Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)
был бы признателен за отзывы/советы.
проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.
Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by
|
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
|
7603 |
24 года на сайте Город:
|
Крепко задумался над приобретением данной марки 98-99 г.в. (скорее всего из америки)
был бы признателен за отзывы/советы.
проясните, плз, ситуацию с движком 2,5.
Купить. Продать SUBARU Legacy / Legacy Outback на Автобарахолке Onliner.by
Бред, почему тогда у меня не ел экомотор, про которых раньше говорили, что они масло жоры. Капиталил его на 240 тык. Проехал потом ещё 50. Ни грамма синтетики LM. Менял кольца , маслосъёмные и пару гидриков и всё, вкладыши не менял. Были в огне.
Субару начал подьедать вот недавно после 130000 после капиталки. Уже 150000. В Саратов сгонял 600г. Подлил. Ну топтал 120-150
ZARC, огласите список деталей и их происхождение для "капиталки" двигателя ( и какого) субару. Особенно интересен вопрос как этот набор волшебным образом без обкатки и сразу ничего на потреблял. В 9 из 10 случаев гаражно - спортивные капиталки продаются через короткое время вместе с автомобилем. Только контрактный мотор.
0sub1, кольца NE, остальное оригинал. Весь полный ремкомплект с коренными. Поршни не менял (только местами). Масло при обкаттке где то на 4500 поменял. Точно не помню может и подливал на 3000 грамм 400.
0sub1:ZARC,В 9 из 10 случаев гаражно - спортивные капиталки продаются через короткое время вместе с автомобилем. Только контрактный мотор.
Это не мой метод )). Я все свои машины сам перебирал. И не зря. Пробеги большие и далеко за пределами РБ.
0sub1, рассказываю - 255ый мотор.
Колено новое оригинал сток.
Поршня новые сток.
Вкладыши ACL корня и шатуны новые.
Кольца оригинал новые.
Полный комплект прокладок и колечек - оригинал новые
Клапана старые -сток
Полублок контрактный. (Был в идеале нашару предложен - не отказался).
Грм и т.п естесно новые.
Маслонасос 11ый новый оригинал.
Тгв отключены и убраны из биноклей.
Каты все убраны и отшиты.
Машина настроена в сток (не гонка).
Обкатана бережно для себя.
Масло не есть совсем. 5 тыщ ни грама. Залит полный уровень - слит полный уровень. Точка.
Авто ездит каждый день. Иногда достаточно весело, но без гоночек.
Пробег 20 тыщ миль после капиталки.. бенз только 98ой или 100ый от лукойла.
Что не так по вашим словам?
П.с- по поводу продажи. Возможно спустя пару месяцев и подумаю продать, если назреет решение по жилищному вопросу. Но никак не потому что в досмотренном авто что-то не так.
П.с - владею почти 2 года
quattrik, на американской авто "в стоке" на 98 и 100 ?
Здравствуй, Дружок!
Вот ты уже стал совсем большой и на каким-то путем накопленные средства решил себе купить псевдотурбопулялку вражеского производства с мотором EJ255 (Легаси ГТ, Аутбек, форестер-турбо и, конечно – последним, но в первую очередь – WRX). Возможно, ты даже готовился к этому знаменательному событию и тайком почитывал интернет, даже слышал разные страшилки от сильно бывалых дяденек и не испугался, молодец! А теперь я расскажу тебе правду, садись и слушай…
В зависимости от количества свалившегося бабла и имеющихся в голове винтов, ты можешь избрать разные пути приобретения этого чуда священноведренного автопрома. Купившие новое в салоне до конца гарантии не дергаются (что не означает, что «чудо» будет служить верой и правдой без помощи дилерского сексопатолога и собственного юриста). Клиенты авторынков должны знать, что им-то сразу в сервис и приготовить 30-50% бюджета покупки. Почему? Ну, должен же кто-то платить за отсутствие мозгов – вот и заплатите. Иногда помогает, иногда – нет. Касается и машин и хозяев. Тот, кто спросит – «отсутствие у кого?» - безнадежен по определению.
