Тема закрыта
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 5 августа 2008 21:49

    zmiter,

    в таможенной декларации стоит входная инвойсная цена

    К каждому авто дают копию грузовой таможенной декларации, можно посмотреть сколько дилеры наваривают.

    без, как вы выразились, логистической составляющей.

    Как правило доставка существенной роли не играет.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 5 августа 2008 22:35

    Так почему при наступлении страхового случая с БиБ для той же Мазды я не могу выбрать РМ Маркет в качестве СТО по ремонту кузовщины?

    наверное потому, что вы должны сохранить гарантию...поинтересуйтесь - может ли автомобиль, купленный на Холпи, с действующей гарантией после ДТП быть отремонтированным на РМ-Маркет?..

    почему-то мне кажется, что нет, если только у них нет такого же соглашения как с СТО Кузовов...

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 6 августа 2008 10:32
    satori:

    Так почему при наступлении страхового случая с БиБ для той же Мазды я не могу выбрать РМ Маркет в качестве СТО по ремонту кузовщины?

    наверное потому, что вы должны сохранить гарантию...поинтересуйтесь - может ли автомобиль, купленный на Холпи, с действующей гарантией после ДТП быть отремонтированным на РМ-Маркет?..

    почему-то мне кажется, что нет, если только у них нет такого же соглашения как с СТО Кузовов...

    А я вот кстати об этом то же подумал. Но тогда получается, что между БиБ, Холпи и Кузовов должно быть трехстороннее соглашение. А с другой стороны, после ДТП гарантии на поврежденные и восстановленные элементы кузова и так уже быть не может. Остается гарантия на некузовные компоненты. Но при ремонте кузова их же не трогают. А значит в гарантийном обслуживании по идее может быть отказано только если бует доказано что поломка произошла в следствие ДТП или стороннего вмешательства.

    А вообще интересный и тонкий вопрос. При случае задам его менеджеру по гарантии на Холпи.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 6 августа 2008 11:22

    VK,

    Скажу следующее - гарантия к кузовному и не кузовному с одной стороны и направление на ремонт из страховой с другой стороны не связаны никак. Потому советую просить направить на РМ Маркет, т.к. Сто Кузовов это сплошное недоразумение за огромные деньги.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 6 августа 2008 11:41
    Знiчка:

    ~DimOS(),

    Вчера два автовоза с маздами 2 на кольцевой было замечено.

    Ничего, и моя ласточка скоро приедет...

    Ага, как и общеали, приехали. В понедельник поедем забирать двушку жены шефа.

    А твоя когда будет?

    И мне вчера перезвонили, сказали, что машина пришла. Вернемся из отпуска - заберем

    What's mine is mine!
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 6 августа 2008 15:36
    kitnamore:

    VK, Скажу следующее - гарантия к кузовному и не кузовному с одной стороны и направление на ремонт из страховой с другой стороны не связаны никак. Потому советую просить направить на РМ Маркет, т.к. Сто Кузовов это сплошное недоразумение за огромные деньги.

    То что связанно с ремонтом после ДТП и не касаеться кузовных деталей делаеться на Холпи , все по кузову делаеться на кузовных местах , вот по замене стекол не знаю точно может и сами переклевают :conf:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 6 августа 2008 17:04

    KAG,

    случай ДТП не является гарантийным и Вы не обязаны ехать в Холпи. Так понятнее? Можете ехать, а можете не ехать и снять с гарантии авто не могут (кроме случаев повреждения гарантийных деталей, например двигателя).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 6 августа 2008 17:37
    kitnamore:

    VK,

    Скажу следующее - гарантия к кузовному и не кузовному с одной стороны и направление на ремонт из страховой с другой стороны не связаны никак. Потому советую просить направить на РМ Маркет, т.к. Сто Кузовов это сплошное недоразумение за огромные деньги.

    Так вот и я так думаю. Тьфу-тьфу-тьфу конечно, что бы не пришлось никуда проситься.:D

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 7 августа 2008 14:23
    kitnamore:

    KAG, случай ДТП не является гарантийным и Вы не обязаны ехать в Холпи. Так понятнее? Можете ехать, а можете не ехать и снять с гарантии авто не могут (кроме случаев повреждения гарантийных деталей, например двигателя).

    Шаровая тоже яаляеться гарантийной деталью , а удар о бордюр не следствие нормального износа , итог если меняеться узел не у дилела , а где то , платит страховая то гарантия теряеться на весь узел ..... если у дилера то нет :super:

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 августа 2008 15:42
    KAG:

    kitnamore:

    KAG, случай ДТП не является гарантийным и Вы не обязаны ехать в Холпи. Так понятнее? Можете ехать, а можете не ехать и снять с гарантии авто не могут (кроме случаев повреждения гарантийных деталей, например двигателя).

