Ответить
  • sergey.popov MemberАвтор темы
    офлайн
    sergey.popov Member Автор темы

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #652662

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 5 февраля 2011 20:08 Редактировалось sergey.popov, 172 раз(а).

    Монолитный многоэтажный жилой дом № 3 по генплану со встроенным продовольственным магазином и подземным гаражом в районе пересечения ул. Высокой и ул. Связистов (жилой район Степянка) в г.Минске.

    Шахматка квартир дома

    Жилой дом запроектирован с техническим подвалом, теплым чердаком, мусоропроводом, незадымляемой лестницей, двумя лифтами в каждой секции, системой автоматического пожаротушения и противодымной защиты.
    Несущие конструкции здания запроектированы в монолитном железобетонном каркасе, наружные стены из блоков ячеистого бетона, кровля совмещенная рулонная.
    Запроектированы автостоянки на 149 м/мест.
    Наружная отделка – декоративная, фактурная акриловая штукатурка, покраска фасадными красками. Высота этажа – 3.0 м. Оконные блоки запроектированы из ПВХ со стеклопакетом по СТБ 939-93 (однокамерные), лоджии и балконы остеклены.
    Входные двери в тамбуры и квартиры металлические, в подъезды так же металлические и укомплектованы охранно-переговорным устройством.
    На первом этаже запроектированы помещения товарищества собственников, помещения для локальных сетей и кабельного телевидения, офисные помещения и продовольственный магазин, с раздельными входами. Проектом предусматривается устройство дворового проезда с гостевыми автостоянками с асфальтобетонным покрытием, хозяйственных и детских площадок, площадок отдыха взрослых с плиточным покрытием, расстановка малых архитектурных форм и озеленение территории.
    Планируемый срок окончания строительства: 4-ый квартал 2013 года.

    ООО «Строительная компания «СКАНКО».
    220068 г. Минск, улица Некрасова, дом 114, офис 58
    тел: (017) 287 85 02
    VELCOM (044) 787 85 01
    МТС (033) 389 85 02

    Генеральный подрядчик: ООО «Стройторгсервис».

    О районе
    План однушки в первой секции с размерами
    План двушки и трёшки в третьей секции с размерами

    Калькулятор солнца

    Государственная регистрация права собственности на квартиру
    Адрес: г. Минск, пер. Войсковый, 15, кабинки 2-12
    Время работы: Пн.-пт. 8.00-20.00, сб. 8.00-16.20
    Необходимые документы:
    1. Гражданский паспорт собственника квартиры
    2. Справка от застройщика

    Услуга платная: 90000 + плата за изготовление техпаспорта (от 140000).
    Документы делаются 7 рабочих дней.

    Устав ТС

    [url=https://docs.google.com/a/[censored]/document/d/1oL5N3EfGV5bayTiawAEU8p4R2j4Unx_LFvKkuwmpVno/edit]Протокол общего собрания №2

    Квитанция на оплату вступительного взноса

    Заполняем только ЖЕЛТЫЕ ячейки.
    В графе "Лицевой счет" - номер квартиры. Если в сберкассе будут вопросы, то ее можно указать и по тексту платежа, но указать надо обязательно, чтобы я увидела, что это ВАШИ деньги.
    В графе "ФИО,адрес" - указываете ФИО, адрес.
    В графе "Вступительный взнос, м.кв", указываете цифрой общую площадь вашей квартиры на Связистов,10.
    Распечатываете. Платите. При чем если пойдете в сберкассу с ВАС еще сдерут 2%, т.к. на данный момент не заключен договор с банком на прием наличных денежных средств от населения. К следующему платежу все нужные договора будут заключены и с Вас дополнительно никто денег не будет брать, эти деньги будет оплачивать Товарищество. Зараннее прошу извинения за неудобство. Можно немного съэкономить и оплатить через интернет-банкинг , тогда % будет ниже.
    Поскольку не все могут распечатать, то дополнительно квитанции без ФИО, но с № квартиры и суммой будут распечатаны и вкинуты ВАМ в почтовые ящики на Связистов, 10. Я подпишу ящики карандашом. Если подписаны - квитанция есть (ориентировочный срок : вечер четверга-пятница).

