Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    24 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 23 декабря 2004 11:10

    Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)

    был бы признателен за отзывы/советы.
    проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.

    Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 14 декабря 2018 15:02 Редактировалось ZARC, 4 раз(а).

    Бред, почему тогда у меня не ел экомотор, про которых раньше говорили, что они масло жоры. Капиталил его на 240 тык. Проехал потом ещё 50. Ни грамма синтетики LM. Менял кольца , маслосъёмные и пару гидриков и всё, вкладыши не менял. Были в огне.

    Субару начал подьедать вот недавно после 130000 после капиталки. Уже 150000. В Саратов сгонял 600г. Подлил. Ну топтал 120-150

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5999

    11 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5999
    # 14 декабря 2018 20:58

    ZARC, огласите список деталей и их происхождение для "капиталки" двигателя ( и какого) субару. Особенно интересен вопрос как этот набор волшебным образом без обкатки и сразу ничего на потреблял. В 9 из 10 случаев гаражно - спортивные капиталки продаются через короткое время вместе с автомобилем. Только контрактный мотор.

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 14 декабря 2018 23:49

    0sub1, кольца NE, остальное оригинал. Весь полный ремкомплект с коренными. Поршни не менял (только местами). Масло при обкаттке где то на 4500 поменял. Точно не помню может и подливал на 3000 грамм 400.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    0sub1:

    ZARC,В 9 из 10 случаев гаражно - спортивные капиталки продаются через короткое время вместе с автомобилем. Только контрактный мотор.

    Это не мой метод )). Я все свои машины сам перебирал. И не зря. Пробеги большие и далеко за пределами РБ.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 марта 2019 10:30

    0sub1, рассказываю - 255ый мотор.
    Колено новое оригинал сток.
    Поршня новые сток.
    Вкладыши ACL корня и шатуны новые.
    Кольца оригинал новые.
    Полный комплект прокладок и колечек - оригинал новые
    Клапана старые -сток
    Полублок контрактный. (Был в идеале нашару предложен - не отказался).
    Грм и т.п естесно новые.
    Маслонасос 11ый новый оригинал.
    Тгв отключены и убраны из биноклей.
    Каты все убраны и отшиты.
    Машина настроена в сток (не гонка).
    Обкатана бережно для себя.
    Масло не есть совсем. 5 тыщ ни грама. Залит полный уровень - слит полный уровень. Точка.
    Авто ездит каждый день. Иногда достаточно весело, но без гоночек.
    Пробег 20 тыщ миль после капиталки.. бенз только 98ой или 100ый от лукойла.
    Что не так по вашим словам?
    П.с- по поводу продажи. Возможно спустя пару месяцев и подумаю продать, если назреет решение по жилищному вопросу. Но никак не потому что в досмотренном авто что-то не так.
    П.с - владею почти 2 года

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5999

    11 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5999
    # 11 марта 2019 08:11

