spawn-hellraiser:
Народ, кто подскажет ? У меня Туран, но двигатель по моему тот же, что у пассата. 1.9 TDi 77 кВт, BLS.
75 000 км назад меняли еще в Германии ремень ГРМ и помпу. Скоро будет 80 000 км после замены, буду менять ремень. Стоит ли сейчас вместе с ремнем менять помпу ? Или она ходит раза в 2 больше ремня и можно будет заменить ее с ремнем уже в следующий раз ?
По уму лучше поменять всё сразу. В Германии, к примеру, этого обычно не делают. Я сам за машиной туда недавно ездил и купил VW FIRST CLASS (Passat B6) в штуттгартском автохаусе VW. Подразумевается, что эти машины полностью обслужены и т.п. И даже в ней я тут же выкинул воздушный фильтр, т.к. он был просто страшный. То же самое, помпа во время прошлой замены ремня не менялась. Там чуть другой подход к этому, всё по необходимости. Центрам это выгодно. Поэтому меняйте сразу всё, потом меньше проблем будет.