    Сроки оплаты:
    до 15 08 - 10000р/метр квадратный (вступительный взнос),
    до 30 09 - 10000р/метр квадратный (авансовый платеж),
    до 30 10 - 10000р/метр квадратный (авансовый платеж)

    ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОПИСКЕ

    Для регистрации собственника с членами семьи по месту жительства вам необходимо предоставить паспортисту (все документы- ОРИГИНАЛЫ):
    1. Технический паспорт на квартиру+ ксерокопия;
    2. Свидетельство о государственной регистрации+ ксерокопия;
    3. Паспорт свой и паспорта всех членов семьи (и детей);
    4. Свидетельство о заключении брака (для супругов);
    5. Свидетельство о рождении детей (для всех детей независимо от возраста);
    6. Военный билет – для военнообязанных мужчин и женщин или Приписное удостоверение- для призывников с отметкой о постановке на воинский учет по новому месту жительства ( в Партизанском райвоенкомате, г. Минск, пер. Стахановский, дом 3, тел. 230-81-54).
    7. Заявление на регистрацию по форме-15 заполняется собственником при подаче документов (присутствие и согласие на регистрацию всех совершеннолетних членов семьи при этом обязательно!)
    8. Квитанция об уплате Гос. пошлины за регистрацию в размере 0,5 бв за каждого совершеннолетнего ( Получатель: ИМНС по Партизанскому району г. Минска УНП 100062041, р/с 3602911010004 в ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Минска, код 795. Код платежа в бюджет 03002. В графе адрес указывается адрес,куда прописываешься).
    9. Письменное согласие второго родителя на регистрацию несовершеннолетнего ребенка по месту жительства с одним из родителей (обязатеьно!) или свидетельство о смерти, или решение суда, или соглашение о детях, определяющее с кем из родителей будет проживать ребенок.
    10. Доверенность, оформленную в порядке, установленном гражданским законодательством РБ - для представителя гражданина, регистрируещегося по месту жительства (предоставлять его интересы по вопросу его регистрации).
    11. Квитанцию об оплате вступительного взноса (для бухгалтера).
    Прием граждан паспортистом:
    Ул Связистов, дом 10. Вторник с 18.30 до 20.30.
    Тел. Паспортистки 8-029-572-05-06 – Галина Ивановна. Обращаться ТОЛЬКО по паспортным вопросам!
    Тел. Бухгалтера 8-029-158-18-13 – Олеся Иосифовна.
    На месте будет подписываться договор на оказание коммунальных услуг.

    Адрес почтового ящека ТС:svyazistov10 @ tut . by

    [url=https://docs.google.com/a/[censored]/document/d/19ADJg5yrU2o7w42NIfpqyxjY_1JIVVpU-LWItd31LAQ/edit]Договор на оказание жилищно-коммунальных услуг

    КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ
    Уважаемые собственники!
    Сообщаю, что теперь, начиная с 15.09.14г. ежемесячно с 15 числа по 25 число необходимо платить коммунальные платежи.
    Квитанцию на оплату Технического обслуживания за август месяц Вы можете найти в СВОЕМ ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ.
    Данные платежи будут осуществляться через систему ЕРИП или через Сберкассу без взимания с Вас комиссии.
    В интернет-банке заходите на закладку: Система «Расчет» ЕРИП – далее «г. Минск» - Коммунальные платежи – Кв. плата, вода, другие ком. Услуги.
    Там вводите № лицевого счета в формате 206 459 ххх 1, где ххх-это № вашей квартиры ( пример кв.№1 – это 001).
    Сумму оплачиваете ту, которая в квитанции.
    Если вы будете ежемесячно забирать в своих почтовых ящиках квитанции и в срок оплачивать коммунальные платежи, то авансовые платежи перечислять не требуется.
    Если вы пока по каким-либо причинам не собираетесь ежемесячно подъезжать на дом и забирать квитанции, то желательно оплатить авансовые платежи оба через систему ЕРИП или через сберкассу на указанный выше лицевой счет.

