KAG,
Выдумки и еще раз выдумки. Почему меня не сняли с гарантии по электрике, я ведь делал ее не на фирменном СТО. Или по подвеске другие законы? Вы черпаете свою инфу из разговоров менеджеров и инженеров по гарантии, которые несут всякую хрень, а я из разговоров с руководством Холпи. И если инженер по гарантии Холпи (точнее оба) говорили мне, что стучаящая подвеска - это норма так и должно быть, то письменно через руководство все сразу признано было гарантийным случаем, если работники отдела доп. аксессуаров отднозначно сказали, что в случае поломки электрика будет снята с гарантии, то руководство сказало, что это не так - никакого снятия с гарантии не будет.
А про сертифицированные, ну, не смешите, на большинстве СТО уровень мастеров и ремонтников ниже плинтуса (и меняются они там постоянно). Холпи не исключение - работники, что занимаются электрикой имеют лишь базовое понимание принципов работы и многие работы вообще не умеют делать, хотя их делают уже несколько лет в любом гараже. Они мне минут 10-15 доказывали всем отделом, что установить сигналку с удаленным запуском на машины с иммобилайзером нельзя в принципе, но когда я им сказал, что у них на стоянке стоит моя машина с работающей системой, то они почему-то быстро разбежались.
Яркий пример Юколы у меня все еще на памяти - уже второй раз приезжаю, а они все запрограммировать дроссель не могут, хотя это процедура - подключить в разъем комп и нажать пару кнопок на нем. Но не могут и все тут, то нет специалиста, то мы сделали, но почему-то ничего не изменилось. И перепрошить датчики давления смогли только с моей помощью.
Ни одна из местных кузовных станций не сертифицирована производителями авто (и не декларируется, например, на СТО Кузовов не видел ни одного декларирования, кроме как парнера Дюпонта), это по Вашему повод снимать с гарантии ремонтируемые там авто?