Машине может повезти, если хозяину повезет с сервисом, ну и с самим хозяином, хотя – какое уж там везение с этими турбосамураефилами – ну каждый же про себя сам все знает. Не отвлекайся, дружок, эта ремарка – не для тебя… пока что…
Если ты, дружок (сам, через знакомых, у знакомых, купивших через знакомых), купил свое чудо в заокеанской стране Америке, то проверь свою машину по карфаксу – есть небольшой шанс, что тебя не надрали с пробегом. Если изамериканская машина куплена на рынке – тоже проверь, но шансов на честный пробег, дружок, у тебя нет, поверь. Иногда метод выяснения честного пробега незатейлив, как 3 рубля – подыши на верхний «водительский» уголок лобового стекла – может проявиться циферка – ее там писали на специальной наклеечке…
Теперь так – сколько миль прошла твоя машина там – не так уж и важно. 40 тысяч, 80, 100 или 160 – почти без разницы. Важно состояние, количество и качество хозяев. Приобретатели WRX находятся в худшем положении – их машины чаще гоняют в хвост и гриву и редко какой WRX может похвастаться, что ни разу не тормозил двигателем (бампером, капотом и радиатором). Наличие «прямого впуска», обрезанных пружин и прочего кривоприкрученного «тюнинха», вплоть до следов наклеек на машине – отягощающие факторы.
Вопреки страшным сказкам, на турбопулялках, особенно с ручкой, в америке ездят минимально технически подкованные отморозки, которые в состоянии отличить машинное масло от подсолнечного и даже знают слово «синтетика» и сроки смены масла.
Опять же, вне всякой зависимости от пробега, знай, что никакого ТО-100 на твоем автомобиле никогда не делалось (если нет прямых записей об обратном, но чаще можно встретить запись о замене движка в сборе). Так что владельцы машин с реальным пробегом более 100 тысяч миль (160т км, дружок) тоже едут на сервис сразу. Те, у кого на одометре светятся (и проходят проверку)более оптимистические цифры – имеют в запасе 10-30 тысяч километров до капиталки. Они ездят внимательно следя за уровнем масла и откладывая подкожный жир на дорогой сервис. Как пошел «ужор» - так мы и приехали.
Что ты так подпрыгнуд, дружок, услышал страшное слово? Не бойся, я тебя успокою. Еще ни 1 наблюдаемый мной «изамериканский» 255й не отходил на нашем бензине более 45000 км. Перегородки поршней осыпаются. Если хватит ума поменять их профилактически или застать процесс, пока осколки не вывалились и не подрали зеркало (и масло не было упущено), то есть шанс обойтись заменой поршней, что на фоне стоимости владения турбопулялкой вообще и ТО-100 в частности – мелочь, не заслуживающая внимания. Поставил ковку (какую? Такую, дружок, на которую мастер, нет, лучше – Мастер - даст гарантию) и спи спокойно – поверь, если ты потом и сломаешь свой двигатель еще раз-другой-третий, то не потому, что поршни плохие. Если масло было упущено или просто пробег сильно большой – то тут еще расточка блока, колено со вкладышами – обычный «средний набор турбосубариста». Ну вот, дружок, не забудь поменять тормозную жидкость. А то среди братьев-идиотов принято хвастаться, кто чаще меняем масло – крутыми считают себя те, кто масло серии LL меняет через 5000 км и меньше, при этом тормозная жидкость плещется в их бачках до третьих подушек.
Покупатели новых машин из салонов едут на замену поршней после конца гарантии (при пробеге 50+), желающие форсировать машину – за день до того, как такое желание возникло.
Те, кто купил 255й для «езды в булочную» - вообще никуда не едут. Либо это им не надо, либо довезут на эвакуаторе.
Постой, куда ты, дружок?