    Также уже нужно ( желательно в этом месяце) подъехать на Водоканал Партизанского района и заключить договор на обслуживание.
    Также можно уже заключать договора с Белтелекомом на городской телефон.

    ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!

    С этого месяца коммунальные платежи за обслуживание дома будут разбиты на 2 счета:
    1. Как и были коммунальные платежи, оплачиваемые через систему ЕРИП и отражаемые в Системе КОМПЛАТ.
    2. Членские взносы на погашение убытков текущего месяца, оплачиваемые на р/с товарищества отдельным платежом в июле месяце :либо через систему клиент-банк произвольным платежом либо через сберкассу с уплатой сверху комиссионного сбора банка в размере 2% (так же как оплачивали вступительный взнос.)
    На данный момент заключается договор на прием платежей через систему ЕРИП – и начиная с августа месяца данный платеж можно будет оплачивать через систему ЕРИП: Коммунальные платежи – г. Минск – ТС/Партизанский район – Связистов,10 . Лицевой счет состоит из 6 цифр: первые 2 - № дома, дальше 3 - № квартиры – далее 1. ( Пример 100331).

    Оплата за электричество.
    В настоящее время Товариществом заключен договор с Энергосбытом по оплате услуг за электричество. Однако на данный момент Энергосбыт до 10 июля не успел занести сведения по нашему дому и лицевым счетам собственников квартир в свою систему с внесением начальных показаний счетчиков. За этот месяц их представители должны придти на дом, опечатать все поквартирные счетчики и внести начальные показания счетчиков (на 01.06.2015 года) в базу. Далее каждый собственник, начиная с 10 августа 2015 года должен подъехать в Энергосбыт на Б. Хмельницкого, 6 в их приемное время (пн-пт с 8-00 до 20-00, сб – с9-00 до 17-00) с нижеследующими документами и заключить договор с Энергосбытом:
    1. Паспорт;
    2. Тех. Паспорт на квартиру;
    3. Свидетельство о гос. Регистрации квартиры;
    4. Доверенность на представление интересов ( только если поедет не собственник).
    При заключении договора, уточните Ваши начальные показания электросчетчика на 01.06.2015 года, которые я вам указала на обратной стороне Извещения на оплату коммунальных услуг за июнь 2015 года ( извещения смотрите в почтовых ящиках)
    Не задерживайте надолго, поскольку чем позже вы заключите договор с Энергосбытом, тем за большее количество электроэнергии Вам придется заплатить, а тарифы на электроэнергию с увеличением объемов – увеличиваются ( сейчас: первые 250 кВт – по цене 810,7 руб/кВт; 250-400 кВт – по цене 1053,91 руб/кВт; свыше 400 кВт – по цене 1467,5 руб/кВт.

    Таким образом, в Июле 2015 года Вы оплачиваете 3 извещения:
    1.Коммунальные платежи;
    2.Членские взносы;
    3.Воду Водоканалу.

    С Августа 2015 года Вы оплачиваете 4 извещения:
    1.Коммунальные платежи;
    2.Членские взносы;
    3.Воду Водоканалу;
    4. Электричество Энергосбыту.

    Главный Бухгалтер Галицина Олеся Иосифовна.
    Тел. 8-029-158-18-13.

    Персонал ТС:
    Председатель ТС – Цаюн Николай Николаевич тел. 8-029-613-75-12
    Главный бухгалтер – Галицина Олеся Иосифовна тел. 8-029-388-18-13
    Паспортист ТС – Кунцевич Галина Ивановна тел.8029-5720506
    Организация по обслуживанию инженерного оборудования ТС – Дежурный тел. 8044-580-55-54
    Аварийная лифтов - 281-08-92
    Аварийная домофонов – 298-50-70.

    Устав ТС

    Смета ТС 2016

    Уважаемые жильцы!
    В настоящий момент ведется поиск желающих на должность

    Главного бухгалтера ТС.

    Всем желающим просьба звонить по тел.
    8-029-388-18-13.
    8- 029- 613 75- 12

    ВНИМАНИЕ !!! ВАЖНО!!!

