Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27884

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27884
    # 5 февраля 2009 13:46

    VK,

    Когда на машине заканчиваются колодки вдруг, а больше в городе ни у кого кроме Юколы их нет, то просто приходится к ним ехать.

    А электрик да... мне сделал залитый по моей глупости при замене аккумулятора разъем починили без замены.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 5 февраля 2009 15:00
    ZigZauer:

    _w_, Дык

    Вы еще не видели первонального заказ-наряда, где материалов на треть больше было Я вот думаю, не навестить ли теперь какой госконтроль, или общество ЗПП.

    Если хотите поругаться с ними, можно попробовать на другой СТО выклянчить средние нормы расхода материалов, хотя мне (как не специалисту:D) и так заметно фиктивное списание материалов. Т.н. активатор DX20 ни что иное, как отвердитель для лака, которого нет в списке. Активатор АК260 предназначен для лака 696S и применяется в соотношении к лаку - 1:3, т.е. для лака достаточно 460гр активатора (но смешивание идёт по объёму, а не весу, т.е. расчёт ~)+10% растворителя, получаем почти 2 литра "готового" лака, средний расход данного готового лака при рекомендуемой толщине лакового покрытия составляет 1 литр на 7,7 м.кв. ..... Скинем на "всяко-разно" - 30%:insane:, итого 10 кв метров залачено. Также этот активатор применяется с грунтом LE2004 в соотношении 1:4, т.е. на 1,12 кг грунта требуется 280 граммов активатора. Итого: 0,46+0,28=1,4 Всё сходится!:D Если с этим перечнем обратиться в контролирующие органы - кому то мало не покажется. Но, это так, для общего развития. Кстати, разговаривал с коллегой о Вашем случае. Спрашивает - можно ли эту инфу разместить на другом ресурсе?

    Lonewolf, честно говоря, у меня скотч км-ми уходит, это единственная больная позиция, с которой ни как не разберусь!:)

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 5 февраля 2009 15:16

    Опыт на 24PDS дизель-сервис, бетонный проезд 20....для замены топливного фильтра на дизеле опеля зафиры 2.0 тдл понадобилось 5 часов времени и разборка почти всей топливнй магистрали моторного отсека

    ....при замене фильтра,его корпус надо залить горючкой до краев,чтобы не завоздушить систему (написано в любом мануале)...при завоздушивании нужно секунд 30 поработать стартером или прокачать "грушей"....Мастера естественно не в курсе и полезли разбирать все что попало,в результате мотор начал булькать при заводке на холодную и это СТО больше не меняет фильтра на дизельных Опелях....

    Это же СТО: ЭБУ 2.5 ТДИ Омеги порекомендовали разобрать и откорректировать подачу топлива механически !!! При том,что данный эбу этого мотора электонный полностью и механики там ноль!

    Это же СТО: при ремонте,криво и не на крепления подвешенный мастером интеркулер,болтаясь протер радиатор охлаждения...итог-заменя радиатора и реплика !!! того же мастера!!! что у вас кулер не правильно висел!!! А,где ты был тогда,когда вешал в первый раз??!

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 5 февраля 2009 15:46

    Кстати, разговаривал с коллегой о Вашем случае. Спрашивает - можно ли эту инфу разместить на другом ресурсе?

    Нет проблем, я не думаю что это нарушит какие-либо законы. Могу прислать скан в лучшем качестве если надо :)

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 5 февраля 2009 21:23

    ZigZauer, спасибо, всё читаемо.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 10 февраля 2009 14:18

    Большой гараж на радиальной.

    Загоралась лампа чек энджин. Провели диагностику. Сказали лямбда зонд под замену, купил универсальный, спросил подойдет ли, сказали подойдет. Приехал поменяли, результата не было, лампочка продолжала загораться, поискал чего-то, нашел что провода замыкались от датчика. Закрутил изолентой - лампа больше не загоралась. Заплатил за сброс ошибок, за замену лямбды, забыв спросить а нахрена вообще лямбду меняли. Ну да ладно, работало более менее - фиг с ним. Через пару месяцев машина стала глохнуть на холостых. Приехал на автоцентр "Запад" на лещинского. Подключили к компу, опять куча ошибок, сбросили, отключили лямбду - без нее все ок. Мастер сказал, что скорее всего проблема в том что универсальный лямбда зонд не подошел. Т.е. с вероятностью в 99.9% в большом гараже с меня просто содрали денег за изоленту, заодно скрутив нормальный зонд и заставив меня купить не подходящий универсальный. По дурости поверив что зонд убитый я его даже не забрал :(

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4670

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4670
    # 10 февраля 2009 18:45

    igres,

    Несколько неточный адрес ..

    Большой гараж на радиальной.

    ....

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 11 февраля 2009 10:03
    Barmutik:

    igres, Несколько неточный адрес ..

    Большой гараж на радиальной.