    quattrik, на американской авто "в стоке" на 98 и 100 ?
    Здравствуй, Дружок!
    Вот ты уже стал совсем большой и на каким-то путем накопленные средства решил себе купить псевдотурбопулялку вражеского производства с мотором EJ255 (Легаси ГТ, Аутбек, форестер-турбо и, конечно – последним, но в первую очередь – WRX). Возможно, ты даже готовился к этому знаменательному событию и тайком почитывал интернет, даже слышал разные страшилки от сильно бывалых дяденек и не испугался, молодец! А теперь я расскажу тебе правду, садись и слушай…
    В зависимости от количества свалившегося бабла и имеющихся в голове винтов, ты можешь избрать разные пути приобретения этого чуда священноведренного автопрома. Купившие новое в салоне до конца гарантии не дергаются (что не означает, что «чудо» будет служить верой и правдой без помощи дилерского сексопатолога и собственного юриста). Клиенты авторынков должны знать, что им-то сразу в сервис и приготовить 30-50% бюджета покупки. Почему? Ну, должен же кто-то платить за отсутствие мозгов – вот и заплатите. Иногда помогает, иногда – нет. Касается и машин и хозяев. Тот, кто спросит – «отсутствие у кого?» - безнадежен по определению.
    Машине может повезти, если хозяину повезет с сервисом, ну и с самим хозяином, хотя – какое уж там везение с этими турбосамураефилами – ну каждый же про себя сам все знает. Не отвлекайся, дружок, эта ремарка – не для тебя… пока что…
    Если ты, дружок (сам, через знакомых, у знакомых, купивших через знакомых), купил свое чудо в заокеанской стране Америке, то проверь свою машину по карфаксу – есть небольшой шанс, что тебя не надрали с пробегом. Если изамериканская машина куплена на рынке – тоже проверь, но шансов на честный пробег, дружок, у тебя нет, поверь. Иногда метод выяснения честного пробега незатейлив, как 3 рубля – подыши на верхний «водительский» уголок лобового стекла – может проявиться циферка – ее там писали на специальной наклеечке…
    Теперь так – сколько миль прошла твоя машина там – не так уж и важно. 40 тысяч, 80, 100 или 160 – почти без разницы. Важно состояние, количество и качество хозяев. Приобретатели WRX находятся в худшем положении – их машины чаще гоняют в хвост и гриву и редко какой WRX может похвастаться, что ни разу не тормозил двигателем (бампером, капотом и радиатором). Наличие «прямого впуска», обрезанных пружин и прочего кривоприкрученного «тюнинха», вплоть до следов наклеек на машине – отягощающие факторы.
    Вопреки страшным сказкам, на турбопулялках, особенно с ручкой, в америке ездят минимально технически подкованные отморозки, которые в состоянии отличить машинное масло от подсолнечного и даже знают слово «синтетика» и сроки смены масла.
    Опять же, вне всякой зависимости от пробега, знай, что никакого ТО-100 на твоем автомобиле никогда не делалось (если нет прямых записей об обратном, но чаще можно встретить запись о замене движка в сборе). Так что владельцы машин с реальным пробегом более 100 тысяч миль (160т км, дружок) тоже едут на сервис сразу. Те, у кого на одометре светятся (и проходят проверку)более оптимистические цифры – имеют в запасе 10-30 тысяч километров до капиталки. Они ездят внимательно следя за уровнем масла и откладывая подкожный жир на дорогой сервис. Как пошел «ужор» - так мы и приехали.
    Что ты так подпрыгнуд, дружок, услышал страшное слово? Не бойся, я тебя успокою. Еще ни 1 наблюдаемый мной «изамериканский» 255й не отходил на нашем бензине более 45000 км. Перегородки поршней осыпаются. Если хватит ума поменять их профилактически или застать процесс, пока осколки не вывалились и не подрали зеркало (и масло не было упущено), то есть шанс обойтись заменой поршней, что на фоне стоимости владения турбопулялкой вообще и ТО-100 в частности – мелочь, не заслуживающая внимания. Поставил ковку (какую? Такую, дружок, на которую мастер, нет, лучше – Мастер - даст гарантию) и спи спокойно – поверь, если ты потом и сломаешь свой двигатель еще раз-другой-третий, то не потому, что поршни плохие. Если масло было упущено или просто пробег сильно большой – то тут еще расточка блока, колено со вкладышами – обычный «средний набор турбосубариста». Ну вот, дружок, не забудь поменять тормозную жидкость. А то среди братьев-идиотов принято хвастаться, кто чаще меняем масло – крутыми считают себя те, кто масло серии LL меняет через 5000 км и меньше, при этом тормозная жидкость плещется в их бачках до третьих подушек.
    Покупатели новых машин из салонов едут на замену поршней после конца гарантии (при пробеге 50+), желающие форсировать машину – за день до того, как такое желание возникло.
    Те, кто купил 255й для «езды в булочную» - вообще никуда не едут. Либо это им не надо, либо довезут на эвакуаторе.
    Постой, куда ты, дружок?
    Убежал… И новое объявление в разделе «продам субару»

    Нет, не верю – будем считать – помчался за тормозной жидкостью! (с) https://forum.auto.ru/mark/subaru/1282908/

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 23 марта 2019 12:50

    0sub1, американский авто в стоке имеет надпись в мануале о том что ему нужен высокооктановый бензин. Это обусловлено степенью сжатия и наддувом в килограмм. Чтобы в бусте не детонило и не сыпало перегородками.
    и да, к чему тут этот высер?
    Самому есть что по делу написать?
    Купил сознательно. Обслужил полностью. Езжу себе спокойно с ребенком по делам и на работу и даже в командировку. Пробег на нашем бензе 26 тыщ миль.
    Есть экземпляры , проехавшие на сегодня 90т миль на нашем бензе без проблем.
    Копипастить текст с форума может каждый. А своевременно и полноценно обслуживать купленный авто - не все.
    Поэтому эти жуткие истории приберегите для хомячков.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5999

    11 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5999
    # 23 марта 2019 18:33

    [bquattrik, абсолютно пох. Копипаст только для того чтобы не думалось что это ИМХО. Поскольку я знаю лично и не один случай вложений в тыс. У.е. в этот галимый двигун с последующим фиаско. Успехов в беспроблемной эксплуатации (или продажи) этого супер авто.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 23 марта 2019 22:15

    0sub1, знаю достаточно людей годами ездящих на этом моторе. Ровно как и тех, у кого отсыпало не раз. Многое зависит от водятла и обслуги.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5999

    11 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5999
    # 24 марта 2019 19:19

    quattrik, от водятла - да, остальное рулетка.