    В связи с переходом по начислению коммунальных платежей в АИС «Расчет-ЖКУ» :
    1. РЕКВИЗИТЫ по оплате ЗА ОСНОВНЫЕ ЖКУ начиная с квитанции за март 2017 года ИЗМЕНЯЮТСЯ!!!! Просим Всех дождаться новых извещений и оплачивать коммунальные услуги по новым реквизитам!!!! (Порядок оплаты размещен на информационных стендах (на лесках) на первом этаже подъезда).
    2. Реквизиты по оплате членских взносов, за воду и за электроэнергию остаются прежними!!!
    3. Квитанции по оплате за ЖКУ и членских взносов за март 2017 года поступят на следующей неделе (с 17.04 по 21.04). Приносим свои извинения за опоздание.
    4. Если Вы не оплатили ЖКУ за предыдущие периоды, то их надо оплачивать по СТАРЫМ РЕКВИЗИТАМ!!!
    5. Прием жителей паспортисткой по вопросам прописки и замены паспорта теперь будет производиться в РСЦ №2 Партизанского р-на г. Минска по адресу: ул. Связистов, дом 6 (в здании, где размещен магазин «Евроопт» с соседнего входа на 2 этаже) по графику их приемного времени (пн-пт с 8-00 до 20-00. Сб- с 8-00 до 17-00).
    6. На каждый вид дополнительных услуг (обслуживание ЗПУ ( домофоны), пересчет отопления по поквартирным счетчикам) требуется перезаключить договор с поставщиком услуг. Бланки договоров по обслуживанию ЗПУ опущены в Ваш почтовый ящик. Подписанный с Вашей стороны договор нужно опустить в почтовый ящик ТС в подъезде №2, или в подъезде №3 – в почтовый ящик кв. 188, или в подъезде №1 – в почтовый ящик кв. 26.

    Более подробная информация будет размещена на обратной стороне извещения по оплате ЖКУ и в интернете.

    Главный Бухгалтер Галицина Олеся Иосифовна.
    Тел. 8-029-388-18-13.

    ВНИМАНИЕ
    Ознакомиться с протоколом письменного заочного общего собрания Товарищества собственников можно здесь

    Обязательные правила при ремонте квартир
    1. При установке полипропиленовой перемычки для полотенце сушилки, обязательно обеспечивайте подключение к шине заземления верхней и нижней металлических частей стояка.
    2. Не сносите несущие балки. Надеюсь, для всех последствия очевидны.
    3. Не сливайте строительные растворы в канализационную систему. Чревато отказом канализации и доп.расходами на ее очистку. Предупредите своих строителей.

    Внимание
    Как защититься от неквалифицированного сантехника при переделке полотенцесушителя, чтобы никто не страдал.

  • masha_nr Member
    офлайн
    masha_nr Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #381705

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 11 октября 2013 09:40
    henady:

    есть только одно но - я берусь участвовать по этому вопросу если будут энтузиасты по приёмке дома, а с энтузазистами сейчас дефицит. если вы откажетесь, то нам останется только жэс - других желающих помогать по вопросу самообслуживание не было...

    осталось найти энтузиастов...

  • a.a.kurash Member
    офлайн
    a.a.kurash Member

    371

    14 лет на сайте
    пользователь #355985

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 11 октября 2013 09:45

    Сдать на оплату услуг --- ЗА.
    Энтузиаст - готов помочь (чтоб помощь была полноценной, что необходимо проработать)

  • Inew Member
    офлайн
    Inew Member

    175

    16 лет на сайте
    пользователь #125045

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 11 октября 2013 10:16

    правильно сказали о том, чтоб все жильцы были в курсе ТС. и тут без помощи Сканко, чтоб со всеми связаться, - никак.

    Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.
  • Nickolaus Member
    офлайн
    Nickolaus Member

    144

    11 лет на сайте
    пользователь #867114

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 11 октября 2013 10:17

    Готов оказать посильную помощь.

    За оплату услуг спецов.