    ....

    Кавычки пропущены, это СТО "Большой гараж" :-)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 февраля 2009 23:40

    STO.BY

    Давно дело было, да недавно вскрылось...

    Когда меняли сайлентблоки передних рычагов, поставили сайленты меньшего размера (было два типоразмера). А чтоб не болтались, прошлись сваркой :molotok:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 февраля 2009 08:51

    А чтоб не болтались, прошлись сваркой

    бгу га га РУССКИЙ ВАНЯ отжог :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • April Neophyte Poster
    офлайн
    April Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #152913

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 февраля 2009 13:30

    А кто-нибудь сталкивался с обслуюиванием Китайского внедорожника Great Wall?

    censoredbySammy
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 16 февраля 2009 14:02

    STO.BY

    Давно дело было, да недавно вскрылось...

    Когда меняли сайлентблоки передних рычагов, поставили сайленты меньшего размера (было два типоразмера). А чтоб не болтались, прошлись сваркой

    Менял на ентом СТО ГРМ, заодно просил поменять прокладку клаппаной крышке. ГРМ с роликами поменяли, даже сложили в коробочки старые запцацки, а вот прокладку я не проверил. в итоге не меняли и зажали ее. Там же при проблеме с зажиганием, пытались найти трамблер на инжекторной машине :roof: . Давно приехал на диагностику подвески насчитали черт знает что под замену. Съездил на Либерти сказали только сайлентблоки в передней подвески.

    В общем туда больше я не поеду.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1658

    19 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 16 февраля 2009 14:27
    ChelDm:

    Цитата:STO.BY

    Давно дело было, да недавно вскрылось...

    Когда меняли сайлентблоки передних рычагов, поставили сайленты меньшего размера (было два типоразмера). А чтоб не болтались, прошлись сваркой

    Менял на ентом СТО ГРМ, заодно просил поменять прокладку клаппаной крышке. ГРМ с роликами поменяли, даже сложили в коробочки старые запцацки, а вот прокладку я не проверил. в итоге не меняли и зажали ее. Там же при проблеме с зажиганием, пытались найти трамблер на инжекторной машине . Давно приехал на диагностику подвески насчитали черт знает что под замену. Съездил на Либерти сказали только сайлентблоки в передней подвески.

    В общем туда больше я не поеду.

    какое именно STO.BY вы имеете ввиду ?

    Thrill is Gone....
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 16 февраля 2009 14:31

    bbking, На Прожевальского.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1658

    19 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 16 февраля 2009 14:42
    ChelDm:

    bbking, На Прожевальского.

    понятно , моя жена когда машину купили тоже туда сунулась, ей там уже насчитали и замену колодок, дисков и пол подвески ... Фирмачи короч

    а на Скорины ни каких вопросов - всё быстро и ценник особо не кусается

    Thrill is Gone....
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 16 февраля 2009 22:50

    DeduliaR пишет:

    ZigZauer, На самом деле мне кажется, что в Вашей ситуации виноваты исключительно Вы сами... Я первый раз встречаю человека, который бы отдал машину в кузовной ремонт не обговорив предварительно цену... Там же все работы на виду, ничего всплывать обычно не может, как в случае другого ремонта, да и 90% кузовщиков готовы выезжать, смотреть машину и называть примерную цену (+- 100 у.е), даже на СТО тянуть не надо.... А если Вы так лапухнулись, то зачем производить Вам ремонт за миллион, если можно за три миллиона... Вот и получилось...

    Доброе время всей честной братии!

    ZigZauer, примите мои соболезнования в связи с тем, что Вы попали в такую ситуацию.

    DeduliaR, наберусь смелости не согласиться с Вашими словами. Причин несколько. Во-первых, исходя из того, что ремонт производился материалами Дюпонт, мастер, выполнявший работы, обязан был руководствоваться технической информацией по применению лакокрасочных материалов концерна DuPont, которая действительна с 1 ноября 2002 года. В частности, по каждому материалу в ТДС имеются данные по подготовке продукта, рекомендации к применению, порядок нанесения, данные по химической устойчивости, описание продукта, состав, свойства, рекомендуемые подложки, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ УКРЫВИСТОСТЬ продукта. Я выделил теоретическую укрывистость потому, что на основании этих данных есть нормы по нанесению материалов на одну деталь, которые человеку явно завысили. Очень многое ему просто приписали(об этом подробно уже говорилось).

    Во-вторых, как я понимаю. клиента должны были информировать о том. что для выполнения ремонта необходимо выполнить дополнительные операции, как к примеру снятие заднего бампера и т.п., и клиент уже в праве был решать-давать разрешение на выполнение этих работ или нет, тем самым подтверждая, готов ли он оплачивать эти работы или нет. Иными словами, Вы пригнали авто для замены масла, а Вам выставили счет ещё и за мойку салона. Но...Вы же это не просили делать, верно?

