска.

    Александр Метрик:

    завтра послезавтра поеду в Столбцы и обратно, специально обнулю и замеряю расход со скоростью 90-110 км/ч

    Авто лагуна 96 г. 2.0 8 клапанов, 5 мкпп

    итак, в очередедной раз совершенно одинаковые цифры, начало Маршрута Орловская/Нововиленская , проехал км 10 по городу, с частыми остановками(ездил по магазинам) и потом черз Железнодорожную/Семашко выезд на Брестскую трассу и до Столбцов, км 5 по столбцам и обратно к в Минск до пер. Сурганова/Куйбышева.

    В основном скорость, была 110-120 км/ч, на участке где ремонт - 70-90 км/ч, в городе +9 км/ч, почти всю дорогу работал климат. Резина летняя, отбалансированная.

    Итог расход за это путешестиве расстоянием 192 км составил 7,2 л/100км и сжег 13,8 л бензы

    Ну и считаем, километров 30 в городе с расходом 8 л/100 итого 2,4 литра, за городом 162 км с расходом 6л/100 итого 9,72, сумма 12,12 литров, что кондей не взял 1,68 литров за 192 км, легко.

    Средний расход без кондея город/трасса 8/6 даже у самого, а 5 л/100 без ремонтов дорог и на 95 бензине, так сразу нелепость поста.

    "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." Альберт Эйнштейн Спорить с дураком - все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал...
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 14 апреля 2009 11:06
    ВаТруша:

    Ну вот и нашел причину столь малого расхода Минск - высота над уровнем моря 225 метров, место назначения 102 метра. Ехал с горки

    ошибаетесь. разность потенциальных энергий (должна компенсироваться топливом с учетом КПД двигателя) = mgh = масса авто * 9.8 * (225-102) = 1600*9.8*123 = 1 928 640 Дж, с учетом КПД даже 25% бензина надо было сжечь на 7 714 560 Дж, 1 литр бензина это (0.75*45 000 000) Дж. т.е. реально надо сжечь 229г бензина, либо 304 мл. что на фоне 60л несущественно.

    Я сам думал что положение начальной и конечной точки имеет значение...