  • caramel Member
    офлайн
    caramel Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #141769

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 11 октября 2013 10:36

    Мы еще только присоединяемся, как определимся с квартирой добавимся в шахматку. Что я могу Вам сказать из своего опыта. Я работала бухгалтером в ТС . Так случилось, что дольщики раскололись и образовалось три "группировки" мягко сказать, к "власти" пришли условно гр.№1, в доме 4 квартиры оставались не проданными(собственность товарищества) мы их впоследствии сдавали и получали доход, поскольку председатель был подмазан застройщикомв обмен на обещание дать ему одну из квартир в служебное жилье. то дом приняли на "ура", было много проблемм, которые председатель никак не решала, поэтому настал черед "групировки" "2 дом еще был на гарантии и "мы" обнаружили не соответствии количества секций батарей в подьезде (тамбуре) и в нескольких квартирах(приехали доставили),по генплану должны были Зеленстрой сделать озеленение( приехали досадили кусты и деревья), проложенные дорожки у дома затапливались лужами(перепроложили дорожки). были какие-то проблеммы с насосами воды ( заставили заменить), не говоря о том, что когда потекли русты в квартирах по стояку с 19 до 15 этажа (люлька болталась уже через день) и получили дотации на коммуналку( как сейчас этим не знаю, бухгалтерю в другой сфере). Вахтеры обязательно. Сейчас найти пенсионеров на эту работу не проблемма ( у нас в жировках это 35000рублей правда тоже 3 подъезда но по 113квартир) у нас и сейчас по городу самая "легкая" жировка , не нужны большие з/п электрикам и сантехникам. у них есть оклад. а по надобности вызова каждый оплачивает сам непосредственно работнику и я считаю это нормально. "Мы " накопили денег (капремонт) он ведь оседает на р/с но не решились потратить эти деньги, пока работали "мы" все равно оставались недовольные и сторонники "групировок №1 и №3 банально боялись что нам пришьют откаты за детскую площадку и др., потому что председатель "нажила" злейших врагов не подписывая перепланировки с удалением несущих стен. много было всего, я сейчас даже не интересуюсь. по моему у нас сейчас наемный председатель. но уборщицы и дворник остались еще от "нас", сантехник и электрик жильцы нашего дома, работающие на этой специальности в других местах. а у нас по совместительсту ( ну вот повезло, что были свои). Я не знаю где каждый из нас жил до нашего общего дома, но поискав квартиру на "вторичке" побывав в загаженных подьездах могу точно сказать, не убудет с меня и 50т.р на вахтеров ( одна из наших новеньких вахтеров не зная жильцов прошляпила мародера- поснимал шпингалеты с лестничных дверей. но задержала его на выходе и вызвала милицию). Кстати у нас были вступительные взносы в товарищество, поэтому и сейчас мы можем прикинуть нужную сумму на оборудование и первые неоходимые нужды товарищества, и все в этом поучаствуют. а не 10 или 15 болеющих правильную приемку от застройщика. На связи.

    Единственный способ узнать,чем владеешь,-поделиться с другим.
  • Wenom Member
    офлайн
    Wenom Member

    297

    19 лет на сайте
    пользователь #51622

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 11 октября 2013 11:27

    я за сбор денег, и на спецов и на консьержа и на все что угодно на благо дома (только не наликом)

  • LeonCrew Member
    офлайн
    LeonCrew Member

    438

    17 лет на сайте
    пользователь #94265

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 11 октября 2013 11:32

    В доме есть общественный первый этаж, подземная парковка, наземная парковка (платная?). Как с этим имуществом разбираться?

  • masha_nr Member
    офлайн
    masha_nr Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #381705

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 11 октября 2013 11:37
    caramel:

