Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 2 июня 2010 13:57

    beloff, чревата тратой больших денег.Меняется вроде маховик в комплекте с сцеплением (могу ошибаться).Прежде чем гадать сначало выясните источник шума, так будет проще.Может просто что открутилось :).

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 2 июня 2010 14:44

    AtamanK, нет, вроде не меняется. Сейчас вычитал ужасные истории с форума ауди про 2,0 ТДИ - типа привод масляного насоса летит, какие то звездочки слизывает... Может оно... Мрак.

    В 2006 году балансирные валы приводятся шестеренками, цепь была на первых 2.0TDI 2004-2005 годов, там бывало звездочки срезало.

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 2 июня 2010 14:47
    beloff:

    Сейчас вычитал ужасные истории с форума ауди про 2,0 ТДИ

    Ты еще пассат клуб российский почитай, вообще спать не будешь:)

    Замена маховика с работой чуть меньше 1000$.

    Но сначала на диагностику, может не все так плохо.

    Удачи.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 2 июня 2010 14:52

    Вот как маховик стучит, правда на DSG

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 2 июня 2010 15:27

    сталкер,

    покурил экзист, маховик 400 бачей. Это за работу 600 отдать? ... мать!...

    или за штуцер - это + сцепление тоже?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 2 июня 2010 15:51

    Мне зарядили за замену маховика 300000 руб. Грубо говоря это коробку снять-поставить, ну и маховик открутить прикрутить.

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 2 июня 2010 16:17
    beloff:

    сталкер,

    покурил экзист, маховик 400 бачей. Это за работу 600 отдать? ... мать!...

    или за штуцер - это + сцепление тоже?

    Коробка ДСГ?

    Знакомый менял полгода назад, экзист посмотреть нет возможности, но если 400$, то это только радует.

    К тому же может не понадобится.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 2 июня 2010 16:18

    сталкер,

    не, коробка механика.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 2 июня 2010 16:36

    Маховик для DSG пока только оригинал, в Минске мин. цена 570 евро, в России 480 евро. Я этот вопрос тщательно изучил.

    А на механику маховики есть и неоригинал поэтому цена ниже.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 2 июня 2010 17:10

    PP, какое щастье что я не люблю автоматы

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 2 июня 2010 17:16

    PP, какое щастье что я не люблю автоматы

    Диагностику грамотную надо, а то маховик поменяешь а стучит что-то другое.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 2 июня 2010 17:22

    Диагностику грамотную надо

    это точно. На той неделе погоню.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • _M6_ Member
    офлайн
    _M6_ Member

    129

    17 лет на сайте
    пользователь #88578

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 2 июня 2010 20:50

    Здарова! У меня 2-х литровый дизельный пассат Б6. Резко пропадает тяга после 2000 оборотов, но на 4 и пятой передачах (иногда на 3, но реже) выскакивает спираль (check "свечи накала") набирает обороты очень медленно, неважно как давить в педаль. ЧТО С НЕЙ????? Спасибо за помощь:super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 2 июня 2010 21:03

    _M6_, надо ехать на диагностику.

    Причин может быть много.

    Почитай предыдущие страницы.

  • sashal Senior Member
    офлайн
    sashal Senior Member

    1605

    18 лет на сайте
    пользователь #64139

    Профиль
    Написать сообщение

    1605
    # 3 июня 2010 11:06

    а может у кого прикуриватель есть лишний - сама кнопка со спиралькой? заберу за вознаграждение :)

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 3 июня 2010 11:36

    _M6_, если тяга появляется после выключения и включения потом зажигания похоже на передув турбины ,по компу можно ко мне ,если в Минске бываешь,данные кинул в лс

    Балуюсь диагностикой VAG
  • 24448 PhotoHunt Team
    офлайн
    24448 PhotoHunt Team

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #24448

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 3 июня 2010 12:00

    Друзья, такой вопрос!

    Нужно снять рейлинги с универсала Passat B6. По периметру в салоне стоят боковые подушки безопасности. Кто-нибудь знает (или имеет ссылку на что-то похожее), как всё это сделать (какова последовательность), чтобы ничего не повредить?

    Буду крайне признателен! :)

    Красота Спасет Мир !!!
  • spawn-hellraiser Senior Member
    офлайн
    spawn-hellraiser Senior Member

    1276

    18 лет на сайте
    пользователь #67183

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 3 июня 2010 13:43

    Народ, кто подскажет ? У меня Туран, но двигатель по моему тот же, что у пассата. 1.9 TDi 77 кВт, BLS.

    75 000 км назад меняли еще в Германии ремень ГРМ и помпу. Скоро будет 80 000 км после замены, буду менять ремень. Стоит ли сейчас вместе с ремнем менять помпу ? Или она ходит раза в 2 больше ремня и можно будет заменить ее с ремнем уже в следующий раз ?

  • 24448 PhotoHunt Team
    офлайн
    24448 PhotoHunt Team

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #24448

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 3 июня 2010 14:03
    spawn-hellraiser:

    Народ, кто подскажет ? У меня Туран, но двигатель по моему тот же, что у пассата. 1.9 TDi 77 кВт, BLS.

    75 000 км назад меняли еще в Германии ремень ГРМ и помпу. Скоро будет 80 000 км после замены, буду менять ремень. Стоит ли сейчас вместе с ремнем менять помпу ? Или она ходит раза в 2 больше ремня и можно будет заменить ее с ремнем уже в следующий раз ?

    По уму лучше поменять всё сразу. В Германии, к примеру, этого обычно не делают. Я сам за машиной туда недавно ездил и купил VW FIRST CLASS (Passat B6) в штуттгартском автохаусе VW. Подразумевается, что эти машины полностью обслужены и т.п. И даже в ней я тут же выкинул воздушный фильтр, т.к. он был просто страшный. То же самое, помпа во время прошлой замены ремня не менялась. Там чуть другой подход к этому, всё по необходимости. Центрам это выгодно. Поэтому меняйте сразу всё, потом меньше проблем будет.

    Красота Спасет Мир !!!
  • spawn-hellraiser Senior Member
    офлайн
    spawn-hellraiser Senior Member

    1276

    18 лет на сайте
    пользователь #67183

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 3 июня 2010 14:06

    Ну вообще-то в моем случае помпа менялась как раз вместе с ремнем на 127 тыс. км пробега. Сейчас я собираюсь на 205-210 тыс. км менять ремень. Мне все-таки кажется, что менять помпу как и ремень каждые 70-80 тысяч как то слишком уж часто и расточительно. По идее она должна явно побольше ремня ходить.