    Шаровая тоже яаляеться гарантийной деталью , а удар о бордюр не следствие нормального износа , итог если меняеться узел не у дилела , а где то , платит страховая то гарантия теряеться на весь узел ..... если у дилера то нет :super:

    Если у вас какая угодно деталь выходит из строя не по вине производителя или установщика, то это не гарантийный случай. И не важно где вы эту деталь меняете. Ответственность за ее качество перед вами будет нести продавец и установщик в том месте, где вы ее меняли. Естесно, если вы шаровую поменяли не у дилера, то как он может дават нанее гарантию?:lol:

    Только зачем менять шаровую по страховке где-то еще, если ее можно преспокойно заменить у диллера. С механикой у наших диллеров как правило проблем нет.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 7 августа 2008 16:13

    KAG,

    дайте угадаю на что гарантия теряется.

    На всю шаровую, да?

    Меньше дилеров слушайте. Я уже в топике про дилеров наших рассказывал про втирания низших звеньев работников дилеров на счет потери гарантии. Когда речь зашла с руководством, то никаких проблем - никакой потери гарантии (удивительно, но на машине жены, с установленным доп. оборудованием в гаражах ничего плохого с гарантией не произошло и гарантийная замена неисправных деталей была произведена безх ссылок на то, что есть доп. оборудование, установленное не у дилера).

    А вот если вы поставите не фирменную шаровую и реально возникнут проблемы из-за неверной эксплуатации ввиду разброда и шатания в подвеске, то совершенно верно - разбираться придется с той сто, что меняла шаровую. Но, повторюсь, на СТО кузовов есть договора почти со всеми дилерами и их работы принимают также как, если бы они сделаны были на фирменном СТО. Тоже касается и РМ Маркета. Так, что при прочих равных - ехать по кузовному на СТО Кузовов или же на РМ Маркет, я бы не поехал на СТО Кузовов никогда. Почему - описывал.

    Если дилер сам делает кузовной - едьте к нему, но у нас очень мало дилеров занимается кузовщиной и все равно у них есть договора со СТО Кузовов и прочими кузовными конторками. Думаю, что нет разницы поедете Вы туда по направлению страховой или дилера. Все равно Вы там все будете делать.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 7 августа 2008 17:45

    kitnamore,

    На всю шаровую, да?

    На весь узел :cry: Я ставил сам доп оборудование и никаких прблемм с гаранитией не было , если гарантийный узел не имеет отношение по своей работе к допам , проблемм никаких и руководство не нужно привлекать :D

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 7 августа 2008 18:21

    KAG,

    На весь узел? Это только личное мнение какого-нить рядового менеджера и не более того.

    Вот я ставил сигналку не у дилера - у меня что теперь вся электрика снята с гарантии? Отнюдь! Проводились через 3 недели работы по перепрошивке чип-ключа, и ни слова про снятие с гарантии, а ведь чип-ключ имеет прямое отношение к работе сигнализации и всей электрики авто. Давайте будем реалистами, с нашими законами снять с гарантии машину будет нереально сложно, т.к. бремя доказательства лежит на дилере. На своем личном примере я доказал, что руководство прекрасно понимает, что если человек не дурак, он поставит что угодно не на станции (не считая обязательных ТО) и он не слетит с гарантии (кроме случаев, когда реально машина была в ДТП и ее плохо восстановили). Они сами неофициально признаются, что все низшее звено капает на мозг покупателям (политика компании), чтобы они втридорога ставлись\чинились у офф дилера иначе снимут с гарантии, а на самом деле никто заниматься снятием с гарантии в противном случае не будет, т.к. это бред, незаконно и отнимет у дилера кучу времени и денег на доказывание вины клиента. На словах они будут говорить, что не гарантийный случай, а как дойдет дело до письменных претензий (в случае очевидной невиновности в поломке клиента) - все поменяют по гарантии.

    Не надо стращать людей.

    В реальности, если есть КАСКО и ты налетел на бордюр и погнул ручаг, сломал шаровую, то по направлению страховой ты можешь починиться и не у дилера, у кого покупал машину и в случае, если поставили фирменную деталь, а затем заклинило ступичный подшипник через пол года, то никто не снимет с гарантии его (т.е. весь узел - подвеску). Хотя, безусловно, лучше обращаться к дилеру, если есть такая возможность у страховой (а если нет - настоять на такой возможности). Но вот Холпи не принимает вообще никого по кузовному, т.к. его у них нет!