    Мы еще только присоединяемся, как определимся с квартирой добавимся в шахматку. Что я могу Вам сказать из своего опыта. Я работала бухгалтером в ТС . Так случилось, что дольщики раскололись и образовалось три "группировки" мягко сказать, к "власти" пришли условно гр.№1, в доме 4 квартиры оставались не проданными(собственность товарищества) мы их впоследствии сдавали и получали доход, поскольку председатель был подмазан застройщикомв обмен на обещание дать ему одну из квартир в служебное жилье. то дом приняли на "ура", было много проблемм, которые председатель никак не решала, поэтому настал черед "групировки" "2 дом еще был на гарантии и "мы" обнаружили не соответствии количества секций батарей в подьезде (тамбуре) и в нескольких квартирах(приехали доставили),по генплану должны были Зеленстрой сделать озеленение( приехали досадили кусты и деревья), проложенные дорожки у дома затапливались лужами(перепроложили дорожки). были какие-то проблеммы с насосами воды ( заставили заменить), не говоря о том, что когда потекли русты в квартирах по стояку с 19 до 15 этажа (люлька болталась уже через день) и получили дотации на коммуналку( как сейчас этим не знаю, бухгалтерю в другой сфере). Вахтеры обязательно. Сейчас найти пенсионеров на эту работу не проблемма ( у нас в жировках это 35000рублей правда тоже 3 подъезда но по 113квартир) у нас и сейчас по городу самая "легкая" жировка , не нужны большие з/п электрикам и сантехникам. у них есть оклад. а по надобности вызова каждый оплачивает сам непосредственно работнику и я считаю это нормально. "Мы " накопили денег (капремонт) он ведь оседает на р/с но не решились потратить эти деньги, пока работали "мы" все равно оставались недовольные и сторонники "групировок №1 и №3 банально боялись что нам пришьют откаты за детскую площадку и др., потому что председатель "нажила" злейших врагов не подписывая перепланировки с удалением несущих стен. много было всего, я сейчас даже не интересуюсь. по моему у нас сейчас наемный председатель. но уборщицы и дворник остались еще от "нас", сантехник и электрик жильцы нашего дома, работающие на этой специальности в других местах. а у нас по совместительсту ( ну вот повезло, что были свои). Я не знаю где каждый из нас жил до нашего общего дома, но поискав квартиру на "вторичке" побывав в загаженных подьездах могу точно сказать, не убудет с меня и 50т.р на вахтеров ( одна из наших новеньких вахтеров не зная жильцов прошляпила мародера- поснимал шпингалеты с лестничных дверей. но задержала его на выходе и вызвала милицию). Кстати у нас были вступительные взносы в товарищество, поэтому и сейчас мы можем прикинуть нужную сумму на оборудование и первые неоходимые нужды товарищества, и все в этом поучаствуют. а не 10 или 15 болеющих правильную приемку от застройщика. На связи.

    какая Вы умничка, так хорошо все расписали!!! Купите 178 квартиру (2-х комнатная) или 180 (3-х комнатная). :) . Будем дружить семьями :ura: :beer:

  • kostalx Junior Member
    офлайн
    kostalx Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #206933

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 11 октября 2013 12:05
    henady:

    Чтобы выбрать инициативную группу из трёх человек предлагаю собраться в следующем составе:
    masha_nr, VovanNew, Kedos, sergey.popov, zhuks ну и я тоже хотел бы.

    Так же хочу присоединиться к составу. Заодно и познакомиться :beer:

  • caramel Member
    офлайн
    caramel Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #141769

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 11 октября 2013 12:14

    :)

    masha_nr:

    Купите 178 квартиру (2-х комнатная) или 180 (3-х комнатная). :) . Будем дружить семьями :ura: :beer:

    Обязательно. Выбираем в Вашей секции, но хотим воспользоватся очередью на жилье, (2,10 и 11 этаж предлагает застройщик) посмотрела трешки получше уже заняты, а второй этаж не хочется. ладненько, что-то будет.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    LeonCrew:

    В доме есть общественный первый этаж, подземная парковка, наземная парковка (платная?). Как с этим имуществом разбираться?

    А помещения первых этажей это не отдельные дольщики, а построенные за наши деньги?

    Единственный способ узнать,чем владеешь,-поделиться с другим.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 11 октября 2013 12:27
    Wenom:

    я за сбор денег, и на спецов и на консьержа и на все что угодно на благо дома (только не наликом)

    Подпишусь под каждым словом :)

    Per Aspera Ad Astra!
  • Torilen Neophyte Poster
    офлайн
    Torilen Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #799746

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 октября 2013 12:30
    Wenom:

    я за сбор денег, и на спецов и на консьержа и на все что угодно на благо дома (только не наликом)

    kostalx:

    Так же хочу присоединиться к составу. Заодно и познакомиться :beer:

    +1 (точнее +2))

  • n_viper Member
    офлайн
    n_viper Member

    301

    12 лет на сайте
    пользователь #727435

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 11 октября 2013 13:25

    zhuks сча очень занят на работе, но тоже "за", так что можете включать его в инициативную группу, если у него не получится приду я , как жана, ну и юрист по совместительству!