  • Мирза Junior Member
    офлайн
    Мирза Junior Member

    74

    8 лет на сайте
    пользователь #2241299

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 24 марта 2019 20:05

    0sub1, знаю двоих владельцев Легаси ГТ с 255 мотором, у обоих пробеги сильно за 200 тыс. Плюс одну дэвушку на таком же авто, у нее за 150 тысяч. тоже вопросов нет.

    Может всем этим людям в Лас-Вегас дорога? Раз так везет в рулетку.

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    22 года на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 24 марта 2019 23:08

    аут, 2006 года, америкос, 255ый мотор на ручке, после замены прокладок голов и всех потрохов мотора у Андера на 98 тыщах миль, 98ой бензин, ездит каждый день живо и агрессивно, замена масла каждых 5 т.миль, долив масла 0.3-0.5 л максимум от замены до замены, даже после пробегов под 4 т.км. по трассам на 150-170 кмч . Пробег до меня здесь 20 т.м., подо мной 38 т.м. т.т.т., никаких вопросов с машиной нет, и вариантов замены на сегодняшний день по соотношению "машина-пручесть-привод-цена" не вижу.

    Совесть - лучший контролер.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5999

    11 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5999
    # 25 марта 2019 07:29

    Мирза, я знаю так же несколько, которым в Вегасе делать нечего.
    _Gans, это до первого заменённого двигла. Потом начинаются подсчёты.

  • Мирза Junior Member
    офлайн
    Мирза Junior Member

    74

    8 лет на сайте
    пользователь #2241299

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 25 марта 2019 09:13

    0sub1, память не подводит? По ГТ квота на Белоруссию был 3 или 4 машины.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5999

    11 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5999
    # 25 марта 2019 17:53

    Мирза, причём здесь новые авто? Речь идёт в основном про попавшие к нам без всяких квот американские экземпляры. Из новых знаю только одного чела, которому смертельно надоел (тысяч за 20 км) стоковый двигун и он превратил его в монстра с овер 400 л.с. И начал он дифы с карданами сворачивать. Но это другая история.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 25 марта 2019 20:04

    0sub1, если мозгу нету то что поделать. Стоковых 250 сил ничего бы не сворачивало.
    В тюнинге есть грань свыше которой каждая 1 л.с крайне дорога.

    Добавлено спустя 51 секунда

    И авто тут не при чем. Разум и ум нужен.
    Отсюда и все беды

  • Drobovik Senior Member
    офлайн
    Drobovik Senior Member

    2130

    21 год на сайте
    пользователь #17307

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 20 октября 2019 18:13 Редактировалось Drobovik, 1 раз.

    Нужен порядочный ответственный механик/слесарь для 2-х несложных работ. Порекомендуйте в ЛС плиз. Минск. Срочно.

  • vjik-vjik123 Neophyte Poster
    офлайн
    vjik-vjik123 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #1456757

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 30 октября 2019 17:16

    Добрый день,подскажите выбираю субарика,легаси в седане,мотор 2 литра,как эти движки норм или лучше смотреть 2,5? Хватает ли мощности 2 литрам? У и естественно коробка автомат. Кто что скажет за данную машину?
    P.S. Легаси 2,0 автомат 2007 г.в. рестайлинг.Заранее спасибо за ответы.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 31 октября 2019 11:47

    vjik-vjik123, на полном приводе и автомате и 2.5 не особо стремителен будет.
    если хочется динамики - 3.0 или турбо. 3.0 наиболее надежен (у меня когда-то был легась с таким мотором), но их мало.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 31 октября 2019 17:49

    vjik-vjik123, на светофоре почти всех. кроме бмв.Зимой в гаражах всех...

    Покраска вГородке
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    744

    15 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 31 октября 2019 19:57

    Ходила байка что на 3 литрах обслужить-заменить цепь, жуть. Дешевле выписать моторчик с разборки целиком)