Убежал… И новое объявление в разделе «продам субару»…
Нет, не верю – будем считать – помчался за тормозной жидкостью! (с) https://forum.auto.ru/mark/subaru/1282908/
0sub1, американский авто в стоке имеет надпись в мануале о том что ему нужен высокооктановый бензин. Это обусловлено степенью сжатия и наддувом в килограмм. Чтобы в бусте не детонило и не сыпало перегородками.
и да, к чему тут этот высер?
Самому есть что по делу написать?
Купил сознательно. Обслужил полностью. Езжу себе спокойно с ребенком по делам и на работу и даже в командировку. Пробег на нашем бензе 26 тыщ миль.
Есть экземпляры , проехавшие на сегодня 90т миль на нашем бензе без проблем.
Копипастить текст с форума может каждый. А своевременно и полноценно обслуживать купленный авто - не все.
Поэтому эти жуткие истории приберегите для хомячков.
[bquattrik, абсолютно пох. Копипаст только для того чтобы не думалось что это ИМХО. Поскольку я знаю лично и не один случай вложений в тыс. У.е. в этот галимый двигун с последующим фиаско. Успехов в беспроблемной эксплуатации (или продажи) этого супер авто.
0sub1, знаю достаточно людей годами ездящих на этом моторе. Ровно как и тех, у кого отсыпало не раз. Многое зависит от водятла и обслуги.
0sub1, знаю двоих владельцев Легаси ГТ с 255 мотором, у обоих пробеги сильно за 200 тыс. Плюс одну дэвушку на таком же авто, у нее за 150 тысяч. тоже вопросов нет.
Может всем этим людям в Лас-Вегас дорога? Раз так везет в рулетку.
аут, 2006 года, америкос, 255ый мотор на ручке, после замены прокладок голов и всех потрохов мотора у Андера на 98 тыщах миль, 98ой бензин, ездит каждый день живо и агрессивно, замена масла каждых 5 т.миль, долив масла 0.3-0.5 л максимум от замены до замены, даже после пробегов под 4 т.км. по трассам на 150-170 кмч . Пробег до меня здесь 20 т.м., подо мной 38 т.м. т.т.т., никаких вопросов с машиной нет, и вариантов замены на сегодняшний день по соотношению "машина-пручесть-привод-цена" не вижу.
Мирза, я знаю так же несколько, которым в Вегасе делать нечего.
_Gans, это до первого заменённого двигла. Потом начинаются подсчёты.
Мирза, причём здесь новые авто? Речь идёт в основном про попавшие к нам без всяких квот американские экземпляры. Из новых знаю только одного чела, которому смертельно надоел (тысяч за 20 км) стоковый двигун и он превратил его в монстра с овер 400 л.с. И начал он дифы с карданами сворачивать. Но это другая история.
0sub1, если мозгу нету то что поделать. Стоковых 250 сил ничего бы не сворачивало.
В тюнинге есть грань свыше которой каждая 1 л.с крайне дорога.
И авто тут не при чем. Разум и ум нужен.
Отсюда и все беды
|
офлайн
vjik-vjik123
Neophyte Poster
|
|
|
21 |
11 лет на сайте Город:
|
Добрый день,подскажите выбираю субарика,легаси в седане,мотор 2 литра,как эти движки норм или лучше смотреть 2,5? Хватает ли мощности 2 литрам? У и естественно коробка автомат. Кто что скажет за данную машину?
P.S. Легаси 2,0 автомат 2007 г.в. рестайлинг.Заранее спасибо за ответы.
|
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
|
20444 |
18 лет на сайте Город:
|
vjik-vjik123, на полном приводе и автомате и 2.5 не особо стремителен будет.
если хочется динамики - 3.0 или турбо. 3.0 наиболее надежен (у меня когда-то был легась с таким мотором), но их мало.
|
офлайн
bezbamperoff
Senior Member
|
|
|
744 |
15 лет на сайте Город:
|
Ходила байка что на 3 литрах обслужить-заменить цепь, жуть. Дешевле выписать моторчик с разборки целиком)