    Добавлено спустя 13 минут 18 секунд

    у меня тут вопросик возник, все согласны, чтобы masha_nr была председателем или есть другие кандидаты?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    это я к тому, что если все согласны, то пускай masha_nrсоздаст лицевой счет в банке или откроет депозит на который каждый из нас положит, к примеру, по 100 000 бел руб на приемку дома. все что останется переведем потом как первоначальный взнос на р.с. ТС. Или я не права?

  • kostalx Junior Member
    офлайн
    kostalx Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #206933

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 11 октября 2013 14:17
    caramel:

    Кстати у нас были вступительные взносы в товарищество, поэтому и сейчас мы можем прикинуть нужную сумму на оборудование и первые неоходимые нужды товарищества, и все в этом поучаствуют. а не 10 или 15 болеющих правильную приемку от застройщика

    Так давайте воспользуемся предложением caramel. Определим, что нам потребуется на первых порах помимо сбора средств для найма спецов для приемки дома и это будет символических взнос во вступление в ТС.
    И нам надо по-скорее запросить контакты у СКАНКО остальных жильцов, которые вне форума, для их информирования.

  • caramel Member
    офлайн
    caramel Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #141769

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 11 октября 2013 14:53

    Помещение для товарищества есть? Нужен будет компьютер и принтер, ксерокс, со временем телефон и факс. Канцтовары (нужно будет печатать объявления на подъезды, формировать лицевые счета квартир( папочка с копией техпаспорта, сведениями о жильцах). это так на вскидку ,что первое пришло на ум.

    Единственный способ узнать,чем владеешь,-поделиться с другим.
  • n_viper Member
    офлайн
    n_viper Member

    301

    12 лет на сайте
    пользователь #727435

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 11 октября 2013 14:53 Редактировалось n_viper, 1 раз.
    kostalx:

    caramel:

    Кстати у нас были вступительные взносы в товарищество, поэтому и сейчас мы можем прикинуть нужную сумму на оборудование и первые неоходимые нужды товарищества, и все в этом поучаствуют. а не 10 или 15 болеющих правильную приемку от застройщика

    Так давайте воспользуемся предложением caramel. Определим, что нам потребуется на первых порах помимо сбора средств для найма спецов для приемки дома и это будет символических взнос во вступление в ТС.
    И нам надо по-скорее запросить контакты у СКАНКО остальных жильцов, которые вне форума, для их информирования.

    добровольные взносы нужны для формирования уставного фонда. Это нам потребуется после регистрации ТС как некоммерческой организации. Регистрировать ТС мы будем после того как получим правоустанавливающие на квартиры документы (станем собственниками жилья). Потому я и предложила для начала перечислить средства на некий счет. С этого счеты мы в дальнейшем кроме оплаты спецов сможем оплатить и 0,5 базовых за регистрацию ТС. Ведь председатель не будет делать это за свой счет.

  • Galitsyna Member
    офлайн
    Galitsyna Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #744112

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 11 октября 2013 14:58 Редактировалось Galitsyna, 1 раз.

    461 постановление в оригинале.

    henady, Арифметика тут простая:
    Жилая площадь всех квартир в доме ориентировочно 14500 м2. + 1 этаж 975 м2. Итого 15 475 м2, на которые начисляются коммунальные платежи.
    Если тариф за тех. обслуживание "попиццот", то получается в месяц 7 737 500руб. Этой суммы хватит только на ЗП уборщицы с дворником ( + налоги с ЗП). А все остальные расходы ну разве что за счет "дотаций" :( . Ну никак не втиснуться в данную сумму :weep:
    В квитанциях ЖЭСА есть и другой тариф - 1500 за м2, это если в квартире никто не зарегистирован или жилая площадь более 25 м2 на человека. Тогда в месяц получается 23 212 500руб. Вот это реальная сумма на нормальное обслуживание дома.