    Думаю, что необходимо требовать в данной ситуации подробного отчета по затраченным материалам с обоснованиями: т.е с нормами, утвержденными для этой СТО. В любом случае есть норматьивные документы. Много лет я работаю Дюпонтом и когда узнал суть вопроса был в шоке. Даже не от цены вопроса, а от той наглости, с которой этого клиента считают за ....слов даже не подберу. Такой беспардонности за десять лет своего малярства я не видел. Единственное, не хотелось бы, чтобы клиент руки опускал. А ещё лучше, чтобы нашелся человек, достойный адвокат, который мог бы помочь восстановить справедливость по этому вопросу.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 17 февраля 2009 13:32

    Паша-Дюпонт, спасибо за поддержку. Да то что там была моя вина, что дескать я "дал себя обмануть" это меня мало волнует честно говоря. Это примерно как оправдывать продавца, продавшего вам на рынке просроченную колбасу. Мол, чего вы ее на рынке не попробовали сразу, зачем вам продавать свежую колбасу если можно тухлую, вот вы лопухнулись. Как ни странно, есть закон, есть порядок оформления документов и т.п.

    Вернуть деньги за ремонт я врядли смогу, но в Госконтроль обязательно наведаюсь с копиями всех документов из СТО. И в Мазда-Холпи письмо отправлю с описанием методов работы их "партнетров". Хотя помощь юриста бы конечно не помешала.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 17 февраля 2009 14:59 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    Паша-Дюпонт, Я нигде не написал, что считаю, что человеку выставили адекватный работе счет. Полнсотью согласен с Вами по поводу того, что на СТО поступили по-свински, но к сожалению это наша действительность. А наше действительность такова, что как только ты даешь повод на себе заработать - на тебе заработают.

    ZigZauer, я ни в коем случае не оправдываю СТО-шников, я просто из своего опыта могу вам сказать, что доказать что-то кому-то будет крайне тяжело, тем более сейчас...

    Все надо делать вовремя... У Вас же все получилось извените через одно место.... Вначале Вы не удосужились узнать как действует Ваша страховка, потом, когда появились сомнения не подъехали и не решили вопрос с СТО, а отписались тут (тут тема не "Что делать и как жить")... Теперь, как я понимаю, Вы забрали машину и заплатили деньги...

    Вам и остается теперь только и остается пойти стукнуть в КГК на людей, которые как Вы сами признаете качественно выполнили свою работу. Самое смешное, что изначально разводили они даже не Вас, а страховую компанию... Вобщем мой Вам совет, плюньте вы на эти 300 евро и воспринимайте это как плату зо то, что эта история Вас чему то научит... :znaika: Радуйтесь уже тому, что никто из посетителей этой ветки клиентом СТО не станет..

    А пример тут больше подходит не с колбасой (у вас то с качеством услуги все в порядке), а с блюдом в ресторане... Когда что-то заказываешь не глядя в меню.... Поверьте, если бы вы настояли и согласовали цену никаких проблем бы небыло...

    p.s На сколько я помню КГК нашел нарушеня на 99% минских сто....

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 17 февраля 2009 15:27

    Я нигде не говорил что качественно - об этом можно будет судить через пару месяцев :) Про то как лампочки в фаре меняли я уже написал, от понятия "качественная работа" это бесконечно далеко.

    И я не собираюсь пытать утюгом работников СТО и "настаивать" чтобы они делали то что должны по закону. Кого они там хотели наипать и развести, я не знаю, но в итоге вышло меня, и я испорчу им жизнь при возможности без сомнений.

    На деньги я уже плюнул, заплатил за урок на будущее. Но, руки пока еще не опустил. Я как-то не привык чтоб мне в ресторане фуа-гра тайком подсовывали вместо котлет из свинины :)

    Прикольно как по разному люди к обману и мошенничеству относятся - кто-то уже привык и машет рукой обреченно.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 17 февраля 2009 15:39

    ZigZauer, слушайте, а можно узнать, почему у Вас получился такой ущерб с лимитом... Почему не было разбора ГАИ.... Насколько я понимаю либо вы в кого-то въехали и не заплатили штраф в казну... Или в Вас въехали, Вы взяли деньги на ремонт, разошлись и решили еще раз снять теперь со страховой... В обоих случаях Вы мошенник... Так чтоли выходит...

    Я например не считаю Вас мошенником только потому, что Вы сделали так, как удобней и выгоднее Вам... И не считаю их мошенниками только потому, что они решили сорвать больше там, где могли.... Тем более и Вы и они совершали мошенничество не в отношении конкретного человека, а в отношении некой организации: страховая компания, государство и т.д.

    Жизнь она такая штука... где-то Вы, где то ВАс...

    p.s. Заранее прошу прощения, если выяснится, что вы просто по добрате душевной отпустили без разбирательств человека, который рассадил Вашу мазду.