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 7 августа 2008 19:13

    Не знаю у всего Атланта или только у Либерти поменялись скидки по золотой карточке: на авто теперь скидка 3%, на сервис 10%

  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 7 августа 2008 19:21

    renome, а как было?

    у меня (вернее мужа) на Холпи 5% на покупку, чуть больше месяца назад заказывали - такую скидку и дали. На сервис, запчасти если не ошибаюсь - 10%

    А вот Либерти мне прислал по почте месяц назад золотую карту (я кста оч. удивилась что по почте :o) так там написано: покупка авто - 3%, ориг. запчасти и сервис - 5%

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 7 августа 2008 19:52

    Знiчка, было 5% на авто, про сервис не знаю. Хотя когда-то и без карточки я получил у Либерти около 7%

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 7 августа 2008 23:32

    kitnamore,

    В реальности, если есть КАСКО и ты налетел на бордюр и погнул ручаг, сломал шаровую, то по направлению страховой ты можешь починиться и не у дилера, у кого покупал машину и в случае, если поставили фирменную деталь, а затем заклинило ступичный подшипник через пол года, то никто не снимет с гарантии его (т.е. весь узел - подвеску).

    Разница в том что дилер или сертифицированная производителем СТО поменяет весь узел за счет страховой :super: и сохранит гарантию :D а сторонняя СТО только поврежденные явно детали :insane: и если об этом станет известно дилеру то с гарантии снимут именно узел :znaika:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 8 августа 2008 08:58

    KAG,

    Выдумки и еще раз выдумки. Почему меня не сняли с гарантии по электрике, я ведь делал ее не на фирменном СТО. Или по подвеске другие законы? :wink: Вы черпаете свою инфу из разговоров менеджеров и инженеров по гарантии, которые несут всякую хрень, а я из разговоров с руководством Холпи. И если инженер по гарантии Холпи (точнее оба) говорили мне, что стучаящая подвеска - это норма так и должно быть, то письменно через руководство все сразу признано было гарантийным случаем, если работники отдела доп. аксессуаров отднозначно сказали, что в случае поломки электрика будет снята с гарантии, то руководство сказало, что это не так - никакого снятия с гарантии не будет.

    А про сертифицированные, ну, не смешите, на большинстве СТО уровень мастеров и ремонтников ниже плинтуса (и меняются они там постоянно). Холпи не исключение - работники, что занимаются электрикой имеют лишь базовое понимание принципов работы и многие работы вообще не умеют делать, хотя их делают уже несколько лет в любом гараже. Они мне минут 10-15 доказывали всем отделом, что установить сигналку с удаленным запуском на машины с иммобилайзером нельзя в принципе, но когда я им сказал, что у них на стоянке стоит моя машина с работающей системой, то они почему-то быстро разбежались.

    Яркий пример Юколы у меня все еще на памяти - уже второй раз приезжаю, а они все запрограммировать дроссель не могут, хотя это процедура - подключить в разъем комп и нажать пару кнопок на нем. Но не могут и все тут, то нет специалиста, то мы сделали, но почему-то ничего не изменилось. И перепрошить датчики давления смогли только с моей помощью.

    Ни одна из местных кузовных станций не сертифицирована производителями авто (и не декларируется, например, на СТО Кузовов не видел ни одного декларирования, кроме как парнера Дюпонта), это по Вашему повод снимать с гарантии ремонтируемые там авто? :conf:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 8 августа 2008 09:34

    kitnamore, Производитель сертифицирует СТО , как это делаеться не большой секрет , нужно иметь необходимое оборудование купленное у них как правило и персонал прошедший обучение , как они научились это другой вопрос и текучесть кадров тоже не дело производителя , про инженеров по гаранитии я и сам знаю :roof: сталкивался когда через две недели сгорела лампочка передней противотуманки :D сначала тоже было не гарантийным случаем но вскоре поменяли :super: доп электрику ставил сам и вопросов по гаранитии не возникает ( хотя и поломок нет ) , сигналку с удаленным запуском ставили мне как раз они и все работает , сам поставил переходник со штатной головы на USB :super: спросили не было врезки в схему ... сказал что подключенно через штатный разъем - все нормально , но если порезать провода и вклинить свою схему то вопросы точно будут :znaika:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 8 августа 2008 13:38

    Закончилось рассмотрение двух автодел в судах. [url=http://www.[censored].org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=26832&newsPage=0]тынц

Тема закрыта