    PS. Могу вести бухгалтерию (образование позволяет).

  • papanin18 Member
    офлайн
    papanin18 Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #348517

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 11 октября 2013 15:50
    Galitsyna:

    PS. Могу вести бухгалтерию (образование позволяет).

    Загрузка бухгалтера будет высокой только первых пару месяцев после сдачи.
    Потом всё войдёт в рабочее русло.
    У меня в ТС бух работает в 3-ёх ТС сразу.
    И прекрасно справляется со своей работой.

    То же самое и гл. инженер, сантехник, электрик.

    Не забывайте, что зп уборщиц (РКУД) и дворников датируеться гос-вом.

  • Galitsyna Member
    офлайн
    Galitsyna Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #744112

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 11 октября 2013 16:09
    kostalx:

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    6 июня 2011 г. № 716 Об утверждении Положения о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства

    В приемной комиссии будут представители:
    1. застройщика (заказчика и подрядчика – в случае заключения договора строительного подряда)
    2. разработчика проектной документации
    3. эксплуатационной организации при ее наличии
    4. местного исполнительного и распорядительного органа
    5. органа государственного пожарного надзора.
    6. председатель ТС, при наличии ТС.

    Для лобирования наших интересов (если они у нас есть :) ) при приемке дома в эксплуатацию у нас в комиссии будет только один свой человек - председатель ТС, если организуемся и он даст на это свое согласие( см.Гл.2, п.18 ) Без подписи какого-либо члена комиссии дом не примут в эксплуатацию, не устранив недостатки.

    n_viper, Из вышесказанного, поучаствовать в приемке дома и повлиять на результаты мы можем только после создания ТС. Тогда Председатель ТС возможно сможет с собой брать спецов на приемку. В противном случае Сканко скажет про наших "Наемных специалистов" : "Что делает на территории стройки посторонний для них человек?" и будет право. Т.О. вначале надо собрать собрание, потом зарегистрировать ТС и открыть р/с. А с р/с уже заключать договора со специалистами, которых можно и предварительно найти.

  • papanin18 Member
    офлайн
    papanin18 Member

    120

    14 лет на сайте
    пользователь #348517

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 11 октября 2013 16:10 Редактировалось papanin18, 2 раз(а).

    1. Вступительный взнос сделать (проголовать на собрании) по 1$ с метра квадратного жил. помещений.
    Позволит стартануть ТС, купить МФУ, комп, мебель, швабры, лопаты для снега...

    2. Каждый месяц, а особенно первые месяцы будет падать сумма на счёт ТС стремящаяся к 23 212 500, а не к 7 737 500 руб.
    Скажу больше, к 7 737 500 она вообще никогда не придёт.
    Это надо чтобы во всех хатках было прописано куча людей(близких родственников), дабы закрыть метраж.

    3. Зп буха 3 000 000 (предположим) чистыми. Копейки на сегодня. Но с трёх ТС это 1000$ что в полне адекватно.
    Расписание приёма буха утвердили с председателем и развесили на подьездах.
    Все довольны.

    4. Сантехник и электрик у на с в штатном есть, но оформлены по договору подряда. Оплата по наработке часов.
    Таким образом, электрик живёт рядом с домом, который обслуживает и явялетсья на работу несколько раз в месяц по часику.
    Делает свою работу, проверяет щитки/счётчики ипроч. Заполянет журналы и отваливает.
    Получает за это 400 000.
    Никаких вопросов.
    Все довольны.
    телефоны электрика - на подьездах.
    Для работ по квартире звони-вызывай, договаривайся.
    Молодой парень, семейный. не бухает. Все корочки для работы есть есессно.

    5.Метраж моего дома что-то около 8000кв (жилой фонд). метров. 125 квартир всего.
    Ничего, справились.
    Счас ещё секции сдадут.
    Станет легче.
    Балансиреум на нуле по бухгалтерии 3-ий год.
    А именно все работают и получают зп, долгов нет.
    Никаких задолженностей нету.
    Все счета по кап. ремонту и проч. в порядке.
    Недавно прошли проверку комиссии исполкома.